Ниже мы собрали для вас лучшие сериалы из мира мафии и гангстеров, мимо которых не пройдет ни один киноман. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр.
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так
Стремясь разбогатеть, два простых темнокожих парня из рабочего района Детройта, братья Терри и Деметриус Фленори, основали одну из самых крупных банд в США. Все начинается с заказного убийства крупного криминального босса. Сын и наследник убитого авторитета жаждет мести, в то время как его собственное положение оказывается под угрозой. И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос. Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах.
Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.
Однако Мендоса слишком умна, чтобы не понять: ее хотят использовать, как безвольную и ничего не значащую пешку. Шанхай, первая половина прошлого века. Банды буквально разрывают город на отдельные части, которыми безраздельно правят. Все это творится в нелегкий период, когда здесь же оказываются японские войска, оккупировавшие здешние территории.
Лицо со шрамом 1983 8. Не новый, американский фильм 1983 года — «Лицо со шрамом» не стал исключением. В нём речь идёт о четырёх приятелях, жизнь которых меняется к лучшему, после знакомства с Омаром Суаресом. Вскоре, из четырёх преступников лишь один осмеливается «пойти по головам» навстречу к лучшей жизни. Тони приобретает множество полезных знакомых, не боится «выкинуть» тех, кто мешает, и «подтянуть» тех, кто может помочь. Но в момент, когда всё сложилось самым удачным образом, главного героя начинают подстерегать неудачи. И, наконец, вершится правосудие. Действия разворачиваются в 1968 — 1970-х годах. Фрэнк Лукас после смерти своего хозяина, решает стать криминальным авторитетом, создав героиновую империю. Путь Лукаса очень долог, и путь к успеху проложен дорогой из трупов с кровавыми реками. По итогу на улицах появляется новый наркотик «Блю Мэнджик», который «лучше и дешевле, чему конкурентов». Несомненно, история Фрэнка Лукаса — одна из лучших, среди фильмов про гангстеров. Ведь основана на реальных событиях, и преследует реальную историю нью-йоркского гангстера.
“Легенда” (2015)
- От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
- Сериалы по теме
- Подборка фильмов про гангстеров и мафию.. | Пикабу
- Топ-10 сериалов про мафию и гангстеров
- Навигация по записям
- Фильмы про гангстеров - весь список лучших фильмов - Cinemate
40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
Самые интересные сюжеты снятые про бандитов, мафию, гангстеров можно смотреть онлайн в хорошем качестве. 13. Охотники на гангстеров (2013). Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Главный герой фильма «Гангстер» – подручный криминального авторитета Фрэнк Лукас – после смерти своего босса решает созд.
10 лучших голливудских фильмов о мафии
Жестокие и бескомпромиссные мужчины и женщины, сметающие все на пути к деньгам и власти, но готовые пожертвовать многим ради семьи, — в нашей межконтинентальной подборке лучших криминальных сериалов про мафию, кланы и гангстеров всех мастей. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир.
Страницы в категории «Фильмы о мафии»
- Сериалы по теме
- Сейчас на главной
- Фильмы про гангстеров - весь список лучших фильмов - Cinemate
- Среди зверей (2023)
- Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Комментарий навигации
Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. К премьере шестого сезона легендарных «Острых козырьков» собрали четыре криминальных сериала про гангстеров и мафию. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. Действие разворачивается в 1930-годы, когда в Соединенных Штатах Америки орудовала мафия под предводительством самого знаменитого гангстера Аль Капоне. Выбирай из списка лучших фильмов про гангстеров и мафию и приступай к просмотру | В ЧАРТе подобран перечень криминального кино про мафиози и бандитов.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом.
В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии.
Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг.
Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США.
Скоро мужчинам придется защищаться от женской банды, которая почувствовала свою безнаказанность и уже не отличает, что хорошо, а что — плохо. Действие сюжета разворачивается в 1888 году, в Мексике. Мария Альварес — бедная и необразованная крестьянка, чей отец был тяжело ранен. Сара Сандоваль — дочь крупного землевладельца, настоящая леди и очень умная девушка, недавно вернувшаяся из Европы домой. Жизни Сары и Марии неожиданном образом переплетутся друг с другом: они организуют «преступную банду» и станут самыми неуловимыми бандитками на территории Дикого Запада. Никто не может их поймать, тем более — устоять перед обаянием и красотой.
Сара и Мария накажут обидчиков и смогут добиться справедливости, пусть и не совсем честным путем. Дебби Оушен — младшая сестра покойного афериста Дени Оушена. Она, так же как и ее братец, промышляла воровством и мошенничеством. Дебби была выпущена из тюрьмы по УДО. Именно в местах не столь отдаленных девушка разработала гениальный план — украсть бесценное ожерелье на элитном балу Met Gala, стоимостью 150 миллионов долларов. Но Дебби, какой бы гениальной она не была, нужны помощники.
Она их находит в лице своей бывшей сообщницы Лу Миллер, а также набирает настоящую банду, в которую вошли: ювелир Амита, карманница Констанс, скупщица краденого Тэмми, хакер Девятка и модельер Роуз. Приложив свои навыки и смекалку, девушки добьются своего и попутно накажут всех, кто этого заслуживает. Главная героиня — Бела. Ее увольняют из Служб внутренней безопасности за самоуправство.
Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса.
Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови. Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий.
На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса. Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна. Джонни Д.
Public Enemies, 2009. Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать.
Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро. Большой куш Snatch. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей.
Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш. Бешеные псы Reservoir Dogs, 1991. Это должно было стать идеальным преступлением.
Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню. Лицо со шрамом Scarface, 1983. Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в Соединенные Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами.
Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»… Крестный отец: Трилогия 1901-1980 «Крёстный отец.
И именно в 30-е, по обжигающе горячим следам были сняты три шедевра гангстерского кино — «Маленький Цезарь», «Враг общества» и оригинальное «Лицо со шрамом». При всей их мелодраматичности это были фильмы, что называется, «на актуальную тему». Кадр из фильма «Лицо со шрамом» Фото: Universal Pictures Во времена Копполы — не говоря о более поздних — для обывателя мафия была уже не элементом повседневной, заоконной жизни, а персонажем газетных и телевизионных новостей.
Америка вытеснила гангстеров с улиц — и вовсе не в эшелоны власти потому-то так слаб и неестественен третий «Крестный отец» , а на обочину и на дно, в торговлю наркотиками, оружием и проституцию. Как себя чувствуют легендарные герои боевиков на восьмом десятке Волей-неволей пришлось снимать о старых добрых временах, когда томпсон в руках достойного человека был так же обязателен, как галстук на шее. Последняя серьезная попытка повторить успех Копполы — «Путь Карлито» Брайана Де Пальмы — при всех своих достоинствах ясно показала: настоящее место гангстеров отныне в боевиках. Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом.
Но и «Криминальное чтиво» не стало окончательными похоронами гангстерского кино как некогда великого жанра. Сделал это Дэвид Чейз, видавший виды, но вовсе не выдающийся телесценарист, который в конце 1990-х — кстати, вдохновляясь фильмом «Враг общества», — написал сериал «Клан Сопрано» о трудном и ужасающе скучном бытии простых итальянских гангстеров.