Новости джон барнетт

John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend.

Что известно о смерти разоблачителя Boeing

  • Убрали свидетеля по делу против «Боинга» - Экспресс газета
  • Boeing whistleblower John Barnett found dead in US
  • DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing
  • Join our commenting forum
  • Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США

В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта

One of them was John Barnett, who worked for Boeing for over 30 years. Who is John Barnett? John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. In 2010, he was transferred there from Everett, Washington, to work as a quality manager.

В материале говорится, что Барнетт умер от раны, которую он «нанес сам себе». В настоящее время расследование по данному факту продолжается.

Инженер работал в компании на протяжении 32 лет. В 2017 году Барнетт вышел в отставку.

Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты.

Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии. Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине. Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала. Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787. Дефекты проявились во время испытаний.

Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию. Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом".

По его словам, ради сборки Boeing 787 без задержек сотрудники ставили бракованные детали. А у Boeing 737 не закручивали до конца болты или вообще забывали: из-за этого у одного из самолётов вырвало дверь прямо во время рейса. На другой машине он и вовсе обнаружил нерабочую систему подачи кислорода.

The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing

According to many workers from Boeing, the upper management at times underemphasized or ignored problems as well. Where is John Barnett Now? Since then, John has kept a relatively low profile, with his last known location being South Carolina, where he worked for Boeing.

Его заявления, что сотрудники вынуждены устанавливать на Boeing 787 Dreamliner некачественные детали, получили широкую огласку. В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году провело проверку и частично подтвердило высказывания экс-сотрудника, потребовав от Boeing принять соответствующие меры. На прошлой неделе Барнетт дал показания по делу, возбуждённому после ответного иска Boeing, а 9 марта его тело нашли в автомобиле на стоянке у отеля в Южной Каролине.

Правоохранители продолжают расследование. Смерть произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором погибший утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты в сборочном конвейере. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине.

По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу.

Such parts normally had to be carefully sterilised to reduce the risk of unwanted chemical reactions. Without that, he said, there was a risk that if the system was activated, it could cause an explosion that would "bring the whole plane down". Mr Barnett was also deeply critical of what he saw as a drive at the South Carolina plant to reduce quality control inspections, again to speed up the manufacturing process. Engineering analysis determined the issues he raised did not affect airplane safety". It added: "We appreciate employees who raise their voice, and we have systems in place to encourage them to speak up confidentially or anonymously. We then work diligently to address them and make improvements.

Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company

Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов.

contact tmz

  • Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
  • Stay up to date with notifications from The Independent
  • Внешнеэкономические связи
  • В США найден мертвым главный свидетель судов против корпорации Boeing : Новости

В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing

В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company.

Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде

Comments 100 Убили. Кстати , господину Трампу нужно быть осмотрительнее , потому как , он сделал заявление - если он победит , украина ни копейки не получит 12 Mar.

И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее.

Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать.

Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила.

Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10.

А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10.

В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии.

И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат.

Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой.

Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй.

Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет.

Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа.

Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс.

Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо.

Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита. Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г.

Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет. И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль.

Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка. Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции.

Мы попросили отель проверить его", — поделился подробностями юрист. Вскоре бывшего инженера Boeing нашли мертвым в собственном автомобиле на парковке возле отеля. Как утверждают полицейские, произошло самоубийство. Согласно заключению коронера, смерть Барнетта наступила еще 8 марта. Расследование обстоятельств трагедии все еще продолжается. Детали расследования против Boeing 11 марта компания Boeing выразила соболезнования по поводу гибели своего бывшего сотрудника. В заявлении, по данным СМИ, не затрагивались аспекты уголовного дела — там лишь отметили, что опечалены кончиной Барнетта. Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию. Из-за технического сбоя самолет резко снизился, и пассажиров подбросило к потолку. А в начале января 2024-го у новейшего лайнера Boeing 737 Max во время полета отвалилась дверь. Как утверждал Барнетт, на заводе в Чарльстоне был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов.

В пятницу я весь день проводил допрос, но не закончил. Мы договорились продолжить в субботу, в 10 утра. Адвокат Роб Туркевиц звонил ему утром, но звонок перешел на голосовую почту. Мы попросили отель проверить его", — поделился подробностями юрист. Вскоре бывшего инженера Boeing нашли мертвым в собственном автомобиле на парковке возле отеля. Как утверждают полицейские, произошло самоубийство. Согласно заключению коронера, смерть Барнетта наступила еще 8 марта. Расследование обстоятельств трагедии все еще продолжается. Детали расследования против Boeing 11 марта компания Boeing выразила соболезнования по поводу гибели своего бывшего сотрудника. В заявлении, по данным СМИ, не затрагивались аспекты уголовного дела — там лишь отметили, что опечалены кончиной Барнетта. Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию.

Boeing whistleblower John Barnett found dead in US

Джон Барнетт – бывший инженер Boeing, один из тех, кто давал показания о том, как и из чего на самом деле собирают самые популярные сегодня лайнеры. Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством.

Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде

seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий