Рабочие с помощью экскаватора вытащили ребенка из горящей квартиры. На разрезе «Черниговец» (АО ХК «СДС-Уголь») запущен в работу новый отечественный экскаватор ЭКГ-35М с объемом ковша 33 м3. Сотрудники ГИБДД выяснили, что виновник аварии не имел документов для управления экскаватором.
В Пермском крае рабочего экскаватор придавил ковшом
На разрезах в Тулунском районе работает более 30 большегрузных самосвалов, восемь шагающих экскаваторов и другая техника. Машины, задействованные в угольной промышленности, в любой части планеты похожи. С динозаврами, как мы знаем, вышло похоже. От американского гиганта-экскаватора в настоящее время только один ковш остался. Он стоит в музее. То, что мы видим на разрезе в Тулунском районе, - один из самых больших шагающих экскаваторов в России. Объем ковша у этой машины, как уже говорилось выше, составляет 40 кубометров, длина стрелы - 100 метров. По воспоминаниям очевидцев, сказочник оглядел экскаватор, потыкал палочкой в "лыжи" механизма шагания и сказал: "Царь-машина! Из-за своего размера и веса они не могут перемещаться на гусеницах - слишком громоздкая выйдет конструкция. Поэтому экскаватор делают как бы стационарным, опирающимся на круглую платформу, вокруг которой он может оперировать при стреле в 100 метров плюс длина тросов это немало , и снабжают механизмом шагания, который походит на "лыжи", по бокам платформы. Когда машине нужно переместиться, начинает работать гидравлический механизм, вес переходит с платформы на эти "лыжи-ноги", и машина делает шаг.
Один шаг равняется двум метрам, скорость передвижения - 60 метров в час. Весит машина почти четыре тысячи тонн. На борту драглайна находятся несколько человек, но управляет им лишь один. Управляет легко, кончиками пальцев двигая рычаги чуть побольше игрового джойстика. И, послушный его замыслу, на многометровом удалении врезается в грунт колоссальный стальной ковш. Он висит на тросах толщиной в руку и цепях, каждое звено которых - размером с туловище человека, при этом цепь в масштабе машины выглядит, как волосок. На вид кажется, что ковш летает легко, как порхающая бабочка. Кстати, чтобы происходило так, нужно, чтобы тросы машины двигались точно. Для этого после транспортировки с завода по частям так же точно должна быть собрана, уже на рабочей площадке, его огромная стрела. И команда с гордостью рассказывает, как это делалось.
Применялась встречная сварка и прочие хитрости. Каждое звено цепей, на которых висит ковш драглайна - размером с туловище человека. Современные технологии давно лишены чадящих труб: уголь превращается в пыль, которая почти полностью сгорает, отдавая энергию, а электростатические фильтры на выходе улавливают несгоревшие частицы.
Это самая большая машина подобного типа на комбинате. В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Погрузка одного вагона выполняется за 5—7 минут — в вагон помещается объём, равный 10 ковшам по 10 кубометров. Масса экскаватора — 725 тонн, высота — 18 метров.
Мужчина занимался работами, касающихся прокладки магистральных сетей. Уже известно, что мужчина является уроженцем Киргизии 1989 года рождения. По его словам, смерть не имеет криминала. По факту произошедшего проверки начали прокуратура и следственный комитет.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Правоохранители проводят оперативно-розыскные мероприятия. Следствие полагает, что он оформил заём на 18 млн рублей для покупки недвижимости в Москве, однако долг и проценты не погашал.
В Томске экскаватор переливал грязь из лужи
Согласитесь, это невероятно огромный вес. В высоту, экскаватор, Голиаф примерно 65 метров. Для того что бы Вы визуально понимали о какой высоте идет речь — это как 18-ти этажный дом. В длину — стрела равна 122-ум метрам.
Ковш, которым, экскаватор, черпает землю весит 250 тон. За раз он набирает в себя земли — 64 куб.
Обычно экскаваторами черпают рыбу не на западе, а на самом дальнем востоке нашей страны, на Сахалине и Камчатке, когда рыба идет на нерест, рыбалка всегда бывает успешной, если не попасться на глаза рыбнадзору или медведю, который тоже хочет. Экскаваторы вообще-то используют в нашей стране для самых разных целей. В том числе для переправы через реки.
По его словам, это случилось еще две недели назад, но вытащить пока не получилось.
Экскаваторщик рассказал журналистам, что он с друзьями при помощи экскаватора собирались ловить рыбу - удочек не было, пришлось ковшом черпать. Отвечая на вопросы, успешной ли оказалась рыбалка, Анатолий посетовал: «Вот то и обидно, даже ерша не поймали».
По данным издания, трудящийся на угольной шахте у подножия горы Куди оператор экскаватора совершил разгром потому, что ему не платили зарплату. Известно, что в результате буйного инцидента никто из людей не пострадал, чего не скажешь о большегрузах. Ранее сообщалось, что в немецком городе Блумберг экскаваторщик разгромил многоэтажный дом. Причиной буйного разгрома дома стала задолженность застройщика почти в 6 миллионов долларов.
«Возможно, это последнее видео с моим участием». Рабочие покатались в ковше экскаватора (видео)
Куда лучше, конечно, привозить гравий от куда-либо, чем черпать его со дна моря. #9 Кстати, экскаваторы могут не только черпать песок, но и делать из него удивительные песчаные замки. На кадрах видно, как экскаватор черпает грязную воду из лужи и выливает ее рядом на асфальт. Чебоксарский завод «Промтрактор» (входит в Концерн «Тракторные заводы») начал серийное производство экскаваторов ЧЕТРА ЭГП2326. Мужчину раздавило упавшим ковшом экскаватора.
Дикий бизнес Эдика Дикунова. Часть 1
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Это должно повысить долговечность и надёжность важнейших механизмов экскаватора. Её задачи — обеспечение высокого коэффициента готовности оборудования для обеспечения динамичных поставок угля для нужд энергетики региона и Сибири.
Как он сумел самостоятельно погрузить ковш в тачку, в сообщении не указано. Как сообщили в пресс-службе МВД по Республике Крым, 35-летнего мужчину по пути в металлоприемный пункт остановили обнаружившие пропажу рабочие. В настоящее время расследование уголовного дела по ч.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.
Сахалинцы в погоне за уйком утопили экскаватор
По словам самого автора чудо-машин, идеи для своих «шедевров» он черпает из головы, для этого ему даже не приходится чертить чертежи. 38-летний мужчина получил удар ковшом экскаватора по голове и скончался от полученной травмы. Сотрудники ГИБДД выяснили, что виновник аварии не имел документов для управления экскаватором.
На Ставрополье передвигают горы
Здесь четырехполосная дорога сужается, превращаясь в двухполосную, и начинаются «пробки». Автомобилисты уже много лет именуют этот участок «бутылочным горлышком» и ругают его на чем свет стоит, а автоинспекторы хватаются за головы — аварийность зашкаливает. К 2033 году, по расчетам специалистов Росавтодора, по участку трассы А-157, прилегающему к Кисловодску, в сутки будет проезжать более 30 тысяч машин. Ясно, что тогда двухполосное «бутылочное горлышко» превратилось бы в сущий ад. После многочисленных обращений руководства Ставропольского края в Федеральном дорожном агентстве решили пойти на весьма значительные затраты, но сделать-таки дорогу А-157 на всем протяжении удобной и безопасной. С запасом на многие годы вперед. На сегодняшний день работники ставропольского ООО «Дорстрой», оснащенные мощной современной техникой, заканчивают планировку местности под шоссе на самом сложном участке: между бывшим пионерлагерем и северной оконечностью поселка Подкумок.
Очевидец рассказал, что старательный дорожник трудился таким образом около получаса, и задался вопросом, чего он пытался этим добиться. Что происходит? Так дороги делают?
Владельцы спецтехники написали заявление в полицию. Керчанину грозит до пяти лет лишения свободы. Уголовное дело направлено в суд, сообщает пресс-служба МВД по Крыму.
Отработка этих запасов позволит предприятию стабильно и производительно работать более 25 лет В 2012 году на техническое перевооружение разреза "Черниговец" планируется направить более 2,5 млрд рублей. Читайте нас в.
Дикий бизнес Эдика Дикунова. Часть 1
В Верхней Пышме Свердловской области экскаватор вылетел со стройплощадки и раздавил легковой автомобиль. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, мужчина заметил на территории, где проводятся строительные работы, лежащий на земле стальной ковш от экскаватора. Также стало известно, почему экскаватор, который ранее без проблем расчищал лагуну от мусора и деревьев, застрял в ерике. «Закончили монтаж стичера к экскаватору, используя специальные металлические переходники, которые за сутки были сделаны. На кадрах, снятых водителем экскаватора, он упорно черпает воду из затопленного дождём котлована.
«Возможно, это последнее видео с моим участием». Рабочие покатались в ковше экскаватора (видео)
Погрузка одного вагона выполняется за 5—7 минут — в вагон помещается объём, равный 10 ковшам по 10 кубометров. Масса экскаватора — 725 тонн, высота — 18 метров. В кабине установлены антивибрационное кресло, кондиционер, препятствующая попаданию пыли система, встроенная установка пожаротушения. Все технологические параметры водитель видит на дисплее.
В сети появилось шокирующее видео, на котором запечатлено, как разъяренный экскаваторщик смял ковшом несколько грузовиков. Инцидент произошел в турецком городе Ширнак, сообщает «Газета. По данным издания, трудящийся на угольной шахте у подножия горы Куди оператор экскаватора совершил разгром потому, что ему не платили зарплату. Известно, что в результате буйного инцидента никто из людей не пострадал, чего не скажешь о большегрузах.
Или вы, дебилы, стараетесь двое суток, потому что начальство что-то там булькнуло?
Сидите, отдыхайте, в карты играйте, своим чем-нибудь занимайтесь. Пару машин за день вывезти для отвода глаз и всё Сергей Зеркалов Прям как в армии — круглое таскаем, квадратное катаем. Marat Lazarev.
Это целая занимательная история. Во время движения по карьеру путь гиганту указывает старший смены фото с сайта wdr. Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler. Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями. Многодневное движение суперэкскаватора по полям мимо городков и деревень привлекало много любопытных.