Новости джон барнетт

Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

Однако, несмотря на очевидность причин происшествия, его расследование продолжается. Скандальный судебный процесс вызвали заявления Джона Барнетта, согласно которым компания, стремясь сократить издержки при производстве лайнеров Boeing 787 Dreamliner заставляла работников устанавливать «второсортные детали». Сообщения о проблемах самолетов компании в последнее время появляются в прессе по всему миру.

Он дал множество показаний, указывая, по его словам, на серьезные недостатки в безопасности, которые он обнаружил. Барнетт сказал, что компания не предприняла никаких действий, что побудило его обнародовать информацию из соображений безопасности людей. Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию. В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта. Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины. Самолет Boeing 757 также потерял переднее колесо, когда он готовился к вылету на международный рейс в конце января.

Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать.

Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда.

Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился.

Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда.

Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет.

Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1.

Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз.

Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда.

Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек.

Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали.

Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений.

Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике.

Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства.

Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой.

У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко.

В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации.

И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло.

Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны.

В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков.

Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию.

За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад.

Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит.

Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации.

Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита.

Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой.

Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть.

По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет. И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка.

Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована. Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов.

Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается. От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано. Никаких решений, никаких сложностей. И потому уровень квалификации требуется минимальный.

И при всём при этом Amazon платит не самую базовую ставку: она предлагает своим работникам от 17 до 25 долларов в час против 15 минимально установленной. Так ещё и требует куда меньше компетенций и навыков, чем просят за те же деньги другие компании. Потому для массы неквалифицированных, но дисциплинированных сотрудников Amazon - предпочитаемый вариант для работы. Хотя и очень требовательный на выходе.

Да, многие не выдерживают и быстро уходят.

Неделей ранее экс-менеджер по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне дал показания в суде о том, что компания при сборке использует второсортные детали. Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года.

В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта

Любые попытки Барнетта обратить внимание менеджмента на эту проблему были проигнорированы. По его словам, вскоре после начала работы в Южной Каролине он начал беспокоиться о том, что спешка при сборке самолета приведет к нарушениям в процессе сборки, которые могут иметь непоправимые последствия для безопасности пассажиров. Проведенная в 2017 году Федеральным авиационным управлением США проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта, что дало ему право подать иск против своего бывшего работодателя. Барнетт обвинил компанию в том, что она опорочила его личность и помешала его карьере. На прошлой неделе он дал официальные показания, в которых его допрашивали адвокаты Boeing, и должен был явиться в суд в субботу, 9 марта 2024 года, для дачи дальнейших показаний. Однако он не явился на судебное заседание, и спустя несколько часов был найден мертвым на парковке у отеля. Смерть Барнетта наступила между судебными слушаниями по иску бывшего инженера компании, утверждавшего, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные агрегаты на самолеты на сборочном конвейере. Адвокаты мужчины требуют тщательного расследования, поскольку не верят, что он совершил самоубийство.

Недавно 62-летний Барнетт дал показания в рамках судебного процесса против Boeing. Через несколько дней его нашли мертвым в машине возле отеля в Южной Каролине. Полиция заявила, что причиной смерти стала рана, нанесенная Барнеттом самому себе. Однако расследование инцидента все еще продолжается.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Кроме того, зрители засняли на камеру момент, как у пролетавшего над Калифорнией Boeing 777 отвалилось колесо, в результате чего рейс в Японию был отменен. На запрос о комментариях в компании не откликнулись. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing

Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant.

Джош Барнетт

Джон Барнетт – бывший инженер Boeing, один из тех, кто давал показания о том, как и из чего на самом деле собирают самые популярные сегодня лайнеры. Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett. На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail.

Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым

The Hill подчеркивают, что его свидетельства не касались конкретно модели 737 MAX. Но недавно скандал вокруг компании разгорелся с новой силой. Впоследствии стало известно, что на нескольких 737 MAX детали не были закреплены должным образом. В результате в США приостановили полеты этих самолетов.

Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества.

Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию. Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом". Вместе с тем компания отрицает, что какие-либо из них действительно были установлены на самолетах.

ЧП и пристальное внимание Сегодня производственные стандарты Boeing находятся под пристальным вниманием. Это связано с рядом чрезвычайных ситуаций, которые происходили с самолетами компании. В частности, беспокойство о качестве продукции корпорации связано с январским инцидентом с пассажирским самолетом Boeing 737 MAX 9 Alaska Airlines. Борт, который летел из Портленда штат Орегон в Онтарио штат Калифорния , был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, потому что у него выпала секция фюзеляжа и экипаж объявил о разгерметизации. Мы только набрали высоту, и фюзеляж просто оторвался", — рассказал CNN один из пассажиров.

Расследование по данному факту запустило ФАУ. В январе оно постановило приостановить эксплуатацию некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, у самолета могли отсутствовать болты, необходимые для крепления дверной заглушки, еще когда он покидал завод. К слову, в январе о незатянутых болтах на дверях Boeing 737 MAX сообщали специалисты американской авиакомпании United Airlines.

Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Джон Барнетт? Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству. Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами.

Хотя Джон рассказал об этом своим боссам, он заявил, что они проигнорировали его, просто переведя в другую часть производственного предприятия.

В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству. Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами. Хотя Джон рассказал об этом своим боссам, он заявил, что они проигнорировали его, просто переведя в другую часть производственного предприятия.

Изображение предоставлено ABC News. Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику. Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле. 62-летний Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing был найден мёртвым после своего сенсационного разоблачения производственных стандартов компании. Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске.

В США нашли мертвым разоблачителя Boeing

Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X. Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании. 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий