Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA.
Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.
Внешне Dodge Stratus выглядит не только спортивным, но и представительным. Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон. Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье. Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Топливный бак имеет объем 74 литра.
It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options.
Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.
If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply. Is the manual of the Dodge Stratus Coupe 2004 available in English? Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe 2004 is available in English. Is your question not listed? Ask your question here No results.
Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever
Как отмечает девушка, она еще не успела пожалеть о своем выборе, даже несмотря на некоторые проблемы, с которыми столкнулась уже через месяц после приобретения этой прекрасной модели. Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач. Помимо этого агрегата на данное авто в кузове седан, выпускаемом в период с 2003 по 2006 год, ставились 2,7-литровые атмосферники на 200 л. Девушка купила авто с пробегом в 135 тыс. Внешность Экстерьер этого автомобиля в полной мере подчеркивает, что речь идет про классического мощного американца. Брутальность придает нестандартная компоновка лицевой части с мощной решеткой радиатора и эффектным перекрестием. Также выделить можно мощную корму автомобиля, которая получила современную по тем меркам оптику в плане дизайна. Экстерьер этой машины смотрится привлекательно спустя даже столько лет после производства. Если следить за такой машиной и поддерживать ее в чистоте, то она ни при каких обстоятельствах не затеряется в общей массе транспортного потока. Интерьер Что обязательно стоит выделить, рассматривая такой автомобиль, так это его внутреннее оформление. Машина с первого взгляда выглядит очень богато и притягивает внимание, однако, как только доходит дело до проверки качества пластика и материалов обшивки, то в голове сразу же всплывают мысли о посредственности.
Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л.
Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач.
That includes its massive 3. The Demon 170 also gets a stronger drive shaft, rear axle housing and half-shafts to get the power to its standard equipment Mickey Thompson street-legal drag tires. The Demon 170 can accelerate to 60 mph in 1. A safety cage and parachute will be available through the Dodge Direct Connection parts catalog, both of which are required by the NHRA if you want to try to break the nine second quarter-mile and 150 mph marks on a drag strip. An optional parachute will be offered to help unlock its maximum potential at the drag strip.
This version of the 2. It was, unfortunately, only available with an automatic.
We have information from Motor Y Volante number 162 which shows that after 2,000 km of use the 0-100 km figure is 8. The same magazine reported braking of 80 km - 0 in 28 meters and. The new price for the 1998 model was 195,053 pesos At 8.
New Car/Review
Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. Примерно в это время будет остановлено производство Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель.
Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies.
New Car/Review
Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment. Full Review Dodge Stratus is available as a four-door sedan or a two-door coupe.
Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили... Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат.
Комплектация 2. Выпускался в двух комплектациях: 2. Двигатель — 3. Выпускался в одной комплектации 3. Комплектация 3.
Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился 2004 модельный год. Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость для своего времени и размеров , справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord и Toyota Camry. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать.
Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус
В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse. Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу. The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке.
Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
Додж стратус! Это прекрасный автомобиль для тех, кто не обладает крупными суммами денег (не плохой вариант можно найти от 200 тр). SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге.