Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Глава РЖД отметил, что постоянно совершенствуется ключевой клиентский сервис – электронная продажа билетов.
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД
- Дмитрий Федосеев
- Выберите здание:
- последние новости
Дмитрий Федосеев
Данную информацию приводит «РИА Новости» со ссылкой на источник в самой компании. Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов.
Компании, участвующие в поставке оборудования РЖД, являются частными структурами.
Они действительно могут завышать стоимость эскалаторов, чтобы получить выгоду, но не в 4 раза ведь. Всего на одной сделке бизнесмены заработали более 30 миллионов рублей, а государство столько же потеряло. Причастные к реализации этой мошеннической схемы еще устанавливаются, но руководство РЖД обязано следить за госзакупками, особенно за теми, которые проводятся таким способом.
Их подозревают в получении взяток на 8,5 миллиона рублей. Обвиняемые активно способствуют расследованию. Начальника отдела отправили под домашний арест до 26 июня.
Его заместителя отпустили под залог.
Проверку по поручению Генеральной прокуратуры провела Московская Межтранспортная прокуратура. По ее результатам уже возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. При этом список причастных лиц окончательно пока не сформирован. Выгода в размере более 30 млн рублей Поводом для проверки закупок РЖД стали данные о том, что эскалаторы были приобретены еще до объявления конкурса.
Проверка это подтвердила.
Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС
Пока же на разъезде завершают работу мостостроители. Основные пусконаладочные работы на Федосеевом будут вестись летом, а уже осенью на новом разъезде смогут останавливаться для «скрещения» поезда, следующие по Малому БАМу. Также в следующем году на участке Бамовская — Тында «Бамстроймеханизация» планирует сдать в эксплуатацию еще один объект - разъезд Побожий. Он расположен на перегоне Сети — Тында. В ближайшее время здесь начнется укладка верхнего строения пути. По программе развития Восточного полигона РЖД на этом однопутном участке Дальневосточной железной дороги предусмотрено строительство еще двух разъездов, вторых путей на перегонах Горелый — Штурм и Силип — Заболотный, а также оборудование автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией участка Бамовская — Тында.
Напомним, в этом году на этой линии «Бамстроймеханизация» в торжественной обстановке передала железнодорожникам ключ от разъезда Мохортов.
Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей.
Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность.
Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД.
Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. Александр Мишарин В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения.
Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах.
Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет — слишком высока ставка. К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного.
Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс, который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург». О многообразной деятельности Петра Кацыва Vgudok подробно рассказывал. Несмотря на скандальный шлейф.
Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла.
Протяженность разъезда 2600 метров, он будет продольного типа с двумя приемоотправочными путями, рассчитанных для длинносоставных поездов. Сейчас подрядчик «Бамстроймеханизации» — компания «Монолит» ведет сборку рельсов и шпал на новом объекте. Этому предшествовала большая подготовительная работа по доставке материалов на разъезд. Сначала раскладываем железобетонные шпалы, а затем крепим рельсы. На прямые участки уходит по 46 шпал на 25-метровые рельсы, а в кривых участках расход — 50 шпал на 25 метров. Сегодня на участке у нас достаточно материалов, поэтому идем вперед.
Осложняют работу сильные морозы.
Для стабилизации земляного полотна на объектах уложен геотекстиль. В создание трёхкилометрового разъезда внесли свой вклад механизаторы, энергетики, путейцы, работники СЦБ, мостовики. Сначала железнодорожные строители переработали 30 тысяч кубометров грунта, затем уложили 20 км кабеля СЦБ, подключили 12 светофоров, проложили верхнее строение пути и 8 стрелочных переводов. На объекте возвели 4 искусственных сооружения - два железобетонных моста и две железобетонных трубы. Было выполнено переустройство сетей электроснабжения. Это удалось благодаря серьёзный подготовке всех смежных организаций, включая структурные подразделения Дальневосточный железной дороги.
А начальником станции была назначена 26-летняя Евгения Золотарёва — как говорится, молодым везде у нас дорога!
Алексей Федосеев Биография
- Выгода в размере более 30 млн рублей
- Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе
- В РЖД произошли новые кадровые перестановки" - Строительство и ремонт
- Партнеры и спонсоры ХК «Лада» 2023/2024
Федосеев на Малом БАМе
Суд в Брянске отправил под домашний арест начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО «РЖД». Награждены заместитель гендиректора – начальник Департамента безопасности движения РЖД Шевкет Шайдуллин и заместитель гендиректора РЖД Николай Федосеев. Максим Лунёв об интерактивном стенде #РЖД. Поиск. вице-президент ОАО "РЖД" по корпоративной безопасности. Разъезд Федосеев построен вдоль реки Тынды и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи.
Начальник брянского филиала ОАО «РЖД» и его зам попались на взятке в 8,5 млн рублей
Советника генерального директора российской "Корпорации ВСМПО-Ависма" Александра Федосеева задержала в Днепре украинская Служба безопасности. 1 марта 2019 года состоялось совещание с заместителями по безопасности руководителей функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» под. Пресс-служба РЖД также сообщила, что начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков.
СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Пришел на завод после армии, сначала трудился трубогибщиком, затем перешел на должность трубопроводчика судового. В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии. Сергей Алексеевич участвует в строительстве атомных подводных лодок нового поколения. На головной АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий», открывшей путь всем современным кораблям, он занимался прокладкой трубопроводов в самом технологически сложном отсеке заказа — энергетическом.
Участники дискуссии обсудили опыт РЖД в минимизации негативного влияния на окружающую среду и способы утилизации особо опасных отходов. Так, РЖД стали первой компанией в России , осуществившей совместный проект с Федеральным экологическим оператором по утилизации электротехнического оборудования, содержащего масла с полихлорированными бифенилами ПХБ. Первая партия таких отходов была обезврежена экологически безопасным способом. В этом году проводятся испытания первого электроаккумуляторного локомотива.
Судостроение Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева Сегодня, 20 декабря, в Кремле состоялось вручение государственных наград. На церемонии высшими государственными наградами отмечена деятельность выдающихся россиян в области образования, науки, медицины и здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства, морского транспорта, а также ряда других сфер. Владимир Путин отметил вклад каждого. Всю свою трудовую жизнь посвятил Севмашу.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей | Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». |
Федосеев — Вести-Калининград | Затем Владимир Федосеев отправился с коллективом в тур по городам страны восходящего солнца. |
Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева | Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев на Транспортной неделе-2020. |
Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
За проявленный профессионализм в обеспечении безопасности движения на объектах железнодорожного транспорта охранникам Гасанову Р.
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году слесарем локомотивного депо Ульяновск. Затем работал помощником машиниста, машинистом тепловоза, начальником технического отдела, главным инженером локомотивного депо Ульяновск, начальником локомотивного депо Кинель, начальником службы локомотивного хозяйства, заместителем начальника Куйбышевской железной дороги, начальником Горьковской и Свердловской железных дорог, советником президента РЖД, генеральным директором ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». С февраля 2012 года — начальник Куйбышевской железной дороги. С декабря 2012 года — вице-президент — начальник Департамента безопасности движения.
Это сложнее, чем… Сложнее, да. Вот и все. Да Вот и все.
Это примеры очень часто… И вот хороший музыкант — все перфектно играется, технологически, все быстро, четко, все, все… А вот этого духа нет. Вот этот дух, который витает — вот это и есть то божественное, та любовь, которая привнесена в нашу, так сказать, в нашу страну, в нашу сторону, мы должны это хранить, беречь и понимать, что это нам дано. И вот эти традиции должны укреплять. А все остальное — конечно, люди, пальчики у многих бегают быстрее, чем у нас, или там что. Ну что. Владимир Иванович, ну вот вы же как-то говорили, что вы не узнали как-то и свое исполнение. Свое, да. И это, и причем вы даже думали, что это западный какой-то, да?
Я, да, да, я. Причем, вы случайно, по-моему, слушали. И сказали, что очень хорошо. Это мы ехали по дороге. Да, да. В Эстонию, по-моему, куда-то ехали. То есть так не с начала — какая-то музыка, симфония: как хорошо играют, как хорошо играет — ну, это не русский. И потом мы пошли там позавтракали, остановились.
И объявляют, значит: Федосеев. А я понял почему. А как это могло быть? Да потому что, знаете, у нас есть традиции, исполнительские традиции, уже заезженные. Вот традиционно один смахивает на другого, третий на третьего, вроде все. И все хорошо. А вот когда копнуть оригинальность: то, что писал композитор и все его закавычки, все его просьбы, а они маленькие, там не написано: пожалуйста, играйте так — там такого нет. Там такой значок, который разгадать надо.
И вот, чтоб разгадывать эти значки и делать так, как первый замысел становится музыкой, как будто не ты ее сделал, а вот тот человек, который создал ее. Поэтому у меня впечатление: как так, это не я! А оказывается, это я. Вот это… То есть вы смогли просто вот сделать… Я — да. Это очень важно. И тогда музыка, как бы она… ну становится очень современной. А на самом деле она не современная. Она та, которую изобрел сам автор.
И вот поэтому там именно такие бывают. А когда еще боишься слушать сам себя, я вот не люблю, тут вот пришлось слушать. Это были, знаете, интересные вещи. В Швейцарии есть такая программа, радиопрограмма, где играют, допустим, Пятую симфонию Чайковского. Играет пять оркестров — подряд. Играют вот. И у слушателя спрашивают: скажите, какая вам понравилась? И пишут эти слушатели: нам понравилась пятая, номер 5.
Это очень интересно. И, как правило, почему-то угадывают, где русское исполнение, русская интерпретация так называемая.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году слесарем локомотивного депо Ульяновск. Затем работал помощником машиниста, машинистом тепловоза, начальником технического отдела, главным инженером локомотивного депо Ульяновск, начальником локомотивного депо Кинель, начальником службы локомотивного хозяйства, заместителем начальника Куйбышевской железной дороги, начальником Горьковской и Свердловской железных дорог, советником президента РЖД, генеральным директором ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». С февраля 2012 года — начальник Куйбышевской железной дороги. С декабря 2012 года — вице-президент — начальник Департамента безопасности движения.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Также ему продемонстрировали баскетбольную площадку, тренажерные залы и гимнастическую арену спорткомплекса. В ходе посещения дворца спорта "Байкал" секретарь Совбеза обсудил с губернатором области Игорем Кобзевым вопросы резервного энергоснабжения, уделил внимание теме комфортного пребывания, тренировок и восстановления спортсменов. С заместителем гендиректора РЖД Николаем Федосеевым секретарь Совбеза обсудил вопросы безопасной эксплуатации подвижного состава, своевременного проведения ремонтно-путевых работ, организации работы и отдыха локомотивных бригад.
Интервью. Евгений Федосеев 30.08.2023
Главная. Новости. Новости. Главе РЖД Олегу Белозёрову продемонстрировали систему одновременного дистанционного управления двумя беспилотными «Ласточками». Сергей Федосеев родился в поселке Самодед Плесецкого района. Всю свою трудовую жизнь посвятил Севмашу. НОВОСТИ. На международной выставке Mitt-2024 в Москве на стенде Республики Бурятия подписано соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией «Северный ветер». Алексей Федосеев — директор сервисного подразделения компании «Сименс мобильность».