Новости фильм таксист юра борисов

ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.

"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом

Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь.

Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa

Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим. Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками. Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных? Почему можно не смотреть «Кентавр» — кино, спродюсированное режиссером, музыкантом и клипмейкером Ильей Найшуллером « Хардкор », « Никто » , — в его же клип картина и превращается ближе к финалу. Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников.

Например, музыканта зовут Женя, но представляется он как Джонни — точно так же как Науменко, будучи Михаилом, представлялся Майком. Изначально фильм мог называться «Уездный город N», что тоже отсылает к творчеству «Зоопарка». В фильме звучат каверы на песни Науменко. Сюжет разворачивается параллельно в конце 1980-х и в наши дни, где стареющий рок-музыкант вспоминает, с чего начинал свой путь в музыке, с какими трудностями столкнулся. Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага. Перекличек с фильмом «Лето» здесь не замечено, но внутренней полемики между драмами о Майке всё равно не избежать.

В ролях: Чжан Вэй, Чжан Бинцзюнь, Тань Сяо, Мю Инъин Мультфильм «Побег из страны роботов» основан на китайском мультсериале «Медведи-соседи» или «Братья медведи», быстро ставшим хитом в КНР и переведенном на многие языки мира, в том числе на русский, хинди, испанский, тамильский, французский. Сегодня сериал показывают в 82 странах мира, права на дистрибуцию есть у Netflix, Disney и Sony. Главные герои сериала, гималайские братья-медведи Бриар и Брэмбл, живут в стволе дерева в красочном лесу и сталкиваются с различными проблемами: например, с браконьерами или вырубкой деревьев. Они знакомятся с положительными и не очень персонажами, учатся дружить и выручать друг друга. Некоторые герои претерпели изменения за время сериала. Например, основной антагонист первых сезонов Вик, вырубавший лес, в итоге увольняется и становится гидом по лесу. Вселенная «Медведей-соседей» уже расширялась в восьми полнометражных мультфильмах и сериалах-спутниках: в мир медвежат добавились мистические персонажи китайского фольклора и даже роботы.

При этом он — настоящий виртуоз вождения. Видимо, именно поэтому фильм называется «Кентавр»: таксист и его железный конь — как бы одно существо с головой и туловищем человека и колёсами вместо ног. А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа.

В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви. Впрочем, довлеющий над ситуацией вопрос о маньяке всё-таки создаёт некоторое напряжение.

Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут».

Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности. Разумеется, многие кинокритики как после просмотра фильма, так и задолго до предпоказов записали в соавторы «Кентавра» продюсера триллера — небезызвестного режиссера Илью Найшуллера. В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара. Впрочем, в данном случае он совсем не легкий, да и главная заслуга Найшуллера все же подбор слагаемых фильма, начиная с актерского состава, хотя его фирменный экшен широко представлен в стартующей ленте. К слову, за атмосферу фильма отвечает и его супруга — композитор «Кентавра», а также известная певица и актриса Дарья Чаруша.

Фильм анонсировали еще год назад в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Министерстве культуры. Почти все кинокритики оценили фильм как удачный, хотя аллюзий и отсылок было обнаружено немало. И если про «Таксист» Скорсезе упоминали нынче редко, то про наш свежий сериал «Мерзлая земля» — куда чаще. По словам самих продюсеров, тема одинокого мстительства во многом была вдохновлена топовыми фильмами разных эпох — нашумевшим «Текстом» и великим «Братом».

Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью

Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра. По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн. Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе.

Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание.

Режиссёром выступит дебютант Кирилл Кемниц. Продюсером картины стал Илья Найшуллер — постановщик «Никто» и «Хардкора». Бюджет фильма составил около 110 млн рублей, но для досъёмок создателям необходимо ещё 50 млн.

Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно.

Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься.

Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая.

Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов? Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться. Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь. А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге. Это внешнее проявление, просто где-то эти нервы ты убираешь вовнутрь, замыкаешься и настраиваешься молча, а где-то, наоборот, это надо из себя выпустить, чтобы спокойно выйти, выговорившись за кадром.

Их истории, встречи, разлуки. Он слушает и считывает психотип по одной лишь встрече. Неважно, сколько она длится — час или десяток минут.

Грозный исследователь трасс натягивает улыбку и становится лучшим другом по вызову. Он вежлив, обходителен и очень внимателен. Крутая, дерзкая, готовая дать отпор любому приставучему таксисту. Одноразовая поездка трансформируется в карету на целую ночь. С одной загвоздкой — в городе орудует маньяк, убивающий девчонок на трассе. Перечисленное подкрепляется находящимися в автомобиле женскими вещами пилочкой для ногтей, солнцезащитными очками и прочим , а также следованием маршруту убийцы. Она продолжает рассказывать о своей жизни, звонить «агенту» и напиваться. Таксист лишь закидывает ей советы, глядит в зеркало заднего вида и попеременно предлагает кофе из термоса. Не сделав ни одного глотка сам. Он снова и снова обводит зрителя вокруг пальца, заставляя каждые десять минут менять отношение к герою.

Кто он — маньяк или таксист? Садист или обычный парень? Ответ знает один лишь Саша. Триллер оказывается не так уж плох. Практически весь фильм герои проводят в машине. При этом отсутствие смены локации нисколько не надоедает зрителю. Лента подкупает диалогами — трогательными, смешными, порой немного банальными, но при этом до боли знакомыми. Мы уже рассуждали на тему триединства в триллерах, правда — эротических.

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве – ИАНЕД Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»).
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова.
Комфорт плюс Юра Борисов Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист.
Мент, таксист, эскорт Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»).
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре» В главной роли Юра Борисов.

Похожие записи

  • Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
  • Кентавр (2023)
  • фотографии >>
  • "Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
  • «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест» - 7Дней.ру
  • Кентавр (2023)

Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино

Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси.

Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»

Девушка хочет найти богатого мужа и перестать наконец испытывать нужду. Но этот сценарий она придумала себе явно не от хорошей жизни. Встреча с Сашей — возможность переосмыслить свои ценности. За дуэтом Юры и Анастасии хочется следить вне зависимости от того, в каких обстоятельствах оказываются герои.

Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра. По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн.

Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе. Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание. Что, однако, даже немного идет этой по-настоящему безумной картине.

Одна голова хорошо, а две лучше. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко.

По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров.

Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера 28. В сети появился трейлер отечественного экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Команду продюсеров картины возглавляет Илья Найшуллер «Хардкор», «Никто».

Сейчас смотрят:

  • Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
  • «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
  • Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
  • Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»

«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке

Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.

Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк. Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя.

Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности. Первая — учтивый разговорчивый таксист.

Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид. Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив. С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов. С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства.

В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами. Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется. Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей.

Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией». Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром.

Гарантирую, вы будете на краю своего кресла. Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению!

Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»

Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц.

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13]. Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию». Однако критик отметил, что те скрытые механизмы, которые фильм запускает на этапе знакомства с ним, «не удерживаются режиссёрской рукой и разваливаются на какие-то заурядные этюды школьной поры».

Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии.

Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает. Типажи для этих актеров, как и для Гилева, не новые, понятные и органичные, что для фильма становится дополнительной опорой.

Однажды он подбирает девушку Лизу Анастасия Талызина и быстро смекает, что она проститутка то есть, пардон, эскортница. Когда парочка, поболтав в пути, приезжает по адресу клиента Лизы, та просит таксиста подождать её, а затем и вовсе «просто покатать». Поведение героини вскоре объясняется: она не случайно села в машину к Саше, а по заданию двух непонятных типов на внедорожнике, ищущих маньяка, убивающего коллег Лизы. Ясно, что ребята не из полиции, но откуда, нам не говорят. Из первого разговора девушки с ними мы узнаём только то, что её заставили работать «подсадной уткой» при помощи шантажа — а именно изъяв у неё пакетик с кокаином, который в случае её отказа они угрожают передать в полицию. Также нам сообщают, что машина таксиста Саши якобы засветилась во всех местах, где обнаружили тела мёртвых девушек, поэтому его и подозревают. Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Довольно быстро мы узнаём ещё одну важную деталь: главный герой — инвалид, который с большим трудом передвигается пешком.

Не является ли им Саша? Этот вопрос волнует не только Лизу и зрителя, но и водителя автомобиля, который преследует за главными героями. Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей.

Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»

В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Юра Борисов в фильме «Кентавр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий