Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail. Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes.
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против. Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря.
Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании 05:51 12. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании Бывший инженер по контролю за качеством в компании Boeing, Джон Барнетт, был обнаружен мертвым в своем автомобиле в Южной Каролине всего через несколько дней после того, как он дал показания в судебном процессе против авиакомпании.
Барнетт заявлял об обнаруженных им серьезных проблемах с кислородными системами. По его мнению, это может означать, что каждая четвертая дыхательная маска не сработает в случае ЧП. Также экс-сотрудник выражал беспокойство, что стремление ускорить сборку нового самолета отразится на его качестве и, как следствие, на его безопасности. Эти заявления корпорация Boeing отрицала.
Более того, инженер заявлял, что сотрудники авиазавода, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии. По выходу на пенсию Барнетт начал длительную судебную тяжбу с Boeing и на момент своей смерти был в Чарльстоне, где принимал участие в судебных слушаниях. Американец также обвинял корпорацию в том, что она распространяет о нем ложные сведения и мешает карьере.
Сотрудники рассказали The New York Post, что в тот вечер он ужинал в ресторане отеля. В полицейском отчете также отмечается, что водительские права Барнетта все еще находились в его комнате, когда на следующее утро его нашли с огнестрельным ранением в голову и пистолетом в руке. Тревогу подняли адвокаты Барнетта, когда они не смогли связаться с ним по телефону и попросили служащих отеля проверить его машину. Сотрудник отеля обнаружил тело Барнетта в пикапе с пистолетом в руке и предупредил полицию. Туристку из страны СНГ нашли задушенной в отеле Индии Расследование обстоятельств его смерти продолжается. Сотрудники местного завода Boeing , где Барнетт работал до выхода на пенсию в 2017 году, говорят, что все сообщество потрясено. Один из сотрудников, побеседовавший с газетой на условиях анонимности, сказал, что рабочие скептически отнеслись к причине смерти Барнетта, которая предварительно была названа самоубийством.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
Полиция штата продолжает расследование. По данным Fox News Business, за несколько дней до этого Барнетт встречался с юристами Boeing и своим адвокатом. Журналисты издания подчеркнули, что в день, когда он был найден мертвым, Барнетт должен был присутствовать в суде и отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании, возникшие после нескольких инцидентов с неполадками на лайнерах Boeing с начала года. В 2019 г.
С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни. По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде". Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Барнетта нашли мертвым Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет.
Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание". Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си.
В сериале Netflix «Крушение: Дело против Боинга» рассказывается об истории этих аварий и о том, как пострадали семьи жертв.
Также упоминаются некоторые из бывших сотрудников Boeing, которые заявляют о производство было не на высоте. Одним из них был Джон Барнетт, проработавший в Boeing более 30 лет. Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли?
Кто такой Джон Барнетт? Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Где сейчас Джон Барнетт?
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Barnett blew the whistle on alleged safety problems at Boeing and had been giving evidence in a lawsuit against the company. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года, прежде чем уйти на пенсию в 2017 году. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании.
В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым 12:30, 12 марта Происшествия Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден мертвым, сообщает BBC. Местное бюро коронера сообщает, что Барнетт, по-видимому, умер в результате огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. BBC сообщает, что "в дни перед смертью он давал показания по иску информатора против компании". Барнетт должен был снова появиться в суде в субботу для дачи показаний по делу в третий день, но так и не появился.
Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы.
Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить. В том числе и на ФОТ. Но хватит с нас пока компании Boeing, об этом кейсе можно писать и писать, переключимся на случай другого бывшего лидера рынка. Blizzard Diablo. World of warcraft. Overwatch и Hearthstone, на худой конец.
Всё это игры от Blizzard Entertainment. Легендарного разработчика, которые выпустил несколько знаковых и даже культовых игр. Который в своё время озвучивал, что выпустит игру, только когда та будет доведена до совершенства. Который регулярно получал самые разные награды: и лучшего разработчика или компании года 1993, 1999, 2009 , и компании, где лучше всего работать 2008-2011. Летом 2020 года Bloomberg сообщил о том, что в её руках оказалась таблица с зарплатами сотрудников Blizzard. Казалось бы, хорошие зарплаты, о чём речь? Люди приходили в Blizzard получить опыт работы в легендарной компании, чтобы перейти в другую на условия в 1,5-2 раза лучше. Из-за этого экономичного подхода к выплатам зарплаты руководители Blizzard North одного из подразделений Blizzard , Мэтт Ульман и братья Макс и Эрик Шеферы в 2004 году обратились с просьбой пересмотреть систему выплат и бонусов, потому что некоторые ведущие программисты начали уходить в другие проекты. Они апеллировали к тому, что Diablo и Diablo 2 получили отличные продажи, и экономика этих проектов намного превышала ожидания, потому для компании было бы лучше сохранить своих сотрудников и поднять им зарплаты, чем искать новых. Материнская компания Vivendi с этими предложениями не согласилась, и Blizzard North по сути перестала существовать, так как из неё из-за данного решения ушли все ключевые сотрудники.
Легендарный разработчик следовал политике экономных зарплат и превратился в компанию, которая катится только на достигнутых ранее достижениях: хорошо продолжает продаваться сетевой World of Warcraft 2004 с недавним переизданием классической версии, неплохой получилось переиздание в 2021 году Diablo 2 2000. Из новых игр добротной вышла и отлично продалась Diablo 4, но в отличие от 1 и 2 частей, это уже просто одна из игр жанра, но далеко не лидер, игра, которая скорее катится на сформированном ещё 20 лет назад IP. Минимум 20 лет подряд компания Blizzard экономила на зарплатах сотрудников и из легендарного разработчика игр превратилась просто в добротную компанию. И её положение могло быть намного хуже, если бы не слияние в 2008 году с компанией Activision, которая все эти 20 лет ударными темпами продолжает создавать актуальные игры с отличными продажами. Длительная экономия ФОТ приводит к падению качества выпускаемых продуктов, а следом - выручки и прибыли P. При этом в той же таблице зарплата СЕО определена в размере 40 миллионов долларов. Рассмотрим и третий случай. Авария в Домодедово 27 марта 2024 года в Домодедово произошла авария. В крупнейший гражданский самолёт Airbus A380 врезалась машина с питьевой водой. Сообщается, что у водителя произошёл инсульт, из-за чего его парализовало в самый неподходящий момент.
Всех обстоятельств мы не знаем, да и вряд ли узнаем, но на основании открытой информации для изучения причин аварии мы можем применить технику "5 почему". Плюс из-за пандемии и 2022 года экономика аэропорта просела, и была проведена оптимизация: часть сотрудников сокращена, часть - переведена на повремёнку, зарплаты и премии порезаны, и эта мера не была скомпенсирована. Всё исключительно на открытой информации. Теперь аэропорту предстоит выплатить до 1 миллиарда рублей. Что в несколько раз больше достигнутой экономии от оптимизации зарплаты и штатной численности. Главного инженера искали к тому моменту уже 6 месяцев. Убытки от оптимизации ФОТ были оценены в 36 миллионов фунтов. За всё время сэкономили порядка 30 тысяч фунтов, в 1200 раз меньше. В основе взрыва - экономия компании BASF на профессионалах, компания наняла для работы с взрывчаткой неквалифицированных и дешёвых работников. Не помог даже прозрачный намёк: предыдущий опыт экономии ФОТ уже приводил к взрыву взрывчатки с сотней погибших.
Сэкономили на зарплате пары тестеров за месяц, получили сотни миллионов долларов прямых потерь. В нём хранила деньги сама королева Британии, а банк не смог выделить на специалиста даже 30 тысяч фунтов в год. Зато хорошо сэкономили на инженерах по контролю, когда реально работало в несколько раз меньше сотрудников, чем нужно, из-за чего технологический процесс был нарушен. Да и сами рабочие были настолько максимально бюджетными, что не понимали, что же им хочет сказать сигнализирующий о многократном превышении нормы давления датчик. Возможно, эту историю мне буквально за минуту до публикации рассказал один из комментаторов к статье про вред локальной оптимизации. Пусть будет, я в неё охотно верю. Что и говорить про рядовые компании. Может привести, но может и не привести. Влияние трендов В этой части мы рассмотрим с вами основные тренды, которые уже влияют на то, как сильно оптимизация ФОТ и штатной численности влияют на долгосрочное положение и развитие компаний. Международная демографическая яма 40,5 лет - возраст среднестатистического россиянина.
Если посмотреть на половозрастную структуру, молодёжи становится мало. Добавьте сюда эмигрировавших и сидящих на удалёнке в условной Турции, получите, что её по факту ещё меньше. И с учётом нарастающей демографической ямы картина будет только усложняться. Через несколько лет компаниям активно хантить придётся не просто топов, а любых сотрудников в принципе. Я надеюсь, что это ещё и поможет избавиться нанимателям от различных гендерных, возрастных, астрологических и прочих иррациональных стереотипов; как минимум следование нелепым и глупым ограничениям в дальнейшем сильно ударит по возможностям компаний набирать хоть кого-то. И эта демографическая яма актуальна почти для всего мира. Дефицит работников и в странах "Золотого миллиарда", и в Китае. Нет, конечно, можно поискать сотрудников за забором в Индии и Нигерии, удачи, кто решится, поделитесь потом успехами, пожалуйста. Добавьте к этому, что зуммеры меньше хотят строить карьеру, меньше готовы перерабатывать. И, распробовав удалёнку, не горят желанием возвращаться в офисы, отчего возникли проблемы с уходом большого числа сотрудников, в том числе ключевых, в компаниях типа FAANG, где заставили людей возвращаться в офис.
Вслед за падением численности молодёжи будет сокращаться и число доступных работников. А следом - будут расти их зарплаты Вся эта статистика и тренды говорят, что чем дальше, тем больше у компаний будет проблем будет с комплектацией штата. И что большая часть эффективных менеджеров станет провисающий функционал вешать на тех, кто есть. А значит, будет своих сотрудников перегружать, заставлять перерабатывать и всячески сильнее и сильнее разряжать их батарейку. Сотрудников стало мало во всём мире, а квалифицированных - ещё меньше. Мы тупеем Мы в самом деле тупеем. Год за годом. Вот уже 10 лет минимум. Не мы с вами лично, а человечество в целом. Число квалифицированных сотрудников будет уменьшаться ещё быстрее.
А их зарплата будет расти ещё быстрее Но проблема усилилась, когда массово в ход пошли смартфоны с большими экранами: с 2012 года регулярный доступ к телефонам и соцсетям очень сильно ударил по детям. Эффект от Матфея Глупые глупеют, умные - умнеют. Эффект Матфея в науке усиливается. То есть, электронный ИИ-помощник в действительности скорее мешает нашему обучению, чем помогает. И это буквально будет означать, что развитие ChatGPT и прочих подобных ассистентов будет приводить не к росту нашей общей квалификации, а к созданию дополнительных стеклянных потолков: чтобы обучаться сложным задачам, придётся сознательно отказываться от помощи и уметь работать без неё. Ведь по мере того, как калькуляторы стали доступны и всё время находятся под рукой, способности людей к устному счёту ухудшились. И даже простые операции типа 24 умножить на 150 сейчас в голове решит куда меньшая доля людей, чем 50 лет назад. Но беда никогда не приходит одна. ИИ нас не заменит ИИ нас без работы не оставит. Ситуационно он, конечно, несколько изменит ландшафт профессий, но серьёзно ничего не изменит.
По крайней мере, именно это можно понять из "Global productivity: trends, drivers, and policies" от World Bank Group и "Automation and the future of work" Аарона Бенанава. Не было роста безработицы и в последние 20 лет с активным распространением компьютеров, бурным развитием ИТ и цифровизации. Это слишком фантастично, чтобы быть правдой. Что хуже для бизнеса: даже там, где ИИ нас бы мог заменить, он обходится слишком дорого. Именно к такому выводу пришли в исследовании "Beyond AI Exposure" в Массачусетском технологическом институте. В качестве примера берётся булочная на 5 пекарей и рассматривается то, что подлежит автоматизации проще всего: контроль качества. И получается, что за год автоматизация сможет экономить бизнесу до 14 тысяч долларов. Есть крайне ограниченное число ниш, где применение ИИ будет целесообразно и выгодно. Даже с учётом дефицита сотрудников Что даже по меркам российского рынка труда - всего лишь несколько месяцев работы 1 хорошего разработчика без учёта железа, софта, лицензий, длительности тестового периода и так далее. Более того, это в лучшем случае повысит производительность труда на несколько процентов, а не отнимет рабочие места.
Так что чью-то работу ИИ и заменит. Но в отношении абсолютного большинства случаев она заменит работников примерно с тем же успехом, с каким ЭВМ, электронные таблицы, 1С и SAP убивают профессию бухгалтеров вот уже десятки лет. Уповать на неё не стоит. Их рост зарплат будет идти опережающими темпами. В абсолютном большинстве отраслей: или не сможет, или окажется невыгоден. А теперь добавим к этому некоторые психологические аспекты, которые должны быть учтены при оптимизации ФОТ. Психологические аспекты оптимизации ФОТ Здесь отмечу, что некоторые аспекты я уже раскрывал в своём Манифесте бережливого управления людьми в трёх частях : про вред длительных переработок и многозадачности, про выгорание, про излишнюю веру в лояльность и в корпоративную культуру. Я не буду на них отдельно останавливаться, по крайней мере в этой редакции. Компетенции и профессионализм недооценивают В фильмах порой встречается ситуация, когда главный герой вынужден совершать какие-то действия в первый раз и с успехом с этим справляется. В жизни всё куда сложнее, вот только не все об этом знают.
В исследовании добровольцам показывали детальное видео, как пилот сажает самолёт. Вообще без опыта и знаний. А тут десятки и сотни действий и решений, каждое легко упустить. В общем, когда в следующий раз вам предстоит нанять сотрудника на ответственную позицию, а кандидат вас будет клятвенно заверять, что он опытен и справится с самыми разными сложностями, подумайте, а не обладатель ли Даннинга-Крюгера перед вами, который о проблемах видел только в различных видеокурсах? И не лучше ли будет взять человека, который будет выражать сомнения и оперировать самыми различными факторами и возможными сложностями? Или это может быть, как в Оппау и Фликсборо, когда компетентности новых работников будет недостаточно, чтобы они могли осознавать, какие угрозы создают самим себе и бизнесу собственными руками. Не воин. Но даже 1 человек может создавать разницу локально и глобально, как это было в Ubisoft, французском разработчике и издателе компьютерных игр. Ubisoft в попытках избежать банкротства недавно закрыла 12 проектов по разработке игр в жанре «королевских битв». В одном жанре.
Для одной ЦА. В нише, которая очень хорошо росла ещё года 3 назад, но сейчас уже представляет довольно стабильный рынок с явно выраженными лидерами. Грубо говоря, вы вряд ли стали бы делать больше 2 вариантов одного приложения; а тут сразу 12. Ubisoft ещё недавно крепко стояла на ногах, а сейчас переживает большие трудности.
В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году провело проверку и частично подтвердило высказывания экс-сотрудника, потребовав от Boeing принять соответствующие меры. На прошлой неделе Барнетт дал показания по делу, возбуждённому после ответного иска Boeing, а 9 марта его тело нашли в автомобиле на стоянке у отеля в Южной Каролине. По предварительной информации, причиной смерти стало самоубийство.
Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года. Как сообщал , REX Alaska Airlines приостановила работу всех своих самолётов Boeing 737-9 после того, как окно и часть фюзеляжа одного из них развалилась в воздухе, на борту было 180 человек.
Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах
В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing | Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. |
Экс-инженера Boeing нашли мёртвым после дачи показаний против компании | В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. |
DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing — РТ на русском | 12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. |
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым | Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. |
В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
In 2010, he was transferred there from Everett, Washington, to work as a quality manager. However, during his time there, John alleged there were multiple problems with production. At one point, he claimed to have noticed metal slivers on wirings that controlled flight commands. While John told his bosses about it, he stated they ignored him, simply moving him to another part of the production plant.
If you are experiencing feelings of distress, or are struggling to cope, you can speak to the Samaritans, in confidence, on 116 123 UK and ROI , email jo samaritans. This is a free, confidential crisis hotline that is available to everyone 24 hours a day, seven days a week. More about.
На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле.
С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner. В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом. Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями. Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством.
Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2017-м. С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни.
По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде". Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Барнетта нашли мертвым Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет. Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание".
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США. Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против.
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. 62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон. John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым 2519 Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле. Произошло это спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается.
В 2019 году Барнетт впервые заявил в интервью журналистам, что рабочие под давлением руководства были вынуждены намеренно устанавливать некачественные детали на самолеты для того, чтобы избежать задержек в производстве. Он также сказал, что обнаружил серьезные проблемы с кислородными системами, из-за чего каждая четвертая дыхательная маска могла не сработать в экстренной ситуации. Любые попытки Барнетта обратить внимание менеджмента на эту проблему были проигнорированы. По его словам, вскоре после начала работы в Южной Каролине он начал беспокоиться о том, что спешка при сборке самолета приведет к нарушениям в процессе сборки, которые могут иметь непоправимые последствия для безопасности пассажиров. Проведенная в 2017 году Федеральным авиационным управлением США проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта, что дало ему право подать иск против своего бывшего работодателя. Барнетт обвинил компанию в том, что она опорочила его личность и помешала его карьере. На прошлой неделе он дал официальные показания, в которых его допрашивали адвокаты Boeing, и должен был явиться в суд в субботу, 9 марта 2024 года, для дачи дальнейших показаний. Однако он не явился на судебное заседание, и спустя несколько часов был найден мертвым на парковке у отеля.
Rodney Barnett said his brother told him that rather than address his concerns, the company subjected him to retaliation for speaking out, alleging that he was "embarrassed at meetings; he would be called out. Boeing has said it reviewed and addressed quality issues that John Barnett raised before he retired in 2017. John Barnett worked on a different plane, but raised similar concerns, according to his attorneys Brian Knowles and Rob Turkewitz. He said the years John Barnett spent fighting his case took a toll. Knowles said continuing the case is about "justice and accountability". Amid the ongoing image and safety crisis, Boeing CEO Dave Calhoun announced he will be stepping down at the end of 2024.
Как сообщал , REX Alaska Airlines приостановила работу всех своих самолётов Boeing 737-9 после того, как окно и часть фюзеляжа одного из них развалилась в воздухе, на борту было 180 человек.