Маршрутки из Орши в Витебск и из Витебска в Оршу отправляются ежедневно и регулярно, расписание маршруток максимально соответствует запросам пассажиров. Расписание движения поездов по маршруту Витебск – Орша-Центральная. А между Смоленском и Витебском вообще нет никакой альтернативы автобусам, т.к. делать круг через Оршу мало кто будет. Расписание движения пригородных и междугородных автобусов по всей республике, в т.ч. по Витебской области. Скорый поезд номер 049Б отправляется со станции Витебск в 23:18 и прибывает на конечную станцию Орша-Центральная в 00:37.
Расписание поездов и поиск билетов
- Расписание поездов, проходящих через г. Витебск и Орша:
- Маршрутки и автобусы Vitebsk — Orsha на 29 Apr
- Билеты на поезд Витебск — Орша
- Билеты на поезд Витебск – Орша
- Витебск - Орша
Билеты на автобус Витебск - Орша
В 1952 году по инициативе архитектора Мезенцева Б. С 2009 по 2012 годы здание железнодорожного вокзала проходило реконструкцию. В это же время было сдано в эксплуатацию здание пригородных касс. В основном вокзальном здании после ремонта работают два панорамных лифта. Перроны и виадук накрыты крышами, выполненными из светонепроницаемого материала.
Электронная регистрация ещё проще, вы просто садитесь на поезд предъявив удостоверение личности. Но к сожалению это возможно не на всех поездах.
В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время. Автобус Витебск - Орша — это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Орша как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Витебск в 5 часов 10 мин. Автостанция Орша является конечной точкой его маршрута.
Прибывает он туда в 6 часов 5 мин. Продолжительность поездки составляет 55 мин.
Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время. Поезда и электрички Витебск - Орша Расписание электричек и поездов Витебск - Орша на сегодня состоит из 94 передвижных составов. В это число входят: утренние дневные вечерние. Она отправляется со ст. Витебск в 19:02:00 и прибывает на конечную станцию Орша ровно в 20:07:00.
Маршрут Витебск - Орша на карте
- Витебск — Орша: билеты на поезд и расписание
- Расписание поездов Витебск - Орша, цена жд билетов, купить билет на поезд онлайн
- Железнодорожный вокзал Витебск-Пассажирский
- Расписание автобусов Витебск — Орша на 2024 год
- Расписание электричек Витебск - Орша-Центр. на 2024 год
- Купить ЖД билеты Витебск - Орша
Витебск - Орша - счет, прогноз, статистика
Расстояние Витебск — Орша, купить билеты, расписание на 2024 год. Расписание автобусных рейсов из Витебска в Оршу содержит 21 рейс от 3 перевозчика. Орша, все электрички по маршруту Витебск - Орша.
Расписание поездов Витебск – Орша
- Расписание поездов
- Результат матча Витебск - Орша 11 ноября 2023
- Расписание пригородных поездов с железнодорожного вокзала Витебска - Витебский Курьер news
- Расписание и билеты на автобусы от 10 Br
- Информация по маршруту поезда Витебск — Орша
Расписание поездов
Расписание автобусов Витебск – Орша на 2024 год, цена билета, информация о перевозчике и наличии мест в автобусе, вокзалы отправления и прибытия. Орша на станцию Лучеса, ДИЗЕЛЬ ПОЕЗД ДДБ1 ОРША-ВИТЕБСК. Расписание автобусов Витебск — Орша на сегодня, завтра и другие дни: автовокзалы отправления и прибытия, маршрут и время в пути из Витебска в Оршу. — Витебск-Пасс., расписание рейсов на 2024 год, время в пути, отправления и прибытия.
Витебск - Орша, расписание поездов и электричек на все дни недели
Подробнее о маршруте Скрыть подробности Купить билет на автобус Витебск — Орша На странице можно купить билет на автобус из Витебска в Оршу онлайн по цене от 352 руб. Также вы можете узнать актуальные цены на билеты данного направления. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Сначала немножко про грузовые перевозки, потому что именно грузами БЖД зарабатывает деньги и благодаря этому держит цены на пассажирские перевозки на низком уровне. А на границе Беларуси и России предусмотрено движение соединенных поездов повышенного веса. С грузом покончили, переходим к пассажирским перевозкам. Пресс-служба БЖД сообщает , что график движения пассажирских поездов сформирован на основании мониторинга спроса на перевозки и анализа преобладающих направлений пассажиропотоков. Всего предусмотрено движение 762 пассажирских поездов. Внутри страны По Беларуси будут ходить более 700 поездов вероятно, точная цифра — 710. Из них 500 — это поезда региональных линий эконом-класса обычные электрички и дизель-поезда по более чем 50 направлениям.
Предположим, вы приехали в Минск на Новый Год, а 1 января надо возвращаться домой — причем так, чтобы никаких проводниц с их замечаниями за ваш внешний вид и внутренний мир. Что там по электричкам? Брестское направление: 7 электричек до Столбцов 2,77-2,4 рубля и 8 электричек до Барановичей 5,04-5,11 рубля. Гомельское направление: 8 электричек до Осиповичей 3,92 рубля и одна — до Бобруйска 5,39 рубля. Оршанское направление: 8 электричек до Борисова 2,98 рубля , 2 до Крупок 4,34 рубля и 5 до самой Орши 7,49-7,6 рубля. Молодечненское направление: 9 электричек до Молодечно 2,87 рубля и 7 электричек до Гудогая 5,36 рубля. Еще новый график дает нам 72 поезда так называемых «городских линий». Записывайте: 6 поездов до Красного Знамени Оршанское направление, 2,23 рубля , 20 поездов до станции Беларусь Заславль, 1,73 рубля , 10 поездов до Руденска Осиповичское направление, 2,23 рубля — плюс столько же обратно. Из Минска в областные центры, а также в другие крупные города страны, плюс еще из областных центров по другим направлениям назначают более 60 поездов региональных и межрегиональных линий бизнес-класса, которые, цитата, «обслуживаются моторвагонным подвижным составом».
Безопасность превыше всего! Превыше всего — это безопасность пассажира! Поэтому все застрахованы и едут с настоящими профессионалами своего дела. Стаж водителей от 10 лет. Удобное расписание, невысокая стоимость и опытные водители — залог качественного обслуживания.
Например, из Минска в Витебск ходят три таких поезда в день, самый быстрый в пути находится ровно 3 часа, а сидячий билет стоит от 23 рублей.
А из Могилева ходит бизнес-«сидячка» в Полоцк: 3 часа 36 минут в пути и те же 23 рубля 09 копеек за билет. А из Минска можно домчать до Калинковичей за 3 часа 42 минуты и 11,06 рубля. А что по обычным поездам — или, в терминологии БЖД, «межрегиональным поездам эконом-класса»? Самый быстрый такой поезд из Минска в Брест идет 3 часа 56 минут а международный Москва — Брест — 3 часа 23 минуты, но про заграничные поезда будет чуть ниже. Самый дешевый плацкарт стоит 17 рублей 45 копеек. Но брестское направление такое хитрое, что бизнес-класс тут стоит дешевле, чем эконом-класс!
Вот доказательство: сидячий билет в «Штадлер» стоит 14 рублей 27 копеек. Из Минска в Гомель тоже не осталось быстрых обычных поездов: либо скоростной зеленый Stadler, либо международный Минск — Адлер. И, как в случае с Брестом, самые дешевые билеты тоже у бизнес-класса: 12,93 рубля. А вот самый дешевый плацкарт стоит 15,79 рубля. Из Минска в Могилев остался один обычный поезд эконом-класса: тот, что идет из Гродно в Коммунары. В пути до областного центра — 6 часов 27 минут, зато самый дешевый билет — дешевле, чем в бизнес-классе: 10,28 рубля сидячий, 15,82 рубля плацкарт и 21,92 рубля купе против 28,62 рубля в бизнес-«сидячке».
Гродно — редкое направление, куда остались обычные пассажирские поезда, идущие днем два рано утром, один вечером и еще два ночных. Самый быстрый в пути 4 часа 26 минут на полчаса дольше, чем бизнес-класс , а самый дешевый стоит 11,38 рубля за сидячий билет, 17,45 за плацкарт и 24,22 за купе. В Витебск ходят 2-3 обычных поезда в день и 3 бизнес-состава.
Расписание электричек Витебск - Орша
царство гибридных дизель - поездов, которые работают на пригородных маршрутах. АВ ОРША Время отпр. обратное Периодичность Примечание 6:30 9:00 По. Орша, время отправления, прибытия и пути. отменяются поезда № 6613 Витебск — Орша (отправление со станции Витебск в 11:28) и № 6614 Орша — Витебск (отправление со станции Орша в 12:25) на 29 апреля и 4 мая. Орша-Центральная курсирует 27 поезд(ов), из них фирменных: 3. Актуальное расписание Витебск-Пасс. — Орша-Центр. на сегодня, завтра со всеми изменениями и номерами маршрутов.
Электричка № 7171 Витебск-Пасс. — Орша-Центр.: расписание на сегодня и завтра
В 1912 году вокзальное здание было достроено. Когда началась Великая Отечественная война, то в ходе ожесточенных боев здание железнодорожного вокзала Витебск было полностью разрушено. В 1952 году по инициативе архитектора Мезенцева Б. С 2009 по 2012 годы здание железнодорожного вокзала проходило реконструкцию.
В это же время было сдано в эксплуатацию здание пригородных касс.
Там пассажиров сейчас по 2-3 человека в вагоне. Потому что их расписание было заточено на пересадку, а в Оршу и обратно в такое время мало кому нужно. К тому же там есть автобусы в более подходящее время, а куда автобусов нет, туда и электричка не доходит Киреево, Шуховцы. Там тоже автобусы каждые 2-3 часа ездят, плюс вроде ещё маршрутки вообще каждый час. Так что могут оставить утренний из Смоленска только по субботам, а дневной - по воскресеньям, да и то только летом. Смоленск-Красное - аналогично: утреннюю по субботам, дневную-по воскресеньям.
Еще новый график дает нам 72 поезда так называемых «городских линий». Записывайте: 6 поездов до Красного Знамени Оршанское направление, 2,23 рубля , 20 поездов до станции Беларусь Заславль, 1,73 рубля , 10 поездов до Руденска Осиповичское направление, 2,23 рубля — плюс столько же обратно. Из Минска в областные центры, а также в другие крупные города страны, плюс еще из областных центров по другим направлениям назначают более 60 поездов региональных и межрегиональных линий бизнес-класса, которые, цитата, «обслуживаются моторвагонным подвижным составом». Например, из Минска в Витебск ходят три таких поезда в день, самый быстрый в пути находится ровно 3 часа, а сидячий билет стоит от 23 рублей. А из Могилева ходит бизнес-«сидячка» в Полоцк: 3 часа 36 минут в пути и те же 23 рубля 09 копеек за билет. А из Минска можно домчать до Калинковичей за 3 часа 42 минуты и 11,06 рубля. А что по обычным поездам — или, в терминологии БЖД, «межрегиональным поездам эконом-класса»? Самый быстрый такой поезд из Минска в Брест идет 3 часа 56 минут а международный Москва — Брест — 3 часа 23 минуты, но про заграничные поезда будет чуть ниже. Самый дешевый плацкарт стоит 17 рублей 45 копеек. Но брестское направление такое хитрое, что бизнес-класс тут стоит дешевле, чем эконом-класс! Вот доказательство: сидячий билет в «Штадлер» стоит 14 рублей 27 копеек. Из Минска в Гомель тоже не осталось быстрых обычных поездов: либо скоростной зеленый Stadler, либо международный Минск — Адлер. И, как в случае с Брестом, самые дешевые билеты тоже у бизнес-класса: 12,93 рубля. А вот самый дешевый плацкарт стоит 15,79 рубля. Из Минска в Могилев остался один обычный поезд эконом-класса: тот, что идет из Гродно в Коммунары. В пути до областного центра — 6 часов 27 минут, зато самый дешевый билет — дешевле, чем в бизнес-классе: 10,28 рубля сидячий, 15,82 рубля плацкарт и 21,92 рубля купе против 28,62 рубля в бизнес-«сидячке».
Их сократили из-за коронавирусных ограничений, которые с 1 и 15 июля были отменены. Пример с Петропавловском очень наглядно это демонстрирует, хотя в самом Казахстане санитарные ограничения были намного строже, чем в Беларуси, плюс процедура пограничного контроля более тщательная, поэтому пассажиропоток, да и в целом транспортная подвижность населения между Витебской и Смоленской областями гораздо выше, чем между Курганской, Северо-Казахской и Омской. Пенопласточку трудно назвать подходящей альтернативой, так как на неё билет стоит намного дороже, плюс в выходные часто не бывает мест, ну и самое главное - жителям мелких населённых пунктов приходится кругами ездить, из-за чего они едут автобусами и на машинах. А между Смоленском и Витебском вообще нет никакой альтернативы автобусам, так как делать круг через Оршу мало кто будет. Поэтому в скором времени можно столкнуться с отменой многих поездов, так как Смоленская область не очень охотно компенсирует убытки. Прямые электрички из Москвы до Гагарина - очень наглядный пример.