F9 — Форсаж 9 воссоединяет команду Токийского дрифта, возвращая Хана, Шона, Твинки и Эрла. Что известно о «Форсаже 11»: станет ли часть финальной и какие еще фильмы снимут по вселенной. Рассказываем о возможном сюжете, актерском составе и дате премьеры фильма «Форсаж 9», который выйдет в 2020 году.
Русский дрифт: где искать сюжеты для нового «Форсажа»
Аркадное управление обеспечивает задорный дрифт И да, все знают, что Шон срезал углы на своей Mitsubishi Lancer Evo. Зато кадр какой! Mini Cooper — «Ограбление по-итальянски» Чтобы отдать должное этому удальцу, сыгравшему ключевую роль в одной из самых знаменитых сцен с автопогонями, лучше выбрать Mini Cooper S 2010 года, но не версию Countryman 2013: нам нужна классика! С кузовным тюнингом лучше не перебарщивать, а вот без узнаваемой цветовой схемы просто не обойтись. Остаётся только уговорить двоих соратников раскошелиться на аналогичные авто, отправиться в Лос-Анджелес и разыграть своё «Ограбление по-итальянски». Юркий и компактный «купер» легко управляется и способен протиснуться в любой переулок и подворотню. Зовите друзей и покоряйте улицы LA! Летим под мост — Джеймс Бонд, «Осьминожка» В тринадцатой главе кинобондианы культовый агент британской разведки пилотирует компактный истребитель, пытаясь сбросить с хвоста ракету. В этой сцене Бонд совершает любопытный кульбит: с крайне драматичным выражением лица пролетает под мостом.
Складной истребитель мы не нашли, поэтому на помощь пришёл базовый самолёт The Crew 2, который тоже неплохо справился с поставленной задачей. Вышло даже круче, чем у Бонда!
Дрифт — это техника прохождения поворотов на автомобиле с использованием управляемого заноса на максимально возможных скоростях. Спортивный дрифт зародился в Японии и обрел популярность как раз после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в начале 2000-х.
Тогда российские дрифтеры начинали как подпольные гонщики, а теперь они устраивают соревнования мирового уровня. Спецпроект «Русский форсаж» посвящен жизни автолюбителей Дальнего Востока и необычной автомобильной культуре, которая начала формироваться в регионе еще в советское время. Уже в 1980-е в Приморье начали завозить первые японские машины.
Вот и Эво не стал исключением.
Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили — на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут — стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками.
Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели — дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится. Захотелось ли вам после просмотра «Токийского дрифта» стать владельцем дрифт-Эво? Если да, тогда заказывайте кит для переделки его на задний привод.
Мы слышали, что RMR скоро начнет предлагать его на рынке. Однако власть имущие в Universal решили наградить именно таким прозвищем главного отрицательного героя «Тройного форсажа». Окрестив его настолько неудачно, продюсеры фильма зато приложили максимум сил для того, чтобы их герой выглядел максимально круто. Эта Z разительно выделяется на фоне остальных машин из всех серий «Форсажа» тем, что не раздражает глаз.
Она не покрашена в стиле «вырви глаз», не покрыта от носа до хвоста виниловыми наклейками не самого лучшего качества. Ее даже можно назвать утонченной. Она не просто стала ранее никому не известной, а потом внезапно вызвавшей огромный интерес машиной. Она действительно хорошо выглядит.
Первое, что заметят в ней повернутые на японцах люди полный аэрокит VeilSide Ver. Знатокам продукции японских тюнинговых контор он может показаться немного вычурным, но благодаря его приятным формам и высокому качеству конечной сборки мы готовы поспорить, что большинство зрителей не станут отрицать эта Z «одета» в один из самых востребованных аэрокитов в Японии. Завершающие штрихи в экстравагантный, но утонченный образ вносят карбоновый капот VeilSide и зеркала заднего вида Ganador. Не выбивается из общего «тонкого» имиджа и краска оттенка «серый металлик», покрывающая кузов.
Что нетипично для всех трех серий «Форсажа», вся половина машины со стороны пассажира не несет на себе даже клочка винила. Там только немного мазков все того же серого металлика и все. Сторона водителя все-таки украшена виниловым рисунком, напоминающим паука, но он почти сливается с основным цветом экстерьера и различить его можно не всегда. Повторим: эта Z очень далеко ушла от остальных машин из «Форсажа» например, лаймово-зеленого Эклипса из первой части.
Под капотом карбон от VeilSide, напоминаем угнездился 3. Турбины для него сделала австралийская тюнинговая компания APS, а выхлоп с двумя глушителями дело рук американцев компания Magnaflow. Если верить Universal, все это позволяет двигателю развивать мощность в 460 л.
Однако почему же он не вернулся в новый фильм "Форсаж: Токийский дрифт"? В этой статье мы попытаемся разобраться, кто же был виновен в этом. Развитие франшизы На самом деле "Форсаж" смело можно назвать одной из самых крупных кинофраншиз в мире. Да, она действительно очень сильно поднялась, особенно если учитывать весьма скромное начало. Оригинальный фильм 2001 года принес около 200 миллионов долларов.
Учитывая, что бюджет был весьма небольшим, то это весьма высокая прибыль. Вторая часть имела вдвое больший бюджет, однако принесла только на 30 миллионов больше.
Все части франшизы «Форсаж» по порядку
Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Насколько мы слышали, переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто. В RMR также доработали двигатель, но если честно, много труда здесь приложено не было. Работники RMR ограничились некоторыми базовыми модификациями, позволившими получить немного лишних лошадей.
Но машина и в стандарте едет как ракета, так что нам кажется, особо «наворачивать» ее для съемок и не нужно было. Что касается съемок, то свою роль во внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP. Широкий боди-кит ARP придает Эво более «мускулистый» вид, однако общие черты машины при этом сохраняются похожими на стандартные. Передние дефлекторы из карбона тоже ARP прижимают к земле нос машины, а массивное антикрыло на багажнике тоже карбон, и тоже продукция компании ARP обеспечивает сцепление с дорогой и для ее задней части. И еще немного углеволокна для экстерьера: зеркала ARP, которые были установлены большей частью ради красоты.
Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том, что сюжет третьего «Форсажа» будет разворачиваться в Японии, мы сразу же решили, что все машины там будут покрыты огромным количеством иероглифов и рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и неоновая подсветка, к которой так неравнодушен Universal, конечно же. К счастью для нас и для вас , мы ошибались. На этой машине нет ни одной неоновой лампочки, слава богу. И, ура, нет также и задней оптики в стиле Altezza.
И светодиодов тоже нет. Движется этот Evo благодаря колесам Rays G-Games размера 19x8. Подвеска и тормоза остались стандартными — они и сами по себе хороши. Так что Evo получился не шоу-каром, а вполне себе боевой машиной. В целом можно заметить, что общей темой для всех машин из «Тройного форсажа» стало такое понятие, как простота.
Вот и Эво не стал исключением. Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили — на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут — стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками.
Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели — дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится.
Need for Speed: Жажда cкорости 2014 — настоящий хит! Это история Тоби Маршалла, талантливого механика, для которого единственным утешением являются подпольные гонки. Чтобы спасти свою семейную мастерскую, Тоби вынужден войти в сделку с богатым и высокомерным бывшим гонщиком IndyCar, Дино Брюстером.
Почему этого не произошло? На самом деле, произошло. Но немного не так, как изначально планировала съемочная команда Сон Кан в роли Хана в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» «Форсаж» — культовая серия фильмов о машинах и гонках. Первая часть франшизы вышла еще в 2001 году, а в следующем нас ждет премьера «Форсажа 9». Выход картина запланирован на апрель. Среди фильмов франшизы особенно выделяется третья часть — «Тройной форсаж.
Режиссер «Оппенгеймера» поделился своими предпочтениями в разговоре с ведущим телепередачи «The Late Show» Стивеном Колбертом. Нолан очень удивился, что Колберт ни разу не смотрел ни одного фильма «Форсажа». Поэтому он посоветовал телеведущему начать знакомство с «Форсажем» именно с него.
Все части франшизы «Форсаж» по порядку
Кристофер Нолан рассказал о своей любви к франшизе «Форсаж», которой он «не стыдится». Титул «короля дрифта» имеет большое значение в контексте фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт», но в реальности тоже имеется человек, который может похвастать таким. Смотрите видео на тему «видео про лансер из форсажа дрифт» в TikTok (тикток). Теперь стало известно, что третья часть франшизы «Тройной форсаж: Токийский дрифт» проявится не только таким образом – в седьмую часть вернется и один из позабытых уже. Футуристический концепт Dodge Daytona SRT EV займет место Dodge Charger V8 в новом фильме «Форсаж».
На какие вопросы «Форсаж 9» может ответить после «Токийского дрифта»
Кадр из фильма «Форсаж. Китайский дрифт» 11 августа в российский прокат выходит фильм «Форсаж. Китайский дрифт». Название этой ленты очень похоже на знаменитый «Тройной форсаж: Токийский дрифт», который был снят еще в 2006 году в оригинале: The Fast and The Furious: Tokyo Drift. Напомним, что франшиза «Форсаж» на сегодняшний день состоит из десяти полнометражных и двух короткометражных фильмов.
В седьмой серии появится Шон Босуэлл в исполнении Лукаса Блэка — один из главных героев третьего фильма. Однако это лишь часть новости. Давно ходили слухи, что создателями франшизы планируется новая трилогия, которая начнется седьмым фильмом.
А в остальном все как в кино: машина с выключенными фарами ночью пристраивается за фурой, пассажир вылезает через откинутое лобовое, тросом цепляет машину к грузовику, а чтобы дальнобойщик не заметил и не услышал удара, на трос надевалась покрышка, служившая мягким и тихим буфером. И все — злоумышленник на ходу открывает фуру и перекидывает груз к себе в салон. На этот раз таким способом преступникам удалось похитить технику — от телевизоров до флешек — примерно на миллион рублей. А полицейские вышли на предприимчивых гонщиков, потому что вспомнили, что десять лет назад аналогичным способом был ограблен грузовик с оружием. Тогда отец и сын пять лет провели в тюрьме, а теперь в их в доме была найдена часть украденной техники — говорит корреспондент телеканала TVC Галина Тюрнева: Галина Тюрнева корреспондент телеканала TVC «Это была фура, которая ехала из Красноярска в Иркутск. Она везла, насколько я знаю, оргтехнику, флешки, оборудование. Что-то, связанное с компьютерами. И ребята у них забрали. До этого они уже отбывали тюремное наказание за точно такое же деяние.
Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Вин Дизель снял промо к «Форсажу» перед Гран-при «Ф-1». И пошел в гости – смотреть на болиды
Драма, спортивный фильм. Режиссер: Джем Чэнь. В ролях: Ханна Куинливан, Ван Фань, Юй-Нин Цао и др. Чтобы выиграть в чемпионате, гонщики берут в свою команду геймера, который мастерски играет в симулятор гонок. Продюсер: Джонсон Чиан, Джей Чоу, Марк Гэн и др. Но кто бы мог подумать, что во время съемок третьей части франшизы Форсаж «Тройной форсаж: Токийский дрифт» была одна должность, которая точь-в-точь копировала известную. Сюжет фильма «Форсаж 11».: Продолжение заключительной части «Форсажа» о финальном противостоянии семьи Доминика Торетто и их врагов. Суть в том, что в сеть залили полноценный фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift). Исполнитель главной роли и продюсер франшизы "Форсаж" Вин Дизель подтвердил дату выхода второй серии финальной дилогии.
«Форсаж 11»: когда выйдет и где посмотреть
- Новые кадры "Форсажа X" объясняют, как Хан выжил после взрыва в "Токийском дрифте"
- Fast X: Part II
- 10 фактов, которые нужно знать о фильме «Форсаж 10»: когда выйдет и кто снимется
- «Такого в Екатеринбурге еще никто не делал!» Водители на BMW повторили сцену из «Форсажа» — видео
- Вин Дизель объявил о начале съёмок десятой части «Форсажа» и показал логотип | Канобу
На какие вопросы наконец то может ответить Форсаж 9
Рассказываем о возможном сюжете, актерском составе и дате премьеры фильма «Форсаж 9», который выйдет в 2020 году. Название этой ленты очень похоже на знаменитый «Тройной форсаж: Токийский дрифт», который был снят еще в 2006 году в оригинале: The Fast and The Furious: Tokyo Drift. «Форсаж 9» стал одним из самых успешных фильмов 2021 года: продолжение гоночной франшизы собрало в мировом прокате более 726 миллионов долларов. Вин Дизель готовит спин-оффы «Форсажа» для всех, кто скучает по фильмам вроде «Хоббса и Шоу», но фанатам придётся дождаться окончания основной серии, сообщает Dark Horizons.
Форсаж. Очередное шоу дрифтеров на автодроме
«Форсаж 9» стал одним из самых успешных фильмов 2021 года: продолжение гоночной франшизы собрало в мировом прокате более 726 миллионов долларов. В новом ролике от Genesis можно увидеть интерпретацию сцены из художественного фильма «Форсаж». Модель G70 сумела совершить задний полицейский разворот, уходя от погони. Российский гонщик Роберт Шварцман приобрел машину Nissan Silvia S15, известную по фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт» как «Мона Лиза».