На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм (вечерний выпуск), в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей. В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере.
Константин Эрнст фото в молодости
Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции.
Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем.
Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе.
Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко.
Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз.
Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости.
Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный.
И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается?
Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства.
Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами.
О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения.
Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение.
Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата.
Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо.
Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения.
Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная.
То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности.
Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются.
Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются.
Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое.
Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое. Люди ведь знают, что правильно кого-то любить.
Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе. Передача делается не для участников, а для зрителей. Это программа — процесс.
Самое интересное — наблюдать, как люди в ходе общения понимают, кто им подходит, а кто нет. И зритель, может быть, не проецирует сразу на себя, но опосредованно включается в этот процесс: а я это зачем делаю? А почему мне нужен этот человек?
А я не ошибаюсь? А может, на самом деле мне нужнее кто-то другой? Потому что главное, что я хочу от своего партнера, — это то-то и то-то, и совсем не то, что я думал, или не то, что мне навязали в школе, или не то, что я должен показывать другим, чтобы говорили, какой я крутой.
Я уже тысячу раз это повторял, почти как Михалков про свиной хрящик, но это очень точный пример из «Пикника на обочине» Стругацких: «шар осуществляет только истинные желания», а не придуманные. Люди не знают своих подлинных, истинных желаний, в том числе из-за объема обрушившейся на них информации. У них просто нет времени услышать себя.
О проекте «Фабрика звезд» «Фабрика» — не только и не столько музыкальный проект, а проект «русской мечты». Это история про то, как дети с музыкальными задатками, которые хотят стать поп-звездами, попав на территорию «Фабрики», реально ими становятся. Это его главное социальное значение.
А если говорить о музыке, то нельзя слушать на всех гала-концертах полдюжины одних и тех же артистов, поющих в течение полугода одни и те же песни. Хотя те, кто все эти годы были действительно лучшими, ими и останутся, фабриканты не составят им конкуренции. Телевидение регулярно использует смежные области для создания своего контента и даже внедряется в них, когда там случается застой.
Почему мы в свое время сделали «Старые песни о главном»? Не из-за того, что появились ностальгические настроения. Мы не могли сделать новогоднее шоу, в репертуаре артистов не было достаточного количества хитов для наполнения трехчасовой программы.
И тогда мы прильнули к библиотеке века. О «Евровидении» Новые правила Евровидения результаты теперь зависят не только от зрителей, но и от жюри постепенно убьет этот конкурс. Люди на протяжении последних лет голосовали сами, без жюри, у них было ощущение собственного влияния.
Теперь люди понимают, что их голос — это полголоса. Жюри было нужно по определенным соображениям. Западники говорили: вот, за последние годы появилось много стран из бывшего Восточного блока, сейчас они голосуют друг за друга.
Хотя страны Северной Европы всегда голосовали именно так. Голосование — вообще самая интересная часть «Евровидения». Но именно потому, что здесь проявляются человеческие отношения.
А эти со второго этажа нас ненавидят? Нет, дали 10 очков, молодцы! О рейтингах Я люблю получать информацию, анализировать ее и делать выводы.
Поэтому в отличие от всех других каналов мы имеем две собственные системы сбора информации, помимо «Гэллапа», которому не доверяем. На мой взгляд, «Гэллап» вреден для телевидения, поскольку методично дезинформирует создателей программ о предпочтениях аудитории. Наша аудитория бесконечно лучше своего портрета, написанного малярами из «Гэллапа».
Разница в показателях порой доходит до 20 пунктов доли. Катастрофическая разница. Как между пигмеем и самым высоким человеком в стране.
Многие рекламодатели знают, что «Гэллап» — это как минимум некорректно. Тут действует что-то вроде Сухаревской конвенции: все в курсе, что они …. Но пройдет совсем немного времени, и на телевизионном факультете МГУ обязательно защитят диссертацию на тему «Исследование разрушительного влияния TNS Гэллап Медиа на развитие российского телевидения с 1997 по 201… год».
О гламуре Да его уже нет. Как идеологии успеха — нет. Это были такие болезненные декадентские проявления новых экономических отношений.
Олигархи, героини вечеринок, завсегдатаи ночных клубов — это все уже неактуально. Это из ушедшей жизни. Ничто так драматично немодно, как вчерашняя тенденция.
Теперь будут новые герои. Чтобы стать ими, одной тусовки будет недостаточно, придется что-то делать и что-то создавать. Но… Не все опять смогут стать героями, потому что кого-то Бог родил активным, а кого-то — ленивым и нелюбопытным.
После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился.
Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру. Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне. Анна Силюнас Семья Эрнста пополнилась долгожданным наследником Хотелось бы напомнить, что до этого момента Константин Львович воспитывал трех дочерей: Александру, родившуюся в гражданском браке с первой женой продюсера Анной Силюнас, и Эрику с Кирой, которых ему подарила нынешняя спутница жизни актриса Софья Заика. Теперь Эрнст может приступить к выполнению последней части задач настоящего мужчины, ведь представляется, что посадить дерево и построить дом он уже успел.
Теперь осталось вырастить сына, что будет непростой, но приятной задачей. Telegram-канал «Героиня Татлера» сообщает, что долгожданное событие произошло еще несколько недель назад, но до этого момента Константину с Софьей удавалось «шифроваться» от вездесущих представителей средств массовой информации. До нынешнего дня звездная пара никак не прокомментировала рождение сына. Все-таки у родителей сейчас масса других хлопот, связанных с новорожденным сыном. Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья.
Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой.
Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу.
Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно.
Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Софья никак не могла начать звать Константина Львовича по имени и обращалась к нему исключительно на «вы». Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему «ты», — признается Заика. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения. После появления мужа ее жизнь круто изменилась.
Из стилиста Софья внезапно решила податься в актрисы. Говорит, надоумила ее приятельница Анна Чиповская, сказала: ну ты попробуй. И Соня попробовала. Затем засветилась у Ренаты Литвиновой, а потом и в главной роли у Константина Богомолова. Злые языки сплетничают, что двигает ее всемогущий муж. Работу Софьи в сериале «Содержанки» не обругал только ленивый — злопыхатели высмеивают ее плохую дикцию, постоянно выпученные глаза, одинаково застывшее выражение лица и топорную игру.
В 2004 году "Коммерсант" писал о том, что в руках Эрнста сосредоточен "идеологический контроль над новостями" [ 38 ]. Опровергая утверждения о контроле со стороны президентской администрации, Эрнст в 2006 году заявлял, что он, скорее, сам звонит в Кремль и в правительство, чтобы уточнить что-то или проверить. Он подчеркивал, что российская власть "на самом деле… настроена позитивно, в том числе и в отношении СМИ" [ 28 ]. Между тем сам Эрнст заявлял о том, что "манипулятивные достоинства телевидения сильно переоцениваются". По его мнению, показывая "жизнь, к которой стоит стремиться", оно старается "лишь давать модели и векторы, в которых правильно двигаться" и "не может показывать другую страну, которой нет" [ 42 ]. Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал — "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина".
Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер" [ 32 ]. В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала. Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной. Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний" [ 62 ]. Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" [ 42 ] и существует "только за счет рекламы" и спонсорства [ 42 ]. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года [ 24 ]. В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки.
В последующие годы среди его работ как продюсера и сценариста были кассовые "Дневной дозор"[ 24 ], [ 26 ], [ 93 ] и "Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова [ 18 ] в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании [ 32 ], а "Иронии судьбы" дебютировал как сценарист [ 18 ]. Критики же Эрнста утверждали, что "огромная кинофабрика" фактически находится в его "личном распоряжении", где "он сам как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит. Кроме того, он же осуществляет и PR-кампанию" [ 24 ]. Рассказывая о деталях рекламной кампании "Дозоров" на Первом канале, Эрнст заявлял, что она стоила дешево - оплачивалась только связь и налоговые отчисления. Рассказывая о том, как канал работает на продукцию Эрнста, журнал "Профиль" обращал внимание на то, что "почти полгода практически в каждом выпуске программы "Доброе утро" и даже в новостях идут сводки" о том, как "Дозоры" завоевывают "просторы родины". Еще одним ходом Эрнста, позволившим ему добиваться для своих проектов рекордных сборов, называлось вовлечение в рекламную кампанию действующего президента Владимира Путина как это было с фильмом "9 рота" [ 33 ] и будущего президента Дмитрия Медведева и людей из их окружения.
Так, текст заключительной песни из "Иронии судбы - 2" был заказан спичрайтеру Путина Джахан Поллыевой , а для Медведева был организован "открытый просмотр" картины "с последующим чаепитием под видеокамеры" [ 18 ]. На все обвинения в излишней развлекательности телевидения и участии Первого канала в "дебилизации" населения Эрнст регулярно отвечал, что Первый лишь "обслуживает вкусы населения" [ 28 ], так как "человек хочет, придя домой, включить телевизор, чтобы он его развлек" [ 81 ]. Большей части аудитории, по его наблюдениям, не хочется, чтобы ее "грузили": "она хочет, чтобы ей просто почесали пятки" [ 32 ]. Телевидение Эрнст сравнивал с общественной столовой, где народ не будет есть "фуагра и королевские креветки". Шоу-бизнес в СМИ называли значительной частью дохода Эрнста и даже приписывали ему желание "создать в этой области монополию". Сообщалось, что одним из тех, кто представляет интересы Эрнста в этой сфере, является его супруга Лариса Синельщикова [ 39 ] с 1998 года - генеральный директор телекомпании "ВИД", в 2007 заняла пост директора телекомпании "Красный квадрат" [ 99 ], занимающейся производством и реализацией телепроектов и музыкально-развлекательных программ, а также дистрибуцией разных видов интеллектуальной собственности [ 16 ]. По словам Крутого, его оппоненты "делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы "Муз-ТВ" так или иначе перешло под их контроль".
Между тем ранее среди возможных претендентов на канал пресса называла и Эрнста "в качестве физического лица". Ситуация разрешилась только после сделки по продаже 75 процентов акций подконтрольного "АРСу" телеканала "Муз-ТВ" магнату Алишеру Усманову [ 22 ], [ 19 ]. В начале ноября 2007 года "Красный квадрат", возглавляемый Синельщиковой, запустил в интернет-эфире Первого канала популярное телешоу "Король ринга" - пилотный проект интернет-вещания на базе технологии Microsoft Silverlight, в основу которого было положено популярное телешоу, ставшее лауреатом национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2007" [ 16 ]. По данным на сентябрь 2008 года, Первый канал осуществлял круглосуточное интернет-вещание, соответствующее вещанию на Москву и Московскую область, только для интернет-пользователей из России. Кроме того, им транслировались также проект "Фабрика звезд. О секрете успеха теле- и кинопроектов Эрнста замечали, что он брал "хорошо себя зарекомендовавшую на рынке идею" и доводил ее "до ума своих зрителей". Даже о его успешном проекте "Ледниковый период" писали, что он - лишь "формально нелицензионный, и по сути стал "замаскированной версией шоу "Звезды на льду" [ 18 ].
И в 2008 году, отмечали телекритики, Первый канал вновь сделал ставку на проверенные популярные проекты [ 12 ]. В сентябре 2008 года лучшей развлекательной программой признано музыкальное шоу Первого канала "Две звезды" продюсеры — Андрей Болтенко и Лариса Синельщикова [ 13 ]. Лучшими же продюсерами за проект "Ледниковый период" были признаны Александр Файфман, Илья Авербух и сам Эрнст [ 11 ]. СМИ писали об Эрнсте и как об известном московском рестораторе [ 39 ]. В частности, его и реставратора и эксперта в области декоративного искусства [ 15 ], [ 21 ] Андрея Деллоса называли "родителями "Кафки", "Пушкина", "Шинка", "Бочки" и многих других не менее известных ресторанов" [ 43 ], [ 35 ]. В мае 2009 года "Коммерсант" сообщил о том, что Эрнст ведет переговоры о вхождении в состав учредителей ООО "Главкино" - киностудии с инфраструктурой, которые планировалось построить в деревне Глухово Красногорского района Подмосковья под застройку было отведено 10 гектаров. В случае если сделка состоится Эрнсту, Федору Бондарчуку и представителю корпорации "Знак" Николаю Цветкову будут принадлежать 49 процентов долей новой компании, остальное получит банковская группа ВТБ [ 8 ], [ 7 ], [ 14 ].
В том же месяце Эрнст вошел в состав Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ. Сообщалось, что новый орган под председательством премьер-министра Путина "будет рассматривать и готовить предложения по господдержке производства, проката, показа отечественной кинопродукции и ее распространения за рубежом" и "протекционистским мерам по отношению к российскому кинорынку". Помимо средств, которые будут выделяться для поддержки национальных кинокомпаний начиная с 2010 года, премьер-министр пообещал обеспечение государственного софинансирования "фильмов, направленных на формирование ценностных установок, соответствующих интересам российского общества и стратегическим задачам развития страны" [ 4 ], [ 5 ], [ 6 ], [ 9 ]. В феврале 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев наградил Эрнста орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени "за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность" [ 1 ]. Об Эрнсте говорили как о "гении промоушна, целеустремленном и талантливом продюсере" [ 27 ]. Вместе с тем пресса публиковала высказывания об Эрнсте как о человеке амбициозном [ 39 ], [ 28 ] и даже тщеславном [ 39 ], [ 26 ]. По выражению Парфенова, Эрнсту присуще "живое пижонское чувство — неудержимое стремление сделать раньше всех, актуальнее всех и с максимальным размахом" [ 28 ].
В прессе упоминались такие прозвища Эрнста, как Свинья и Матадор [ 74 ], [ 28 ]. СМИ называли его "первый на Первом" [ 20 ] и вспоминали его творческий псевдоним, которым он, будучи молодым журналистом, подписывал свои материалы - "Большой" [ 39 ]. На вопрос о том, как он проводит свободное время, Эрнст отвечал, что много работает, а "в качестве релаксации" посещает "любимый книжный магазин" "залезаю на лестницу, нахожу на пятой полке нужную книгу, сажусь ее листать" [ 32 ]. Упоминалось в прессе и увлечение Эрнста — он, как и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов , собирает комиксы [ 41 ]. Эрнст женат вторым браком.
Поговаривают, что мужчина ни разу не был официально женат, однако является отцом трех дочерей и сына.
Так кто же она, жена Константина Эрнста, которая сумела остепенить заядлого холостяка? Глава семейства Лев Константинович — столичный академик, заслуженный деятель науки, один из первопроходцев генной инженерии. Мама Светлана — финансист. Когда речь заходит о национальности, мужчина говорит, что это ему не интересно. Он считает себя русским, положившим жизнь на служение Отечеству. Читайте также: Лариса Вербицкая: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Костя Эрнст в детстве Семья Константина Эрнста жила в кооперативном доме по соседству с «цветом московского общества», в его товарищах числились сверстники из благополучных семей.
А вот сам Костя был не прочь затеять драку. А в школе с самого начала занял лидерские позиции. В старших классах школы семья переехала в Ленинград, куда на повышение перевели отца. Оканчивал парень уже школу с углубленным изучением английского языка. Родители Константина Эрнста желали видеть сына потомственным ученым, но у Кости были свои взгляды на собственное будущее. В 14 лет парень определился с будущей профессией, решив стать режиссером.
Молодой Константин Эрнст По настоянию родителей Константин все же окончил Тимирязевскую сельскохозяйственную академию и даже защитил кандидатскую диссертацию. Однако за многие годы парень не бросил занятий живописью. Тяга к прекрасному в нем лишь укреплялась с каждым годом. В его окружении было много представителей богемы, в том числе художники и режиссеры, которые, собственно, и взрастили в Эрнсте желание стать не только участником, но и создателем творческих перфомансов. Константин Эрнст в молодости Не последнюю роль сыграло также общение Эрнста с талантливыми артистами Андреем Макаревичем, жившим в одном дворе, Александром Абдуловым, Иваном Дыховичным, Леонидом Ярмольником, которые были завсегдатаями вечеринок фрон. Так, постепенно вливаясь в творческую среду, Котя, как его ласково звали в тусовке, забывал о естественных науках.
Детство, юность, семья Константин родился зимой 1961 года в семье москвичей Льва Эрнста и Светланы Голевиновой. Мама, Светлана Ниловна, работала в финансовой сфере, на данный момент числится предпринимателем в области недвижимости. Константин Эрнст в детстве Прапрадед Константина по отцовской линии, машинист Лео Эрнст, немец, приехал в Россию из Германии в связи с развитием железнодорожного сообщения, да так и остался здесь, женившись на русской девушке. Прадед Константина, Николай Львович, и дед, Константин Николаевич, продолжили династию железнодорожников. А вот отец, Лев Константинович, связал жизнь с наукой, стал известным ученым, автором фундаментальных работ в области животноводства и генной инженерии, занимался исследованиями трансгенных животных. Умер в 2012 году.
Читайте также: Адам Сэндлер Adam Sandler — биография, семья и фильмография голливудского актера Лев Эрнст — один из пионеров отечественной генной инженерии В честь дедушки, бывшего начальника железнодорожных станций «Крестников» и «Ковров», и получил своё имя будущий глава Первого канала. Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии. Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал.
Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым, сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе.
Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Вехи творчества Профессиональная биография Константина Львовича началась в 1987 с твердого намерения поступить в мастерскую детского кино на Высшие режиссерские курсы. Однако неопытного паренька ждал провал.
Уже через год Эрнст начал сотрудничать с объединением «Видеофильм» и снял клип «Аэробика» популярной рок-группы «Алиса». Проба пера Константина Эрнста была высоко оценена маститыми экспертами, и молодое дарование зачислили в штат сотрудников объединения, дав ему должность режиссера третьей категории. Всего за год Эрнст превратился из неопытного юнца в настоящего профессионала в сфере киноиндустрии. Эта встреча оказалась судьбоносной. Эрнста допускают до самостоятельных съемок по собственному сценарию.
ИЕТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ПРОПАГАНДИСТ: история успеха КОНСТАНТИНА ЭРНСТА - ИнАгент Republic
Какие бы слухи ни ходили в обществе, а Эрнст пока занимает прежнюю должность. Более того, после долгого затишья медиаменеджер наконец-то вышел на связь. Правда, о своем положении директор Первого канала не сказал ни слова. Еще одному известному отечественному менеджеру исполнилось 70 лет. Мне давно не хватает того, что ты возглавляешь какой-то большой конкурирующий канал», — обратился Эрнст к коллеге и, по совместительству, бывшему сопернику. Неузнаваемый Константин Эрнст прервал молчание после долгого затишья «Мне по-испански говорить проще»: как живет за рубежом взрослая дочь Константина Эрнста Женат на бывшей сотруднице модного дома, а ныне актрисе Софье Эрнст Заике , воспитывает троих детей — это то, что знает большинство о личной жизни генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста. На самом же деле детей у Константина Львовича четверо.
О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон. Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове.
БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам. Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме.
Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией. В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. В школьные годы Костя любил узнавать новое. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре. Эрнст с детских лет полюбил с друзьями играть в футбол, хоккей, катался на лыжах. Читайте также: Личная жизнь актера Владимира Яглыча — жены, девушки и просто подруги После получения аттестата Эрнст с первой попытки становится студентом госуниверситета в родном для себя Ленинграде.
Выпускник решил стать биохимиком. Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова. Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий. Затем руководство главного канала страны предложило Константину Эрнсту стать ведущим в новом телепроекте «Матадор». Биография и личная жизнь Константина Эрнста С 1994 года мужчина попробовал себя в роли телепродюсера.
Эрнст Константин 1997. Эрнст Константин 1998. Константин Эрнст 1994. Константин Эрнст 90. Эрнст 2008. Константин Эрнст 2008. Константин Эрнст 2015. Константин Эрнст улыбается. Константин Эрнст фото сейчас. Константин Эрнст 2022 с бородой. Эрнст папарацци. Константин Эрнст цветы. Константин Эрнст последние фото. Сергей Бурунов прощание. Константин Эрнст 2007. Часы Константина Эрнста. Константин Эрнст Тэффи. Константин Эрнст ёпрст. Эрнст Винокуров. Директор первого канала.
В кинокомпании «ВиD» Константин впервые снял видеоролик эротического характера. Через несколько лет он стал ведущим, сценаристом, режиссером и продюсером программы «Матадор». Высокого молодого человека, одевавшегося в модные костюмы, многие телезрители стали тогда узнавать и на улицах. В 1995 году талантливого телеработника, знакомого с олигархом Борисом Березовским, назначили на должность генерального продюсера канала «ОРТ», а затем и его новым гендиректором. Он бессменный руководитель трансляций Парада Победы в Москве и Парада в День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге, руководил церемониями открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи и придумал еще много проектов. Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы. А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля. На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки». В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина». Живут в нем и некоторые артисты, и известные телеведущие. Например, весь пятый этаж занимает жилье заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько, на восьмом этаже живет жена бывшего главы министерства финансов Алексея Кудрина Ирина Тинтякова, а по соседству находится скромная квартира телеведущего Дмитрия Шепелева. Во дворе, обнесенном забором, работает фонтан, детская площадка и растет сад, за которым ухаживают профессиональные садовники. На первом этаже располагаются большая столовая, бассейн, кинотеатр и бильярдная комната — общественные места, где могут собираться жильцы дома и их гости, не поднимаясь в квартиры к хозяевам. На крыше дома устроен зимний сад. Софья Эрнст младше мужа на 27 лет.
Как Эрнст стал самым влиятельным на российском ТВ
Константин Эрнст. Случайный Первый — VATNIKSTAN | Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. |
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность | Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. |
Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков | Константин Львович Эрнст. Константин Эрнст в молодости. |
Константин Эрнст — фото, биография, личная жизнь, новости, жена Софья Эрнст, дети 2021 | В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. |
Тайны Константина Эрнста: david_mendel — LiveJournal | Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. |
Кто жена Константина Эрнста сейчас
В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. Эрнст в молодости. В молодости Эрнст мечтал стать кандидатом наук. Ради этого он даже поступил на зооинженерный факультет. Спустя три года после окончания ВУЗа сумел защитить кандидатскую по биохимии и успел поработать по специальности. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра.
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
Скандалы Константин Эрнст, как представитель медиа, привлекает большое внимание СМИ, поэтому его имя часто упоминается в различных скандалах. Один из таких скандалов связан с именем Влада Листьева, с которым директор Первого канала поддерживал дружеские отношения. В 2013 году журнал "Сноб" опубликовал интервью, в котором утверждалось, что Эрнст назвал Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Однако сам Константин Львович официально отрицал эту информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта. Эту сомнительную новость распространил портал News Street. Однако вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста. В 2015 году произошел конфликт между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые были друзьями. Максим участвовал в проекте «Голос. Дети» без контракта и согласился стать судьей в другом шоу «Главная сцена» на канале «Россия-1», где продюсером была бывшая жена Эрнста Лариса Синельщикова. Константин ревновал и назначил финал «Голос.
Дети» на тот же день, что и «Главная сцена». Максиму пришлось работать на двух студиях в один день. Константин Эрнст и Андрей Малахов В начале 2017 года произошел скандал вокруг новогоднего вещания Первого канала. В Интернете была создана петиция "против Пугачевой", которая была направлена руководителю канала. Более 100 тыс. Эрнст ответил на критику, заявив о нецелесообразности изменения концепции вещания из-за возможной потери рейтинга. В 2017 году Андрей Малахов стал главной звездой Первого канала, но затем он решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позже он объяснил, что причиной его отставки было нежелание освещать политические темы в своем авторском шоу "Пусть говорят", что было требованием руководства. Малахов опубликовал письмо на портале StarHit, в котором поблагодарил продюсера Константина Эрнста и всех коллег, с которыми он работал бок о бок в течение 25 лет.
Личная жизнь Широкая публика всегда была не в курсе личной жизни главы Первого канала, хотя этот высокий и крепкий мужчина 185 см ростом и 93 кг весом всегда привлекал внимание. Эрнст не любит делиться подробностями своей личной жизни с прессой, поэтому не имеет личных аккаунтов в социальных сетях, а предпочитает проводить свободное время за чтением. Константин Эрнст с первой женой Анной Силюнас Известно, что Константин Эрнст был женат на Анне Силюнас, которая была критиком и известна в театральных кругах. Она несколько раз появлялась на телевидении в передачах "Доброе утро, Россия! В тот год, когда Константина повысили до генерального продюсера ОРТ, в их семье появилась дочь, которую назвали Александрой. Однако брак Эрнста с первой женой Анной Силюнас не продлился долго, и они развелись. Константин Эрнст и Лариса Синельщикова После этого, Константин Эрнст связал свою личную жизнь с работой в телеиндустрии.
Молодого человека приглашали в зарубежные ВУЗы, но он решил заняться телевидением. Сначала он познакомился с Евгением Додолевым, а потом с Александром Любимовым. Когда Эрнст предложил ему сменить формат передачи "Взгляд", журналист пригласил его воплощать идеи лично. Уже через год он он руководил и вел проект "Матадор". Программа просуществовала 4 года, и за это время Эрнст прославился на всю страну. Благодаря своему труду в 1999 году он стал гендиректором и продолжил работать на телеканале.
Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством. Шлифовка образования произошла в Сорбонне. В 1993 году произошла встреча Анны и Константина Эрнста. О таких, как они, классик писал: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза…». Молодые люди стали общаться и через короткое время совместно проживать. В 1994 году плодом любви стала девочка Саша Эрнст. Отношения узаконены не были. Постепенно чувство опьянения друг другом стало угасать. Люди, знавшие Анну и Константина, утверждают, что причина в разных темпераментах. Анна была по своей природе домашним человеком, Константин — активной, публичной личностью. После расставания с Эрнстом Силюнас отправилась в Испанию, встретила новую любовь и родила еще одну дочь. На этот раз в законном браке Любовь к Испании передалась Анне от отца. Видас Юргевич Силюнас — признанный в мире знаток испанского театра. Жители Пиренейского полуострова приглашают профессора выступать с лекциями об истории их национального театра. Занимается художественной фотографией. Сегодня на своей страничке в Инстаграме Анна представляется как «красивая женщина, хороший друг, любящая мать и дочь». Слово «жена» отсутствует. Сколько лет длился «испанский брак» — неизвестно. Мать первого ребенка Эрнста является генеральным директором «Русского Дома в Барселоне». Синельщикова Лариса В 2001 году в одном из интервью руководитель телеканала рассказывал: «Времени нет, но любимая есть. Синельщикова Матросова Лариса Васильевна родилась в 1963 году. Ей принадлежал первый в Москве шейпинг-клуб. Личная жизнь складывалась не совсем удачно. После развода с первым супругом на руках остались малыши Игорь и Светлана. В 30-летнем возрасте Лариса вернулась в киноиндустрию. Карьера развивалась молниеносно: продюсер телепередачи, через год гендиректор рекламного агентства на канале «ТВ-6 Москва». В 1997 году произошла встреча с К. Общие интересы стали толчком к бурному роману. В 1999 году Лариса вошла в число акционеров. В 2007 году Синельщикова основала холдинг «Красный квадрат». К 2010 году структура стала крупнейшим производителем телеконтента страны. Наиболее плодотворно сотрудничество развивалось с возглавляемым Константином Львовичем «Первым каналом». В нюансах разобраться сложно. Википедия называет «Старые песни о главном» продуктом «Красного квадрата». А в одном из своих интервью руководитель «Первого» рассказывает, как впопыхах, лично сводил звук телепередачи в студии. Отношения с Синельщиковой были разорваны в 2014 году. Общие дети не появились. В этом же году женщина стала передавать активы «Красного квадрата» А. В 2015 году процесс был завершен. Синельщикова покинула Россию. Местом проживания стал «Лазурный берег» во Франции. Эрнст продолжает помогать и поддерживает хорошие отношения с детьми Ларисы Васильевны. Софья Заика Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в обеспеченной семье. Отец был руководителем филиала иностранного банка. Мама работала психологом. Девочка училась в частной школе. Ей нравилось петь и заниматься спортом. В 15 лет Софья стала мастером спорта по фехтованию Высшее экономическое образование получила в госуниверситете СПБ. Работать по специальности не было желания, и девушка отправилась в Москву. Карьера модели в доме Ульяны Сергиенко выглядела гораздо более привлекательной. Близкими друзьями были фотограф Тимофей Колесников и музыкант Федор Бумер. Случайно Софья оказалась в одном пространстве с руководителем «1-го». Простая в общении девушка понравилась Константину Львовичу. После знакомства стали происходить нечастые встречи. Чтобы произвести впечатление на кандидата наук и сына академика, Софья стала усиленно работать над собой. Если в разговоре с Эрнстом проскальзывала незнакомая для Софьи тема, она начинала ее усиленно изучать. Там же в процессе работы медиаменеджер близко сошелся с Заикой. В один из дней Константин Львович заметил в руках девушки несколько книг, относящихся к теме недавнего разговора. Софья попыталась объяснить их наличие какой-то небылицей.
Константин Константин Эрнст — генеральный директор Первого телевизионного канала. Он стал известен с конца 80-х годов прошлого столетия поле выхода на экраны страны «Взгляда». Мужчина активно занимается разработкой и продюсированием различных телепроектов. Он выпустил множество телепрограмм, ставших впоследствии известными и любимыми гражданами на всём постсоветском пространстве. Хорошие организаторские способности нашего героя помогли представить страну на самом высоком уровне. Он писал сценарии закрытия и открытия Олимпийских игр в Сочи, Евровидения в Москве и других. С его помощью вышли такие кинокартины, как «Дневной дозор», «Ирония судьбы, или с лёгким паром 20 лет спустя» и множество других. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту Впервые появившись во «Взгляде», молодой человек привлёк внимание своим неординарным мышлением и высказываниями. С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. В 2018 году он отметил своё 57-летие в тесном семейном кругу. При росте в 185 см весит продюсер 93 кг. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Он поражает людей своей бескомпромиссностью, правдивостью, требовательностью, что не раз демонстрировал в период судейства игр КВН. Несмотря на немецкие корни, национальность нашего героя не вызывает сомнений. Он русский. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Появление на свет мальчика произошло в одном из столичных родильных домов в начале 60-х годов прошлого столетия. Когда Костику исполнилось несколько месяцев, его отец — Эрнст Лев Константинович по работе был вынужден переехать в Ленинград, где и прошли детские и юношеские годы будущего генерального директора Первого телевизионного канала. Мать — Голевинова Светлана Ниловна работала в финансовой сфере. В школе мальчик учился хорошо, получая только отличные и хорошие отметки. Он активно занимался спортом. В особенности мальчик любил уроки литературы, на которых он мог проявить все свои лучшие качества и отточить авторский талант. Получив аттестат, перспективный молодой человек поступает в Ленинградский государственный университет. Здесь он получает знания по биохимии. После этого в течение 15 лет он трудился в биологом в ленинградском НИИ, защитив научную диссертацию. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. В конце 80-х годов эпоха была тревожной. На дворе была перестройка.
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий. После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему.
И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке.
Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок.
Так, по его инициативе в 2002 году годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение исторического названия «Первый канал», за которым сохранилось право на торговую марку ОРТ. Константин Львович стоял у истоков эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на «западное» вертикальное программирование в 2010 году, когда новые эпизоды сериалов выходят раз в неделю в определённое время. В режиме с понедельника по четверг в осеннем сезоне того года «Первый» представил четыре новых проекта — «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Производителям телешоу такая форма была выгодна, но зрителям не понравилась, и канал вернулся к показу сериалов «потоком». Однако в телевизионной среде эксперимент Эрнста заслужил высокую оценку, и по этому принципу стали строиться эфиры выходного дня многих телеканалов. Далее, Эрнсту принадлежит концепция «омоложения» вечернего и ночного эфира в интересах молодой аудитории — чтобы не предпочитала телевидению сеть. В вечернем прайм-тайме вышли юмористические шоу пародий «Большая разница» и информационно-развлекательный «Прожекторпэрисхилтон», который четыре раза подряд стал лауреатом «ТЭФИ». В этом же пуле был и ночной эфир «Городские пижоны», а также насыщенная ночная программа вещания с интересными фильмами и сериалами «Офис», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и др. Также с именем Эрнста связано развитие в России «телевизионной» благотворительности — марафонов, сбора средств и пр.
С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного смс-голосования в шоу «Голос» в благотворительные фонды. Тренд на добрые дела подхватили и другие российские каналы. В 2016 году Константин Эрнст получил всероссийскую премию в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России». Юбиляр удостоен и многих других государственных наград за свою деятельность, включая три степени ордена «За заслуги перед Отечеством».
Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт.
И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский».
Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего.
Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу.
В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы.
На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами.
Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей.
Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию.
Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем.
Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше.
Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек.
Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать.
Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру.
Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют.
Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни.
У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется.
Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения.
Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое. Люди ведь знают, что правильно кого-то любить. Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе. Передача делается не для участников, а для зрителей.
Это программа — процесс. Самое интересное — наблюдать, как люди в ходе общения понимают, кто им подходит, а кто нет. И зритель, может быть, не проецирует сразу на себя, но опосредованно включается в этот процесс: а я это зачем делаю? А почему мне нужен этот человек? А я не ошибаюсь? А может, на самом деле мне нужнее кто-то другой?
Потому что главное, что я хочу от своего партнера, — это то-то и то-то, и совсем не то, что я думал, или не то, что мне навязали в школе, или не то, что я должен показывать другим, чтобы говорили, какой я крутой. Я уже тысячу раз это повторял, почти как Михалков про свиной хрящик, но это очень точный пример из «Пикника на обочине» Стругацких: «шар осуществляет только истинные желания», а не придуманные. Люди не знают своих подлинных, истинных желаний, в том числе из-за объема обрушившейся на них информации. У них просто нет времени услышать себя. О проекте «Фабрика звезд» «Фабрика» — не только и не столько музыкальный проект, а проект «русской мечты».
Петр Фоменко был удивительный режиссер, конечно.
Он многому посодействовал", — говорит актер. Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка — трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына персонажа Михаила Боярского , исполнившего роль Теодоро. Причем, самому Романову, перевоплотившемуся в графа Лудовико, на тот момент было всего 39 лет. В беседе с ведущим актер рассказывает о своих профессиональных секретах и признается, что везде пытается быть разным. В студии он с легкостью демонстрирует и интонацию чиновника, с которой говорил один из его киноперсонажей, и голос "совсем иного порядка", и забавную речь графа Лудовико из фильма "Собака на сене", фрагменты из которого с удовольствием пересмотрели ведущий вместе со зрителями.
6 детей от 3 жен Константина Эрнста
Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. Константин Эрнст в молодости Константин Эрнст в молодости. По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ].
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале - Экспресс газета | Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. |
#KulturWelle. Константин Эрнст | VK | Провалившись у Быкова, Эрнст решил действовать через друзей, в 1988 году он с братьями Алейниковыми пришел в творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню рок-группы «Алиса» «Аэробика». |
Эрнст новости | Константин Эрнст в молодости Константин Эрнст в молодости. |
Константин Эрнст. Случайный Первый
В школе он сам стал авторитетом для сверстников, причём зачастую подтверждал свой статус силой. Помимо увлечения биологией, Эрнст в юности посещал художественную школу, увлекался авангардизмом. Среднее образование он завершил уже в Ленинграде, куда Эрнсты переехали в связи с переводом главы семейства по работе. Когда Константин посвятил своего отца в планы выучиться на режиссёра, он не получил от него поддержки и вынужден был поступить в ЛГУ на биологический факультет. Во время учёбы Эрнст начинает налаживать связи, причём в кругу его ближайших знакомств — люди, далёкие от науки. Так, в университете он познакомился с Леонидом Парфёновым, на тот момент студентом журфака, а также с Андреем Макаревичем. Он становится завсегдатаем квартирников, творческих вечеринок и дискуссий и везде представлялся как будущий режиссёр. Параллельно этому Эрнст добивается безусловного академического успеха, в 1986 году он становится кандидатом биологических наук и ему представляется возможность продолжить исследовательскую деятельность в Кембридже, но он отказывается. Вместо этого Константин решает попробовать удачу и записаться на режиссёрские курсы к Ролану Быкову.
Наряду с Валерием Тодоровским, он не проходит отбор. По удачному стечению обстоятельств в скором времени Эрнсту предлагают работу в Москве на студии «Видеофильм». Там он снимает короткий метр разной степени артистичности. Первым прорывом в карьере Эрнста стала трансляция его клипа на песню группы «Алиса» в программе «Взгляд».
Высокого молодого человека, одевавшегося в модные костюмы, многие телезрители стали тогда узнавать и на улицах. В 1995 году талантливого телеработника, знакомого с олигархом Борисом Березовским, назначили на должность генерального продюсера канала «ОРТ», а затем и его новым гендиректором. Он бессменный руководитель трансляций Парада Победы в Москве и Парада в День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге, руководил церемониями открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи и придумал еще много проектов. Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы.
А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля. На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки». В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина». Живут в нем и некоторые артисты, и известные телеведущие. Например, весь пятый этаж занимает жилье заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько, на восьмом этаже живет жена бывшего главы министерства финансов Алексея Кудрина Ирина Тинтякова, а по соседству находится скромная квартира телеведущего Дмитрия Шепелева. Во дворе, обнесенном забором, работает фонтан, детская площадка и растет сад, за которым ухаживают профессиональные садовники. На первом этаже располагаются большая столовая, бассейн, кинотеатр и бильярдная комната — общественные места, где могут собираться жильцы дома и их гости, не поднимаясь в квартиры к хозяевам. На крыше дома устроен зимний сад.
Софья Эрнст младше мужа на 27 лет. Фото: sofyapavlovna Пентхаус Константина Эрнста занимает 10 этаж дома. Площадь его жилья — более 500 кв.
Молодость — это время испытания и самоанализа, когда нужно разобраться в собственных ценностях и убеждениях. Константин Эрнст в юности задавал себе вопросы о смысле жизни, об искусстве и его роли в мире, и эти вопросы сопровождали его всю жизнь. Фотографии молодости Константина Эрнста позволяют почувствовать атмосферу времени, в котором он жил, и погрузиться в его внутренний мир. Они позволяют увидеть, какими эмоциями и мыслями он был охвачен в юности, и открыть новые грани его творчества. Жена Константина Эрнста Софья расплакалась во время его выступления в Кремле Молодость — это время вдохновения и энергии, когда творческая идея может превратиться в реальность. Константин Эрнст воспользовался своей молодостью, чтобы воплотить свои художественные идеи и стать известным мастером своего дела.
Фотографии молодости Константина Эрнста позволяют увидеть, как человека формировало его прошлое, и какие нити судьбы сплелись в его таланте и предназначении.
Торжество широко не отмечалось. Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна. Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. Лиза Арзамасова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Рики Мартин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Мирослава Карпович биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто. Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером.
Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон. Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.
Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества.
Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам. Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией. В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы.
В школьные годы Костя любил узнавать новое. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре.
От химии к эротике через телевизор
- Живого места нет: хирурги спасли лицо Эрнста
- Константин Эрнст. Случайный Первый — VATNIKSTAN
- Кто жена Константина Эрнста сейчас
- Константин Эрнст. Случайный Первый
Новости про эрнста
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Ты – идеальный!" – такое поздравление Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст получил на 58-летие от своей новой «второй половинки» – 31-летней красавицы Софьи Заики. Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. "Мы настолько забегались в нашей сложной жизни, что иногда стоит хлопнуть в ладоши для того, чтобы все на секунду остановились, посмотрели на это нормальными глазами и вспомнили, что нам нечего делить", – считает Константин Эрнст.
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
60-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Провалившись у Быкова, Эрнст решил действовать через друзей, в 1988 году он с братьями Алейниковыми пришел в творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню рок-группы «Алиса» «Аэробика». Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Детство и юность Константин провел в Ленинграде, где работал его отец, окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского университета, поступил на работу в НИИ и в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии.
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Подборка фотографий Знаменитости в молодости на В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет).