Новости феникс ракеты

«Феникс» — название опытно-конструкторских работ, в рамках которых планируется разработка нового семейства российской ракеты-носителя среднего класса.

Восстать из пепла

  • Почему проекты перспективных ракет «Феникс» и «Союз-5.1» должны остаться на бумаге
  • Лента новостей
  • Космическую индустрию спасет «Феникс». Наверное…
  • Ракета-носитель «Феникс» останется одноразовой

«Роскосмос» хочет сделать новейшую ракету «Феникс» до 2025-ого

По мнению разработчиков, использовать ракету «Феникс» единоразово будет более экономично, чем создание многоразовой модели. Если тщательно и детально просчитать все плюсы и минусы, то выходит, что затраты на разработку многоразовой модели сводят на «нет» экономическую выгоду.

M-21FK Feniks был создана в рамках программы 1990-х годов по созданию новых кассетных боеприпасов для постсоветских пусковых установок, имеющихся в Войске Польском. Он был создан в сотрудничестве Польского завода специального производства ныне Mesko SA и французской компании Celerg ныне Roxel. При создании планировалось, что данные боеприпасы будут использоваться для атаки небронированных целей и групп окопавшихся солдат, но как подтверждают не только российские СМИ, но и европейские, в том числе и СМИ Польши, ВСУ ими обстреливает мирные российские города. У M-21FK Feniks увеличена дальность, хотя и не такая большая, как у ракет со стандартным фугасным зарядом. Всего после принятия на вооружение МО Польши заказало в 2004-2010 годах несколько тысяч таких ракет.

В 1986 г. AIM-54C имела двигатель с увеличенной тягой, усовершенствованную боевую часть, полностью твердотельную электронику и улучшенный взрыватель DSU-28, позволяющий более точно определить момент подрыва БЧ и усилить разрушительное воздействие на цель. Все это повышало вероятность поражения небольших и маневренных целей, таких как крылатые ракеты. AIM-54C оснащена командно-инерциальной и активной радиолокационной системой наведения. Командно-инерциальная система включает в себя БЦВМ и бескарданную гиростабилизированную платформу. Цифровая командно-инерциальная система наведения позволяет осуществлять наведение ракеты по более сложным и оптимальным траекториям, повышать эффективность ее борьбы с высотными и энергично маневрирующими целями, а также увеличивать точность вывода ракеты на конечный участок полета, на котором она переходит в режим самонаведения. Кроме того, она обеспечивает повышение примерно в 2 раза надежности бортовой аппаратуры, а наличие средств встроенного автоматизированного контроля дает возможность производить ее проверку независимо от системы управления оружием самолета-носителя F-14 Tomcat. Была модернизирована и система управления оружием. С 1988 г. В июне 1985 г. В июле 1988 были завершены госиспытания и в том же году ракета поступила на вооружение. В сентябре 1992 года выпустили последнюю ракету семейства AIM-54C с серийным номером 90420. Всего изготовили около 2000 различных модификаций AIM-54C. Самолёты моделей А и В вывели в резерв ещё раньше. В настоящее время некогда самый совершенный авиационный ракетный комплекс перехвата стал достоянием истории.

Большинство функций были улучшены, включая возможности электронного противодействия ECCM. Военный заряд был заменен на осколочный, чтобы повысить его летальность. Не производится. Иран разработал и произвел улучшенную версию в небольших количествах. Находится в составе ВМС США Если эта ракета и является большим технологическим достижением, она большая, дорогая, сложная в обслуживании, и миссия, для которой она была построена защита американского флота , никогда не представлялась собой.

ЦНИИмаш выделит 1,5 млн руб. на проработку двигателей для многоразовой ракеты и "Феникса"

Согласно информации того времени, ракета должна была строиться по моноблочной схеме и выводить на низкую околоземную орбиту нагрузку массой более 9 т. Рассматривалась возможность использования силовой установки, работающей на разных топливных парах. В зависимости от решения заказчика, можно было применить двигатели, использующие сжиженный природный газ либо керосин и сжиженный водород. В таком виде и с такими характеристиками ракета-носитель «Феникс» могла бы занять промежуточное положение между существующими комплексами «Союз» и «Зенит».

Кроме того, не исключалась возможность применения перспективной ракеты в качестве модуля для строительства носителей более тяжелых классов с увеличенной грузоподъемностью. В предложенном виде, согласно заявлениям неназванных представителей промышленности, ракета «Феникс» должна была стать дополнением к носителям семейства «Ангара». Указывалось, что в случае каких-либо проблем с последней, вынуждающих прекратить эксплуатацию всех носителей семейства, наличие «Феникса» позволит продолжить вывод на орбиту малых и средних полезных нагрузок.

В течение некоторого времени новые сообщения о ходе работ в рамках программы «Феникс» не поступали. Некоторые подробности существующих планов были озвучены только в конце марта 2016 года. Глава «Роскосмоса» Игорь Комаров рассказал о проведении нескольких исследовательских работ, необходимых для формирования облика ряда перспективных ракет-носителей разных классов.

При этом в случае с проектом «Феникс» планируется ускорить работы. Согласно имеющемуся графику, проектирование должно было завершиться в 2025 году. Тем не менее, планировалось еще раз проанализировать имеющиеся возможности и найти способ ускорить разработку ракеты с завершением проекта до середины следующего десятилетия.

Как отметил руководитель государственной корпорации, ускорения работ требуют рынок и жизнь. Также И. Комаров подтвердил возможность использования ракеты «Феникс» не только в виде самостоятельного носителя.

Основной задачей проекта по-прежнему являлось создание ракеты среднего класса, но при этом не исключалось использование «Феникса» в качестве первой ступени перспективного сверхтяжелого носителя. Какие-либо подробности технического характера, связанные с подобным применением ракеты, не раскрывались. Новые сообщения о ходе работ по проекту «Феникс» и сведения о техническом облике ракеты пришлось ждать больше года.

Только в конце апреля 2017 года были раскрыты новые интересные особенности проекта. Генеральный директор Ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир Солнцев рассказал, что, как минимум, на первых этапах ракета «Феникс» будет одноразовой. При этом он уточнил, что вопрос многократного использования ракетных ступеней подлежит дополнительному обоснованию.

Для решения задачи возвращения отработавшей ступени на землю необходимо использовать специальные системы управления, новое оборудование и дополнительный запас топлива. Как следствие, экономия на возвращении ступени либо отсутствует, либо оказывается минимальной. В то же время, удобным способом экономии на запусках выглядит сокращение размеров района падения ступеней.

Также В. Солнцев рассказал о планах по максимальной автоматизации работ с ракетой нового типа. На борту «Феникса» и в составе стартового комплекса будет присутствовать большое число автоматических систем, отвечающих за проведение предстартовой подготовки.

Благодаря этому вся подготовка к запуску будет выполняться техникой самостоятельно, без участия человека. Сборку ракет-носителей нового типа на данный момент предполагается наладить на производственных мощностях РКЦ «Прогресс» в Самаре.

Большинство функций были улучшены, включая возможности электронного противодействия ECCM.

Военный заряд был заменен на осколочный, чтобы повысить его летальность. Не производится. Иран разработал и произвел улучшенную версию в небольших количествах.

Находится в составе ВМС США Если эта ракета и является большим технологическим достижением, она большая, дорогая, сложная в обслуживании, и миссия, для которой она была построена защита американского флота , никогда не представлялась собой.

Вместе с тем ряд решений советских конструкторов позволил существенно удешевить изделие. Уже в 1973-м состоялись первые пуски ракет: пока еще на специально переоборудованном для этого МиГ-25П-10. А госиспытания всего комплекса - МиГ-31 , оснащенных мощной РЛС "Заслон" и новыми ракетами, стартовали весной 1979 года и успешно завершились в течение двух лет. Ракеты располагаются под фюзеляжем истребителя парами одна за другой и в полуутопленном положении - для снижения сопротивления. Запуск производится при помощи катапультных установок АКУ-33.

Как пишут авторы книги "Советские авиационные ракеты "воздух-воздух"" , такое расположение повлияло на конструкцию Р-33.

Камера сгорания двигателя расположена вблизи центра масс ракеты и соединена с соплом газоходом, вокруг которого размещено оборудование хвостового отсека. Такая компоновка позволила свести к минимуму смещение центра масс при выгорании топлива на всей траектории полёта. Вес двигателя с топливом 199 кг, длина 1780 мм. В качестве горючего используется полибутадиен, окислителя - перхлорат аммония. Система наведения — комбинированная. На начальном и среднем участках траектории ракета наводится по полуактивному принципу — на отраженное от цели излучение РЛС наведения. На конечном участке — на удалении около 16-18км от цели — импульсно-доплеровская радиолокационная ГСН ракеты переходит в активный режим самонаведения. Дальность захвата цели ГСН — 3,7 км. Предпочтительным вариантом является полет на большой высоте и атака цели с пикирования.

Подрыв боевой части производится активным доплеровским радиолокационным взрывателем Mk334, инфракрасным неконтактным или контактным взрывателем. Радиус поражения составляет около 7,5 м. Учитывая сложные условия эксплуатации, приборные отсеки ракеты в совместном полёте подключались к системе кондиционирования носителя, с использованием масла гидросистемы. Последняя включала импульсно-доплеровскую РЛС с дальностью действия до 180-240 км, позволяющую одновременно отслеживать до 24 целей и наводить по одной ракете на шесть из них. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не 22 оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов E-2 Hawkeye. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования Phoenix не могли.

Стоимость разработки новой ракеты-носителя "Феникс" выросла почти в два раза

«Феникс-Премьер» — один из крупнейших издательских брендов России, который выпускает книги для самых маленьких. Планируется, что в скором будущем "Феникс" будет базой для сверхтяжелой ракеты-носителя в России. Но это не коснулось ракеты среднего класса «Феникс», которая в дальнейшем должна заменить устаревшие «Союзы». Зонд Psyche был успешно запущен на ракете SpaceX Falcon Heavy и отправлен к астероиду Psyche — самому крупному известному металлическому астероиду в Солнечной системе. Авиационная управляемая ракета AIM-54 Phoenix предназначена для перехвата и уничтожения летательных аппаратов различных типов, в том числе маловысотных крылатых ракет. "Роскосмос" решил не отказываться от создания новой ракеты-носителя среднего класса "Феникс".

Поделиться

  • «Пэвэошник перехватывает, и всё»
  • Феникс (проект разработки ракеты-носителя) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Иран модернизировал AIM-54 Phoenix и получил Fakour
  • Публикации
  • Восстать из пепла

AIM-54 Phoenix

30 марта компания успешно произвела запуск ракеты-носителя Falcon 9 и вывела на орбиту французский телекоммуникационный спутник Eutelsat 36D. Как истребители F-14 Tomcat, так и ракеты AIM-54 Phoenix продолжают состоять на вооружении ВВС Исламской Республики Иран. «Феникс» — несуществующая ракета, которую надо спроектировать, сконструировать, провести испытания, а потом отправлять человека.

Разработка новой самарской ракеты "Феникс" не включена в проект ФКП на 2016-2025 годы

C названиями вообще можно запутаться. Предполагается, например, что «Феникс», который выведет на орбиту «Федерацию», назовут «Союз-5», хотя это, конечно, новая ракета, а не вариант советского «Союза». Первый запуск «Феникса» намечен на 2021 год. На первой ступени ракеты, как уже отмечалось, планируют использовать двигатели РД-171М, на второй — РД-0124 как на третьей ступени ракеты «Союз-2.

Новую ракету будут запускать с модернизированного Байконура, а кроме этого, она сможет потеснить «Зенит» на комплексе «Морской старт». Главный вопрос можно сформулировать так: почему же «Феникс» считают перспективнее «Ангары»? Известный эксперт в области космической индустрии Виталий Егоров полагает , что это обусловлено, в частности, разработчиком.

Хруничева запятнал репутацию многочисленными скандалами. Но, конечно, главная причина кроется в цене. Если «Феникс» будет дешевле «Протона», его будут покупать «частники».

S7 Group, которая эксплуатирует «Морской старт», уже готова закупать ракету и производить запуски.

И теперь его должны запускать другие ракеты, прежде всего, ракета-носитель среднего класса «Феникс». Но ее только предстоит создать. Восстать из пепла Концепция «Феникса» не взялась из ниоткуда. Разработчик — РКК «Энергия» — вдохновился, прежде всего, советской а затем украинской ракетой «Зенит». Последняя — в числе самых экономичных ракет-носителей. Еще одна база для «Феникса» — наработки по ракете «Русь-М» , которую отменили в 2011 году из-за нехватки средств. C названиями вообще можно запутаться. Предполагается, например, что «Феникс», который выведет на орбиту «Федерацию», назовут «Союз-5», хотя это, конечно, новая ракета, а не вариант советского «Союза».

Первый запуск «Феникса» намечен на 2021 год. На первой ступени ракеты, как уже отмечалось, планируют использовать двигатели РД-171М, на второй — РД-0124 как на третьей ступени ракеты «Союз-2. Новую ракету будут запускать с модернизированного Байконура, а кроме этого, она сможет потеснить «Зенит» на комплексе «Морской старт».

Мишенью стал крупный железнодорожный узел, где, по сведениям Минобороны России, находился крупный логистический центр.

Оттуда на восток Украины отправлялось вооружение, приехавшее из западных стран. В субботу такой же удар был нанесен по терминалу с западным оружием на аэродроме под Одессой. Все чаще целями российских ударов становится вооружение, которым Украину массированно снабжают с Запада. Такого оружия все больше и больше.

США, уже потратившие на помощь Киеву миллиарды, объявляют об очередном пакете на 800 миллионов долларов. Среди вооружения есть и некий «Призрачный Феникс». Это взрывающийся вместе с целью дрон-камикадзе , о котором раньше не знали даже американские эксперты.

Таким образом, при малой заправке корабля ракета "Феникс" способна вывести его на околоземную орбиту. Однако, как пояснили в институте, сроки создания ракеты "Феникс" начало летных испытаний - после 2025 года не укладываются в сроки, отведенные на летные испытания космического корабля 2021 год - первый беспилотный запуск, 2023 год - пилотируемый полет. Кроме того, новая ракета должна пройти этап летных испытаний и быть сертифицирована под пилотируемые запуски, прежде чем ей доверят запуск "Федерации".

Роскосмос: ракета «Феникс» обойдется дешевле «Ангары»‍

Запуск корабля будет осуществляться на новой ракете-носителе среднего класса, разрабатываемой в рамках проекта "Феникс". Американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с европейским спутником Galileo с космодрома во Флориде. Домой Актуальные новости Ракета «Феникс» будет первой ступенью русского сверхтяжелого носителя.

ВСУ атаковали американским ракетами мыс Тарханкут на западе Крыма

РКЦ «Прогресс» — одно из ведущих российских космических предприятий, расположено в Самаре. Центр разрабатывает и производит носители среднего класса «Союз», а также спутники серий «Бион», «Ресурс» и «Обзор». Ракеты «Союз» используются европейской компанией Arianespace в качестве основных летательных устройств среднего класса. Комментирование разрешено только первые 24 часа. Комментарии 10 :.

В 1970 году Hughes Aircraft получила контракт на 85 млн. Крупносерийное производство началось в том же году. Обе эскадрильи были приписаны к атомному авианосцу Dwight Eisenhower, на котором они в сентябре 1974 года вышли в первый поход. В марте 1975 года эскадрилья VF-1 была готова к выполнению полётов с авианосца в дневное время. Типовыми заданиями для F-14A были патрулирование и перехват. В первом случае пара «томкэтов» и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-2С «Хокай» патрулировали 50 минут на удалении до 550 км от авианосца. Типовая нагрузка F-14 включала четыре УР AIM-54, две «спарроу», два «сайдуиндер» и два навесных топливных бака по 1060 л. В общей сложности с субмодификацией AIM-54B отличавшейся системой кондиционирования, упрощённой конструкцией руля и крыла выпустили 2566 ракет. В середине 1970-х годов разработчики бортовой электроники существенно повысили тактические характеристики ракеты AIM-54A. Модернизированная ракета AIM-54C смогла перехватывать маневренные маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2 типа перспективных советских крылатых ракет. Серийное производство AIM-54C началось с 1982 года. В том же году ракета поступила на вооружение. Для этого варианта в ходе серийного производства выполнили очередную модификацию системы наведения ракеты, направленной на повышение её помехоустойчивости. В сентябре 1992 года была выпущена последняя ракета семейства AIM-54C с серийным номером 90420. Всего было изготовлено около 2000 различных модификаций AIM-54C. Самолёты моделей А и В были выведены в резерв ещё раньше.

Как подчеркнул источник, ракеты станут одним из ключевых средств, которые смогут уничтожать истребители F-16. Помимо этого, уточняется, что российские системы противовоздушной воздушной обороны ПВО способны зафиксировать и поражать F-16, поэтому переоценивать их возможное наличие у Украины не стоит. Поврежден ряд важных объектов морских диверсантов ВФУ 9 ноября военный эксперт и полковник в отставке Виктор Литовкин рассказал «Известиям», что уникальность дальнобойной ракеты 40Н6 заключается в ее способности «бить в голову цели». По его словам, во время полета ракета бьет дробью из металлических осколков и разрушает головную часть оружия противника.

Последняя включала импульсно-доплеровскую РЛС с дальностью действия до 180-240 км, позволяющую одновременно отслеживать до 24 целей и наводить по одной ракете на шесть из них — такая «многозадачность» авиационного ракетного комплекса была реализована впервые. Вакуумные радиоэлектронные элементы заменялись твердотельными, что позволяло сократить затраты электроэнергии и улучшить показатели надежности. Аналоговые вычислительные устройства заменяли цифровыми. Улучшали помехозащищенность. Наведение на начальном и среднем участке траектории осуществляется командно-инерциальной системой на основе бортовой ЦВМ и дополнительно установленной бескарданной гиростабилизированной платформы. В ГСН передатчик на основе клистрона заменен твердотельным, работающим в режиме линейной частотной модуляции. Повысились возможности выделения сигнала от целей и распознавания характера цели. В приемопередатчик введены средства компенсации аберрационных искажений, вносимых носовым обтекателем при значительных отклонениях координатора ГСН — например, при большой разности высот ракеты и цели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий