Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! Закрытый показ российской комедии «Батя» состоялся в Москве в кинотеатре «Иллюзион». |. фото 11. Фильм — «Батя». 6 апреля в жилом комплексе «Град Московский» состоится показ фильма «Батя» (2020).
Куда едут герои фильма Батя
Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым? Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе. Главная» Новости» Фильм батя где снимали. С 12 апреля в Сочи проходят съемки полнометражного художественного фильма ««Агент 00_ Батя». Фильм Батя (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Кинокомпания Good Story Media приступила к съёмкам комедийного сериала «Батя» для ТНТ4, который расскажет о том, как отношения поколений меняются с годами.
В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»
В каком городе снимался фильм Батя | «Батя» — Съёмки (Стас Старовойтов, Надежда Михалкова, Севастьян Бугаев, Диана Енакаева 1500x1000). |
Владимир Вдовиченков в Омске: интервью о фильме "Батя", "Чук и Гек" и спектаклях | Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. |
В Екатеринбурге прошла премьера фильма «Батя» — Global City - интернет-журнал | «Батя» стал единственным российским сериалом в этой категории, где его соперниками будут проекты из Аргентины, США, Франции, Норвегии, Казахстана и Канады. |
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя» | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
В Сочи проходят съемки фильма с Дмитрием Нагиевым в главной роли | Действие в фильме «Батя» (2021 г.) с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде. |
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал. Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению. И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой. Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет. И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться.
Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа».
Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек. Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно.
Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения.
Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри.
В феврале состоится премьера народной комедии «Батя» 26 декабря 2020 года С 23 февраля в широкий российский прокат выйдет полнометражный фильм ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя» — трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках.
Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.
Нехитрая сценарная формула позволяет нанизывать на историю поездки сцены воспоминаний из вполне конкретного времени детства, когда Максу было семь лет.
Получается этакая серия «Максимкиных рассказов», которые и разыгрывают батя и его единственный наследник. И главный смысл всей картины — отношения отца и сына. Давно не приходилось видеть столь обаятельно-смешного дуэта двух актеров разного возраста, как дуэт взрослого бати Владимир Вдовиченков и пацана Макса Андрей Андреев. Каждый эпизод они разыгрывают невероятно правдиво. Жизнь за окнами отнюдь не сахар лихие 1990-е , но глава семьи пытается сохранить собственное достоинство, уважение сына к себе, а главное — осуществить благородную миссию мужского воспитания. Что и происходит — из репризы в репризу, вызывая по крайней мере улыбку, а в большинстве случаев — смех. Многие юноши и мужчины, которые посмотрят «Батю», вспомнят свои семейные традиции, свою систему воспитания. А их спутницы, наверное, смогут понять, как нелегко мальчикам превращаться в настоящих мужчин, не теряя чести, силы и пацанского обаяния.
Пересказывать эти истории отношений отца и сына не имеет смысла. Здесь все дело — в деталях: интонации, взгляде, жесте. Владимир Вдовиченков сыграл в «Бате» отлично. Но вряд ли его успех был бы так заметен, окажись на месте маленького Макса другой мальчик. Андрей Андреев чем-то напомнил мне блеснувшего в конце прошлого столетия Мишу Филипчука «Вор», «Сирота казанская». Те же широко открытые глаза, удивляющиеся собственному отцу и миру, его непростым законам и правилам. Та же непосредственность и гигантское для маленького пацана желание поступать как взрослый и быть похожим на старшего мужчину в семье.
Какие-то моменты в моем детстве тоже были, поездка в машине на мешках с картошкой, например. Но это приключение вызывало только радость и счастье у меня и у моих двоюродных братьев. Воспоминания из детства зачастую светлые. И если бы у меня был такой отец, к примеру, и он бы проделывал со мной то, что показано в фильме, например, делал крапиву на руке, чтобы я запомнил право или лево, я бы все равно вспоминал это с теплотой. Воспитывал бы я так своих детей, конечно, нет. Сейчас в этом нет такой необходимости, и таких условий, как жили тогда тоже. Есть ли переклички с вашим детством? Конечно же есть. Сам я вырос без отца, но в моем детстве были мужчины, дяди, дед. Мне сложно сказать про отцовское воспитание, это скорее общее ощущение от того времени. Насколько вам было комфортно работать с известным актером Владимиром Вдовиченко? Все достаточно быстро происходило, времени на раскачку и близкое знакомство не было. Совместные съемки проходили 3 дня. Со всеми актерами к этому времени мы уже сроднились, с Надей Михалковой мы хорошо сработались.
Фильм «Батя», снятый режиссёром Дмитрием Ефимовичем из Бердска, выйдет на ТНТ 24 мая
Дорожная история поездки к бате в гости позволяет лучше узнать и почувствовать характер уже повзрослевшего Макса, главы семьи и отца своих детей. Фильм Батя был снят в период с апреля по июнь 2018 года, количество смен составило 47. Главные роли в фильме исполнили Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов и Надежда Михалкова.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.
Посмотреть красивую картинку, доброе детское семейное кино, — рассказывает режиссер, продюсер, сценарист Иван Архипов. Увидеть премьеру можно будет в 2025 году. Следующую локацию съемок держат в секрете, но уже известно, что это будет одно из живописных мест города-курорта. Автор материала:.
Я погладил ее, почесал за ушком, и все заработало. За эти 12 лет я с каждым годом люблю ее еще больше.
Сейчас скажу такую вещь, может быть, нехорошую: с годами у меня любовь к людям все меньше, а любовь к животным все больше. Я договорился, что, когда уже мы не сможем выходить на сцену, я заберу Грушу домой, поставлю в сад, и она наконец обретет покой. Сцена из спектакля.
А вот в фильме «Батя» ваш персонаж — уже на самом деле пожилой человек. Как создавался этот образ, как придумывали походку, жесты? Насколько ваш Густав отличается от вашего бати?
Он делает все то же самое, что и вы, только в два-три раза медленнее. Если пытается сесть, то сначала потрогает, примерится — не упадет ли. В «Бате» я не играл какого-то конкретного человека.
Я помню, в детстве у нас во дворе половина мужиков были такие, как в «Бате»: «Всё в порядке, ты чо». Он слегка подшофе, чуть-чуть неопрятный, чуть-чуть небритый — но рядом с ним себя чувствуешь как за каменной стеной. Он все решит, все может, все умеет.
Пускай он даже строг, и строг с перебором — иностранцы вообще не понимают, неужели так может быть, или фильм — комедия в чистом виде? Я им говорю: «Нет, бывало хуже, просто не всё разрешают показывать».
Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7». Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году.
Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет. У руководства уже есть планы поставить спектакль «Война и мир». Худрук у нас пока в Литве в связи с пандемией. Скоро вернется, и будем работать. Я думаю, что будет насыщенный театральный сезон. Ну и так каких-то предложений много.
Рассматриваю, читаю. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте взаимодействия с этим великим актером. Я проработал в театре Вахтангова 18 лет, но ни разу не играл с Василием Семеновичем Лановым. Скажу больше — я даже ни разу не сидел с ним в одной компании. Я совершенно его не знаю. Но очень важное «но»: я этому даже рад, признаюсь честно.
Потому что после просмотра фильмов «Офицеры» и «Алые паруса» для меня в детстве открылся какой-то новый удивительный мир. Ушла эпоха. Ушел, наверное, последний из могикан нашего Вахтанговского театра. Не стало Ульянова, Яковлева, Этуша, не стало Ланового. Остались у нас только барышни прекрасные. А если говорить даже не о вашем поколении, которое уже все доказало, а поколении, например, Ивана Янковского … — Я работал и с Ваней Янковским, и с Сашей Петровым, и с молодыми начинающими актрисами.
Они прекрасны и будут еще на две головы круче нас и наших дедов. Они обучены, они мобильны, они знают себе цену, они уже личности, которые могут что-то сказать. И это круто. Даже я с восхищением смотрю на них и думаю: «Вот, блин, какие молодцы. Вот это да! Не пропадет наше кино».
Подписывайтесь на «Газету.
фотографии >>
- Сестры Михалковы, Елена Лядова, Ксения Бородина и другие звезды на премьере фильма «Батя»
- В Сочи снимают боевик-комедию с Дмитрием Нагиевым
- В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя» | АиФ Пермь
- Где проходили съемки фильма герой
- Режиссёра из Бердска за «Батю» отметили в Милане | Новости –
В феврале состоится премьера народной комедии «Батя»
Тем не менее в назначенный день Владимир звонит сыну и сообщает, что не приедет, потому что передумал. В связи с этим Макс решает сам отправиться на юбилей к отцу и уговаривает поехать с ним свою жену Ирину и своих двух детей Диму и Настю, хотя им эта идея сперва не по душе, поскольку Владимир — довольно нелюдимый человек со сложным характером. Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [13] [14] [15]. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир.
Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.
Телевизионная премьера фильма состоялась 24 мая 2021 года на телеканале « ТНТ ». Версия в виде телесериала была показана 5 сентября 2021 года. Сюжет [ править править код ] Отцу Макса Владимиру исполняется 70 лет, и по этой причине Макс приглашает того отпраздновать юбилей в Москву. Тем не менее в назначенный день Владимир звонит сыну и сообщает, что не приедет, потому что передумал. В связи с этим Макс решает сам отправиться на юбилей к отцу и уговаривает поехать с ним свою жену Ирину и своих двух детей Диму и Настю, хотя им эта идея сперва не по душе, поскольку Владимир — довольно нелюдимый человек со сложным характером. Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [11] [12] [13].
Я слушаю, что происходит. И женщинам он тоже нравится, молодым в том числе. В Новосибирске журналистки, до 30 лет, они и 90-х не помнят, но они сказали: ой, мы так смеялись в начале, так плакали в конце, спасибо-спасибо. Вот им заходит. Наверное, потому, что отношения, они универсальны. Они узнают мужей, пап, сыновей. Как появилась эта идея? Несколько лет назад у компании Good Story media был пилот, который назывался «Взрослые разговоры». У одного из главных героев пилота была такая линия: он иногда вспоминал детство, эпизоды, связанные с батей. Батю играл Вдовиченков, мальчишку играл другой мальчик, но он сейчас уже просто вырос. И пилот не зашел, пилот не приняли. Но все, кто смотрел, говорили: а вот эти эпизоды с батей, конечно, шикарные. И тогда Антон Зайцев, генеральный продюсер Good Story media, один из авторов этой идеи, сказал: давайте делать из этого сериал, давайте делать из этого кино. А у меня как раз в 2018 году родился сын, в 2019-м ему было полгода, я был весь в отцовстве. Ко мне пришел в гости познакомиться с моим сыном креативный продюсер «Бати» Леша Литвиненко и сказал: слушай, давай я тебе покажу пару эпизодов старого давнего пилота, посмотри, как тебе. Я посмотрел. Говорю — шикарно, обожаю 90-е. И каким-то чудом Зайцев мне поверил, без этого пресловутого фильма за плечами, без киношного бэкграунда, и пустил меня в этот проект. Я действительно загорелся. Что-то чуть раньше, что-то чуть позже, но серединка там находится. В 1992-м году я учился на втором курсе механико-математического факультета Новосибирского университета. RU — Насколько для вас это все автобиографично? Готовясь к этому фильму, мы поняли, что 1992 год на самом деле очень мало отличался от 1982-го. Гораздо меньше, чем, например, от 1995-го. Потом все очень резко начало меняться. А 1992-й, 1993-й… После распада Союза еще была какая-то инерция. И наш быт, наши отношения, все эти вещи, они продолжались. Фактически это уже не было Советским Союзом, но жизнь была по-прежнему совковая. А те тяготы, которые тогда были, я их очень хорошо помню. Поэтому у фильма целевая аудитория чуть побольше. Его хорошо понимают и те, кто в 1980-е рос в начале, мои ровесники, и те, кто рос в начале 1990-х, те, которые конкретно могут себя в этом фильме узнать. Как эти фильмы повлияли на вас и на «Батю»? Вы помните, какой это год? На самом деле 2003-й. И «Бумер» я посмотрел намного позже. Это не мои любимые фильмы. Не могу сказать, что они на меня повлияли. Балабанова я смотрел до «Груза-200» включительно, но потом он стал для меня слишком радикальным. Но знаете что? Шрифт, которым написан титр «Батя», это шрифт из фильма «Брат». Вот что в этом фильме есть от «Брата». Ну и, конечно, Володя Вдовиченков из «Бумера». По чуть-чуть мы и оттуда, и оттуда взяли, но я думаю, что это все. У нас другие 90-е в фильме, мы не показываем бандитскую сторону, какую-то такую буйную. У нас другая история, другие девяностые.
Дорога в детство. На экраны вышла комедия «Батя»
Повзрослев, он решает навестить своего родителя и отправляется в дом, где прошло его детство. Представлять фильм на сцену вышла вся съемочная команда, а со вступительным словом выступил продюсер картины Гавриил Гордеев. Несмотря на то, что "Батя" — это комедия, мы подняли большую философскую и социальную тему отцов и детей 90-х.
Фото кадр из фильма «Батя» «Я никогда не видел своего родного отца.
Наверное, в этом фильме собрал образ того бати, которого мне так не хватало в детстве, — признался Гавриил Гордеев. Первый — когда Батя учит Макса рубить курице голову. Только у меня был не отец, а дед, и не курица, а поросенок.
Еще один — сцена на рынке когда юный герой увидел головы свиней и птичьи тушки. Это уже история с моей дочерью. Она была маленькой, когда увидела молочного поросенка на рынке.
Он стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Режиссер-постановщик — Дмитрий Ефимович. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое их узнавание. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра.
А вот в фильме «Батя» ваш персонаж — уже на самом деле пожилой человек.
Как создавался этот образ, как придумывали походку, жесты? Насколько ваш Густав отличается от вашего бати? Он делает все то же самое, что и вы, только в два-три раза медленнее. Если пытается сесть, то сначала потрогает, примерится — не упадет ли. В «Бате» я не играл какого-то конкретного человека.
Я помню, в детстве у нас во дворе половина мужиков были такие, как в «Бате»: «Всё в порядке, ты чо». Он слегка подшофе, чуть-чуть неопрятный, чуть-чуть небритый — но рядом с ним себя чувствуешь как за каменной стеной. Он все решит, все может, все умеет. Пускай он даже строг, и строг с перебором — иностранцы вообще не понимают, неужели так может быть, или фильм — комедия в чистом виде? Я им говорю: «Нет, бывало хуже, просто не всё разрешают показывать».
Это собирательный образ, поэтому он и пользуется популярностью, этот батя, потому что все как ни посмотрят, говорят — слушай, как здорово. Густав — это боль. Все, что с ним происходит, — через боль, а у бати — через 50 грамм. Мы еще играем в театре спектакль «Дядя Ваня», и у нас там есть такая фраза: «Дядя Ваня, зачем ты пьешь? И, мне кажется, у бати это такие розовые очки: накатил — и все пошло хорошо.
Режиссёра из Бердска за «Батю» отметили в Милане
Трейлер комедии «Батя», снятой режиссером-дебютантом Дмитрием Ефимовичем, недавно появился в Сети. В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли (18+). Фильм бердского режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» взял специальный приз на кинофестивале в Милане. | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – «Батя» — российский художественный комедийный фильм 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Фильм Батя (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Россия на ладони: где снимали яркие отечественные фильмы и сериалы
На больших экранах Краснодара снова показывают фильмы «Холоп» и «Батя» | В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли (18+). |
«Батя» - первый интерактивный сериал, произведенный в Якутии. Репортаж со съемочной площадки | Главная» Новости» Фильм батя где снимали. |