Юлия Пересильд, которая сыграла роль хирурга Евгении Беляевой, в финале фильма "Вызов" вышла в открытый космос и оставила там памятную ей вещь. РИА Новости. Актриса Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", снятом в космосе, сообщила журналистам на пресс-подходе. О фильме. новости. Кинорежиссёру Климу Шипенко и выпускнице режиссёрского факультета, актрисе Юлии Пересильд предстоит снять на орбите полнометражный художественный фильм. Первые кадры из "космического" фильма "Вызов" с Юлией Пересильд показали на ПМЭФ.
“Это был его последний шанс”: За что космонавты и зрители затравили Юлию Пересильд
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе | О том, какой груз ответственности сопровождал легендарный полет, о сложном периоде в жизни, о новых отношениях и поиске себя – поговорили с Юлией Пересильд в нашем эксклюзивном. |
Вызов. Первые в космосе. Первый канал | Героиня Юлии Пересильд проспала и в спешке собирается на работу: в кадре трусы, лифчики и сломанный шланг от душа. |
Выпускница ГИТИСа Юлия Пересильд первая в мире отправилась в космос на съёмки фильма | Но в целом считаем, что это подвиг и Юлию Пересильд, первую женщину-актрису в космосе, стоит наградить", – сказала Гущина в беседе с РИА Новости. |
Анна Пересильд покорила фанатов своим образом | Актрису Юлию ПЕРЕСИЛЬД, побывшую в космосе ради съёмок фильма "ВЫЗОВ", наградят не званием ГЕРОЯ РОССИИ, а новым ОРДЕНОМ ГАГАРИНА (под номером 1, 2 или 3). В. |
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе? | Кинорежиссёру Климу Шипенко и выпускнице режиссёрского факультета, актрисе Юлии Пересильд предстоит снять на орбите полнометражный художественный фильм. |
Юлия Пересильд преобразилась до неузнаваемости — ее сравнили с Моникой Беллуччи и Аллой Пугачевой
За что Пересильд и Шипенко наградили государственной премией после выхода фильма «Вызов» Они — первые осуществили съемку полнометражного художественного кино в условиях космоса После выхода фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и гендиректор Первого канала Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года. Награду им назначили за создание художественного фильма в космосе. Об этом сообщает ТАСС.
Мы с Юлей два с половиной часа думали только про 17 G.
В итоге был штатный спуск. Все начало гореть, взрываться. Выглядело кинематографично, но мне не разрешили снимать.
Мне на тот момент показалось, что это именно тот самый проект, который меня ищет», — объяснила Софья. Сначала она вышла в первую двадцадку. Участниц разделили на несколько групп и почти три недели обследовали: сдача анализов, осмотры у окулистов, отоларингологов и других врачей. Многие отсеялись на этом этапе. Для допуска к барокамере необходимо провести исследования, которые покажут, может ли организм человека выдержать эти нагрузки», — рассказала актриса. Сложнее всего Софье далась центрифуга. Эта установка, напоминающая огромную карусель, — один из финальных методов испытаний, который дает однозначную картину готовности организма к космическому полету.
Эмоционально сложным стало испытание в барокамере, с помощью которого проверялась готовность к ситуациям с нехваткой кислорода и резкими перепадами давления. Я была удивлена такому количеству смелых девочек, которые на это решились», — рассказала Софья. Отказываться от гонки девушка не собиралась, несмотря на все сложности и серьезный отбор. Но во время испытаний Софья поняла: если в какой-то момент все закончится, она не расстроится. Успешно пройдя необходимые этапы, Софья оказалась в четверке претенденток на главную роль. Окончательное решение должна была принять главная медкомиссия, но ее перенесли на две недели, и актриса уехала домой, в Санкт-Петербург к семье. Рассказала о том, что случилось, чтобы уточнить, не перенесут ли главную медкомиссию во вторую очередь.
Я не могла рисковать другими людьми, так как это вирусное заболевание. Но когда поняла, что дальше не иду, испытала облегчение», — поделилась Ская. По словам актрисы, отбор на эту роль — это как попадание в другой мир: «Ты находишься в ожидании, и у него повышен градус: хочется узнать, что будет завтра, что потом.
После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле». На текст отреагировали и возглавлявший на тот момент Роскосмос Дмитрий Рогозин, и пресс-служба самой госкорпорации, и Юлия Пересильд. Конечно же, мы перестраховывались».
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
Кроме пользователей Сети полёт актрисы и режиссёра критиковали сами космонавты. По информации издания BBC, руководитель пилотируемых программ Сергей Крикалёв открыто выступал против съёмок «Вызова» и финансирования фильма из бюджета корпорации. Это стало причиной конфликта с Рогозиным, что едва не привело к увольнению астронавта , но в последний момент гендиректор «Роскосмоса» передумал. Впрочем, несмотря на большое количество критики, многие пользователи инстаграма поддержали Юлию. По их мнению, актриса не сама решила занять место космонавта, а значит, осуждать её в этой ситуации некорректно. Это же не её решение было —лететь вместо него. Его история — это его история, её история — другая. Что ж теперь, ей отказываться было из-за этого? Ну другую актрису бы взяли.
При чём тут это вообще? Другие комментаторы уверены, что Бабкин и не попал бы на орбиту, даже если бы его место не заняла Юлия.
После завершения съемок Олег Новицкий успешно вернул на Землю участников исторического полета. Всего на фильм по некоторым данным потратили более одного миллиарда рублей. В эту сумму не входили затраты, связанные с полетом. Съемочная группа летела на корабле, который вместе с ракетой был оплачен из средств Федеральной космической программы. К слову, коммерческий запуск пилотируемого корабля «Союз МС» с помощью ракеты носителя «Союз-2.
В интервью TechInsider генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк сказал, что создание графики, которая позволит передать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС. Того же мнения придерживается и Клим Шипенко, который считает, что полететь в космос дешевле, чем с помощью визуальных эффектов нарисовать поведение волос в условиях невесомости. Он снимал на кинокамеру «Конвас» земную поверхность, облачный покров и звезды.
Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53].
Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56].
Я хотел бы спросить профессиональное сообщество космонавтов: для них это нормально? Юлия Пересильд ответила на заявление Юрчихина в социальных сетях. Звезда отметила, что не нуждается в званиях. Как же я соскучилась по этому состоянию полета! Зрители любимые, хорошего просмотра!
И еще…Уважаемые космонавты и лично Федор Николаевич Юрчихин и другие, ну переставайте уже меня травить.
“Это был его последний шанс”: За что космонавты и зрители затравили Юлию Пересильд
Главную роль в картине исполнила Юлия Пересильд, которая во время съемок отправилась в открытый космос и пробыла там 12 часов. Недостатки: реклама банка и сотовой связи, затянуто, банально, вид Пересильд с торчащими волосами, черно-белые воспоминания. Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", отреагировала на критические замечания в свой адрес.
На дофинансирование фильма «Вызов» продюсеры запросили 250 млн рублей
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите | Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. |
Два года назад Россия впервые в мире отправила в космос кинорежиссера и актрису | Премьерный показ фильма «Майор Гром: Игра» состоялся в Москве в рамках церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля. |
Клим Шипенко и Юлия Пересильд продолжают съемки фильма «Вызов» в космосе
Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом. Юлия Пересильд была первой российской актрисой, кто снялась в кино прямо в космосе. Ради работы над фильмом «Вызов» она провела полторы недели на Международной космической. Звезда фильма «Вызов» Юлия Пересильд поразила подписчиков драматичной сменой имиджа. Мы привыкли видеть актрису со светло-русыми волосами, но для новой фотосессии |. Главную роль в картине исполнила Юлия Пересильд, которая во время съемок отправилась в открытый космос и пробыла там 12 часов. Съемки на МКС с киноэкипажем в составе актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко продолжались 12 дней.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Он не очень материален. Вид из иллюминатора или обстановка в кабине на МКС — это все вполне можно воссоздать на Земле. Но был важен сам факт, что они полетели в космос. Поэтому я думаю, что они действительно там побывали.
И это была не первая попытка отправить на орбиту актеров. Первая попытка была у Юрия Кары в конце 90- х. У него многие артисты проходили испытания как настоящие космонавты.
Один известный артист мне рассказывал, что его засунули в центрифугу и спросили: «Пять минут потерпите?
Перед камерами Анна позировала одна, но поддержать ее пришел отец, который вышел к журналистам уже после наследницы. Актер собрал на себе множество косых взглядов, ведь он едва не столкнулся с бывшим Юлии и, возможно, чувствовал себя неловко. О том, что влюбленные, еще недавно наслаждавшиеся обществом друг друга, больше не вместе, в их окружении шепчутся с начала апреля.
Один из них, галчонок, — символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. В момент старта ракеты с космодрома Байконур 5 октября 2021 года командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: «Поехали! Для всех участников съемок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя. Часть оборудования для съемок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблем «Прогресс». Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование.
Фрагмент выпуска от 14. В рамках наземного съемочного блока состоялись 53 съемочные смены. Хронометраж отснятого материала наземного блока — 297 часов 48 минут. Съемки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов — в залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский. Отдельный блок съемок прошел в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полетами ЦУП Госкорпорации «Роскосмос» и декорациях Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново» в г. Строительство декорации заняло два месяца. Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса». Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано девять человек.
В съемках было использовано более 4000 единиц реквизита. Более 2000 костюмов сшито и закуплено для съемок. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю. От идеи к сценарию Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще.
Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит. Эдуард Илоян, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, продюсер фильма: «Вызов» — это проект невероятного масштаба не только для нашей страны, но и для всей мировой киноиндустрии. Космос объединился с кино, чтобы зритель почувствовал себя высоко на орбите.
Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях. Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие.
На дофинансирование фильма «Вызов» продюсеры запросили 250 млн рублей
Юлия Пересильд, которая сыграла роль хирурга Евгении Беляевой, в финале фильма "Вызов" вышла в открытый космос и оставила там памятную ей вещь. В центре которого оказывается Евгения Беляева (Пересильд) – талантливый торакальный (то есть специализирующийся на лечении патологий грудной клетки) хирург. Итак, свершилось: в космосе — первая в мире киногруппа в составе режиссера Клима Шипенко и актрисы Юлии Пересильд! Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко осенью 2021 года отправились в составе космического экипажа на МКС и провели там 12 дней, снимая материал для фильма. Лоза и Садальский не верят в полет Пересильд на МКС после выхода фильма «Вызов».
Пересильд, Шипенко и Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов»
Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой.
Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.
Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства. Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма.
История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний.
За это время было отснято около 30 часов материала, что соответствует более 30 минутам хронометража фильма. Клим Шипенко на борту станции выполнял функции режиссера, оператора, гримера и художника-постановщика. После завершения съемок Олег Новицкий успешно вернул на Землю участников исторического полета. Всего на фильм по некоторым данным потратили более одного миллиарда рублей.
В эту сумму не входили затраты, связанные с полетом. Съемочная группа летела на корабле, который вместе с ракетой был оплачен из средств Федеральной космической программы. К слову, коммерческий запуск пилотируемого корабля «Союз МС» с помощью ракеты носителя «Союз-2. В интервью TechInsider генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк сказал, что создание графики, которая позволит передать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС.
В широкий прокат «Майор Гром: Игра» выйдет 23 мая. Поделиться с друзьями!
Это не всегда устраивало Клима как режиссёра и оператора — МКС каждую секунду движется на орбите, свет из иллюминаторов меняется. В итоге, приходилось сначала убирать часть оборудования из кадра, прикрывать иллюминаторы, выстраивать свет. Потом снимать несколько дублей. Потом заново включать весь свет, доставать с полок задвинутое оборудование, чтобы мы могли работать. И снова все повторять, чтобы сделать новые кадры. Юля каким-то образом сумела запомнить, как всё лежит в разных модулях в кадре и расставляла перед очередным дублем весь «реквизит» так, как он лежал до этого. Поразительная способность! Создание слепка для киносъёмок.
Фото: Олег Новицкий — Травма вашего персонажа в фильме становится завязкой сюжета. Насколько такая ситуация реалистична? Возможно ли это на самом деле? Мы это объясняли сценаристам ещё на этапе, когда читали сценарий в первый раз. Дело в том, что основу скафандра «Орлан» составляет стальная кираса, которая закрывает всё туловище. Я не знаю, чем надо бить, чтобы получить серьезную травму в скафандре для открытого космоса. Вот в этом был небольшой вымысел. Но сюжета он не портит. Олег с Юлией в период послеполётной реабилитации.
Фото: Олег Новицкий — Что больше всего понравилось во время съёмок?