Новости фильмы на все времена

Топ-250 лучших фильмов в истории кино по данным рейтинга IMDb и КиноПоиска. Самые захватывающие и интересные фильмы в мире по мнению российских и зарубежных зрителей.

24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф

Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. Пожалуй, один из самых революционных научно-фантастических фильмов всех времен. Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Все новости агентства. Новости кино и сериалов.

ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен

Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы. Постер к фильму На войне как на войне 1968. Официальный сайт Телеканала «Звезда». Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. Фильм, фильм, фильм.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран. Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров. Продолжительность — 113 мин. О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально.

Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности. Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир. Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником.

Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается. Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо. По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления. Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска.

Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера.

Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры. О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир. Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France. Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир. О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед.

Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира. Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы. Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго. О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев. Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком.

И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера. Зачем смотреть: чтобы узнать, что не всегда стоит открывать закрытые двери. Продолжительность — 229 мин. О чем: Гангстерская сага, описывающая жизненный путь нескольких парней, которые в юности поклялись в случае необходимости отдать жизни друг за друга. Отношение продюсеров к «Однажды в Америке» чуть не раздавило Серджио Леоне. Сильно сокращенная всего 139 мин.

Лишь спустя годы появился более-менее внятный но все равно сокращенный вариант на 229 минут, а уже в XXI веке увидела свет относительно полная версия шедевра 2012 г. Почему «относительно»? Леоне говорил: «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался». Что ж, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто живешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Зачем смотреть: прожить чужую жизнь. Продолжительность — 109 мин. О чем: Мэрион Крэйн сбегает с крупной суммой денег и останавливается в странном мотеле. Говорят, что в шестидесятые на премьерах «Психо» у кинозалов дежурили «скорые» — вероятнее всего, это слух, но и в 2020 году произведение впечатляет по полной программе. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель.

Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Зачем смотреть: оценить мастерство Хичкока. Продолжительность — 152 мин. О чем: Бэтмен противостоит Джокеру. Глыба, монумент, возвышающийся на десять голов перед другими экранизациями комиксов. Талант Кристофера Нолана с его тягой к максимальной реалистичности сюрприз, Бэтмен пользуется лишь технологическими штучками здесь наложен на идеальный сценарий и ошеломляющую актерскую игру. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Зачем смотреть: да это же лучший комикс ever! Продолжительность — 95 мин.

О чем: Одиль и двое ее новых знакомых Артюр и Франц планируют ограбление. Главный фильм европейской «новой волны» — бунтарский, протестный и абсолютно революционный по своей форме. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Зачем смотреть: оценить, сколько всего из картины переняли другие режиссеры. Продолжительность — 105 мин. О чем: Трое ученых-парапсихологов разрабатывают план по избавлению Нью Йорка от нечисти.

Простенькие поначалу «Охотники за привидениями» к финалу набирают нешуточные обороты и просто потрясают своим размахом. Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но ее сила в другом. Щедро прописанные, объемные образы героев, ироничное и самоироничное повествование — история получилась на все времена. Идеальное приключение. Факт В кинозалах картина начала прокатываться с недоделанными визуальными эффектами. Зачем смотреть: почувствовать себя в восьмидесятых. Продолжительность — 171 мин. Вне всяческих сомнений, лучший фильм Майкла Манна. Те самые неуловимые отличия, которые отличают просто хорошее кино от великого: скажем, Винсент Ханна проверяет патронник пистолета перед выходом на улицы, где вы еще увидите такой педантизм в воссоздании рядовой истории «хороший коп гоняется за преступником»?

Перестрелка на улице гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину. Факт Сценарий картины был готов еще в 1983 году. Однако, тогда Майкл Манн не решался ставить картину. Зачем смотреть: оценить соперничество двух волков. О чем: Ронин Хансиро Цугумо посещает поместье лорда Ии и просит разрешить ему здесь совершить харакири. Притча о том, что время является лучшим разрушителем. Гибель воинской культуры, уход некогда великих сословий в тень в «Харакири» приобретают метафизические глубины: виртуозная изящность повествования, идеальная отработка каждого плана и сложнейшая моральная дилемма, которая предлагается зрителю.

Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа. Факт Масаки Кобаяси — убежденный пацифист. Он прошел Вторую мировую войну рядовым, намеренно отказываясь от всех повышений по службе. Зачем смотреть: понять, как уходят эпохи. Продолжительность — 115 мин. О чем: Ученики отправляются к Священной горе — по слухам, там живут мудрецы, знающие секрет бессмертия. Дикий, сногсшибательный трип — тот самый пример, когда сон разума родил настоящих чудовищ, но настолько притягательных, что от просмотра оторваться невозможно. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом. Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел.

Самое главное, что за визуалистикой не потерялся и финал — ружье выстрелило так, как надо. Факт Перед началом съемок Алехандро Ходоровски неделю не спал. Зачем смотреть: увидеть потусторонее. Продолжительность — 151 мин. О чем: Два выпускника полицейском академии начинают странную дуэль — один из них оказывается внедренным в мафию «кротом», другой, напротив, продажным копом. Ремейк гонконгского триллера «Двойная рокировка» 2002 на голову превзошел оригинал и был просто обласкан критикой — число призов несметно, в них входят и четыре награды «Оскар». Сильно измененный сценарий картины использовал реальные прообразы героев — скажем, Фрэнка Костелло рисовали с лидера ирландской мафии Бостона Джеймса Балджера, который шестнадцать лет скрывался от полиции, а прототипом Колина Салливана послужил бывший агент ФБР Джон Коннолли. Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением.

И это даже если не говорить об актерской игре — которая тут абсолютно идеальна. Факт Для подготовки к роли Мэтт Дэймон поработал в отделении полиции. Зачем смотреть: оценить серию твистов. Продолжительность — 122 мин. О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия.

Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса.

Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона.

И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас.

Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей.

О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека.

Герои эпопеи хоббиты Фродо и Сэм стремятся уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец Саурону и его королевству Мордор. Их сопровождает существо по имени Голлум. На пути хоббитов встречаются всевозможные препятствия, приходится пережить обман Голлума, сразиться с огромной паучихой, противостоять оркам. В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования. На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества.

Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях. Мистерио раскрывает Питера Паркера в качестве Человека-паука. Его начинают допрашивать власти и донимают журналисты. Паркер просит доктора Стрэнджа о помощи. Поначалу фильм был негативно воспринят критиками, поскольку такой жанр в мире кинематографа считался низкопробным, но впоследствии отношение к картине изменилось. Сейчас «Хороший, плохой, злой» считается лучшим вестерном всех времен.

Более того, картина вдохновила на создание своих произведений Стивена Кинга и Квентина Тарантино, а музыкальное сопровождение Эннио Морриконе знают даже те, кто ничего не слышал о фильме. Сюжет — три преступника узнали о пропавшем золоте армии конфедератов и отправляются на его поиски. Зритель с первых кадров фильма погружается в мир фэнтези и волшебства. Сюжет развивается вокруг Кольца Всевластия, которое создал в стране Мордор темный властелин Саурон, чтобы подчинить мир своей власти. Спустя много лет кольцо находится в стране хоббитов. Волшебник Гендальф Серый поручает главному герою хоббиту Фродо Бэггинсу спрятать его, а затем уничтожить в Мордоре. Фродо отправляется в путь с своим другом Сэмом, где его ждут приключения и опасности. Поначалу он едва отбил половину суммы, вложенной в его создание.

Считается, что вторую жизнь кинопроизведению подарило издание The New York Times спустя десять лет. В газете была написана хвалебная статья, где фильм назван лучшим и культовым, определяющим время рубежа столетий. Отличная игра актеров Эдварда Нортона и Брэда Питта вдохновила многих на создание бойцовских клубов по всему миру. Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона. Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар».

В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей.

Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности.

Это более чем трехчасовое наблюдение за жизнью молодой вдовы, данное, по ощущениям, в реальном времени: вот она идет за продуктами, вот едет в лифте, вот чистит овощи, готовит пищу, ест, моет тарелки… Весь ее нехитрый, ничем не примечательный быт - подробно, терпеливо, дотошно. Так же буднично, между рутинными занятиями, принимает своих клиентов - зарабатывает на жизнь телом: она вдова, ей надо на что-то жить.

У нее сын-старшеклассник, которого надо кормить, воспитывать, оберегать от вызовов жизни. Существование размеренное, почти механическое, где каждая минута - чем-то заполненная ниша, и каждая деталь этой жизни раз и навсегда привинчена к соседней. Но вот в какой-то момент какая-то деталь даст сбой - и все налаженное посыплется в труху. И так постепенно из этого обрыдлого быта складывается вечная драма женщины, обреченной на одиночество и не имеющей сил что-то изменить в своей жизни. Ясно, что такой фильм, при всех его художественных достоинствах и гуманистическом посыле, неспособен привлечь сколько-нибудь значительную аудиторию.

Русская и мировая классика из прошлого века оказалась на 58-м месте. Другие фильмы из России в рейтинге не представлены. Фото: кадр из фильма «Ла ла Лэнд» 2016. Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте.

На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м.

Оппенгеймер

  • Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
  • Цифровые камеры и спецэффекты
  • Цифровые камеры и спецэффекты
  • Амели (2001)
  • Еще по теме

100 лучших фильмов всех времён — по версии издания Esquire

Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. КИНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА Это началось в Неаполе 1960 Итальянские Страсти Софи Лорен. Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis. Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы.

Топ-5 фильмов, которые можно пересматривать бесконечно, по версии пользователей Reddit

Нынешний список впервые за всё время возглавляет фильм, снятый режиссёром-женщиной, а именно бельгийкой Шанталь Акерман. Артхаусная картина «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» вышла в 1975 году. Это история о вдове, которая воспитывает сына и зарабатывает на жизнь проституцией.

Жанр: боевик, триллер. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,6. Рейтинг IMDB: 7,1. Фильм, где Джейсон Стейтем стал инкассатором. Не секрет, что это довольно опасная работа: никогда не знаешь, какой сумасшедший решит напасть на тебя, чтобы украсть ценный груз, состоящий из чистого кэша. И хотя герой Стейтема в одиночку может расправиться с целой группой налетчиков, держится на хорошем счету у начальства и коллег, сам по себе он преследует совсем иные цели — сохранность наличных интересует героя фильма «Гнев человеческий» меньше всего.

Страна: США. Режиссер: Адам Маккей.

Очарование её героини читается прямо с плаката, на котором девушка кокетливо удерживает и мундштук, и котёнка. Постер к «Завтраку у Тиффани» «Лоуренс Аравийский» 1962 год Фильм является рассказом о событиях жизни офицера британской разведки Т. Лоуренса, работавшего в годы Первой мировой войны в Сирии в активном взаимодействии с арабскими кочевниками и получившего по этой причине прозвище «Аравийский». Лоуренс активно внедрился к арабам, проникся их духом и возглавил партизанскую войну против Османской империи. Постер фильма «Лоуренс Аравийский» «Путь любви» 1963 год Сюжет болливудской драмы основан на реальном судебном процессе некоего Навати, который по возвращению в 1959 году из служебной командировки узнал об измене своей жены англичанки и предательстве близкого друга, что толкнуло его на убийство. Экспрессионистская афиша сполна отражает конфликт персонажей и драматическую напряжённость картины. Постер фильма «Путь любви» «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» 1964 год Режиссёр Стэнли Кубрик переосмыслил литературную основу фильма, превратив триллер в чёрную комедию.

Как оказалось, не зря: картина сегодня анимает третье место в списке лучших комедий и 39 место в списке лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Сатирический контекст отражён и на постере, который, ко всему прочему, отличается идеальной композицией. Постер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» «Бесконечное лето» 1966 год Два сёрфера колесят по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать волну. Фильм сделан на основе документальных съёмок, однако не несёт в себе ничего скучного, забирая из документалистики лишь самое ценное: жизненную правду. Афишу к ленте обвиняли в изобилии текста, однако со своей первостепенной задачей она справляется на «ура»: цепляет взгляд яркой и сочной картинкой. Постер фильма «Бесконечное лето» «Самурай» 1966 год Нео-нуарная драма с Аленом Делоном в главной роли, в центре сюжета которой - скрывающийся наёмный убийца. Постер фильма выполнен в крайнем минимализме: лицо героя похоже на фотографию-негатив, при этом явно читается французский шарм знаменитого актёра и его невероятное чувство стиля. Постер «Самурая» «Выпускник» 1967 год Фривольная комедия с молодым Дастином Хоффманом в своё время подтолкнула Голливуд к исследованию прежде табуированных тем. На постере появилась одна из самых узнаваемых сцен картины, сполна отражающая суть её сюжета: 21-летний главный герой смотрит на соблазняющую его женщину.

Постер фильма «Выпускник» «Скромное обаяние буржуазии» 1972 год Сюрреалистическая картина Луиса Бунюэля с подобающим содержанию постером. Фильм был описан как бесплотная паутина снов внутри снов, в которых снится сон. Герои фильма — шесть человек из верхних слоёв среднего класса — на протяжении фильма пытаются, несмотря на постоянно возникающие препятствия, вместе пообедать. Постер фильма «Скромное обаяние буржуазии» «Солярис» 1972 год Культовая советская лента, созданная Андреем Тарковским , впечатлила зрителей со всего мира. Мотив круга, замкнутости, цикличности неоднократно повторяется на постере, в сюжете и в дизайне космического корабля.

Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями.

Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий