Новости днд 5 плут

Плуты полагаются на свои навыки, скрытность и уязвимости врагов, что бы иметь превосходство в любой ситуации. Вариант архетипа плута. Женщина, одетая в легкий стёганный доспех, счита-ет, что ее кинжал и рапира полностью готовы к бою со стражей, отрезающей ее и ее команду от их судна в близлежащих доках.

Архетипы плута

  • Cast Find Article
  • Dungeons & Dragons: 5-я редакция для чайников. Как это работает
  • Post navigation
  • What is a rogue?
  • Плут - KNOR-png/dnd-giffyglyph-translate GitHub Wiki
  • 2 Replies to “Best Rogue Spells (DnD 5e)”

DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких

Вы можете потратить все или часть этих денег на покупку снаряжения. Классовые Умения Как плут, вы получаете следующие способности. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. Превосходная компетентность: На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения навыки или воровские инструменты , чтобы получить эту же выгоду. Если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё.

Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке Скрытая атака таблицы Классовые способности Плут. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах. Когда вы оканчиваете продолжительный отдых вы можете выбрать количество существ, равное вашему модификатору Интеллекта минимум 1. Если вы могли обучить их во время вашего отдыха, они получают статус доверенного лица и могут понимать вашу речь или написанный вами текст, с использованием воровского жаргона.

Ваши доверенные лица не могут говорить или понимать на воровском жаргоне как это можете вы — и они узнают только уникальный диалект, на котором говорите лично вы и остальные члены вашей команды. Смена диалекта: Когда вы оканчиваете продолжительный отдых, вы можете изменить свой диалект воровского жаргона. Любое существо, у которого был ваш статус доверенного лица — теряет его. Превосходное доверенное лицо: Начиная с 5 уровня, существа обладающие вашим статусом доверенного лица могут говорить и оставлять символы на воровском жаргоне с вами или любым другим существом, имеющим ваш статус доверенного лица.

Что послужило причиной, которая увела вас прочь от прошлой жизни? Грандиозное мошенничество или ограбление пошло настолько неправильно, что заставило вас изменить взгляд на ваше ремесло? Может, удача улыбнулась вам, и успешное ограбление дало деньги, которые были вам нужны для побега от убогой жизни. Страсть к путешествиям наконец позвала вас прочь от вашего дома? Возможно, вы обнаружили себя отрезанным от семьи или наставника, и вы должны найти новые средства поддержки. Или, может быть, вы обрели нового друга — другого члена группы искателей приключений — который показал вам новые возможности для заработка, используя ваши особые таланты. Во-первых, у вашей Ловкости должно быть наивысшее значение.

Следующим по величине должно быть значение Интеллекта, при условии, что вы планируете взять архетип Мистический ловкач. В противном случае выберите Харизму, если планируете пользоваться обманом и социальным взаимодействием. Во-вторых, выберите предысторию «шарлатан». Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения навыки или воровские инструменты , чтобы получить эту же выгоду. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».

Грустная предыстория — канон всех плутов. Нельзя быть харизматичным антигероем без неё. Но то, что действительно объединяет всех плутов — изворотливость. Попадая в ловушки, сражаясь с монстрами, торгуясь за ночлег — везде и всегда плут выходит победителем не напролом, а используя все возможности и лазейки. Предысторией такого пронырливого персонажа может служить обстановка, в которой он вырос. Бедный район огромного города, где каждый кусок хлеба — это ценность, за которую придется побороться; уставшие от налетов и войн регионы, где, дабы выжить, необходимы самое разнообразные навыки. Плутами становятся также те, кто хочет брать от жизни всё любыми методами.

Если хотите сделать интересную предысторию, попробуйте не загонять себя в рамки вора и убийцы даже в случае игры за соответствующие архетипы. Плут — это умный, хитрый и обаятельный антигерой, игра за которого — одно удовольствие. Добавьте описание Добавьте описание Основной характеристикой плута является Ловкость. Вторичной характеристикой зачастую будет выступать или Телосложение ради большей выживаемости, или характеристика, с которой взаимодействует ваш подкласс. Плут является одним из представителей так называемых Skill Monkey — личностей, которые владеют множеством навыков на очень высоком уровне. Будь то взлом замка или убалтывание торговца на скидку — плут будет в этом хорош. Ведь уже на первом уровне у него целых 4 владения навыками, а также имеется в наличии способность, именуемая Компетентность, которая делает его ещё более крутым в тех вещах, в которых он уже крут.

Начиная с 11 уровня, он получает Надёжный талант — мечту всех, кому не везёт на кубы, и тех, кто хочет использовать навыки по поводу и без. Если Плут что-то умеет, то он не может в этом тотально провалиться. Добавьте описание Добавьте описание Хлеб и соль плута — Скрытая атака.

Полурослик друид ДНД. Pirate DND 5e.

Pathfinder Rogue. Плут Патфайндер. DND 5 тифлинг. Тифлинги ДНД 5. ДНД 5 тифлинг плут.

Эльф рейнджер ДНД. Рейнджер DND. Полуэльф Следопыт. Рапира ДНД. Человек бард плут ДНД.

Халфлинг плут ДНД. Личиночный маг Звёздных порождений. Культист ДНД 5. Аколит ДНД. Pathfinder Kingmaker воин.

Патфайндер Полуэльф. Pathfinder портреты Полуэльф. ДНД персонаж Полуэльф. Лесной Полуэльф ДНД. Эльф Следопыт ДНД.

Полуэльф плут ДНД. Рейнджер ДНД. Полуорк плут ДНД 5. Дуэлянт ДНД 5. Плут пират ДНД.

Эльф друид ДНД. Друид ДНД арт. Pathfinder друид Эльф. Pathfinder Полуэльф маг. Халфлинг рейнджер.

Полурослик плут. ДНД Полуэльф вор. Фьерна ДНД. Павны ДНД. Бирфолк ДНД.

Персонажи плуты для Pathfinder. Тифлинг Следопыт. Тифлинг Pathfinder. Pathfinder тифлинг портрет. Разбойник ДНД 5.

Вор DND. Дварф Гном полурослик. Гном ДНД 5. Плут ассасин ДНД. Вейн Рейнольдс.

Уэйн Рейнольдс художник. Дуэлист ДНД. Тэнгу Pathfinder. Кенку ДНД. Кенку ДНД 5.

Тенгу ДНД. Тифлинг ассасин.

Книга Игрока ДнД 5

Плут ДНД 5. Полуэльф полурослик. Build a goblin character for DnD 5e with Dexterity in mind: Ranger-Swarmkeeper, Gloom Stalker, Rogue Thief, Artificer Artillerist, Bard. #НРИ #DnD #DnD5e #ДнД #ДнД5 Правила приготовления чудовищ (Перевод).pdf #НРИ #DnD #DnD5e #ДнД #ДнД5 Правила приготовления чудовищ (Перевод).pdf Прикольно иметь в команде плуты, но иногда они бывают немного ненадёжны, например, таинственно исчезают, когда нужно заняться регрессионным тестированием.

Плут днд 5

Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда Вы можете выбрать цвет подложки из фетра (6 цветов) - Доступна опция подарочной упаковки.
Monk Rogue Multiclass Guide for D&D 5e Подробно расскажем про Сегодня я расскажу как создать своего первого персонажа в НРИ Dungeon and Dragons (DnD) 5-й редакции.
ДнД классы Плут днд 5. Табакси ДНД 5. DND табакси бард.
All 58 DnD 5E books published & to be released | Dice Cove В ДнД 5 персонажи получают очки опыта за успешное выполнение заданий и победы в сражениях.

Всё о классе Плута в Днд!

В данной статье рассматривается билд стрелка для Подземелий и Драконов 5 редакции. Гайд описывает 10 уровней персонажа, которым комфортно играть все время. This Yuan-Ti Pureblood 5e Guide will cover everything you need to know about these scary snake people of Dungeons and Dragons. Dnd Monks and DND rogue class features don’t line up seamlessly and your lawful rogue is going to clash a bit. These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the. Главная» Новости» Использование черт в днд. Главная» Новости» Черты dnd.

Supplement books

  • Warlock Subclass Ratings: D&D 5e Patrons Ranked – Flutes Loot
  • Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции
  • Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e
  • Monk Rogue Multiclass Guide for D&D 5e — SkullSplitter Dice
  • Всё о классе Плута в Днд!

Yuan-Ti Pureblood 5e Guide: Evil Snake People

Вы можете быть отважным воином, проворным плутом, пылким жрецом или эксцентричным волшебником. ДнД Игры Плут вор картинки Настольные игры 5 редакция dnd 5ed классы ДнД. Вы можете выбрать цвет подложки из фетра (6 цветов) - Доступна опция подарочной упаковки. Плуты обладают следующими классовыми свойствами.

Top 7 Best Damage Builds In DnD 5e 2024

Возможность лишить противника его оружия, особенно магического, является главным, если не единственным, полноценным достоинством архетипа. Метнуть во врага волшебное копьё, после чего бонусным действием вернуть его себе в руку. Хотя это скорее выглядит круто, чем представляет реальную пользу во время битвы. Есть определённый потенциал при мультиклассе с плутом, поскольку в обычных условиях вам будет слишком боязно кидать во врага волшебный кинжал. И это на 3-ем уровне. Архетип «Кавалерист» направлен на бой в седле ездового животного, хотя эти умения можно направить на защиту союзников, сражающихся рядом с вами, что неплохое подспорье для танка. К сожалению, его прогрессия оставляет желать лучшего. Если упрощать, с ним вы можете совершить два магических выстрела до короткого или продолжительного отдыха.

Некоторые варианты заслуживают особого внимания. Воин отличается простотой в освоении и предрасположенностью к мультиклассированию, позволяющей усилить другие классы. В большинстве случаев речь идёт о повышенной защите, поскольку многим заклинателям не хватает именно её. Билды воина ограничены лишь тем, насколько креативны вы будете при использовании снаряжения. Этот класс можно охарактеризовать фразой: «Он слишком зол, чтобы умирать». Если воин полагается на мастерство, то варвару достаточной одной ярости. Вызывают неподдельный трепет у всех изнеженных цивилизацией народов.

Вместе с воином является самым простым классом для начинающего игрока. Стукай врагов и злись посильнее — вот формула варвара. Ярость варвара делает из него настоящую губку для урона, однако он далеко не мальчик для битья. Варвар сосредоточен на том, чтобы рвать и метать в ближнем бою. Универсальность 2 очка. Варвар самодостаточен и работает по своим правилам. Он плохо сочетается с другими классами, хотя определённые билды подразумевают мультикласс.

Основная механика класса — это «Ярость». Даёт сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону сокращает вдвое весь получаемый урон, включая урон от магического оружия , даёт преимущество на проверки и спасброски Силы, увеличивает урон от собственного оружия, но не даёт читать и поддерживать заклинания. Можно использовать щит. До начала вашего следующего хода вас также будут атаковать с преимуществом. Также на 6-ом уровне умение «Бездумная ярость» защищает персонажа от эффектов испуга и очарования, пока тот находится в состоянии ярости. Всё из-за умения «Тотемный дух», где одна из вариаций под названием «Медведь» усиливает защитные свойства ярости. Уже с 3-го уровня такой варвар получает сопротивление от всех типов урона, не считая психического, который встречается очень-очень редко.

Варвар очень прост в освоении. Он эффективен в боевых ситуациях, а также его довольно легко отыгрывать, если вам хочется некой лёгкости и весёлости в образе. Хотя варвар подойдёт и для мрачных историй, особенно архетип «Берсерк», если вы понимаете, о чём я. Ещё один гибридный класс, но с одной оговоркой — жрец может сделать из себя и хорошего дд, и отличного танка, и лучшего в игре хилера. Черпают силу из поклонения божествам, являясь проводниками их неисповедимой воли. Удобство 2 очка. Класс всецело опирается на свои магические способности, а потому тут не обойтись без изучения всего перечня заклинаний класса, что для начинающего игрока является подлинным испытанием.

Даже опытным игрокам порой нудно возиться со всем этим нагромождением, что уж говорить о более высоких уровнях. Заклинания ещё нужно вовремя использовать, иначе будет страдать ваша эффективность. Пожалуй, главное преимущество жреца — это умение оптимизировать себя под выполнение определённой задачи. Справятся практически с любой ролью, включая и более мирные занятие. Универсальность 9 очков. Позволяет получить множество способностей и владений при мультиплексировании, даже если не будет основным классом. Жреческая магия является одной из самых разнообразных и полезных.

Жрецам доступны заговоры, ритуалы и фокусировка. Переводит некоторые заклинания в категорию повышенной летальности. Также даёт владение тяжёлыми доспехами. Все способности архетипа направлены на эту функцию. Домен даёт владение тяжёлыми доспехами. На 8-ом уровне архетип получает умение «Могущественное колдовство», добавляющий модификатор Мудрости к урону заговорами жреца. Оно крутое, поверьте.

Также у него на 8-ом уровне появляется умение «Могущественное колдовство». Вместе с умением 1-го уровня «Жнец», позволяющим атаковать заговорами школы некромантии сразу две соседние цели, работает неплохо. Эффект длится до смерти жреца или следующего завершения продолжительного отдыха. Даёт владение тяжёлыми доспехами. Использование «Божественного канала» для умения «Путь к могиле» позволяет вам действием навесить проклятье на другое существо до конца вашего следующего хода. Если за это время вы или ваш союзник атакуете эту цель, то она получит уязвимость весь урон удваивается ко всем типам нанесённого урона. Даже если у неё есть иммунитет к этим типам урона!

А теперь представьте работу жреца «Домена упокоения» и «Домена бури», когда один навешивает проклятье, а второй наносит максимальный урон своим заклинанием. Бард 18 очков. Очередной гибридный класс, совмещающий в себе множество ролей. Вооружение барда — это обаяние, отточенное годами практики, и чарующая музыка, содержащая в себе магическую силу. Известны в качестве умелых обольстителей, чьи слова порой опаснее клинка они буквально могут убивать словами. Удобство 3 очка. Полноценные заклинатели, а потому разобраться в этом классе будет довольно сложно, однако из-за небольшого количества известных заклинаний эта задача не настолько трудна, как могла бы быть.

Кроме того, барды могут делать ставку на ближний бой и поддержку группы, что делает выбор заклинаний не таким критичным, хоть и всё ещё важным. Другая проблема — это запомнить все умения класса и вовремя использовать их во время игры, с чем по началу могут возникнуть большие проблемы. Тем не менее, барды зачастую могут приносить больше пользы в мирное время, чем в бою, благодаря своей предрасположенности к навыкам Харизмы. Мощь 8 очков. Этот класс позволяет проворачивать множество различных трюков, а его развитие является, пожалуй, самым гибким среди всех остальных классов в игре. Умеют в заговоры, ритуалы и фокусировку. Да, волшебная гитара.

Основная механика класса — это «Вдохновение барда», чья базовая функция заключается в предоставлении бонусной кости к проверкам атаки, характеристики и спасброску. Умение работает на существах, отличных от самого барда, а его заряды одноразовые. Бард обладает количеством зарядов равным своему модификатору Харизмы минимум 1. Эта способность получает дополнительные вариации в зависимости от взятого архетипа, что повышает контроль над возникающими игровыми ситуациями. Пожалуй, лучше всего бард показывает себя именно в роли поддержки, хотя он может играть роли танка, хилера и дд. Универсальность 7 очков. Бард довольно самодостаточен, хотя определённые комбинации могут расширять и без того солидный арсенал полезных во время игры умений.

На 2-ом уровне бард получает умение «Мастер на все руки», добавляющее половину бонуса мастерства округление идёт в меньшую сторону к навыкам, которыми он не владеет. Порой это помогает в ситуациях, когда партия столкнулась с чем-то, в чём вся группа не компетентна. К слову о компетентности, у барда она тоже есть, хоть и появляется намного позже, чем у плута: на 3-ем и 10-ом уровнях. На 5-ом уровне появляется способность «Источник вдохновения», позволяющая восстанавливать заряды бардовского вдохновения и во время короткого отдыха. Архетип «Коллегии доблести» ориентирован на ближний бой. На 3-ем уровне он предоставляет владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Также бард получает «Боевое вдохновение», позволяющее использовать кость бардовского вдохновения для бросков урона или в качестве бонуса к КД против атаки, на которую бард сумел среагировать.

Увы, архетип довольно медленно растёт в силе. Даже «Дополнительная атака» даётся ему лишь на 6-ом уровне. Её разновидность бардовского вдохновения — это «Острое словцо», позволяющее вычитать выпавшее на бардовской кости значение из значения вражеского броска атаки, урона или характеристики. Для этого цель должна быть видима вами, находится в пределах 60 футов от вас, обладать слухом и не иметь иммунитета к очарованию. На 6-ом уровне этот архетип открывает доступ к двум заклинаниям из арсенала других классов, чей уровень не должен превышать 3-ий круг. Только доступ, учить их вам придётся отдельно, исходя из лимита заклинаний барда. Учитывайте, что при повышении уровня бард может забыть одно уже выученное заклинание, чтобы поменять его на новое.

Этот архетип даёт владения средними доспехами и скимитарами, а также предоставляет доступ к одному из следующих боевых стилей: «Дуэлянт» и «Бой двумя оружиями». Не очень понимаю, зачем тут нужен первый вариант, ведь архетип не даёт владения щитами. Куда страннее выглядит умение «Росчерк клинка», имеющий сразу три варианта использования бардовского вдохновения. Первый вариант делает то же самое, что и «Боевое вдохновение», но сразу с двумя эффектами, с повышенной эффективностью и без траты реакции. Второй вариант позволяет нанести урон от кости бардовского вдохновения по другому, соседнему с вами существу. Третий вариант позволяет оттолкнуть противника от себя, чтобы затем приблизиться к нему за реакцию. При этом каждая ваша атака будет увеличивать скорость передвижения на 10 футов до конца хода.

Также архетип получает «Дополнительную атаку» на 6-ом уровне. Уже на 3-ем уровне вы получает умение «Завораживающее выступление», чья эффективность в бою стремится к нулю, но вот в мирное время позволяет очаровывать неигровых персонажей. Вам не нравится, что кузнец не готов посеребрить клинок себе в убыток? Да он подарит вам сразу два таких клинка! Заказчица отказывает в авансе? Да вы с ней уже на свидании! Если честно, это довольно странная штука в плане отыгрыша, а потому многие мастера будут испытывать неудовольствие при её использовании.

Очарованные цели автоматически проваливают спасбросок, что вместе с предыдущим умением окончательно превращает барда в головную боль для ГМа. Проникновение во вражеский лагерь ещё никогда не было таким простым. Игра за барда зачастую направлена на поддержку команды или социальную составляющую. В этих вопросах он является неоспоримым лидером, хотя некоторые классы могут дышать ему в затылок при правильной прокачке, однако это не дастся им столь же естественно, как барду. Отличный выбор для игроков, стремящихся добиваться своего не только насилием. Чародей 17 очков. Заклинатели, получившие свои силы при рождении или после столкновения с чем-то аномальным.

Используют магию по наитию без оглядки на строгие формулы волшебников. Имеют скромный арсенал заклинаний, однако способны использовать их значительно чаще. Магический класс, а потому всё ещё сложен в освоении. Ситуацию спасает лишь крайне ограниченный выбор, однако он же и повышает шанс ошибки. В большинстве случаев вам стоит ориентироваться на заклинания, наносящие урон по площади.

The target must succeed on a DC 18 Wisdom saving throw against this magic or become frightened for 1 minute. The frightened target can repeat the saving throw at the end of each of its turns, ending the effect on itself on a success. Disrupt Life Costs 3 Actions : Each non-undead creature within 20 feet of the lich must make a DC 18 Constitution saving throw against this magic, taking 21 6d6 necrotic damage on a failed save, or half as much damage on a successful one.

From the latest trends to timeless principles, we dive deep into the realm of от и до про плута днд 5е, providing you with a comprehensive understanding of its significance and applications. Join us as we explore the nuances, unravel complexities, and celebrate the awe-inspiring wonders that от и до про плута днд 5е has to offer. Hollywood httpsklimbim2014wordpresscom2020 never before to These Image stars to vivid life portraits help Color via of new Klimbim bring old iconic by like патчи от синяков под глазами топ 3 лучших патчей от темных кругов и патчи от синяков под глазами топ 3 лучших патчей от темных кругов и Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.

Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece.

If they hit you, use Uncanny Dodge. If they miss you, use Giant Killer. That extra attack will easily make up for the lost Sneak Attack damage progression.

For a high-Charisma build, a single level of Hexblade will allow you to use Charisma for attacks, allowing you to improve your social skills and your combat abilities at the same time. Wizard: One level gets you some spellcasting, including ritual casting and access to great options like Booming Blade and Find Familiar. Two levels to pick up the Bladesinging tradition offers some excellent options for melee Rogues, including proficiency in a one-handed melee weapon like the Whip. Bladesong grants a nice AC boost especially for Arcane Tricksters and some other great benefits, and access to Wizard spells removes the need for the Magic Initiate feat.

Since you have more spell options than Magic Initiate provides, pick up Find Familiar and have your familiar use the Help action to grant you Advantage and therefore Sneak Attack on your attacks. For high-value attacks any Sneak Attack, basically , that can be great insurance. Horn of Silent Alarm XGtE : A helpful tool for any Scout, the effect allows you to communicate with your allies albeit in very simple fashion at a distance without giving away your position and without relying on more complicated and expensive options like telepathy. Example: Two blares means come to me, but be cautious.

Three blares means come get me, but the way is safe. Basically a cheaper Hat of Disguises. First, the sword glows almost as brightly as a torch, allowing you to see in dark places without devoting a hand to a torch and without asking your allies to cast light or something. Second, and more important, it allows you to overcome damage resistance to non-magic attacks.

Resistances like this are common as you gain levels, and the Moon-Touched Sword is an inexpensive way to overcome them until a better weapon comes along. Throwing mundane daggers is almost certainly more effective. Combine with a Cloak of Elvenkind for maximum effect. Creatures attempting to detect you suffer Disadvantage, and you gain Advantage on Stealth checks to avoid being seen, so you get two layers of protection against creatures detecting you.

Eversmoking Bottle DMG : A great way to escape, to hide, to create distractions, or any other number of things, the Eversmoking Bottle is a great tool for any rogue. Investigation is typically used for finding things like traps. Hat of Disguise DMG : Great for social situations, but usually you can get by with mundane disguises or with a lower-rarity option like a Masquerade Tattoo. Walking up a wall has all the benefits of flying out of reach, making this an excellent option for ranged builds.

Assassins in particular will enjoy Advantage on Initiative rolls so that they can more reliably benefit from Assassinate. Fire and poison are safe choices. Nothing fancy, but very effective. Taking damage from any source spells, etc.

You can also use it to fly in dim light and darkness, though your hands are occupied you need to hold the edges of the cloak so flying in combat may be difficult. Perfect for rogue stuff. The 2d6 damage is multiplied on critical hits, too, so assassin rogues might find it appealing. Periapt of Proof Against Poison DMG : Poison damage is very common across the full level range, so immunity to it is a significant improvement in your durability.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий