Руководитель РЖД Олег Белозеров три раза предпринял попытку поаплодировать российскому лидер Владимиру Путину в рамках открытия движения по третьему Московскому центральному. Бамстроймеханизация (входит в Группу компаний 1520) построит 12 мостов при строительстве двухпутной вставки на перегоне Сети – Федосеев. Сегодня, 20 декабря, в Кремле состоялось вручение государственных наград. Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева Орденом.
Другие новости Происшествия
- Социальные сети
- СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
- В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
- Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
- Начальник брянского филиала ОАО «РЖД» и его зам попались на взятке в 8,5 млн рублей
- Структура | Компания
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
По словам представителя РЖД, принятый в 2020 году ФЗ-270, устанавливающий этапность оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры, дал возможность для реальной работы по обеспечению безопасности и упорядочил отношения с контрольно-надзорными органами. По оценкам аналитиков РЖД в 2018 году было рассчитано, что единовременное исполнение всех требований закона в части обеспечения безопасности невыполнимо, поскольку требует огромных финансовых затрат — более полутора триллиона руб. Новый закон позволяет ежегодно определять приоритетные направление и вести ту же работу более эффективно.
На протяжении всей карьеры он последовательно пропагандировал междисциплинарный подход в качестве ключевого фактора успеха. Приобретя опыт работы в области международной спутниковой связи, он занимал различные должности в жилищном секторе, активно применяя свои сильные финансовые и юридические навыки.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
Хозяйственная деятельность компании РЖД становится «уходящей натурой» на фоне усиливающейся финансово-экономической составляющей. Замминистра экономики РФ Станислав Сергеевич Воскресенский сменил Н.Р. Подгузова в новом составе Совета директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» (вопросы корпоративной безопасности) Биография Родился в 1966 году. В новом заседании следствие добавило к прежнему ходатайству подозрение о том, что, оставаясь дома, глава дирекции РЖД может скрыться. Сергей Федосеев родился в поселке Самодед Плесецкого района. Всю свою трудовую жизнь посвятил Севмашу. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Федосеев Николай Владимирович.
Кто это будет?
- Правила комментирования
- В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
- Кто и сколько заплатит за ВСМ. Стала известна формула магистрали Москва — Петербург
- В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
- Другие новости Происшествия
- Партнеры и спонсоры ХК «Лада» 2023/2024
Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД
Денис Федосеев, сын основателя МФК «Норильский никель», намерен взыскать по миллиону за моральный ущерб с «Известий», РЕН ТВ, ИА Regnum и «Царьграда». начальник Департамента экономики. ОАО «РЖД» ведёт борьбу с противозаконными и коррупционными явлениями. В рамках ТИН-КЛУБА СТРАНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ обучающиеся 7 класс Лицея № 36 ОАО «РЖД» Федосеев Владимир. Нападающий Владимир Федосеев отправились в Самару.
Навигация по записям
- Выгода в размере более 30 млн рублей
- Дополнительные ссылки
- первые лица
- Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
- ✉ [email protected]
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
заместитель начальника Управления технологии и автоматизации грузовой и коммерческой работы ЦФТО ОАО «РЖД». Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Илья Зотов обратился к гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой провести служебную проверку действий начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна.
Мой путь в РЖД
Посетили знаменитый Гранд Макет России, кондитерскую фабрику Жоржа Бормана, Пискаревский мемориальный комплекс, Царскосельский лицей и Большой Екатерининский Дворец, Елагин остров с театрализованной экскурсионной программой "Миниатюра из дворцовой жизни". Так как все проекты ребят были связаны с железной дорогой, самыми важными и интересными были, конечно, профориентационные поездки: в депо по ремонту и обслуживанию высокоскоростных поездов Сапсан и ЦУП Октябрьской железной дороги. На защите присутствовали Шаханов Дмитрий Сергеевич, заместитель генерального директора управление персоналом и социальные вопросы ОАО «РЖД», Черногаев Сергей Иванович, председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей, Голомолзин Виктор Георгиевич, начальник Октябрьской железной дороги. Завершением поездки стал бал железнодорожников с подведением итогов рейтинговой системы, где команда «Локомотив», в составе которой были наши лицеисты, заняла первое место.
Знакомимся со штабом «нереформ» Олега Белозёрова В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент — вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты — замгендиректорами. Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова.
По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.
Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.
Еще несколько решений необходимо принять совету директоров РЖД: включить в инвестпрограмму на этот год 8 млрд рублей на завершение проектирования и предусмотреть необходимое финансирование для строительства выходов из городов — 248,7 млрд. Кроме того, министр просил поддержать рыночное регулирование стоимости билета для проезда по ВСМ, так как она будет определять окупаемость проекта. Он признал наличие рисков при строительстве ВСМ, однако подчеркнул, что эффект от успешной реализации проекта перекроет все расходы. Всё равно надо будет развивать эту часть железных дорог». Кроме того, он добавил, что «строительство высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом — это только начало». Предполагается, что новая железнодорожная магистраль сократит время пути между столицами до 2 часов 15 минут. Подробнее — читайте на «Фонтанке». Под строительство уже передают участки в Петербурге , есть несколько распоряжений Росжелдора об изъятии земель у юрлиц под эту задачу — в том числе под будущий терминал для приема и отправки поездов у Московского вокзала.
Самым резонансным должно стать изъятие участков , на которых стоят жилые многоквартирные дома Фарфоровского поста. Некоторые их жители вошли в неформальную коалицию «Бездомный Петербург» , где состоят также владельцы квартир в других кварталах приговоренных к сносу зданий.
По данным «Фонтанки», в соучредителях концессионера ждут оба города — Москву и Петербург, предполагается, что они сделают вклад в 50 и 20 млрд рублей соответственно. Там же — РЖД, от них ждут почти 90 млрд. Еще 19 млрд — некие грузоперевозчики. Обсуждается участие Тверской и Новгородской областей. Банки в число учредителей войти не должны. Концедентом будет Росжелдор — то есть именно он будет представлять государство в этом партнерстве.
Уже вот-вот? Савельев подчеркнул, что опытный образец подвижного состава нужен уже в 2026 году для проведения испытаний и сертификации. В связи с этим необходимо делать заказ производителю и модернизировать его мощности. Это значит, что концессионное соглашение на строительство надо подписывать в ближайшее время: министр назвал апрель 2024 года.