Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
Новости партнеров. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Будьте в курсе последних новостей: Известную писательницу Людмилу Улицкую лишили звания почетного профессора. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Сенатор, руководитель УФАС и замглавы Челябинска названы самыми влиятельными женщинами Южного Урала.
Елена Ямпольская
- Ямпольская Елена Александровна, биография — РУВИКИ
- Ямпольская, Елена Александровна биография, Литературное творчество, Общественная деятельность
- Подробности биографии
- Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь
- Муж Елены Ямпольской - Мужское и женское
Ямпольская Елена Александровна
Комитет Государственной Думы по культуре Председатель комитета. Законотворческая деятельность. В течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы Российской Федерации, выступил соавтором 27 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов. Отправить обращение.
Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием. Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных». В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре. Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу? Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций. Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания. Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством. Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно. Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать. Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя. Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер. Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным. Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории... Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день. Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян Я долго ждала, когда эта дама - главный редактор газеты "Культура" Елена Ямпольская - проявит себя.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Политолог о Елене Ямпольской: «Некоторые реверансы в сторону региона были» Информационное агентство «Европейско-Азиатские новости» продолжает проект «Думы о Госдуме». Мы рассказываем о депутатах, которые представляют в федеральном парламенте Челябинскую область. Героиня новой публикации — единственная женщина от нашего региона Елена Ямпольская. Она возглавляет комитет по культуре, выдвинута на выборы была от партии «Единая Россия». Впрочем, политологи достаточно критично оценивают ее роль в жизни региона. Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. Кандидатуру бывшего руководителя отделов культуры в редакциях российских изданий, экс-заместителя главного редактора газеты «Известия», а с 2011 года главного редактора газеты «Культура» прочили в министры. В 2016 году она вошла в число лидеров списка партии «Единая Россия» на выборах в федеральный парламент от Челябинской и Курганской областей. В 2018 году возглавила комитет по культуре. На Южном Урале СМИ рассказывают о Елене Ямпольской преимущественно в связи с ее участием в решении вопросов о проведении ремонтов в местных культурных учреждениях: Домах культуры, театрах. Так, в прошлом году политик присутствовала на встрече первого заместителя министра культуры РФ Сергея Обрывалина с вице-губернатором Вадимом Евдокимовым. Тогда было озвучено намерение направить из федерального бюджета 500 млн рублей на капитальный ремонт Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Орлова. Такую же сумму выделят из региональной казны.
Елена Ямпольская
Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. Биография Елены Ямпольской. Елена Ямпольская и Никита Михалков. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1]) — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Биография Елены Ямпольской. Елена Ямпольская и Никита Михалков. Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. Елена Ямпольская — все новости о персоне на сайте издания народная приемная: на этой странице вы узнаете основную.
Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»
Мединский будет казаться нам академиком и вообще суперлибералом. Это ужас! Вот все, что можно сказать. Знаю ее много лет, это просто... Вот хочется все время ненормативной лексикой... Так и напишите».
Актер и режиссер Максим Виторган был краток: Максим Виторган актер, режиссер «То, что декларирует Ямпольская, мне кажется страшноватым, честно говоря. А что будет делать?
Увлекаться искусством и культурой она начала еще в подростковом возрасте, в результате чего без труда поступила в престижный ГИТИС, который завершила в начале 90-х. Несмотря на трудное для страны время, Ямпольская без труда нашла работу в местной газете, для которой писала заметки несколько месяцев. В январе 1995 году получила место корреспондента в престижной газете «Известия», а уже в 1997 году возглавила в этом издании отдел культуры, получив контроль над целым творческим коллективом. За годы работы она показала себя как успешный руководитель и знаток современной культуры. Благодаря Ямпольской «Известия» продолжали удерживаться на вершине издательского дела все последующие годы. Важным моментом в биографии Елены становится место главы в легендарном издании «Культура», которое в 2011 году переживало серьезный упадок. Ввиду нехватки денег издание перестало выходить на несколько месяцев.
И лишь с появлением нового главного редактора Ямпольской, дела стали стремительно идти в гору. Она произвела полноценный ребрендинг, изменив дизайн и подачу материала в газете. Жесткая политика и цензура привели к несогласию со стороны многочисленных деятелей культуры, выступавших против нововведений Ямпольской. Но женщина была непоколебимой.
February 2024 Click [show] for important translation instructions. Machine translation, like DeepL or Google Translate , is a useful starting point for translations, but translators must revise errors as necessary and confirm that the translation is accurate, rather than simply copy-pasting machine-translated text into the English Wikipedia. Do not translate text that appears unreliable or low-quality.
В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания.
Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что "Культура" финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков. Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения.
В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии". Елена Ямпольская считает, что обновлённая "Культура" — "самая красивая газета в стране". После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность.
На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из "Известий". По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой "Культурой" запрета гей-пропаганды: "Нас теперь называют гомофобной газетой.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- В печатном номере
- Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- Елена Ямпольская 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔
- Ямпольская Елена Александровна |
Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»
Это какая-то чудовищная подлость современной интеллигенции, она меня просто поражает». Business FM решила спросить у российских артистов и деятелей культуры, что они думают о назначении Ямпольской. Мнение писателя Захара Прилепина, недавно покинувшего пост заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом армии самопровозглашенной ДНР: Захар Прилепин писатель «Я приветствую решение или возможность того, что комитет по культуре будет передан Ямпольской, потому что есть колоссальная сила влияния нашей культурной общественности, которая сформирована в 90-е и отчасти в нулевые годы, в сугубо пролиберально-западническом тренде. И по возможности надо это компенсировать, и компенсировать людьми профессиональными. У Ямпольской с точки зрения журналистской, управленческой и с точки зрения ориентации в сфере культуры в этом смысле все в порядке». Создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз не в восторге от этой идеи. Иосиф Райхельгауз создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» «Сразу скажу, это чудовищно. Это катастрофа.
Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона.
И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек.
К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю.
Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование.
Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала.
Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались.
Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено.
Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер.
Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна.
Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера.
Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц.
Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо.
Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно.
Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала».
Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха.
Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно.
Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается.
Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд.
Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы.
Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре.
Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта.
Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры».
Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем».
Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом?
Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся.
В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь.
Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно.
Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями.
И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны.
На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов.
Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди.
Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах.
Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует.
Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче.
Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью.
С 30 сентября 2022 года находится под санкциями Соединенных Штатов Америки. С 4 марта 2022 года находится под санкциями Швейцарии. С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии. С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины. С 3 мая 2022 года находится под санкциями Новой Зеландии.
Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6]. Библиография [ править править код ] Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова.
Выйду в соборе с проповедью - какая-нибудь дура в черном халате тут же приползает протирать подсвечники перед самым моим носом… А как мучаются из-за них прихожане, особенно из новообращенных, да особенно женщины!.. Если уж молодая и красивая - набросятся, как воронье: то им не нравится, как свечку передаешь, то - не так крестишься, то еще чего…» Не раз отмечалось, что самые злобные церковные бабки получаются из дамочек, отличавшихся в юности развратным поведением. Теперь, под видом борьбы за нравственность, они злобятся на испытывающих греховные радости, которые им уже недоступны, и своим шипением лишь отваживают людей от веры, которую якобы отстаивают. Бывшая сотрудница «Известий», а ныне главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская вроде бы еще не совсем старуха, но ее духовная эволюция поневоле заставляет вспомнить о церковных бабках из рассказа отца Ярослава. Трудно представить, что всего несколько лет назад из-под шаловливого пера автора книги «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» выскакивали вот такие перлы. Кстати, хорошо бы себе за это что-нибудь подарить. Проложить путь к сердцу через пенис не составляет труда.
Но тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что вероятнее всего он любит не тебя, а твой клитор». Убийство «Серебряной калошей» Вскоре выяснилось, что рассуждения об интиме не приносят ни известности, ни денег, и Елена Александровна решила стать православной журналисткой. Игривое еще недавно перышко начало метать громы и молнии, причем особенно яростно - в защиту церковного начальства. Помните историю с часами патриарха Кирилла, которые после бурного обсуждения в Интернете их стоимости исчезли на фото с его руки, но остались на отражении на поверхности стола? Так вот, если верить Ямпольской, вручение после этого патриарху шуточной премии «Серебряная калоша» «за непорочное исчезновение часов» должно быть приравнено к убийству ребенка. Дословно: «оскорбление патриарха на "Серебряном дожде" и убийство пятилетнего мальчика во Владимирской области - события из одной цепочки». Даже самая зловредная церковная бабка вряд ли могла бы додуматься сравнить невинную шутку над взрослым мужчиной с расправой над ребенком. Потому что по крайней мере некоторые из них знают, что главой Русской Православной церкви является Иисус Христос. В то время как Владимир Александрович Гундяев - лишь ее предстоятель и человек, над которым можно и пошутить, если есть повод а история с «исчезновением» часов действительно смешная и веру никак не оскорбляет. Однако слишком резкий переход от половых проблем к духовным темам частенько способствует помутнению мозгов.
Особенно ярко это прискорбное явление проявилось накануне последних президентских выборов. Шесть миллионов развратных бездельников Избрание главы государства, как и большая политика в целом, регулярно сопровождается скандалами и перепалками, в которых достается всем конкурентам. Однако Ямпольская пошла другим путем. Она стала огульно поливать грязью избирателей, собирающихся голосовать не за старательно облизываемого Владимира Путина, а за не приглянувшегося Михаила Прохорова. Они кусают руку кормящую, ибо вцепились в нее зубами, не оторвешь… Другого электората для либералов в России нет». Лично я на президентских выборах не голосовал вообще и уж точно никогда бы не поддержал отставного никелевого магната. Блатной сынок тесно связанного с КГБ начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР, который по указанию старших товарищей сперва вступил в КПСС, а потом был, по существу назначен - сперва олигархом, а теперь лидером либеральной партии - ни малейших симпатий не вызывает. Однако сколь сомнительным бы ни казался данный политик, среди почти шести миллионов голосовавших за него, как и за всех остальных кандидатов в президенты России, - множество достойных людей. Двоих я знаю лично: оба всю жизнь проработали в «оборонке», после ее развала ушли в бизнес, причем не криминальный один занимается ремонтом оргтехники, другой - компьютерной гравировкой , у обоих хорошие, уже взрослые дети. Подозреваю, что за свою жизнь они, как и многие другие избиратели Прохорова, принесли куда больше пользы стране, чем иные постельные журналистки, будь они даже законченные стервы.
По сути же, Ямпольская ничем не отличается от своей бывшей коллеги по «Известиям» Евгении Курицыной Божены Рынски , которая смерти всем московским пенсионерам, проголосовавшим за победившего на выборах мэра Сергея Собянина. Только Курицына откровеннее, не прикрывается ханжескими рассуждениями о православии и не компостирует читателям мозги лживыми байками про благословление будущего маршала Жукова неизвестным оптинским старцем ещё в 1920-е годы. При этом имя старца, чтобы не выглядеть совсем уж наглой вруньей, мадам благоразумно не называет. К духовности через Гитлера Списав в утиль миллионы соотечественников, проголосовавших не должным образом, редактор «Культуры» не останавливается на достигнутом. Вслед за ними она бестрепетно отправляет туда же более 20 миллионов погибших в Великую Отечественную войну. С точки зрения ямпольского «православия», их гибель чрезвычайно способствовала росту духовности среди населения, а, значит, вторжение Гитлера 22 июня 1941 года оправданно. А ведь именно это - гибель души - грозило довоенной России. Взлетел бы на воздух последний храм, отправился в ссылку последний священник, исчезли бы навсегда из советского обихода слова "Русь", "русский"; и поколения вырастали бы в самонадеянной убежденности, что Политбюро предполагает, а вождь располагает, и выше власти нет, а все, чем дышали прежде, - в топку... Война забрала миллионы жизней и - сохранила Россию». Удивительно другое: она ещё и не видела знакомый всем нам с детства и впервые вышедший на экран в 1938 году фильм «Александр Невский», где блестяще сыгранный Николаем Черкасовым князь и православный святой говорит: «Не простила бы Русь ни вам, ни нам маломужества, так о том и помните, детям и внукам накажите.
А забудете - вторыми иудами станете, иудами земли Русской. Слово мое твердо: найдет беда, всю Русь подыму! У нас это случилось при неверующем Сталине, во Франции при равнодушном к вере Наполеоне, и нормализация отношений с ранее отвергаемой и преследуемой церковью - естественный этап подобного возврата. Вражеское вторжение и гибель миллионов людей для этого совершенно не нужны. Знаменитая встреча Сталина и Молотова с православными иерархами, после которой в стране началось восстановление церковной жизни, состоялась не в момент приближения немцев к Москве. Советские вожди приняли иерархов 4 сентября 1943 года, когда исход войны уже не вызывал сомнений. Уже одно это доказывает, что сказочки о Сталине, обратившемся к церкви от страха перед Гитлером, столь же нелепы, как и эпизоды с усатым вождем в последнем фильме кумира Ямпольской Никиты Михалкова, с подачи которого она, по слухам и получила свою нынешнюю должность. Тем не менее, госпожа редакторша ухитряется одновременно воспевать и кремлевского горца , и картину главного киношника всея Руси, который вывел его безумным маньяком, посылающим на немецкие пулемёты 15 тысяч человек с черенками от лопат. Можно любить Сталина. Можно ненавидеть и аплодировать его образу в фильме.
Можно, наконец, в гробу видать и бывшего вождя, и позорно провалившееся в прокате напоминаю: бюджет - 55 миллионов долларов, сборы - 7 миллионов творение Михалкова. Но восхищаться обоими сразу… Хотя для дам, зарабатывающих на жизнь клитором, подобная лёгкость мысли вполне естественна. О книге архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» писали в последнее время очень много. Еще бы: впервые книга о монастыре и современных подвижниках, автор которой — священнослужитель Русской Православной Церкви, оказалась в центре читательского интереса, стала абсолютным хитом продаж… Читатель, как правило, никогда не обращает внимания на страничку с выходными данными книги, я же не пропускаю ее в силу профессионального интереса. Редактор — Елена Ямпольская… Первая мысль: «Та самая? Практикующие журналисты крайне редко становятся редакторами книг, а Ямпольская — без преувеличения известный журналист, сама автор нескольких книг беседу с ней «Если у вас не болит — вы не профессионал» см. В настоящий момент Елена Александровна — главный редактор газеты «Культура», первый номер которой вышел в конце января 2012 года. Сама она считает, что перемены в ее жизни связаны именно с работой над книгой. Мы беседуем об особенностях работы над «Несвятыми святыми», о том внутреннем опыте, который с ней связан, и о газете «Культура» — новом издании, ориентированном на современного человека, находящегося в поиске… — Как так получилось, что Вы — журналист, на тот момент заместитель главного редактора «Известий», стали редактором книги отца Тихона? Тогда, наверное, она еще не имела названия?
Очень долго думали, много было вариантов: хотелось уйти от пафоса, чтобы не отпугивать читателей. Книга очень живая, но можно было дать такой заголовок, что аудитория сузилась бы до продвинутых потребителей церковной литературы. Изобретение названия в итоге принадлежит самому отцу Тихону. Думали все вместе, а придумал он сам. А получилось все так. Мы с отцом Тихоном давно знакомы, вместе бывали несколько раз в достаточно дальних поездках, я писала в «Известиях» о его фильме «Византийский урок». И вот как-то раз я пришла к нему, наверное, исповедоваться — по какому еще поводу я могла оказаться в Сретенском монастыре? После исповеди он меня спросил: «Не знаете ли вы, Лена, какого-нибудь хорошего литературного редактора? А то я вот книгу собираюсь выпускать. У меня огромное количество разрозненных глав и материалов, надо из этого собрать единое целое, и необходимо, чтобы кто-то редакторским глазом на все посмотрел».
Я ответила: «Знаю, отец Тихон, хорошего редактора — он сидит перед вами». Я никогда не работала в издательствах, но среди газетных редакторов без ложной скромности могу себя рекомендовать. Почему-то мне показалось, что отец Тихон задал этот вопрос не просто так, а именно для того, чтобы услышать: да, я готова этим заняться. При этом моя занятость в «Известиях» была настолько плотной, что будь это не книга отца Тихона, а какая-то другая «левая» работа, я бы ни за что за нее не взялась. Вообще, над всем этим было что-то свыше, это я потом поняла. По первой же главе стало понятно, что книжка необыкновенно увлекательная. Я нигде глобально ничего не переписывала: редакторство заключалось в работе над отдельными «заусенцами». У отца Тихона, во-первых, живой слог, замечательное чувство юмора, очень хороши диалоги. А во-вторых, конечно, сценарное образование чувствуется: он прекрасно выстраивает картинку — ты видишь зримо то, о чем рассказывает автор. Поскольку книга очень интересная мне кто-то сказал: «Это церковный Конан Дойл!
Это тот случай, когда ты, увлекаясь сюжетом и торопясь узнать, что же будет дальше, перестаешь следить за правильностью построения фразы. Все время надо было возвращаться. И в итоге так получилось, что я не просто прочитала эту книгу трижды — я буквально каждое слово в ней прочитала по три раза, и всякий раз это становилось новой работой для души. Работой, которая, может быть, даже не отцом Тихоном была задана. Мало что так меня в жизни меняло, как эта книга. Причем я не приписываю это исключительно влиянию автора, к которому отношусь с огромным уважением и с большой симпатией. Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше. Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес. Не знаю, стоит ли ее пересказывать.
Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской. Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет! И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются? Вот что он услышал. Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря. С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее.
Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала.
Елена Ямпольская - воин света
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна. Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ). Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна.
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1], СССР) — российский политик. Депутат Государственной Думы VII созыва -Биография. Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране»[11].
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Знаю ее много лет, это просто... Вот хочется все время ненормативной лексикой... Так и напишите». Актер и режиссер Максим Виторган был краток: Максим Виторган актер, режиссер «То, что декларирует Ямпольская, мне кажется страшноватым, честно говоря. А что будет делать? Ну, посмотрим». Пост главы думского комитета по культуре стал вакантным после того, как 14 июня скончался его предыдущий председатель режиссер Станислав Говорухин.
С декабря 2011 г. Председатель редколлегии газеты "Культура". В 2013 г. Была секретарем Совета кинематографистов. С 2016 по 2018 г. В 2016 г.
С 5 октября 2016 г. С 25 июля 2018 г.
Закон не запрещает гражданам напрямую обращаться с просьбой о помощи к отдельным представителям власти и общественным деятелям. Связь с регионами: Курганская область, Челябинская область.
Она родилась в Москве. Ещё в вузе она работала в газете "Советская культура". Затем она продолжила журналистскую карьеру.
Работала в газетах "Известия", "Русский Курьер" и "Театрал". Рецензии на его фильмы были только положительные, а недоброжелателей режиссёра Ямпольская называла нацистами. Елена Ямпольская возглавляет газету "Культура" В декабре 2011 года Ямпольская назначается главным редактором. К этому времени газета закрыта уже два месяца из-за нехватки средств. Бывший главный редактор Юрий Белявский утверждал, что газету выкупили фирмы, связанные с Михалковым. Елена Ямпольская реорганизовывает газету "Культура" Елена решила, что газета должна писать о религии, развлечениях и социальной повестке.