Новости эмин агаларов владелец крокус сити холл

Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться.

«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе»

Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Великого Новгорода -
Владелец «Крокуса» рассказал, что случилось с охраной во время теракта Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта.
«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе» Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться.
Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин.

«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии

Певец уточнил, что 30 апреля будет 40 дней с момента теракта в «Крокус Сити Холле». Ранее стало известно , что сильнейшие люди России сразятся с искусственным интеллектом в борьбе за 10 миллионов рублей экстремальном спортивном реалити-шоу «Титаны». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Об этом он рассказал в беседе с РИА Новости. Предприниматель объяснил свой уход тем, что проработал в компании 22 года, а количество параллельных проектов выросло и уже не удается работать в Crocus Group также эффективно, как пять или десять лет назад.

Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане. Накануне артист Филипп Киркоров признался, что не планирует устраивать шумную вечеринку на свой день рождения, так как поводов для веселья в этот день мало. Певец уточнил, что 30 апреля будет 40 дней с момента теракта в «Крокус Сити Холле».

Я как еще и гастролирующий артист по всем залам страны езжу - и нигде не видел вооруженную охрану. Это никогда не было задачей владельцев или, условно говоря, операторов зданий. У нас вооруженной охраны нет на территории. Мы их называем «охранники», они же контролеры... В свете того, что случилось, наверное, это то, что нужно в законодательстве пересмотреть. Но мы действовали в рамках той базы, которую мы имели на тот момент.

Он нас измучил в свое время этими тестовыми эвакуациями, проверками шлангов, противогазов, огнетушителей. Соответственно мы это делали регулярно. Плюс у нас постоянно проходят плановые и внеплановые проверки на тему пожаротушения. Выносятся предписания, если есть какие-то недочеты, дается срок их устранить. Мы их по актам, по документам устраняем.

Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»

Мы собрали команду, в том числе команду «Крокус Сити Холла», которые все остались без работы, чтобы они занимались теперь вот этим вопросом… В «Крокус Холле» работало более 300 человек. Мы хотим сохранить им рабочие места. Перевести на соседние объекты, которые не пострадали. Совершенно официально. Здание такого масштаба совершенно невозможно ввести в эксплуатацию, не пройдя огромное количество инспекций и служб, которые должны подписать целую кучу документов...

Здание было застраховано. Сумма страховки, думаю, является одной тридцатой, может быть, одной сороковой от суммы ущерба… На нас обрушилось огромное количество негатива, что мы во всем этом виноваты. Но быть готовыми к террористической атаке в таком масштабе, где вас одновременно обстреливают, поджигают и взрывают — я слышал какие-то взрывы, когда был внутри здания… К этому готовыми не может никто быть… Документационно зал в абсолютном порядке... Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и мнение людей...

Что там должно быть - восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, а зал должен быть в другом месте - я на этот вопрос не могу ответить самостоятельно. И это достаточно преждевременно.

Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло?

Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд.

И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал.

Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.

Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?

Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.

Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.

И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City.

Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.

Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.

Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь.

Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется.

За несколько минут до выхода артистов на сцену в зале произошла стрельба и раздались взрывы. По предварительным данным, погибли 40 человек, около ста зрителей пострадали. Эвакуация людей и здания продолжается.

Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно.

Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи.

То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.

Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться.

Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там.

Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес.

Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.

А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов.

А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования.

Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера.

Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить.

У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех.

А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки.

Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да? Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг.

Кстати, тоже интересно, первый раз разговариваю открыто с человеком, который открыто занимается этим как бизнесом. Вообще, вкратце, что это такое? Эмин Агаларов: Ну майнинг — это в принципе… Что такое майнинг, мы знаем, а что такое бизнес?

«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тольятти - Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. — Преждевременно говорить, будет ли восстановлен «Крокус Сити Холл» в том виде, в котором он был, — сказал он. попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи.

«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»

Эмин — На краю При напряженном рабочем графике, казалось бы, времени на хобби и отдых не остается. Однако упорство и кропотливый труд Эмина ознаменовали 2006 год выходом его первого альбома под названием «Still». Далее свет увидит целая череда дисков: «Incredible», «Obsession», «Devotion». В тот же год — выход сольного альбома «After The Thunder» при посильном участии продюсера Брайана Роулинга и совместная работа на одной площадке с поп-дивой Дженифер Лопес. Завершился этот, и без того продуктивный, период очень немаловажным событием для поклонников его творчества — выходом первого русскоязычного альбома «На краю» с 14 композициями в трек-листе. В «Начистоту» вошли несколько дуэтов с мэтрами отечественной поп-сцены: Григорий Лепс , Стас Михайлов , Сосо Павлиашвили и Ани Лорак сочли за честь записаться с набирающим популярность дарованием. Но Эмину некогда было почивать на лаврах — он отправился на гастроли по крупным городам России. В 2015 году результатом творческих изысканий певца стали еще два диска — «8 в падении» и «More Amor». Европейские и российские чаты довольно часто открывают свои первые ступеньки для хитов певца Emin, а билеты на его концерты расходятся неисчислимым тиражом. Такую яркую, упорно горящую во что бы то ни стало звезду трудно не заметить на небосклоне шоу-бизнеса.

А ведь в начале творческого пути критики совсем не жаловали Эмина. Личная жизнь Эмина Агаларова В своих интервью Эмин не раз откровенничал, что ему может понравиться абсолютно любая девушка, но это не значит, что ей будет с ним легко сладить. Ведь, по его собственному признанию, он вовсе не такой душка, каким кажется на первый взгляд. Состоятельный красавец, мечта и идеал для множества представительниц прекрасной половины человечества, и жену выбрал соответствующую своему статусу. Ни много ни мало — дочь президента Азербайджана Ильхама Алиева. Эмин Агаларов про Баку проигрыши в нарды красивую жизнь и визиты к психологу Лейла Алиева, азербайджанская красавица, настолько глубоко покорила Эмина, что план по завоеванию ее сердца, по его мнению, должен был неукоснительно следовать традициям ее народа. Эмин спросил разрешения ее отца перед тем, как просто приступить к ухаживаниям за девушкой. Свадьба Эмина и Лейлы Алиевой состоялась в 2006 году В 2006 году, спустя некоторое время конфетно-букетного периода, пара узаконила отношения. Это событие решено было отпраздновать не одной, а целыми двумя пышными свадьбами — в Баку и в Москве.

Эмина и Лейлу поздравили с бракосочетанием множество значимых личностей, в числе которых были Владимир Путин и Джордж Буш. Несмотря на общих детей, отношения Эмина и Лейлы испортились Через два года счастливая пара стала счастливей как минимум в два раза. Ведь на свет появились сразу два очаровательных малыша-близнеца — Микаил и Али.

Предприниматель в числе прочего оценил работу систем безопасности и пожаротушения.

Если бы не они, то страшно представить, сколько людей в итоге не смогли выбраться из горящего «Крокуса». Потому что, вы понимаете, шесть тысяч человек, они за 2-3 минуты выйти из зала не могут. Тем более террористы практически на всех выходах расстреливали людей», — заключил Араз Агаларов.

Его отец - известный миллиардер, владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов. По данным Forbes, в 2020 году он занял 55-е место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 млрд долларов. В момент трагедии Эмин вместе с отцом также присутствовали на месте - они приехали туда в течение часа после начала стрельбы в их зале. Бизнесмены наблюдали за эвакуацией зрителей. Позже певец выразил соболезнования всем погибшим и отметил, что это тоже его личная трагедия. Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал он в личном блоге. Известно, что в Москву Эмин вместе с родителями переехал в возрасте четырех лет.

Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал.

Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне.

А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.

Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали.

И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok.

А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь.

Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес.

Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу.

Лента новостей

  • Об охране концертного зала и отсутствии полицейских
  • Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
  • Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса»
  • О компании
  • Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
  • «Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»

«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Самары - Вопреки слухам о бездействии сотрудников „Крокус Сити Холла“ и других подразделений компании, именно благодаря храбрости и силе духа наших людей, тысячи посетителей концерта смогли остаться живыми и невредимыми. Кто владеет «Крокус Сити Холл». Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Эмин Агаларов возвращается к выступлениями после теракта в Москве, случившегося 22 марта 2024 года. Певец Эмин Агаларов, также известный как EMIN, возвращается к концертной деятельности впервые после теракта в «Крокус Сити Холле».

Эмин Агаларов рассказал о дальнейшей судьбе «Крокус Сити Холла»

Эмин Агаларов: судьбу «Крокус Сити Холла» решат с учётом мнения россиян. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Саратова - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Липецка - Сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова — Эмин Агаларов — заявил, что попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы.

Эмин Агаларов: При восстановлении "Крокуса" обязательно создадут мемориал

Эмин Агаларов про «Крокус»: рассказал о безопасности и почему были зарыты эвакуационные выходы Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал.
Певец Эмин Агаларов покинул должность первого вице-президента компании Crocus Group Эмин Агаларов не отказывается выходить на связь с журналистами после ужасной трагедии в «Крокус Сити Холле», случившейся 22 марта.

Эмин Агаларов: При восстановлении "Крокуса" обязательно создадут мемориал

Как известно, в дальнейшем эти ролики оказались важными для следствия. Мы заходили внутрь несколько раз и провели там более 30 минут, прошли все эвакуационные коридоры, которые не были задымлены на тот момент. Сотрудникам удалось попасть на четвертый этаж, выломать дверь серверной, чтобы спасти носители с видеозаписями камер наблюдения, которые позже помогли следствию найти террористов», — рассказал Эмин. Рассказал Агаларов и о том, что к тому моменту в Crocus City Hall в коридорах можно было увидеть немало тел погибших в ходе теракта россиян.

Спасатели вместе с личной охраной артиста выносили их на улицу.

Об этом он рассказал в беседе с РИА Новости. Предприниматель объяснил свой уход тем, что проработал в компании 22 года, а количество параллельных проектов выросло и уже не удается работать в Crocus Group также эффективно, как пять или десять лет назад.

С отцом мы общаемся. У нас нормальные отношения. У нас состоялся разговор, в ходе которого я ему сказал о своем решение. Считаю, что невозможно стать кем-то, если находишься у кого либо в подчинении. А я 22 года работал под началом отца. Я благодарен ему за все, очень его люблю и уважаю. Между нами не было ссоры. Об Алене Гавриловой Мне с Аленой очень комфортно, я ее люблю. У меня трудный характер, также я все время куда-то летаю. Я с ней часто советуюсь и прислушиваюсь к ее мнению. Иногда она дает мне полезные и правильные советы. Она все время борется за то, чтобы я поменял свой образ жизни — больше отдыхал, не пил, не курил, раньше приходил домой.

Также Агаларов планирует заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье.

Владельцы «Крокус Сити Холл» Араз и Эмин Агаларовы прибыли на место трагедии

Эмин Агаларов про «Крокус»: рассказал о безопасности и почему были зарыты эвакуационные выходы Эмин уточнил, что многие посетители Crocus City Hall, успевшие спрятаться от террористов, в итоге погибли во время пожара.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Сочи -
Кто владеет сгоревшим залом? 22 апреля 2023 года в Крокус Сити Холле состоялось грандиозное юбилейное шоу «Авторадио.

EMIN - Я Лучше Всех Живу (LIVE @ Crocus City Hall 2023)

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. Эмин Агаларов – девелопер и ресторатор, президент медиахолдинга «ЖАРА», первый вице-президент компании Crocus Group, владелец сети Crocus Fitness, музыкант. Президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов и его сын Эмин находятся на месте теракта в здании торгово-развлекательного центра, сообщил «Ведомостям» их представитель.

Наши проекты

  • Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
  • Рассылка новостей
  • Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?
  • Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой

EMIN - Я Лучше Всех Живу (LIVE @ Crocus City Hall 2023)

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тольятти - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени -

Популярное:

  • EMIN возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»
  • Популярное:
  • Еще материалы
  • Лента новостей
  • Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
  • Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий