Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван».
Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков
В детское кино он попал случайно. После ВГИКа молодому режиссеру давали только проходные фильмы для телевидения. На детей до семи лет кино производит слишком резкое действие в смысле быстрой смены впечатлений, сложных, волнующих трюков, быстрого мелькания. К Международному дню детского телевидения и радиовещания предлагаем читателям вспомнить старые добрые детские фильмы. отличный повод получить эти эмоции еще раз, ведь любимые фильмы нашего детства никогда не устареют. Рейтинг лучших фильмов для детей: топ-20 по версии КП.
Фильмы детства.
Кинофестиваль проходит каждый год и его с нетерпением ждали тысячи детей и подростков, потому что он стал важным событием в культурной жизни всего Самарского региона. Безусловно, для учащихся всех школ области — это встреча с подлинным искусством, для юных любителей кино — возможность выразить себя, или даже — заявить о себе во весь голос.
Лётчик, ветеран Великой Отечественной войны вспоминает подвиг юного героя, взорвавшего стратегически важный мост. Пионеры по крупицам собирают информацию о мальчишке по прозвищу Зимородок. Им оказался их любимый учитель по биологии Сергей Иванович.
Фильм «Мальчишки» 1978 год Фильм по произведению Льва Кассиля «Дорогие мои мальчишки» посвящен детям-труженикам тыла. В центре сюжета подростки, вставшие за станки вместо ушедших на фронт отцов и разделившие со взрослыми все тяготы войны. Фильмы о храбрости и подвигах сверстников могут вдохновить детей и подростков на собственное творчество и углубленное изучение темы войны, а также помочь участникам Всероссийского конкурса «Символы России» придумать самый интересный вопрос об общеизвестных народных подвигах Великой Отечественной войны, которые совершались на фронте и в тылу.
Лётчик, ветеран Великой Отечественной войны вспоминает подвиг юного героя, взорвавшего стратегически важный мост. Пионеры по крупицам собирают информацию о мальчишке по прозвищу Зимородок. Им оказался их любимый учитель по биологии Сергей Иванович.
Фильм «Мальчишки» 1978 год Фильм по произведению Льва Кассиля «Дорогие мои мальчишки» посвящен детям-труженикам тыла. В центре сюжета подростки, вставшие за станки вместо ушедших на фронт отцов и разделившие со взрослыми все тяготы войны. Фильмы о храбрости и подвигах сверстников могут вдохновить детей и подростков на собственное творчество и углубленное изучение темы войны, а также помочь участникам Всероссийского конкурса «Символы России» придумать самый интересный вопрос об общеизвестных народных подвигах Великой Отечественной войны, которые совершались на фронте и в тылу.
Интересен также и другой аспект: с одной стороны, фильм Эйзенштейна полон богоборческих мотивов сцена разгрома церкви , а вместе с тем, в нем множество библейских ассоциаций, выраженных физиогномически — в типажах героев Бог Саваоф — старец крестьянин, Богородица — молодая колхозница и т. Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку». Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал. Не отдал свово кровного»13. Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры.
Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала. Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш». Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований. Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи. Их учили по тем же учебникам, на тех же примерах. Для миллионов пионеров героем оставался все тот же Павлик Морозов»14.
И действительно, продукция Киностудии Горького бывшего «Союздетфильма» типа «Васек Трубачев и его товарищи» 1955, режиссер Илья Фрэз казалась безнадежно вечной. Однако наряду с этими неистребимыми пионерами и отличниками на этой же студии в 1962 году Андрей Тарковский сделал «Иваново детство», фильм, где лишившийся детства и матери, ставший сыном полка и принесший себя в жертву стране ребенок представлен как трагическая и глубоко христианская фигура — антипод модели тоталитарного кино. Для левой советской интеллигенции эпохи оттепели стало важным сделать фильм о детях, который пародировал бы штампы детского кино сталинской эпохи. Таким фильмом была, например, сатирическая комедия о пионерском лагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964, режиссер Элем Климов. Мой отец Илья Нусинов и его соавтор Семен Лунгин, написавшие сценарий этой картины, как и другие люди эпохи оттепели, создавали детское кино уже не как футурологическую утопию, а как образ современного им мира в настоящем времени, слепок с оживших в 60-е годы человеческих отношений — с дружбой, с понятием чести, с непрощением предательства, с любовью, с фантазией и юмором. И это тоже было воспитание нас, детей, по своему подобию. Нашему поколению повезло с родителями и с эпохой. Данная статья была опубликована на французском языке. Maintenant tu es des nфtres.
Une autre histoire du cinйma soviйtique 1926-1968. Sous la direction de Bernard Eisenschitz.
Сила детства
Страна и мир - 5 января 2024 - Новости Новосибирска. Редитор с ником сonstant_Bake5501 спросил у других пользователей, какие фильмы они обожали в детстве, но не могут смотреть сейчас. Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». Ребята 4 "Б" класса посетили мероприятие в библиотеке посвященное Победе в Великой Отечественной войне. Посмотрели фильм о детях войны "Ванька".
Что хранится в фильмах детства?
В детстве просмотр любимого фильма становился порталом в волшебный мир на 1,5-2 часа. 12 марта состоялся показ фильма «Евангелие детства» в Государственном музее Л.Н. Толстого в Москве. Дети кино. Расписание и цены. Новости. Техника майснера. Отзывы.
Недетское кино сериал смотреть онлайн
Лукашевич , потерявшуюся девочку хотят удочерить все, с кем она сталкивается метафорически — вся страна , но в конце фильма благодаря помощи чекиста и своего старшего брата она возвращается к своей любящей матери. Нормальность детско-родительских отношений компенсируется в этой картине абсолютной человеческой аномалией поведения пионеров — старшего брата девочки и его друзей, в свои десять лет воспроизводящих модель отношений партполитработников обязательный пионерский галстук, рукопожатия, заседания и протоколы. Если ребенок в советском фильме не сирота и не может оказаться в детдоме, то его семьей, как правило, становится детская политическая организация. Для того чтобы стать октябренком, одинокий в семье мальчик Гриша героически тушит пожар в цирке, после чего его принимают в октябрята, а Джекки Кугана, ошибочно принятого в почетные пионеры, исключают из рядов пионерской организации, как выходца из буржуазии «Дитя госцирка», 1925, режиссеры С. Козловский, Л. Светозарова «Танька-трактирщица» второе название — «Против отца», 1929 героиня, дочка трактирщика, мечтающая стать пионеркой, подслушивает и выдает злодейский замысел отца об убийстве школьного учителя. Заговор предотвращен, отца арестовывают, девочку принимают в пионеры, трактир переоборудуют в советскую чайную. Характерна последняя реплика фильма: «Теперь ты наша», что на самом-то деле значит: «Ты предала родного отца и именно так вошла в нашу — коллективную — семью». Тема отречения детей от родителей — врагов народа «Дочь партизана» 1934, режиссер А. Маслюков , так же как родителей от детей-диверсантов «В город входить нельзя», 1929, режиссер Ю. Желябужский , оказывается весьма популярной в 30-е годы.
Кульминацией этой темы в кино становится фильм Эйзенштейна «Бежин луг» 1937 , снятый на основе реального факта — убийства мальчика родственниками за то, что он рассказал в сельсовете о действиях своего отца, продававшего подложные документы беглым кулакам. Не свидетельcтвует ли это о том, что массовое сознание было готово для восприятия мифа о Павлике Морозове? Интересен также и другой аспект: с одной стороны, фильм Эйзенштейна полон богоборческих мотивов сцена разгрома церкви , а вместе с тем, в нем множество библейских ассоциаций, выраженных физиогномически — в типажах героев Бог Саваоф — старец крестьянин, Богородица — молодая колхозница и т. Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку». Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал. Не отдал свово кровного»13. Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры.
Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала. Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш». Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований. Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи.
В этом феномен врача. Эти люди очень редко покидают свои рабочие места, потому что все-таки клятва Гиппократа до сих пор сильна», — отметила Анастасия. Проникновенной является история 23-летней Анны Лисовенко с позывным «Звездочка». Еще в 2014 году, будучи подростком, девушка приняла для себя решение защищать родные края. Понятное дело, что ребенка никто не возьмет, поэтому я дождалась, когда мне 18 лет исполнится. Потому что там мои ребята, там мои старшие братья, мама, сестры, дяди, тети. Это моя Родина», — объяснила свой выбор «Звездочка». Как признается сама девушка, в детстве она любила играть в «войнушки» с друзьями, но никогда не думала, что с первого взгляда те безобидные игры воплотятся в реальную жизнь, а на смену игрушечных пистолетов в руках появятся настоящие револьверы и пулеметы.
Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни.
Однако перед съемками актриса упала и получила серьезные травмы, поэтому роль досталась Яне Поплавской. Проценко поступила во ВГИК на киноведческий факультет, но критиком отказалась быть. Она работала редактором. В первом браке с Аркадием Дубининым у актрисы родилась дочь Анна. Но свое настоящее счастье она нашла с актером Алексеем Войтюком, от которого родила сына Владимира. К сожалению, в мае 2021 года Татьяна ушла из жизни после продолжительной болезни. Ей было 53 года. Егор Дружинин — Петя Васечкин из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Егор родился в семье хореографа Владислава Дружинина, но танцами он сначала не думал заниматься. Дружинин мечтал стать актером и в 11 лет получил главную роль Пети Васечкина в картине "Приключения Петрова и Васечкина". После школы Дружинин поступил на актерский факультет, но неожиданно решил заняться хореографией и начал заниматься в балетной школе. Несмотря на то что отец не одобрял выбор сына, так как считал, что танцами надо заниматься с детства, Егор смог добиться успеха в этом деле. Дружинин женат на Веронике Ицкович. Супруги воспитывают дочь и двух сыновей. Дмитрий Барков — Вася Петров из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Дмитрий родился в актерской семье, но в кино попал не с помощью родителей, а благодаря Егору Дружинину, с которым с ранних лет дружил. Когда Егора утвердили на роль Пети, он попросил режиссера, чтобы вторую роль Васи дали его другу. В итоге он стал экономистом, но о кино никогда не забывал. Дмитрий также снялся в таких фильмах, как "Улица разбитых фонарей", "Условный мент" и других. Актер был женат на своей однокласснице, которая родила ему дочь. Юрий и Владимир Торсуевы — Сергей Сыроежкин и Электроник из фильма "Приключения Электроника" Юрий и Владимир занимались в драматическом кружке и пришли на пробы к режиссеру Константину Бромбергу, когда узнали, что он ищет близнецов на главные роли в новый фильм. Торсуевых утвердили, но они начали спорить из-за того, кто сыграет Электроника. После выхода фильма актеры стали популярными во всем Советском Союзе. Позже они снялись еще в нескольких картинах, но проекты такого успеха не имели. Юрий и Владимир Торсуевы были несколько раз женаты, у каждого из них есть один ребенок. У Юрия — сын Никита, у Владимира — дочь Елизавета.
Книга нашего детства. Фильм нашего детства
- День детского кино
- Простите нас, взрослых! В Москве представили фильм «Защитники детства»
- Фильм «Победившее детство» » ГБОУ ДПО МЦВП
- Фокус-покус
История советских диафильмов. Позитивные кадры нашего детства
Он снял такие фильмы, как "Екатерина. Взлет", "Екатерина. Самозванцы", "Диверсант. Крым", "Елизавета" и другие. Дмитрий Иосифов женат на художнице по костюмам.
С супругой он воспитывает троих сыновей. Татьяна Проценко — Мальвина из фильма "Приключения Буратино" Ассистент Леонида Нечаева, который снял фильм "Приключения Буратино", обратила внимание на Татьяну , когда та ехала с родителями в Минск в гости. Ей предложили пройти пробы, и она с радостью согласилась. Проценко утвердили на роль Мальвины.
Ради участия в картине юной актрисе приходилось многим жертвовать: носить грим, высветлять брови, делать специальные протезы, так как в то время у нее начали выпадать зубы. Я ушла в себя, я стала интровертом с болезненной рефлексирующей психикой". Татьяна Проценко После выхода картины Татьяна была очень популярной и должны была перевоплотиться в Красную Шапочку в фильме, который собирался снять Нечаев. Однако перед съемками актриса упала и получила серьезные травмы, поэтому роль досталась Яне Поплавской.
Проценко поступила во ВГИК на киноведческий факультет, но критиком отказалась быть. Она работала редактором. В первом браке с Аркадием Дубининым у актрисы родилась дочь Анна. Но свое настоящее счастье она нашла с актером Алексеем Войтюком, от которого родила сына Владимира.
К сожалению, в мае 2021 года Татьяна ушла из жизни после продолжительной болезни. Ей было 53 года. Егор Дружинин — Петя Васечкин из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Егор родился в семье хореографа Владислава Дружинина, но танцами он сначала не думал заниматься. Дружинин мечтал стать актером и в 11 лет получил главную роль Пети Васечкина в картине "Приключения Петрова и Васечкина".
После школы Дружинин поступил на актерский факультет, но неожиданно решил заняться хореографией и начал заниматься в балетной школе. Несмотря на то что отец не одобрял выбор сына, так как считал, что танцами надо заниматься с детства, Егор смог добиться успеха в этом деле. Дружинин женат на Веронике Ицкович.
Новогодние сказки, а также смешные и добрые детские фильмы о советских школьниках крутят разве что по "Культуре". Мы выбрали несколько отечественных фильмов, которые непременно стоит показать ребенку. Не ждите милостей от телевизора, ищите старое кино сами - на видео или в Интернете. Варвара-краса, длинная коса 2222. В роли Чуда-Юда — любимый артист советских детских сказок Георгий Милляр.
Приключения желтого чемоданчика 4.
Новость «Знание. Кино» 27 апреля 2024 Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «Знание.
В фойе крупных кинотеатров выступали артисты, проходили танцы. Отдельным видом времяпрепровождения стало разглядывание афиш. При этом инфраструктуры детского кино не существовало: в эпоху НЭПа проводить детские кино-утренники и выпускать специализированные фильмы оказалось не очень выгодно — организаторы кинопоказов шли на это очень неохотно. Детская киномания стала объектом активной критики. Идеологи утверждали, что взрослые фильмы развращают и портят молодежь. Детского кино в тот момент снималось чрезвычайно мало из-за дороговизны производства. Круг сюжетов был ограничен и идеологичен: положение детей до революции, их героические действия во время революционных событий, современная жизнь беспризорников — никаких сказок или фильмов на основе детской литературы. Педагоги жаловались, что дети прогуливают на сеансах уроки. Медики считали, что высокая частота кадров приводит к нервным болезням, а сюжеты фильмов например, связанные с медицинской тематикой приводят к ранней эротизации.
Кино детства
Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы детства миллениалов – от Анны Павловой. Виктор Васильев: Фестиваль "Кино-детям" за 23 года своей работы показывал и итальянские, и чешские, и китайские, и другие зарубежные фильмы. Дети кино. Расписание и цены. Новости. Техника майснера. Отзывы. Смотрите видео на тему «фильмы из детства» в TikTok (тикток).
Десятый Забайкальский международный кинофестиваль открылся показом фильма "Озеро детства"
Мы попросили 12 молодых кинокритиков рассказать про свои любимые фильмы детства, запустив среди Телеграм-каналов о кино флешмоб #ностальгирующиекритики. Фэнтези-комедия со звездой фильма «Гром: Трудное детство». И составится фильмотека нашего детства. Дополняйте список) Вот несколько фото из разных фильмов для "напоминалки"). Новости. Видеоигры. Детям. "Приключения Электроника" (1979).
Как стать участником этого проекта?
Поэтому я решил сжульничать и написать о фильме, который хоть и не был никогда моим любимым как таковым, но который я очень хорошо запомнил именно как детское впечатление. На самом деле таких фильмов было несколько — кроме «Псов» ещё была «Игра» Финчера и его же «Бойцовский клуб». Я их всех впервые посмотрел где-то в районе 5-7 лет, но дебют Тарантино, кажется я не уверен, память, она штука такая, ненадёжная , был первым. Запомнил я их таким странным скопом, потому что смотрел все эти фильмы в похожей обстановке.
Ребята сопереживали героям, горевали и радовались вместе с ними. Не скрывали своих эмоций. Участвую в мероприятии третий раз. И каждый раз убеждаюсь, что дети у нас отзывчивые и что обязательно нужно с ними говорить о социальных проблемах, им это важно». Продолжается конкурсная программа акции. Каждый ребенок может принять в ней участие, получить фирменную толстовку, а также выиграть суперприз: возможность представить свой сценарий социального кино на кинофестивале «ЛАМПА» или путевку в кинотур Нового города «Дружный».
Для детей, склонных к преступлению, кино — настоящая академия наук. Там они видят ложнейшие и изощреннейшие виды преступлений, вдобавок поощряемых и увлекательных… Я рекомендовал бы до семнадцатилетнего возраста оберегать молодое поколение от вредного влияния кино»7. Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма.
Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии. В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку. И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9. Именно так и представлены юные герои в советских лентах. Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В. Юренев , ученики организуют в школе социалистическое соревнование между двумя классами за право поехать на корабль в гости к морякам-шефам «Настоящий товарищ», 1937, режиссеры А. Окунчиков, Л. Бодик , еще один юный герой во время атаки несется впереди всего отряда на своей тачанке и из пулемета косит ряды белогвардейцев «Федька», 1936, режиссер Н. Причем главный его подвиг состоит в том, что, взяв в плен белого казака взрослого мужчину!
Киновед Валерия Притуленко делает точное наблюдение: «В фильмах 30-50-х годов вы редко увидите детей, находящихся в нормальном для себя состоянии — игре. Экранные ребятишки: а борются с вредителями всех мастей от шпионов до грызунов ; б заседают, то есть проводят сборы, собрания, голосования и митинги; в трудятся или, в лучшем случае, предаются какому-нибудь развлечению, как правило, не свойственному реальным детям, но зато могущему перерасти в профессию, например — куроводству»10. Вместо куроводства имеется в виду «Отчаянный батальон», 1933, режиссеры А. Народницкий, А. Угрюмов может быть кролиководство или же пчеловодство — как в фильме «Золотой мед» 1928, режиссер Н. Берсенев , которое обеспечивает детям самоокупаемость их детской трудовой коммуны. Подобно тому как вся страна борется с жилищной проблемой и ютится в коммунальных квартирах, дети содержат свою коммуну, отстаивают в борьбе с нэпманом свой клуб «Маленькие и большие», 1928, режиссер Д. Бассалыго или же переселяются в детдома. Детский дом становится в советском кино символом новой семьи, существующей по антипатриархальным законам.
Из детского дома имени Ленина едет один через всю страну герой первого в СССР детского фильма — маленький Петюнька, одержимый идеей увидеть тело мертвого Ильича. Сакрализация образа? Святые мощи? Патология советского паломничества — ребенок мечтает посмотреть на труп. А оставшимся в детском доме детям учительница, замершая перед портретом Ленина подобно медиуму, в момент похорон скажет: «Дети, встаньте. Дядю Ленина опускают в могилу». В тех случаях, когда детский дом и пионерская организация заменяют сиротам семью «Оторванные рукава», 1928, режиссер Б.
По сути - этот фильм - эм... Прицепом идёт и вторая часть 87-го года про тоже самое плюс семейные ценности и бесчеловечность человечества. Сильные фильмы, короче.
Блондинку приносят в жертву огромной обезьяне, но вместо сыроедения случаются отношения без интима. Всё бы было хорошо, но людишки - жадные и злобные пидорасы. Если все против тебя, тебе хана, будь ты хоть десять метров роста. И ещё - во второй раз сцену, подготовленную саспенсом я про выход Конга к жертве смотреть в миллион раз страшнее, чем в первый. Падение с небоскрёба и медленная смерть Конга. Дети плакали все, взрослые, походу, тоже. Сейчас такое при лицезрении смерти обезьяны увидишь вряд ли. Для советского зрителя - первый бытовой супергерой в антураже приключенческой комедии. Да, и этот фильмец тоже с прицепом. Если вы думаете, что смотрели "Крокодила Данди", то скорее всего, это был "Крокодил Данди-2" и наоборот.
Город оказывается опасными джунглями, требующими основательной чистки от нехороших людишек, на фоне которых аллигаторы - единорожки, какающие ландышами. А ещё нужно носить с собой нож, который решает все проблемы. Или на крайняк напильник. Папа, сделай мне кастёт хотя бы, чё ты... Главная цитата, долгоиграющий мем и любимая фраза пацанов со двора из сцены наказания хулигана. Французские комедии - это целый пласт совестской кинокультуры. Этого добра в кинотеатрах хватало. Пьер Ришар, Люи де Фюнес и иже с ними были нам "роднее" собственной бабушки. Сюда можно было бы запихнуть и "Высокого блондина... Субъективно выбрал этот фильм.
По-крайней мере точно помню, что смотрел его именно в кинотеатре. Раз пять, блин. Бандит, конечно, проникается ситуёвиной и тащит команду к эпик вину. Ну пусть будет, когда Ришар врезается в столб... Ладно, ладно, ясен пень, когда девочка заговорила Обожаю спойлеры. Для семилетних пацанов этого достаточно. СЮЖЕТ: Военный робот, я уже не помню уже почему и как, оказывается в обычной американской семье, где в результате общения с людьми становится добрым и выпиливает злых собратьев. Да, да, "Робот по имени Чаппи" - нагло спизженный плагиат этой приключенческой комедии. А ещё красные глаза у персонажа означают, что он - злой и опасный, и только полнейший даун может принять его за главгероя. В особенности танцы и мгновенное пролистывание энциклопедии.