Съемки фильма "Командир" про детей, взятых в заложники в Орджоникидзе в 1988 году. Накануне Дня защитника Отечества, 22 февраля, состоится городской кинопоказ художественного фильма «Командир» в Киноконцертном театре «Космос» (улица. В условиях СВО и кампании по выборам Президента РФ выход фильма «Командир» имеет высокое общественное, социальное и идейное значение.
В Кирове состоялась премьера художественного фильма «Командир»
Газета «Спецназ России» отмечает, за первую неделю на «Кинопоиске» полную, не урезанную версию фильма «Командир» посмотрело свыше 125.000 зрителей. В преддверии 50-летия создания группы «А» Комитета государственной безопасности СССР во всероссийский прокат 22 февраля выходит художественный фильм «Командир». Это кинолента о жизни и профессиональном пути Героя Советского Союза, командира группы «Альфа» Геннадия Зайцева. Биография, боевик, исторический. Режиссер: Александр Гурьянов. В ролях: Кирилл Зайцев, Вадим Андреев, Алексей Шевченков и др. История Геннадия Зайцева, обычного мальчика из глухой уральской деревни. За последние несколько лет «Командир» стал третьим фильмом, для съемок которого был выбран вологодский аэропорт. В основе сюжета фильма – биография легендарного Советского и Российского сотрудника органов государственной безопасности, командира антитеррористического подразделения.
Фото: завершены съемки фильма о создателе "Группы "Альфа" с Фидаровым и Галыгиным
Интересен тот факт, что за 14 лет службы под началом Геннадия Николаевича, все операции имели успех и были проведены без единой потери личного состава. Еще один характерный момент: за глаза сотрудники «Альфы» называли его Папой. Наш фильм о том, что героями не рождаются, ими становятся. А еще герои не были бы героями без людей, которые их окружали, — говорит наш земляк. Актер отмечает, что некоторые сцены были придуманы им прямо на съемочной площадке: — Например, когда я помогаю Волкову с химией, объясняя, что солдат — это молекула, рисуя в тетрадке. В сценарии не было прописано таких деталей. Были моменты, которые так и не попали в финальный монтаж. Там, где я в образе Геннадия Николаевича, получившего Звезду Героя, поднимаю рюмочку дома и говорю, что из пяти лучей этой звезды, первый принадлежит моей маме, второй — моим наставникам, третий — сотрудникам нашего подразделения, четвертый мой, а пятый луч принадлежит моей любимой жене. На всем протяжении фильма к горлу не раз подкатывал предательский комок слез, а значит — цель режиссером достигнута.
Вот главный герой, еще подросток, говорит, что все будет хорошо, когда его мать узнает, что муж и отец ее детей нашел другую семью и больше не вернется домой. На следующем кадре — освобожденные из автобуса школьники бегут навстречу к сходившим все это время с ума родителям. Когда пошли титры, возможно, наступил один из самых пронзительных моментов — действующие сотрудники органов госбезопасности встали со своих мест. Их примеру последовали и другие зрители.
Террористы развесили по салону емкости с бензином и угрожали все взорвать, если им не дадут денег и не вывезут на самолете в Израиль с ним у СССР не было дипотношений, и бандиты думали, что оттуда их не выдадут. Вылетевший на место с «Группой "А"» Зайцев лично вел переговоры с террористами. Роль террориста исполнил Артем Ткаченко Источник: kinopoisk. Но теперь каждое слово — это поступок. Ведь одна неверная фраза, любое неправильное движение могут обернуться ужасной трагедией зрителю предварительно специально показывают, как чудовищно выглядят неудачи в таких операциях. Тут наконец-то и раскрывается герой Кирилла Зайцева — расчетливый и сверхпрофессиональный, но при этом живой и в меру волнующийся офицер ломающий его в ответственный момент приступ радикулита делает персонажа только живее , пытается спасти всех, кого может, даже ценой собственных погон. Он вступает в тяжелейший поединок характеров и умов с отмороженным и непредсказуемым, но чертовски хитрым подонком Хачиянцем, которого Артем Ткаченко играет, выкручивая отрицательную харизму героя на максимум, но не переходя тех пределов, за которыми начинается карикатура. Конечно же, командир побеждает в этой схватке, но детально воссозданный накал реальных событий держит в напряжении до самого конца фильма, даже если зрителю известно, что с заложниками всё будет в порядке, а вылетевших за рубеж террористов сразу же выдадут в СССР. Всё-таки реальность самый лучший драматург, а незначительные художественные дополнения тут только идут на пользу всему повествованию. Например, сомнения Зайцева и его руководства в том, что Израиль отдаст террористов. В реальности командир «Альфы» точно знал, что находившая в Израиле советская консульская группа о существовании которой преступники не подозревали уже договорилась о том, что всю банду отдадут. Вообще, для авторов фильма были настолько важны точность и достоверность в демонстрации реальных событий, что на роли родителей школьников, оказавшихся в заложниках, позвали тех людей, кто в 1988 году действительно был заперт бандитами в том самом «взбесившемся автобусе» так назвался фильм, снятый в 1991 году по мотивам тех же событий.
Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить в фильме «Командир — 2. Вызов принят».
Это очень важно для подрастающего поколения. Рассказывая о таких героях, можно точно гарантировать, что наши дети вырастут настоящими патриотами. Его имя долгое время было засекречено, но на недавнем параде Победы на Красной площади Геннадий Николаевич сидел на трибуне по левую руку от президента России Владимира Путина. Жизненный путь Зайцева — это поступки, то, что характеризует настоящего героя. И в 2021 году мы начали работать над сценарием. Наш фильм — кино биографическое, сочетающее в себе многообразие жанров: боевик и триллер, детектив и мелодрама, романтика и историческая картина. Previous Next Мы собрали более пятидесяти часов воспоминаний, что позволило выбрать для фильма наиболее яркие и значимые события не только из жизни нашего героя, но и из истории страны… Тимур Хван, режиссёр — Основными зрителями нашего фильма мы видим людей, любящих жанр биографического кино, а также для желающих связать свою жизнь с профессией Родину защищать, — говорит Тимур Хван.
Всероссийская премьера фильма "Командир" состоялась на выставке "Россия"
Помните, Дольф Лундгрен играл крутых русских? Вначале - немного "деревянная" атмосфера, но потом я проникся. Хорошая работа с эпизодами - от чая с сахаром до пионерских галстуков и "молодец, дырочку провертел". Отличная игра Кирилла Зайцева не родственник - не узнать Финиста из "Богатыря". И обаятельный француз из "Вампиров" - прекрасно сыграл террориста. Это не зверье. Это хуже.
Тогда они не знали, кто их вызволил из плена, группа «Альфа» была тотально засекречена, — отметил режиссер. Родителей заложников сыграли те самые школьники, которые находились в автобусе в далеком 88-м году. Мне очень хочется их отметить, потому что, они разрешили снять о себе такое кино. Все, что там происходило, было на самом деле. Они много героических вещей совершили. Чего стоит хотя бы эта сцена с пионерским галстуком. Не хочется клеветать, но, думаю, что многие сегодняшние подростки, просто растоптали бы его, столкнувшись с аналогичным выбором. В фильме много задумок, которые появились после общения исполнителя главной роли Кирилла Зайцева со своим героическим однофамильцем. Другое название фильма могло быть «Переговорщик». Как говорил Зайцев: «Главное — сохранить жизни людей». Причем, как заложников, так и бойцов. Интересен тот факт, что за 14 лет службы под началом Геннадия Николаевича, все операции имели успех и были проведены без единой потери личного состава. Еще один характерный момент: за глаза сотрудники «Альфы» называли его Папой.
Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи.
Очень правильно назвали фильм. Так же аккуратно показали, что у нашего отечества - очень сложная история. А защищать его надо. Поразился игре маленьких детей. Это настоящие дети тех заложников. А сами заложники сыграли их родителей. Прочие эпизоды и снаряжение «Альфы» на учениях - тоже настоящее.
Прошел предпремьерный показ фильма "Командир" о группе Альфа
Конфликт — это то, чего «Командиру» отчаянно не хватает, особенно в затянутой первой половине фильма, которая целиком посвящена взрослению Геннадия Зайцева. «Командир» – это картина о настоящем русском командире, – говорит продюсер фильма Тимур Хван. В трейлере фильма "Командир" показали спецназ "Альфа". Он расчертил карту жизни еще в детстве, выбрал путь и повел за собой других, как истинный командир.
В Астрахани состоялась премьера фильма «Командир»
Никто не знает, зачем она пришла, но все решают смириться и продолжить общение. Позже Джессику находят в саду мёртвой. Сара переживает, что покупатель, узнав о кончине женщины, откажется от сделки, и просит мужа и друзей помочь ей перевести труп в другое место. Картину снял Мэтт Уинн.
По его словам, работа над этим проектом — мечта режиссёра. Они поженились по любви, но со временем тёплые чувства превратились во взаимную ненависть: герои не выносят друг друга, постоянно спорят и ссорятся. Они подают на развод, после чего им остаётся подождать 30 дней до свободы.
Однако супруги внезапно попадают в аварию и оба теряют память. Бывшие возлюбленные борются с амнезией и заново узнают друг друга. Режиссёром выступил Нам Дэ-джун «Роковой мужчина».
По его словам, во время съёмок картины на площадке царила очень радостная атмосфера. На площадке нередко задумывался: «Как я рассмешу зрителей, если не смогу рассмешить того, кто здесь, рядом со мной? Ранее они снимались вместе в картине «Двадцать».
Динамичный боевик с Артемом Ткаченко и Кириллом Зайцевым, основанный на реальных событиях. В центре сюжета обычный подросток Гена Зайцев, который остается без отца в послевоенные годы. Чтобы помочь матери и не умереть с голоду, уже в четырнадцать лет он устраивается работать на завод.
Орджоникидзе ныне Владикавказ террористы захватывают в заложники 32 ребёнка, учительницу и водителя. Под руководством Зайцева проходит сложнейшая операция, в результате которой все заложники были освобождены, а террористы арестованы.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Екатеринбурге прошел предпремьерный показ фильма «Командир», посвященный истории легендарной группы «Альфа».
Без грифа «секретно»
- Форма поиска
- ПАРЕНЬ С ЧУСОВОЙ | Газета "Спецназ России" и Журнал "Разведчик"
- Командир принял вызов. Вышел новый документальный фильм об истории Карелии
- «Командир»: фильм, снятый в Вологде, выходит в прокат
В Астрахани состоялась премьера фильма «Командир»
Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk.
Я хочу поблагодарить самого Геннадия Николаевича. Спасибо, что вы есть», — отметил исполнитель главной роли Кирилл Зайцев, представляя фильм на премьере. Показать ещё.
Герои событий 35-летней давности — около двадцати тех самых четвероклассников — принимали участие в съемках, проходящих в Вологде. Сами они вспоминали, что не сразу поняли, что их автобус захватили террористы.
Но когда все осознали, очень испугались. Девочки писали прощальные письма своим родителям и надеялись, что смогут отправить записки по голубиной почте.
Борис Каморзин Александр Зацепин Фильм основан на реальных событиях из жизни командира легендарного подразделения. Начиная с детства и заканчивая успешным проведением операции «Гром» по освобождению детей-заложников.
Этот случай стал одним из самых страшных захватов заложников 20 века, когда в 1988 году в городе Орджоникидзе террористы захватили школьный автобус с целым классом детей.
Документальный фильм «Командир»
Завтра после выпуска новостей в 8.20 на телеканале ГТРК «Татарстан» состоится премьера фильма о Герое России Сергее Хайрудинове «Командир» – картина о человеке. В преддверии 50-летия создания группы «А» Комитета государственной безопасности СССР во всероссийский прокат 22 февраля выходит художественный фильм «Командир». 12 марта в Музее Победы состоится специальный показ фильма «Командир», рассказывающий об одной из самых известных контртеррористических операций времен Советского Союза. Сюжет фильма переносит зрителей в 1988 год.
Важна каждая жизнь: о чем фильм «Командир»
Он расчертил карту жизни еще в детстве, выбрал путь и повел за собой других, как истинный командир. Последние новости. Роль Геннадия Зайцева в фильме исполнил актер Кирилл Зайцев, лауреат премии «Золотой орёл» за роль Сергея Белова в фильме «Движение вверх». Участниками съемок фильма «Командир» стали повзрослевшие дети из захваченного 35 лет назад автобуса. Участниками съемок фильма «Командир» стали повзрослевшие дети из захваченного 35 лет назад автобуса. Уже завтра, 22 февраля, в широком прокате фильм «Командир».
КИНОФИЛЬМ «КОМАНДИР»
Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить в фильме «Командир — 2. Вызов принят».
Суровые условия закалили характер мальчика, и спустя время он смог поступить в Кремлевский полк. Пройдя службу, Геннадий попадает в ряды КГБ и возглавляет специальное подразделение под названием «Альфа». Чтобы узнать, как проходило детство и юность Геннадия Зайцева, а также проследить за проведением опасной операции по освобождению заложников, обязательно включайте напряженную драму «Командир».
Это история преодоления в духе лучших произведений о патриотическом воспитании, которая демонстрирует молодому поколению, что безграничная преданность Родине, труд на благо своей страны, мужество и верность идеалам помогут взять любую высоту!
Часто так случается, что фильм не нравится тому, о ком он снят. Все потому, что создатели отходят от реальной истории, добавляют пикантности и даже грязи для привлечения зрителей.
Когда снимаешь фильм о живом герое, естественно, приходится подстраиваться под человека, учитывать личные пожелания. Для меня самое главное, чтобы картину одобрил тот, о ком она снята. Когда все уже отсняли, смонтировали, я пригласил его на показ. Он внимательно посмотрел весь фильм от начала до конца, увидел все те моменты, что ему дороги: и как он с горки с ребятами катался, и как в школу бегал, и про мать с сестрами.
Когда фильм закончился, Геннадий Николаевич обнял меня и сказал: «Правдивый фильм получился, спасибо тебе». Для меня его оценка самая важная, она дорогого стоит. Остается пожелать, чтобы его посмотрело как можно больше зрителей — «от Москвы до самых до окраин». Впрочем, нет этих окраин.
Поскольку в них рождаются, растут молодые люди, которым, как Геннадию Николаевичу Зайцеву, суждено вписать свою фамилию в историю страны. А может — кто знает, и всего мира. История жизни, рассказанная в фильме «Командир», касается каждого человека, ведь, чтобы служить Родине, не обязательно носить военную форму. Пример генерала Зайцева доказывает, что время героев не прошло, они всегда были и остаются среди нас.
А значит, нам и нашим детям есть на кого равняться. Особенно теперь, когда усилиями России в муках рождается новый мир. Многие события происходили до того, как я вообще появился на свет. Но еще когда-то давно реальные участники специальных операций мне рассказали много важных моментов: к примеру, какая была температура, как они лежали на крыле самолета четыре часа и как замерзли там, и многое другое.
Вот эти самые детали я и подсказывал на съемках. Плюс — то, что не вошло в фильм, но было нужно актерам и съемочной группе для общего представления о происходившем. Я рассказал о нескольких примерах неудачных штурмов за рубежом, чтобы все понимали, какие на съемках могут быть нюансы. Особенность работы нашего подразделения «А» в том, что у нас практически все операции прошли без гибели заложников.
Это очень важно и очень ценится. А, например, у государства Израиль которое сейчас активно везде нам показывается, освещается тактика работы сильно отличается. У них государственный лозунг: «Мы с террористами не сотрудничаем и переговоров не ведем». Соответственно, всем гражданам сказано, что, если люди попадутся в руки террористов, то это их проблемы.
У нас другой подход: в первую очередь — жизнь заложника, потом — собственная жизнь и здоровье, дальше — материальная база риски от того, что что-то может взорваться, загореться. На Западе, когда подразделение штурмует автобус, они внутрь не заходят. Они разбивают окна, поднимаются по лестницам и так, из окон, командуют террористам и заложникам, что кому делать. Если террорист начинает какие-то действия, сотрудник спецподразделения сразу стреляет.
А мы всегда заходим внутрь, работаем в объеме, несмотря на опасность. Отодвигаем заложников, закрываем, физически воздействуем на террористов. Вот все эти детали озвучивались и до съемок, и при редактировании синопсиса фильма. Также я приезжал несколько раз на съемки и подсказывал разные моменты.
Например, съемочная группа располагала актера на поле, а я подходил и говорил: «Смотри, тебя видно. Потому что лицо белое выделяется на фоне зеленой травы». И другой пример: актеры в машину сели, а я показываю: «Смотри, сзади стекло надо завесить рамкой, потому что, когда снаружи смотришь, твоя фигура проецируется на светлом заднем окне. Если заднее окно одеялом закрыть, то ты будешь как будто в тени, тебя не будет видно».
Вот такие мелочи, но тем не менее они важны. Генеральный продюсер, режиссёр и сценарист Тимур Хван В начале актеры приехали на съемки в абсолютно новых костюмах. Я их тогда спросил: — Вы где-нибудь видели людей, которые бегают, ползают, прыгают в идеально-чистой новой форме? Вы как сниматься хотите, для красоты или чтобы показать, как оно в реальности бывает?
В реальности у вас колени должны быть грязные после того, как вы ползаете, — а снимали на улице весной. Опускаетесь на карачки и начинаете ползать по траве, пока не станете такого же цвета, как и поле. Вы же на нем будете лежать? Чистенькие они, аккуратненькие.