Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. Сферум и «БАРС Груп» интегрировали сервис коммуникаций и государственную информационную систему Ненецкого автономного округа «Электронное образование», включающую в себя электронный журнал и дневник. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. это система позволяющая перевести большую часть оперативной информации используемой в образовательном процессе в электронный вид с последующей доставкой до участников системы (родители, учащиеся, преподаватели).
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Изменения при авторизации через ЕСИА в АИС "Электронная школа" (Электронные дневники и журналы). Электронные дневники и журналы. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Возможность узнать оценки ребенка через электронный дневник появилась несколько лет назад. – цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями.
🗊Презентация Получение доступа к электронному дневнику через региональный портал госуслуг
Электронный журнал. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей?
Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение.
Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами. Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД. И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса — разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов.
Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС — базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей. С массовым внедрением «Моей школы» базовые права родителей и их детей на отказ от автоматизированной обработки ПД, на традиционное очное обучение в классе с учителем без «цифрового контента» будут предельно жестко попраны. Поэтому пользоваться этим троянским конем цифросектантов — непозволительно для всех, желающих сохранить свободу от их «новой нормальности» и высокий уровень образованности.
Сервисы платформы «Моя школа» «Мои файлы» — облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн «Библиотека материалов» — бесплатные электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивные уроки для учеников с 1 по 11 классы Образовательный и воспитательный контент подготовлен «Российской электронной школой», Академией Минпросвещения и Минкультуры, Институтом развития интернета, Российской академией образования «Электронный дневник» — расписание уроков, домашние задания, оценки и журнал Платформа интегрирована с региональными электронными журналами и дневниками.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя при наличии печати и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, решения и действия бездействие которого обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Онлайн-сервис объединяет учителей, родителей и учеников и позволяет отслеживать успеваемость, пользоваться учебными материалами, узнавать домашнее задание. Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов.
Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти».
Вход в систему
И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.
Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона.
Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь.
Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу!
С нашей стороны, мы уже завершили все требуемые доработки на платформе «Дневник. Интеграция платформы «Дневник. Для выполнения показателей Минпросвещения и Минцифры все данные из «Дневник.
Вся информация на сайте размещена в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ "О персональных данных" и с согласия субъектов персональных данных Адрес: 392000, г.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник еще в 8 регионах РФ
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. «Сферум» также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах. Изменения при авторизации через ЕСИА в АИС "Электронная школа" (Электронные дневники и журналы). Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.
Также электронный школьный документооборот должен обеспечить снижение административной нагрузки на общеобразовательные учреждения [1]. Определение [ править править код ] Согласно определению Министерства образования и науки РФ [2] : Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся; Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса. Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1.
Гавриил Леви: Прежде всего - экономию бюджетных средств. Ведь все регионы обязаны реализовывать федеральный проект "Цифровая образовательная среда", им приходится самостоятельно закупать либо разрабатывать цифровые инструменты, и это крупные суммы. В среднем, мы подсчитали, в стране тратится более двух миллиардов рублей ежегодно на закупки информационных систем для цифровизации образования. Одни регионы тратят больше, а у других вообще такой возможности нет, поэтому для них формат, который мы предлагаем, очень удобен. Регион может решить целый ряд проблем по цифровизации, по управлению образованием, мониторингу его качества, сбору статистики в режиме реального времени, получить платформу, которая даже на мировом уровне одна из лучших с точки зрения технологии и набора функционала. И все это без бюджетных затрат: проект финансируется за счет собственных средств ООО "Дневник. В каких цифрах эта бюджетная экономия выражается? Гавриил Леви: В Великом Новгороде это будет более ста миллионов рублей по итогам контракта. И это только подсчет закупки минимально необходимого технологического набора по минимальной цене, которая есть на рынке. Если сюда приплюсовать еще эффекты цифровизации, экономию времени учителей и администраторов, экономию бумажных носителей, принтеров и расходников для них, то сумма будет, конечно, гораздо больше. Сейчас Дневник.
Комитет по образованию Порядок обжалования Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях: нарушение срока предоставления услуги; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя при наличии печати и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, решения и действия бездействие которого обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.