Новости фанфики геймер

Электронная библиотека книг» MaxFic» Naruto: The Gamer Files (СИ)» Текст книги (страница 1). Genlenra фанфики» фанфик марвел» марвел геймер фанфик (120) фото.

Книги #the gamer

готовься к войне Автор или переводчик: grimhold Пэйринг и персонажи: Новый мужской персонаж/? Электронная библиотека книг» MaxFic» Naruto: The Gamer Files (СИ)» Текст книги (страница 1). Все книги серии Геймер автора Sad в том виде, в каком они представлены у нас на сайте. XD от Jeremias Fürst the Gamer. Фанфик the gamer. Геймер фанфики. Naruto/the Gamer фанфики. Манхвы the Gamer. Манхва геймер. Система the Gamer. Leveling up my husband to the Max novel. The Gamer Манга.

The Gamer Fanfiction rec

Добрый вечер, зовут меня Игорь Самойлов. Да, банальное имя, но лучшего родители мне не дали. Сегодня начальство получило большую сумму на закупку аппаратуры, а ответственный за документацию свалил в отпуск. Отдуваться, конечно же, пришлось всем составом, поэтому у нас было что-то наподобие пожара в борделе во время наводнения. Но успев заполнить последний документ, мы смогли вовремя закупить нужную аппаратуру. По крайней мере, босс — жирдяй с большим ЧСВ — не начал кричать на нас, что для него было редким состоянием. Кричать на подчиненных — его любимое занятие, которое так выбешивает наших парней.

Идя домой, я размышлял, чем же буду заниматься на выходных: прочитать мангу или фанфик, поиграть в какую-нибудь стратегию или рпг, или всё-таки дорисовать тот арт истребителя. Но, к сожалению, дойти домой я, несмотря на желание, не смог. Выйдя на дорогу, при этом находясь в глубоких размышлениях, в последний момент смог услышать сигналы джипа, а в следующий — почувствовал боль во всем теле. Моя тушка от удара вылетела на пешеходную дорожку, где проходили люди.

Он всегда находил дорогу к мужчине. Сейчас не было исключением. Хотя на самом деле он не ожидал, что Эндрю узнает, кто он такой.

Услышав голос Эндрю, произносящий его имя, он понял, что ожидал услышать " Кто это? Каким-то образом облегчение, которое он почувствовал, услышав это, было недолгим.

Пока мозги ещё не начали работать в полную силу, пока не появилось желание привычно вскочить с постели и приступить к тренировкам, я просто наслаждался тем, что есть. А есть не мало. С одной стороны, осколки души эльфа, дварфа, неведомых магов и прочих разумных существ буквально транслировали позитив в мою душу только от одного факта, что прекрасная и любимая девушка предпочитает моё плечо, а не подушку, а от ощущения лёгкой, незаметной тяжести на правом боку, причиной которой является писаная красавица и, более того, любимый человечек… В общем, утро было одновременно прекрасным и, вместе с тем, тяжким.

А тяжесть эта была крайне приятная… Честно говоря, поутру я не проявляю ту сознательность и самоконтроль, которым могу похвастать в любое другое время, хотя за десяток секунд прихожу к оной. Именно этот нюанс сыграл свою роль — я просто лежал в удивительно удобной и просторной кровати, думал о своём, не глядя вверх, на потолок детально созданной Дафной комнаты, при этом наслаждаясь одним лишь фактом того, что, вот она, прекрасная и любимая, совершенно не обременённая одеждой, прижимается ко мне во сне, дыша куда-то в шею, касаясь нагой грудью, закинув ножку поверх моей… Да я вообще в плену!

По крайней мере, босс — жирдяй с большим ЧСВ — не начал кричать на нас, что для него было редким состоянием. Кричать на подчиненных — его любимое занятие, которое так выбешивает наших парней. Идя домой, я размышлял, чем же буду заниматься на выходных: прочитать мангу или фанфик, поиграть в какую-нибудь стратегию или рпг, или всё-таки дорисовать тот арт истребителя.

Но, к сожалению, дойти домой я, несмотря на желание, не смог. Выйдя на дорогу, при этом находясь в глубоких размышлениях, в последний момент смог услышать сигналы джипа, а в следующий — почувствовал боль во всем теле. Моя тушка от удара вылетела на пешеходную дорожку, где проходили люди. Последнее, что я увидел — склонённые надо мной лица, а дальше взор застелила тьма. Не знаю, сколько прошло времени с того момента, когда я потерял чувствительность тела, но, открыв глаза, я увидел зал, созданный из серого, с некоторыми вкраплениями чёрного, металла.

Встав с холодного пола, я начал осматривать зал, в котором появился. Посмотрев вперёд, я увидел девушку, сидевшую на троне, опираясь на подлокотники. Подойдя ближе, я стал рассматривать её лицо.

Фанфики система геймер - 88 фото

Его преимущество на фоне «Фикбука» — тексты на любом языке, нет строгой цензуры, минималистичный дизайн и возможность общаться с единомышленниками со всего мира. Поиск произведений по категориям немного уступает функционалу «Книге фанфиков». На «ао3» нельзя скрыть уже прочитанные работы, а размер определяется количеством слов. Главный недостаток Archive of Our Own — интерфейс на английском языке, что может стать проблемой для многих русскоговорящих пользователей. У портала такой же минималистичный дизайн, а поиск по работам в некоторой степени разработан лучше, чем на «Фикбуке» или Archive of Our Own.

На Fanfics. Однако реклама кажется более навязчивой, чем в «Книге фанфиков» — из-за багов баннеры могут иногда перекрывать текст. Хотя на сайте действуют те же правила, которые запрещают публикацию работы с упоминанием актуальных мировых трагедии и политических конфликтов. Скриншот с сайта Fanfics.

Не плачь. Она не хотела его отпускать, но ей все-таки пришлось подчиниться. Он что-то задумал, слышишь! Когда они с Вампиром остались вдвоем возле ржавых гаражных стен, он произнес: — Принцесса не права. Цели у меня больше нет. Он уже освободился от ремня и растирал затекшие запястья. Он закурил и предложил сигарету Доку, но тот отказался.

Это же было так просто! И дальше тоже было бы все просто. Я бы выстрелил в тебя, потом в Принцессу… — А потом? Со всеми, кого изменил диск. Мы ведь все нелюди, не только ты. Если бы ты не пришел в тюрьму меня убивать, ни я, ни Рита, ни наш ребенок никогда не выбрались бы из этих застенок. Слова следаки говорили нам красивые, о маленьких сроках за помощь следствию, но это все вранье.

Мы — биоматериал для изучения и экспериментов. Одни застенки сменились бы другими, и сейчас те, кто знает о нас, дорого бы дали, чтобы обратно нас туда запихнуть… Но ладно, это все лирика, — Вампир докурил и выбросил окурок, — Что ты дальше собираешься делать, Руслан? Я-то думал, что я в плену у тебя и твоего шестерки, разве нет? Вы меня связали, обыскали, привезли сюда… Дальше я думал, ты меня, наверное, к батарее прикуешь, ну, чтобы перевоспитывать… Но нет!

А нам с Русланом поговорить надо. Он протянул ему пистолет, но не тот, без патронов, который Вампир выхватил у Дока в тюрьме, а другой. Я ж даже не заметил ничего. Я знаю, чем закончится этот разговор… Док убьет тебя — это и есть его цель. Пожалуйста, пожалуйста, не надо… Ну возьми хотя бы оружие для защиты у этого… Ламбады! Я скоро приду. Не плачь. Она не хотела его отпускать, но ей все-таки пришлось подчиниться. Он что-то задумал, слышишь! Когда они с Вампиром остались вдвоем возле ржавых гаражных стен, он произнес: — Принцесса не права. Цели у меня больше нет. Он уже освободился от ремня и растирал затекшие запястья. Он закурил и предложил сигарету Доку, но тот отказался. Это же было так просто! И дальше тоже было бы все просто. Я бы выстрелил в тебя, потом в Принцессу… — А потом? Со всеми, кого изменил диск. Мы ведь все нелюди, не только ты.

В общем к чему я это пишу. Мои фанфики, несомненно содержат экшен, однако основная направленность, даже в случае вроде бы, так сказать боевого кроссовера, это воссоздание образа живого человека, а не сносящего врагам голов робота. Благодарю за потраченное на мою писанину время.

The Gamer Fanfiction rec

Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. Споры о «Книге фанфиков» разгорелись после удаления работы из-за косвенного упоминания спецоперации в Украине в примечании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скачать бесплатно книги серии «Геймер» Егоренков Виталий Викторович, Андреева Юлия Игоревна, Sad в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн.

Gezenshaft

Он был в панике. Я проснулся шесть часов назад в доме в Колумбии с Ники и Аароном. Когда Нил просыпается в очень знакомой машине, сидя рядом с призраком, чуть более чем на 7 лет моложе, он был более чем немного напуган. Последнее, что он помнил, это то, что он… 0.

Metroplex, невероятно мощный автобот-титан размером с город, стал бы впечатляющим дополнением к франшизе, если бы его сложная анимация не была слишком сложной. Омега Суприм, грозный автобот, способный трансформироваться в гигантский лазерный танк, станет прекрасным новым дополнением благодаря своим размерам, вооружению и сдержанному характеру.

Вы меня связали, обыскали, привезли сюда… Дальше я думал, ты меня, наверное, к батарее прикуешь, ну, чтобы перевоспитывать… Но нет! Все, оказывается, только для того, чтобы спросить меня о моих дальнейших планах! Он во мгновение ока переместился вплотную к Вампиру, словно размазавшись по воздуху множеством своих силуэтов, и прислонился локтем к гаражу. Пытался просчитать твои поступки, предвидеть как-то твои действия, но это не-воз-мож-но! Я мог бы сейчас разбить твою башку об этот гараж, и ты бы даже глазом моргнуть не успел, но мне теперь просто интересно, чем же еще ты меня удивишь? Я ведь попробовал быть тобой — сколотил свою команду, встретил любимую девушку, но в итоге у меня ни черта не получилось! Команда против меня взбунтовалась, и мне пришлось их убить. Любимую я не защитил, и она умерла. А у тебя все получается, хотя, ты постоянно какую-то неведомую хрень творишь! Я не-по-ни-ма-ю, как это — быть тобой. Док сокрушенно покачал головой, а Вампир медленно потянулся за второй сигаретой. А плен может быть только добровольным для тебя, Руслан. Это тебе решать. Держать тебя здесь насильно я не буду, если хочешь, садись в машину и уезжай. Или оставайся, но тогда тебе придется мне довериться. А смерти я не боюсь, и я давно готов к ней. Устал бояться. Что ты будешь со мной делать?

Аллинель стала повторять мои движения. Эльф принес мне стрелковое оружие своего сына, небольшой колчан со стрелами и перчатку на маленькую руку, затем хлопнул в ладоши, и в двадцати шагах от нас появилась круглая мишень. Я натянул лук, положив стрелу на тетиву, со снобизмом опытного стрелка игнорируя защитную перчатку. И едва не остался без пальцев. Все-таки общение с людьми сильно испортило эльфов. Никогда не думал, что премудрые и пресветлые могут так грязно ругаться. Наставник высказал ряд замечаний относительно моих умственных способностей и предположил, что дедом у меня был подгорный тролль. Иначе в кого я такой тупой уродился? Второй выстрел я делал уже надев перчатку, после того как мастер исцелил мне руку. Стрелы летели вкривь и вкось, куда угодно, но только мимо цели. К концу урока я горел желанием сломать гадский неправильный лук, косые стрелы и убить мастера-эльфа каким-нибудь особо жестоким способом. Например, повесить на тетиве его собственного любимого оружия. К моему великому удивлению наставник меня искренне похвалил. Это уже большое достижение. До следующего урока ты должен поднять свой уровень силы минимум на 2 пункта. Твоя спутница тоже. Иначе вы не сможете стрелять даже из женского лука, - учитель достал из мешка две небольших гантели и протянул мне. После чего пожелал нам хорошего дня и удалился в свой домик. Передо мною всплыла подсказка: «Урок мастера- лучника принес вам 60 очков опыта. Вы получили умение ученика-лучника первой ступени. У вас очков опыта — 160. Чтобы достичь второго уровня необходимо набрать еще 40 очков». До конца разрешенного времени оставалось семь минут. Мы с аватарой, используя портал, забросили гантели в свое жилище и забежали в кафе, где заказали себе массу вкусностей. Я широко открыл рот, чтобы откусить рагу из грифона, но попробовать примечательное блюдо уже не успел. Безжалостная система выдала сообщение: «Ваш уровень - 1, очки жизни — 20, сила — 1, ловкость — 3, мана — 10, мудрость — 1, защита -2. Достижения: 2 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 2 уровень нужно набрать еще 40 очков опыта. Меня вытолкнуло в реальность. Я принял душ, оделся, немного размялся и вышел в холл, где Карина, пользуясь отсутствием клиентов, смотрела на компьютере фильм на английском. Судя по тому что девушка смеялась — какую-то комедию. Только ответь на пару вопросов: я там аватару оставил в кафе без денег. У нее проблем не будет? Ты ведь не ставил ей ограничений на траты? Я покачал головой. Девушка как-никак. Женская скука, помноженная на свободное время существенно опустошает мужской кошелек. Не поленись в будущем поставить ограничение на траты, а то бывало не раз: перс копит 1000 золотых на мегадоспех, остается какая-то жалкая дюжина монет, заходит в игру, а там его аватара, вся такая красивая, говорит: я тут сапожки и шубку себе прикупила, всего за семьсот золотых, ты правда не сердишься? Мы рассмеялись. Какие-то секретные фишки на клановых форумах, но туда тебе доступ закрыт. Пока не вступишь в какой-нибудь клан. Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм. Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки». Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем. Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение. Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли. Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует. Деньги всего лишь деньги. Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами. Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые. Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных. По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы. У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть». Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили. Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог. У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт. За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад? Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром». Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел. В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало. Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира». И так сразу. Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители. Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия. Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками. Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена. Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков. Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью. Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта. Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир. Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии. Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков. Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли. То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов. Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться. Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов. Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти. Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом. Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить. Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны. А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей. Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка. Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает. Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны? По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически. Если их не защищать как следует, то они погибают. А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя? Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался. Скорее уж «тень» похожа на тамагочи. Сама ест и какает — уже хорошо. Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка. Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один? Можешь взять нового аватара или получить магического спутника. Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться. Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет? Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует. Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги. Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут? Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон. Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube. Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных. Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей. Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини. Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось? Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00. Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий. По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М. Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит? Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить. Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку. Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца. Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны. Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас. Так как добрались до номера мы без десяти двенадцать, то дальнейшие обсуждения и разговоры решили отложить на завтрашнее утро. Ведь каждая минута бодрствования после полуночи отнимала 60 секунд игрового времени. Я почистил зубы, разделся и плюхнулся под одеяло. Довольно долго сон не шел. В моем воспаленном от беспокойства разуме постоянно крутились различные очень неприятные картинки гибели моей аватары: то от клятой крафтовой орочьей стрелы, то от мегакопья, то от подлого удара кинжалом в спину. И каждый раз я на какую-то долю секунды опаздывал, чтобы ее защитить, отбить удар или встать на пути разящей металлической смерти. Затем все-таки нашел в себе силы переключиться на правильное медитативное дыхание и под умиротворяющее еле слышное тиканье браслета, отсчитывающего призовые секунды, заснул. День третий Наутро батя опять растолкал меня ни свет, ни заря и погнал в душ со словами: - Я пришел к тебе с приветом Рассказать что солнце встало… Прохладная водичка выгнала сон, взбодрила и придала желания жить и бороться. Зарядка, бой с тенью, и сегодня я уже не так сильно выдохся и вспотел к концу разминки как вчера. Мое тело медленно начинало оживать и приходить в себя. Но это ты сам должен выбрать. По собственному усмотрению, чтобы потом не бросать. За завтраком я реквизировал у отца его планшет и, поймав ресторанный вай фай, зашел на главную страничку Кингдом дрим. Нужно же мне было хоть когда-нибудь узнать во что я такое играю и какие в этой игре есть приколы и засады. Система роста персонажа была похожа на другие игры. С нулевого уровня до первого — 100 очков, с 1-го до второго — 200, со второго до третьего 400, и так далее. Мне стало любопытно, за какое время реально достичь 8-ого левела, чтобы иметь возможность вкусить взрослые прелести игры. Я открыл в компе калькулятор, провел нехитрый подсчет и оказалось, что до этого интересного момента меня отделяет аж 25240 очков, если учитывать, что на момент последнего выхода из вирта у меня был 1 уровень и 160 накопленных пойнтов. Если час в среднем приносит 50 очков, то играть мне до взрослого состояния еще часов пятьсот как минимум. Не быстро. Я загрустил, затем спросил батю - не повышается ли скорость накопления опыта на более высоких уровнях. Я еще раз произвел манипуляции с калькулятором. Получалось около ста пятидесяти часов активной игровой прокачки. Тоже не фонтан, но уже гораздо лучше. Я немного смущаясь попробовал объяснить, что хочу узнать когда можно будет воспользоваться некоторыми специфическими плюшками игры. Батя с размаху от души шлепнул себя по лбу и выругался: - Старый идиот!!! Совсем забыл о проблеме аватаров. Думал тебя из одной беды вытащить, а похоже втянул в другую похлеще… ты ж теперь небось на нормальных девушек и глядеть-то не захочешь? Но по грустным серьезным глазам отца было ясно видно, что он мне ни на грош не верит. Будет у нас виртуальная шведская семья, - сказал я посмеиваясь. Как ни странно отца это успокоило: - Главное чтобы внуки были реальными. Так значит, тебе не терпится поскорее достичь половой зрелости в игровом мире? Я кивнул. Я отрицательно покачал головой. Вот оно оказывается как. И ее … это…, - батя гнусно захихикал. Не все правда справляются с испытанием, и не с первого раза. Самка единорога очень своенравная и капризная скотина. Не веришь — посмотри эльфийский форум игры. Я стал лихорадочно искать на сайте описание инициации и, когда нашел, выдохнул с большим облегчением — на единороге требовалось проскакать полмили без седла. Я погрозил отцу, от смеха которого официантка едва не уронила наш поднос с завтраком, и продолжил знакомиться с игрой. Мысленно отметил, что девушкам повезло больше: для эльфиек испытание на зрелость было не столь экстремальным. Всего-навсего вырастить меллорн выше собственного роста. Хотя бы на сантиметр. Вроде бы ничего особенного, но судя по большому объему ругательных комментариев можно было сделать вывод, что это дело не легче чем объездить самку единорога, но гораздо более занудное. Меллорн был не сильно жизнелюбивым деревом и загибался от всего на свете: от короедов, от дятлов, от засухи и от избытка влаги. Кстати, а почему самку, а не жеребца? А, понятно. Самцы единороги раза в полтора больше своих подруг и очень любят надевать на свой рог-копье все, что им не нравится. А субъект возжелавший покататься верхом симпатии у них не вызывает априори. Самки не имеют рогов, обладают более покладистым нравом, и с ними можно подружиться, если пару месяцев до инициализации кормить всяческими вкусностями и вычесывать из шкуры колючки и репейники. Таким образом, испытание сводится не к «сила есть ума не надо», а к «если ты улыбнешься Вселенной, то Вселенная улыбнется тебе в ответ». Значит, нужно будет пометить, что достигнув шестого уровня, придется срочно искать белоснежную подругу с четырьмя копытами и склонностью к сладкому. Развитие в игре происходило следующим образом: Если переход с 0 уровня приносил всего лишь 2 очка для увеличения характеристик, то достижение второго левела давало уже 4 очка, третьего — восемь, и так далее. Я представил себе насколько герой отца одиннадцатого или Карины 17-ого левела превосходят моего перса и поежился. Получалось, что играя по три часа в день, мне их никогда не догнать. В моей старой игрушке разница между уровнями не была столь существенна. Играя лучником 57 уровня, я при удаче мог сделать парочку мечников 70-х, если стрелял с заранее оборудованной позиции, и у врагов не было хороших отводящих стрелы амулетов. В Кингдом Дрим мелкоуровневый перс не имел и шанса против высокоуровневого, если, конечно, не был по уши загружен крафтом. Получалось, что и здесь самым сильным оказывался не трудолюбивый и упорный, а самый богатый... При хорошем развитии везения можно было одолеть и крафт, и более высокий уровень. Только вот прокачивалась удача довольно сомнительными способами. Например, если вы пробежали по тонкому канату, натянутому через пропасть и не шмякнулись вниз, то удача несомненно прибавляется, но вот если упали... Я стал искать на форуме способ расти быстрее, чем общая масса игроков и довольно скоро нашел такую возможность. Нет, как ни странно, не за деньги. За бабло в игре давалось преимущество для ленивых в виде крафта. Начиная с шестого уровня, игрок получал возможность зарабатывать для вирта дополнительные очки опыта и характеристик с помощью своей деятельности в реале. Но приобретая эти бонусы, геймер подписывался на куда более пристальное внимание Системы к своей жизнедеятельности в реале. Это выражалось в следующем: если в обычном режиме штрафовалось только бодрствование после полуночи кроме, конечно, профессий где это жизненно необходимо — охранники, бармены, стриптизерши , употребление алкоголя, табака, наркотиков и зависание в других виртуальных мирах, то в режиме получения виртуального опыта за деятельность в реале появлялись новые довольно многочисленные наказуемые занятия: чтение художественных книг, просмотр фильмов, развлекательных передач, бесполезная болтовня с коллегами и друзьями, слушание новостей… -Пап, что-то я не очень понял. А почему тут новости записаны в раздел вредных дел? Я задумался, почесал затылок и был вынужден признать, что он прав: - Как-то не замечал, что новости в основном такие негативные.

За что критикуют «Фикбук»

  • Фанфики по играм - Архив фанфиков -
  • Николаев Владимир Сергеевич - Геймер в мире Гарри Поттера | samread
  • Марвел: Путь Геймера
  • ЧИТАЕМ ФАНФИКИ ПРО НАС ЕГОР КРИД МАСЛЕННИКОВ ЭМИЛЬ ЧАСТЬ 3 - YouTube
  • Фанфик the gamer

Фанфик the gamer кроссовер

Буду рад коментам и указаниям на ошибки и не состыковки. Ваш Milliudes.

Машину там, в гаражах старых можно спрятать. Кроме своих никто сюда не ходит. Если бы вы шухеру не навели, гнить бы мне дальше в тюряге. Будет надо — растолкую это кому надо, — пообещал он, — Но пока тут тихо должно быть… — Большой дом, — сказал Вампир, оглядываясь, — в несколько этажей. Я думал, он поменьше будет. С этим что, куда его? А нам с Русланом поговорить надо.

Он протянул ему пистолет, но не тот, без патронов, который Вампир выхватил у Дока в тюрьме, а другой. Я ж даже не заметил ничего. Я знаю, чем закончится этот разговор… Док убьет тебя — это и есть его цель. Пожалуйста, пожалуйста, не надо… Ну возьми хотя бы оружие для защиты у этого… Ламбады! Я скоро приду. Не плачь. Она не хотела его отпускать, но ей все-таки пришлось подчиниться. Он что-то задумал, слышишь! Когда они с Вампиром остались вдвоем возле ржавых гаражных стен, он произнес: — Принцесса не права.

Цели у меня больше нет. Он уже освободился от ремня и растирал затекшие запястья.

Подойдя ближе, я стал рассматривать её лицо. Оно было непостоянным — немного отвлёкся, и появлялась совсем другая черта, которая меняла всю картину. Чаще всего, попав сюда, человек старается убежать, забывая о том, что мы, рано или поздно, всё-таки встретимся. Я не паникую от своей смерти, лишь раздосадован ситуацией, в которую угодил.

Что выберешь? Я согласен на первый вариант, — и, прикусив язык, поклонился с уважением. Я не такая богиня, которая хочет потешить своё чувство важности, — встав с трона и подойдя ко мне, сказала она. Почему я всё ещё нахожусь здесь, а не в следующем мире? Зайдя в дверь за Вечной Леди, я увидел уютную комнату с камином и большим количеством книжных шкафов. Присмотревшись к книгам, смог прочитать названия нескольких известных вселенных.

Оторвавшись от корешков книг, я увидел парня лет двадцати, сидящего в удобном кресле, которое стояло возле круглого столика.

Наша история начинается с девушки Киры, которая обожает видеоигры. В этом году, она будет жить с тремя девушками - подружками: с Кристиной, Светланой и Дарьей. Они подружились ещё на первой линейке в пзрошлом году, они втроём учатся на курсе Дизайна. Я Света, а это Крис и Даша.

Фанфик the gamer - 87 фото

Это мой фанфик по сериалу "Геймеры". Я не смогла смириться с гибелью Дока и придумала альтернативный финал сериала, который стал началом моего фанфика. Статус: завершён Дисклеймеры: фанфик был создан не с целью извлечения прибыли, права на использованных персонажей принадлежат Quantic Dream. База знаний на Книге Фанфиков Показать ещё Читай полезные советы о писательстве, о продвижении своей работы, вдохновении, мотивации и многом другом в Базе знаний на Книге. — Ты заинтересовал меня своим мнением о некоторых вещах, которое шло вразрез с мнениями других, — усмехнувшись промелькнувшим воспоминаниям о написанных мною фанфиках.

Книги по запросу «Геймер»

Читать онлайн МАРВЕЛ: ПУТЬ ГЕЙМЕРА (Новелла) — В одно мгновение я был в своем мире, а в следующее-ну там меня больше не было, по крайней мере, мне дали что-то, чтобы выжить. Подборка лучших книг в жанре the gamer. Читать the gamer в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Геймер фанфики купить по выгодной цене на АлиЭкспресс. Скидки, купоны, промокоды. A Casual Gamer gets Patreon exclusive content and sees all the new stories before the public and gets a shout-out on fanfiction. — Ты заинтересовал меня своим мнением о некоторых вещах, которое шло вразрез с мнениями других, — усмехнувшись промелькнувшим воспоминаниям о написанных мною фанфиках. В нескольких фанфиках говориться про то,что их не проверяют на магически одарённых детей, а там могут находиться представители древних магических родов.

Книги по запросу «Геймер»

Я пошла открывать дверь. На пороге стоял DOC. DOC что ты тут делаешь??? Спасибо-ответила я Спасибо-ответил он и закрыл дверь. Так что ты у меня забыл?

Только ответь на пару вопросов: я там аватару оставил в кафе без денег. У нее проблем не будет? Ты ведь не ставил ей ограничений на траты? Я покачал головой. Девушка как-никак. Женская скука, помноженная на свободное время существенно опустошает мужской кошелек. Не поленись в будущем поставить ограничение на траты, а то бывало не раз: перс копит 1000 золотых на мегадоспех, остается какая-то жалкая дюжина монет, заходит в игру, а там его аватара, вся такая красивая, говорит: я тут сапожки и шубку себе прикупила, всего за семьсот золотых, ты правда не сердишься? Мы рассмеялись. Какие-то секретные фишки на клановых форумах, но туда тебе доступ закрыт. Пока не вступишь в какой-нибудь клан. Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм. Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки». Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем. Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение. Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли. Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует. Деньги всего лишь деньги. Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами. Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые. Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных. По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы. У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть». Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили. Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог. У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт. За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад? Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром». Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел. В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало. Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира». И так сразу. Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители. Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия. Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками. Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена. Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков. Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью. Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта. Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир. Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии. Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков. Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли. То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов. Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться. Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов. Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти. Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом. Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить. Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны. А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей. Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка. Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает. Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны? По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически. Если их не защищать как следует, то они погибают. А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя? Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался. Скорее уж «тень» похожа на тамагочи. Сама ест и какает — уже хорошо. Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка. Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один? Можешь взять нового аватара или получить магического спутника. Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться. Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет? Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует. Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги. Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут? Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон. Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube. Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных. Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей. Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини. Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось? Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00. Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий. По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М. Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит? Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить. Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку. Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца. Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны. Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас. Так как добрались до номера мы без десяти двенадцать, то дальнейшие обсуждения и разговоры решили отложить на завтрашнее утро. Ведь каждая минута бодрствования после полуночи отнимала 60 секунд игрового времени. Я почистил зубы, разделся и плюхнулся под одеяло. Довольно долго сон не шел. В моем воспаленном от беспокойства разуме постоянно крутились различные очень неприятные картинки гибели моей аватары: то от клятой крафтовой орочьей стрелы, то от мегакопья, то от подлого удара кинжалом в спину. И каждый раз я на какую-то долю секунды опаздывал, чтобы ее защитить, отбить удар или встать на пути разящей металлической смерти. Затем все-таки нашел в себе силы переключиться на правильное медитативное дыхание и под умиротворяющее еле слышное тиканье браслета, отсчитывающего призовые секунды, заснул. День третий Наутро батя опять растолкал меня ни свет, ни заря и погнал в душ со словами: - Я пришел к тебе с приветом Рассказать что солнце встало… Прохладная водичка выгнала сон, взбодрила и придала желания жить и бороться. Зарядка, бой с тенью, и сегодня я уже не так сильно выдохся и вспотел к концу разминки как вчера. Мое тело медленно начинало оживать и приходить в себя. Но это ты сам должен выбрать. По собственному усмотрению, чтобы потом не бросать. За завтраком я реквизировал у отца его планшет и, поймав ресторанный вай фай, зашел на главную страничку Кингдом дрим. Нужно же мне было хоть когда-нибудь узнать во что я такое играю и какие в этой игре есть приколы и засады. Система роста персонажа была похожа на другие игры. С нулевого уровня до первого — 100 очков, с 1-го до второго — 200, со второго до третьего 400, и так далее. Мне стало любопытно, за какое время реально достичь 8-ого левела, чтобы иметь возможность вкусить взрослые прелести игры. Я открыл в компе калькулятор, провел нехитрый подсчет и оказалось, что до этого интересного момента меня отделяет аж 25240 очков, если учитывать, что на момент последнего выхода из вирта у меня был 1 уровень и 160 накопленных пойнтов. Если час в среднем приносит 50 очков, то играть мне до взрослого состояния еще часов пятьсот как минимум. Не быстро. Я загрустил, затем спросил батю - не повышается ли скорость накопления опыта на более высоких уровнях. Я еще раз произвел манипуляции с калькулятором. Получалось около ста пятидесяти часов активной игровой прокачки. Тоже не фонтан, но уже гораздо лучше. Я немного смущаясь попробовал объяснить, что хочу узнать когда можно будет воспользоваться некоторыми специфическими плюшками игры. Батя с размаху от души шлепнул себя по лбу и выругался: - Старый идиот!!! Совсем забыл о проблеме аватаров. Думал тебя из одной беды вытащить, а похоже втянул в другую похлеще… ты ж теперь небось на нормальных девушек и глядеть-то не захочешь? Но по грустным серьезным глазам отца было ясно видно, что он мне ни на грош не верит. Будет у нас виртуальная шведская семья, - сказал я посмеиваясь. Как ни странно отца это успокоило: - Главное чтобы внуки были реальными. Так значит, тебе не терпится поскорее достичь половой зрелости в игровом мире? Я кивнул. Я отрицательно покачал головой. Вот оно оказывается как. И ее … это…, - батя гнусно захихикал. Не все правда справляются с испытанием, и не с первого раза. Самка единорога очень своенравная и капризная скотина. Не веришь — посмотри эльфийский форум игры. Я стал лихорадочно искать на сайте описание инициации и, когда нашел, выдохнул с большим облегчением — на единороге требовалось проскакать полмили без седла. Я погрозил отцу, от смеха которого официантка едва не уронила наш поднос с завтраком, и продолжил знакомиться с игрой. Мысленно отметил, что девушкам повезло больше: для эльфиек испытание на зрелость было не столь экстремальным. Всего-навсего вырастить меллорн выше собственного роста. Хотя бы на сантиметр. Вроде бы ничего особенного, но судя по большому объему ругательных комментариев можно было сделать вывод, что это дело не легче чем объездить самку единорога, но гораздо более занудное. Меллорн был не сильно жизнелюбивым деревом и загибался от всего на свете: от короедов, от дятлов, от засухи и от избытка влаги. Кстати, а почему самку, а не жеребца? А, понятно. Самцы единороги раза в полтора больше своих подруг и очень любят надевать на свой рог-копье все, что им не нравится. А субъект возжелавший покататься верхом симпатии у них не вызывает априори. Самки не имеют рогов, обладают более покладистым нравом, и с ними можно подружиться, если пару месяцев до инициализации кормить всяческими вкусностями и вычесывать из шкуры колючки и репейники. Таким образом, испытание сводится не к «сила есть ума не надо», а к «если ты улыбнешься Вселенной, то Вселенная улыбнется тебе в ответ». Значит, нужно будет пометить, что достигнув шестого уровня, придется срочно искать белоснежную подругу с четырьмя копытами и склонностью к сладкому. Развитие в игре происходило следующим образом: Если переход с 0 уровня приносил всего лишь 2 очка для увеличения характеристик, то достижение второго левела давало уже 4 очка, третьего — восемь, и так далее. Я представил себе насколько герой отца одиннадцатого или Карины 17-ого левела превосходят моего перса и поежился. Получалось, что играя по три часа в день, мне их никогда не догнать. В моей старой игрушке разница между уровнями не была столь существенна. Играя лучником 57 уровня, я при удаче мог сделать парочку мечников 70-х, если стрелял с заранее оборудованной позиции, и у врагов не было хороших отводящих стрелы амулетов. В Кингдом Дрим мелкоуровневый перс не имел и шанса против высокоуровневого, если, конечно, не был по уши загружен крафтом. Получалось, что и здесь самым сильным оказывался не трудолюбивый и упорный, а самый богатый... При хорошем развитии везения можно было одолеть и крафт, и более высокий уровень. Только вот прокачивалась удача довольно сомнительными способами. Например, если вы пробежали по тонкому канату, натянутому через пропасть и не шмякнулись вниз, то удача несомненно прибавляется, но вот если упали... Я стал искать на форуме способ расти быстрее, чем общая масса игроков и довольно скоро нашел такую возможность. Нет, как ни странно, не за деньги. За бабло в игре давалось преимущество для ленивых в виде крафта. Начиная с шестого уровня, игрок получал возможность зарабатывать для вирта дополнительные очки опыта и характеристик с помощью своей деятельности в реале. Но приобретая эти бонусы, геймер подписывался на куда более пристальное внимание Системы к своей жизнедеятельности в реале. Это выражалось в следующем: если в обычном режиме штрафовалось только бодрствование после полуночи кроме, конечно, профессий где это жизненно необходимо — охранники, бармены, стриптизерши , употребление алкоголя, табака, наркотиков и зависание в других виртуальных мирах, то в режиме получения виртуального опыта за деятельность в реале появлялись новые довольно многочисленные наказуемые занятия: чтение художественных книг, просмотр фильмов, развлекательных передач, бесполезная болтовня с коллегами и друзьями, слушание новостей… -Пап, что-то я не очень понял. А почему тут новости записаны в раздел вредных дел? Я задумался, почесал затылок и был вынужден признать, что он прав: - Как-то не замечал, что новости в основном такие негативные. Людям интереснее слушать о плохом? Просто закошмаренным населением легче управлять, - проворчал отец, - под лозунгом «как бы не было войны» народом можно вертеть как хочешь. Я вернулся к просмотру форума игры. По своему опыту знал, что батя мог ругать нынешнюю власть часами. Причем ни разу не повторяясь в бранных словах. У ускоренной прокачки был еще один очень большой минус: нельзя было снимать браслет. Весь период вне контроля засчитывался как штрафной. В обычном режиме прежде чем начать отмечать с друзьями день рождения ты мог просто выключить счетчик и развлекаться как хочешь, не получая штрафов за удары по печени. Главное чтобы не забыть его снова включить до 23. При ускоренном режиме такая хитрость не проходила. Получалась интересная дилемма: ты мог или играть в среднем по три часа в день и расти умеренными темпами, или совершенствоваться быстрее, но играть всего около двух часов в день, если не меньше. Так как дополнительные штрафы даже в самом лучшем раскладе должны были съедать не менее шестидесяти минут игрового времени в день. Если же игроку удавалось сводить данный урон до уровня менее часа, то он с полным правом мог надевать себе ведро на голову и гордо именоваться робокопом. Утешало одно: входить в режим ускоренной прокачки и выходить из него можно было хоть каждый день, но не более одного раза на ближайшие двадцать четыре часа. То есть, вставая с утра пораньше решать: играем или усиленно прокачиваемся. Это радовало, так как давало дополнительные бонусы от дальних перелетов и длительных командировок без доступа к вирту. Затем я перешел к изучению истории и мифологии игрового мира. С религией было все просто: Творец создал твердь и небо, населил территорию зверями, птицами и растениями, затем принялся изготавливать разумных. В этой части в Кингдом дрим существовало как минимум семь различных версий по числу рас. Эльфийская повествовала о том, что их создали первыми и Создатель вложил в них большую часть своей мудрости и сил, затем появились гномы - им досталось меньше, затем люди, тролли, и последними орки, в которых Вседержитель слил отходы от строительства мира. Орковская версия не возражала против создания их в последнюю очередь, но объясняла эту последовательность совершенно иным образом: эльфы были как раз тем блином, который получился комом. Гномы вышли так-сяк, люди получше, прилично получились тролли, и самое последнее и совершенное творение Создателя — орки. Другие расы, такие как гномы и люди имели свои варианты этой истории. Только троллям было все равно. Их все считали недалеким и тормознутым народом. По правде говоря, такими они и были. Спрашивается, кто захочет отыгрывать тупым персом? И здесь-то таился неслабый сюрприз. Геймеры сильно превосходили своих недалеких местных сородичей и легко становились старейшинами родов и кланов, занимали почетные места в советах племен. Игроки других рас оставались даже спустя год после открытия игры на четвертых ролях. Даже самый прокачанный геймер и по совместительству создатель игры был всего лишь младшим вождем одного из незначительных варварских кланов.

Содержание статьи Резюме Праул, хладнокровный автобот с дедуктивным мышлением и навыками военной стратегии, был упущен из виду в пользу Баррикады в фильмах Трансформеры. Metroplex, невероятно мощный автобот-титан размером с город, стал бы впечатляющим дополнением к франшизе, если бы его сложная анимация не была слишком сложной.

Поиск произведений по категориям немного уступает функционалу «Книге фанфиков». На «ао3» нельзя скрыть уже прочитанные работы, а размер определяется количеством слов. Главный недостаток Archive of Our Own — интерфейс на английском языке, что может стать проблемой для многих русскоговорящих пользователей. У портала такой же минималистичный дизайн, а поиск по работам в некоторой степени разработан лучше, чем на «Фикбуке» или Archive of Our Own. На Fanfics. Однако реклама кажется более навязчивой, чем в «Книге фанфиков» — из-за багов баннеры могут иногда перекрывать текст. Хотя на сайте действуют те же правила, которые запрещают публикацию работы с упоминанием актуальных мировых трагедии и политических конфликтов. Скриншот с сайта Fanfics. Его основной контент посвящён вселенной Гарри Поттера, хотя можно найти и работы по другим фандомам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий