Музыка в этом аниме принадлежит прекрасному японскому композитору Мичио Мамии, а сама история – детскому классику Кэндзи Миядзава. Нейрохудожник AI Filmmaker, также известный как Дмитрий Алексеев, опубликовал анимационную короткометражку под названием «Детские воспоминания» — про детство в. Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале».
ФЕНОМЕН АНИМЕ
Аниме является общим термином для всей японской анимации, начиная c мультфильмов для детей заканчивая глубокими произведениями на серьезные темы. Детский психолог Татьяна Гилева подчеркнула: деструктивное аниме действительно есть. Смотреть аниме онлайн все сезоны и серии в хорошем качестве с озвучкой от команд AniDub, AniStar, Animevost, Shiza, или субтитрами можно на сайте Красочное аниме о юной команде, вынужденной взрослеть вместе с технологиями в ситуации космической катастрофы. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. В российских кинотеатрах начался показ новой работы Хаяо Миядзаки — аниме «Мальчик и птица».
Рубрика: Аниме
Всего за неделю после старта «Звездное дитя» вошло в десятку лучших аниме всех времен по версии пользователей зарубежных сайтов MyAnimeList и Anime-Planet. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Новый аниме-сериал о Семи смертных грехах выйдет в эфир осенью 2019 года под названием Семь смертных грехов: Гнев богов. Всего за неделю после старта «Звездное дитя» вошло в десятку лучших аниме всех времен по версии пользователей зарубежных сайтов MyAnimeList и Anime-Planet. Новый аниме-сериал о Семи смертных грехах выйдет в эфир осенью 2019 года под названием Семь смертных грехов: Гнев богов.
Новинки аниме смотреть онлайн
И чтобы понимать его, нужно считывать эмоции и атмосферу рисунка. Российская аудитория познакомилась с аниме еще в период СССР. Среди первых японских мультфильмов, показанных на отечественных каналах, — «Кот в сапогах» и «Летающий корабль-призрак» 1969 года. Более того, Советский Союз и Япония создавали совместные проекты: в 1980-м вышел мультфильм «Двенадцать месяцев», в 1987-м — культовые «Приключения пингвиненка Лоло». А в 1989 году российский зритель познакомился с творчеством Хаяо Миядзаки: «Мой сосед Тоторо» стал первым мультфильмом автора, вышедшим в советский прокат. Расцвет аниме на российском телевидении наступил в конце 1990-х — начале 2000-х: тогда на телеканалах СТС, ТНТ и 2х2 начали показывать японские сериалы для подростков, аналогов которым на тот момент не было. Связь с татарской культурой и российские мангаки Российская аниме-индустрия сформировалась благодаря энтузиазму фанатов. В 2000-х достать диски с японскими мультфильмами было практически невозможно, а мангу не издавали.
Доступ к информации был у владельцев компьютеров, при этом скорость интернета с трудом позволяла загружать даже комиксы, не то что мульфильмы. Люди встречались и часами скачивали друг у друга аниме на жесткие диски, обсуждали новинки, изучали особенности менталитета и разбирались с переводом. Многие специально учили язык, чтобы читать мангу в оригинале, а некоторые впоследствии даже переехали жить в Японию. Практически сразу у анимешников появилась потребность в организации мероприятий. Особую популярность получил формат театрализованного косплея, во время которого фанаты не только примеряют образы персонажей, но и разыгрывают сценки из манги и аниме. Интересно, что в самой Японии мероприятия такого формата практически не проводятся. На рубеже веков в России начала развиваться отечественная манга.
Авторы переносили действие в знакомую обстановку и добавляли локальные особенности, при этом придерживаясь канонов японского искусства. Сейчас их работы практически не отличить от произведений зарубежных писателей. Например, по азиатской традиции большинство отечественных комиксов делают черно-белыми и располагают изображения слева направо — как и текст в японских книгах.
Единственное, мультфильм длинноват, высидеть два с лишним часа ребенку может быть нелегко.
Но при этом мы видим, как эта субкультура сейчас активно растёт и распространяется. Чтобы был понятен масштаб распространения субкультуры аниме в том современном информационном поле, в котором сейчас живут дети, я приведу сразу несколько важных цифр. Тик-ток — 35 миллиардов!
ВК — 221. В Яндексе 30. То есть масштаб в принципе не сопоставим ни с какой другой субкультурой, а аниме я всё же назвал бы субкультурой, потому как аниме — это не просто мультфильмы, это некая среда, которая содержит свои правила и системы ценностей, о которых в этой статье и пойдёт речь. Если вы начали читать эту статью, то почти наверняка вы, как родитель, столкнулись с тем, что ваш ребёнок, подсевший на аниме, вдруг стал меняться и, естественно, не в лучшую сторону. Из симптомов у него скорее всего появилась замкнутость и потеря старых увлечений, появилась отстранённость от родителей и непонятные перекосы в поведении и морали. Откуда я это знаю? Потому что именно по таким поисковым запросам, как «вред аниме» или «ребёнок стал смотреть аниме и сильно изменился», родители переходили из поисковой системы яндекса на предыдущую статью про аниме «Тёмная сторона мира аниме» , и таких переходов за год было более 62. Так что же не так с современным аниме?
Да с ним всё не так, и в этой статье хочется разобрать это более подробно. Статья получилась очень большая, с массой примеров и ссылок, но всё же всем родителям, чьи дети уже столкнулись с темой аниме, я настоятельно рекомендую прочитать её до конца. Жанры и направления аниме Первое и главное, что должны понимать все родители, это то, что аниме — это вообще не мультфильмы, в нашем с вами обычном понимании, и не фильмы. Аниме — это аниме, это совершенно отдельный вид медиапродукта, рассчитанный, как правило, не на детей. И только в России до сих пор абсолютно все деструктивные и извращённые жанры и направления находятся в свободном и открытом доступе, и это первая причина изменений поведения многих детей, подсевших на аниме. Аниме неоднородно. Бывают сериалы для детей кодомо , сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности.
Жанры яой, юри и хентай — это откровенное растление и ориентирование молодёжи на гомосексуальные отношения как на норму. И это мы не затрагиваем другие жанры, которые людям со слабой психикой лучше вообще не смотреть, хотя большинство анимешников с ними хорошо знакомы. Подробнее они будут рассмотрены ниже. При этом темы насилия и садизма присутствуют в разной мере практически во всех жанрах, так как эти темы в японской культуре приняты как бы по умолчанию. И теперь о главном, как вы понимаете — ВСЕ эти жанры у нас в стране называют одном словом «аниме», и зайдя в детскую комнату вы не сможете понять какой из этих жанров в данный момент смотрит ваш ребёнок, да он и сам чаще всего не знает. Визуально они неотличимые, не маркируются, и все находятся в свободном доступе. Возрастные ограничения Возрастные рейтинги на всю аниме-продукцию пишутся, как правило, с потолка, и в каждой стране они совершенно разные, и определяют их, как правило, прокатчики на своё усмотрение. Никакого контроля со стороны государства за соответствия этих рейтингов реальности в законодательстве нашей страны у нас нет.
То есть у нас нет какой-то государственной структуры, которая бы смотрела все аниме и присваивала бы каждому аниме свой возрастной рейтинг, исходя из положений нашего законодательства. В Японии юридический возраст согласия для вступления в половую связь — 13 лет, соответственно, их возрастная категория просмотра таких мультфильмов может сильно отличаться от нашей. В США и Европе ЛГБТ-пропаганда в детской медиапродукции не только не считается запрещённой, но уже и стала чуть ли не обязательной, соответственно, на американские, равно как и на европейские возрастные рейтинги аниме ориентироваться тоже не стоит. В России распространением аниме всегда занимались и занимаются пираты, и на что они ориентируются, думаю, говорить не стоит, они ориентируются только на собственную прибыль, а контроль за аниме, как и за любой другой медиапродукцией у нас в стране полностью отсутствует, что уже привело к страшным последствиям, о которых и пойдёт речь в этой статье. Хотя справедливости ради надо сказать, что и в самой Японии этот вопрос решается очень неоднозначно. Вот, к примеру, так выглядит одна и та же сцена из кровавого аниме про каннибалов «Токийский гуль». В этой сцене девочка-гуль ест человека. Это ясно по сюжету, и тот факт, что кусок мяса на ТВ-версии заретуширован, на мой взгляд никак не уменьшает меру деструктивности самого сериала.
В процессе подготовки статьи я просмотрел много сайтов, содержащих аниме. Практически нигде не был написан возрастной рейтинг, а там, где он был, не всегда соответствовал реальности. В этом вопросе у нас творится полная вакханалия, никто ничего не проверяет, и никто ни за что не отвечает. Почему сайты без ограничений, транслирующие даже запрещённые судом аниме, не несут никакой ответственности? А ведь данные аниме есть на всех аниме-сайтах. Жестокость в аниме Практически во всех аниме герои ведут себя агрессивно, жестоко. Постоянно показывают какие-то драки, схватки с морем крови, расчленёнными телами. Если в старых анимэ , где ещё не присутствовала компьютерная анимация, можно было рассмотреть хоть некоторые смысловые качества, то в современных аниме эти аспекты напрочь отсутствуют!
Причём жестокость идёт чаще всего именно от положительных героев, и женские персонажи в этом деле ничуть не уступают. В этом месте статьи тем, кто никогда не смотрел современное аниме, стоит посмотреть ролик из отрывков самых культовых аниме, потому как понятие «жестокость» очень абстрактное, и у каждого эта мера своя. Тут наглядно показано, как эта мера выглядит в аниме вживую. Нарезку я сделал для того, чтобы родители могли понять, с чем сталкиваются их дети в этой субкультуре. Я не специалист в аниме, и брал сюжеты из тех мультфильмов, что предлагал яндекс по запросу «аниме» с самым высоким рейтингом, чтобы было объективно. Также учитывалась популярность этих сериалов в аниме-сообществах, выбирались наиболее обсуждаемые, хотя правильнее будет сказать — пропагандируемые. Жестокость у детей вызывает сначала непонимание и дополнительную дозу страха. Тогда у ребёнка пропадает не только способность сопереживать чужому страданию, но и интерес к жизни, в которой нет таких «спецэффектов».
Подобные вещи в молодёжной среде уже не воспринимаются как шок, и это проблема. С каждым годом планка того, что может в принципе шокировать поднимается все выше и выше. Это как если всё время тыкать булавкой по одному и тому же месту, то человек перестаёт чувствовать боль, и тут так же. Дело в том, что негативные события, связанные со смертью и убийствами, ярче, чем что-либо позитивное, а поэтому — интереснее. Чужая смерть стала обыденностью. Дети в силу своего возраста не понимают, что такое смерть, видят её по-своему, без ужаса, не относятся к ней серьёзно. Проведённые на данный момент исследования показали, что тот, кто на протяжении какого-то времени просматривает подобный контент ежедневно, не находясь непосредственно на поле боя, способен заработать себе то, что психологи и психиатры называют «афганский» или «чеченский» синдром. У них нивелируются жизненные ценности, а ценность жизни, как таковая, сводится к нулю.
Восприятие насилия и убийств становится «нормальным» фоном повседневности. Вот что я прочитал в обзоре на один из самых кровавых и популярных в аниме-среде фильмов «Токийский гуль». Подчеркиваю, это пишут сами анимешники: «Зачем развивать персонажей и писать адекватный сюжет, когда можно добавить в аниме побольше кровушки, простейшей драмы, обнаженки и безумия, повесить на него высокий возрастной ценз, чтобы у юной зрительской аудитории возникло ощущение «запретного плода» — и вуаля, повышенное внимание к произведению обеспечено, толпа аплодирует и рукоплещет». Про «Токийский гуль» — отрывок из статьи «Вселенная аниме. Откровения бывшей фанатки»: «Все главные положительные герои — каннибалы. Они живут тем, что едят других людей. А те, кто их ловят, показаны злыми и бессердечными. Дело заканчивается тем, что Канеки становится самым сильным гулем, лучшим из лучших, отринув нравственность и всё человеческое.
Смерть обычных людей в этом аниме показана обыденно — погиб человек и погиб, какая разница, а вот смерть каннибала возводится в трагедию. Смерть человека, который перебил тысячу гулей, показана радостно, долгожданно, хотя, во всяком случае, живьём он никого в жизни своей не ел и не пытался, просто выполнял долг полицейского». Про «Токийский гуль» с шестой минуты в прикреплённом видео, чтобы было понятно, о чём идет речь. У пермского подростка Романа Долбеева, недавно ударившего учительницу ножом в шею, на аватарке стоял персонаж из «Токийского гуля», и сам он был анимешником, как сказали его одноклассники — он рисовал персонажей аниме. А вот что он писал друзьям, и о чём он говорил. А теперь соотнесите это с моделью поведения «Токийского гуля», где персонаж с аватарки — гуль, который охотился на людей, а потом их убивал и сжирал. Скрины взяты с передачи «Пусть говорят», и специалист по деструктивному контенту в студии подтвердил, что записи стихов Романа были озвучены на передаче были сделаны по калькам с сюжетов топовых аниме. И это не единичный случай.
Девочка увлекалась аниме. Подросток увлекался аниме, и отождествлял себя с главным героем «Наруто», который обладает сверхспособностями. А вот аккаунты подростка, недавно в пермском края хладнокровно убившего топором своих родителей и 12-летнюю сестру. В аниме Darling in the FranXX главный герой должен управлять огромным роботом, который может пилотировать только пара. И у него ничего не получается, пока его, практически насильно, своей парой не делает рогатая femme fatale — Зеро Ту, и именно она на аватарке у этого подростка. Причём это — все те редкие случаи, когда был произведён анализ аккаунта ребёнка, совершившего преступление. В большинстве случаев, как правило, такое не делается, а если и делается, то не попадает в прессу, так что сколько ещё таких случаев — никто не знает. Дети неосознанно подражают персонажам популярных аниме, ведь смерть у них вызывает не чувство ужаса, страха, отторжения, а скорее радость, смех, улыбку, служит поводом для циничного чёрного юмора.
В каждом аниме смерть любого персонажа ВСЕГДА смакуется, обязательно покажут в замедленной сьёмке, с разных ракурсов, и обязательно зальют экран кровью. И это, как правило, актуально даже для совсем детского аниме. Посмотрите, как в одном из самых культовых аниме «Атака титанов» в самом начале погибает мать главного героя, это обязательно надо было ТАК показывать? Но это в Японии, психику своих детей они там берегут, а у нас ничего подобного нет. При этом сами японцы прекрасно знают о том, как их медиапродукция действует на людей, поэтому у них, в отличие от нас, всё аниме строго рецензируется. А всё потому, что у них уже есть свой горький опыт… Вот список громких преступлений, которые в Японии связывали с аниме. Миядзаки Цутому в 1988-9 годах похитил, убил и изуродовал четырёх девочек в возрасте четырёх и семи лет. При обыске у Миядзаки была обнаружена огромная коллекция видеокассет с аниме, ужастиками и порнографией.
В Японии началась паника, набрало силу движение против «вредных комиксов», была пересмотрена политика цензуры. Похищение второклассницы в Куроисо. В 2001 году Фудзита Рюити вместе с Танака Кунихико похитили и сутки держали в заточении семилетнюю девочку, а потом отпустили. Преступников объединяла любовь к видеоиграм и аниме. Убийство первоклассницы в Нара. В 2004 году Кобаяси Каору похитил и убил семилетнюю девочку, после чего выбросил её тело. Ранее он уже отбывал срок за нападение на пятилетнюю девочку. При обыске после того случая у него в комнате было обнаружено множество эротических комиксов.
Убийство первоклассницы в Такасаки. В 2004 году Ноги Нориюки заманил к себе, изнасиловал и убил семилетнюю девочку. Он учился в связанном с аниме колледже. Когда следователи зашли в его комнату, они обнаружили кучу фигурок-красавиц. Даже находясь на скамье подсудимых Ноги беспокоился о них. Нападение на прохожих в Акихабара. В 2008 году Като Томохиро на большой скорости въехал в толпу на грузовике. После этого вышел из машины и стал бросаться на людей с кинжалом.
Като был фанатом аниме «Гандам». Убийство девочки в Тоганэ. В 2008 году Кацуки Рё похитил и утопил в ванной пятилетнюю девочку, после чего выбросил её тело. При аресте обнаружилось, что на стенах его комнаты висели плакаты с аниме для девочек, а на книжных полках стояли тома комикса Pretty Cure. Кобаяси Ясуёси с 2001 по 2005 год похищал и насильно удерживал девушек. Кобаяси увлекался аниме и эрогэ, сам изображал персонажей аниме. Убийство полицейского в Кётанабэ. В 2007 году 16-летняя убила своего спящего отца ударом топора.
Обстоятельства убийства напоминают сюжет аниме Хигураси но Наку Коро ни, скорее всего было им вдохновлено. Показ этого аниме тогда был приостановлен на некоторых каналах. Убийство матери в Айдзувакамацу. В 2008 году 17-летний убил и расчленил свою мать. В его комнате полиция обнаружила комикс MPD Psycho в нескольких префектурах признан «вредным изданием». Убийство матери в Йонедзава. В 2003 году 22-хлетний Цутида Хироюки забил свою мать битой. Он заявил, что вдохновился аниме Евангелион Нового Века и пошёл убивать людей.
Начать решил с родственников, посчитав, что это уменьшит его чувствительность к процессу убийства. Это не все случаи, только те, что произошли до 2010 года. Такой список на самом деле есть уже в каждой стране, потому что люди везде одинаковы, и такой контент действует на неокрепшую психику многих подростков тоже одинаково. К сожалению, у нас до сих пор при МВД нет системы анализа аккаунтов подростков, совершивших преступления, хотя такая система очень нужна. Этим сейчас занимаются волонтёры, и поверьте, что во всех случаях громких преступлений, совершённых несовершеннолетними, ВСЕГДА есть некий субкультурный след. Это может быть аниме, может быть крипипаста, АУЕ запрещенная в России экстремистская организация или ещё что-то, но чаще всего это именно аниме. Особенно это касается анализа аккаунтов детей, погибших в результате суицида, но про это поговорим позже. Деструктива в аниме на самом деле сколько угодно.
Всё это не может не оставаться без последствий. Приведу ещё несколько показательных и массовых примеров того, что смотрят сейчас дети, увлекающиеся аниме. Берсерк — тёмное фэнтези в сеттинге Европейского Средневековья. Сплошное насилие, грязь и демоны. Даже главный герой был изнасилован негром в детстве. В Человеке-дьяволе сцена убийства подруги главного героя, обратите внимание на количество просмотров и лайков: Shiki. Аниме, где сочувствие автора и зрителя мечется от людей к восставшим мертвецам, которые вынуждены пить кровь людей для утоления нестерпимого голода. Тут пример того как это выглядит… Pupa — аниме про каннибализм, и в данной сцене сестра ест брата… «Danganronpa.
Danganronpa показательна в первую очередь своими сценами казней. Абсолютно садистское аниме, запрещённое во многих странах, но у нас находящееся в открытом доступе. Тут примеры. Примеры на самом деле можно приводить до бесконечности, но чтобы вы понимали размах популярности темы садизма в аниме-субкультуре, приведу примеры тех подборок, которые есть на ютубе, где эти вещи системно смакуются. Обратите внимание на количество просмотров. Причем проблема не в том, что находятся психи, делающие такие подборки, в которых они, кстати, смакуют все убийства, а в том, что на такой контент уже есть массовый спрос. Кстати, пример этих подборок очень показательный в плане политики ютуба по вопросам удаления опасного контента, и вообще надо сказать, что на ютубе в огромных количествах представлен именно такой аниме-контент. Крипипаста и её связь с аниме Кроме аниме есть ещё одна субкультура, про которую нельзя не сказать, также популярная среди детей и подростков, и очень близкая к аниме по этим темам — крипипаста.
Это субкультура, основанная на историях про маньяков и серийных убийц, где дети их воспевают и придумывают про них собственные истории. Таких групп только в ВК около 30. А вот такой там контент, обратите внимание на комментарии. Для подписчиков этих групп, которые в большинстве своём школьники, такой контент давно считается нормальным. Крипипаста не является жанром аниме, и к японской мультипликации не имеет прямого отношения, но при этом современный интернет устроен так, что схожие направления всегда взаимоопыляются контентом и втягивают пользователей в похожие субкультуры. Так происходит и тут, это хорошо видно, исходя из данных анализа аккаунтов школьников, подсевших на аниме или крипипасту, у них, как правило, присутствуют подписки на обе субкультуры, и есть масса групп, объединяющих эти темы. К тому же крипипаста очень часто бывает визуально похожа на аниме по прорисовке, да и темы в ней по сути те же самые. Далее по этому же принципу перекрестного опыления дети попадают уже вот в такие группы, воспевающие уже реальных маньяков и серийных убийц.
В этих группах они уже находят вот такой контент третий скрин. Это романтизация темы школьных расстрелов. На фото изображен Харрис, один из организаторов бойни в школе Колумбайн. Всё взаимосвязано, и окунувшись в какую-то одну деструктивную субкультуру, ребёнок неизбежно втягивается и во всё остальное, и аниме в этом плане сейчас работает именно такой воронкой вовлечения во все эти темы. При этом на тик-токе всё ещё гораздо хуже. Там такого контента сейчас ещё больше, и в отличие от ВК там он попадает в ленту не только тем, кто подписан на соответствующие темы, но и всем остальным пользователям, потому как в тик-токе пользователи имеют минимальные возможности влиять на то, что попадает им в ленту. При этом по тегу «крипипаста» тик-ток выдает 114. Причём, если в ВК тема пропаганды школьных расстрелов хоть как-то попадает в бан, то на тик-токе ролики с прямой пропагандой школьных расстрелов распространяются по открытым хештегам.
Как можно сохранить детскую психику здоровой, если ребёнок смотрит такой контент? Да никак, и никто в общем-то и не сохраняет, отсюда и появилась мода на психические расстройства, когда дети называют себя психаниме. Аниме психи — это те из категории анимешников, которые преисполнили себя в познании аниме боли настолько, что уже не могут быть обычными людьми. Психаниме — это те, кто долго смотрят аниме, становятся психами, людьми, оторванными от реального мира. Они имеют особую манеру разговора, всегда стараются подчеркнуть, что они не такие, как все, постоянно делают акцент на том, что они психи. Вроде бы это подаётся как шутка, позёрство, но в реальности это на самом деле так и есть, и выливается это потом в реальную жизнь у всех по-разному… К тому же, у данной категории анимешников есть свои специфичные группы, сообщества, связанные с психологией, аниме-беседы, куда попасть можно случайно, а выбраться оттуда уже может не получится… Пропаганда извращений в аниме Тема пропаганды извращений в современном аниме я бы поставил сразу на второе место после пропаганды насилия и садизма. И тут стоит посмотреть на современную японскую «культуру». Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых в России, и даже на Западе хотя казалось бы их-то уж чем удивить?
Если интересно — просто введите в яндексе через поиск видео «японское тв шоу» , и вы всё поймете. Это у них идёт по центральным каналам. Мир изменился, и современные японцы, к сожалению, тоже. На основе этих ценностей теми же людьми и создаётся аниме. Некоторые виды сексуального поведения даже в современном западном мире считаются табу, но многими японцами принимаются как должное и практикуются. Пример — хентай: манга или аниме, в которых изображается половой акт между людьми, монстрами или даже щупальцами, и про то, что он у нас есть в интернете, я думаю, и говорить не стоит. Когда я решил посмотреть — что это вообще такое, я без труда за минуту нашёл соответствующие видео. К сожалению, я не могу по этическим соображениям показать в статье что такое хентай, но, я думаю, по описанию вы можете представить, и это смотрят дети, причём у нас, причём массово.
Вот такие сообщения присылают родители. У нас в Гимназии в СПб произошел вот такой случай: учитель собрала экстренно родительское собрание по зум. Мой ребёнок учится в пятом классе. Учитель поведала о том, что дети на переменах смотрят порносайты, порномультики хентай. Я изначально с ребёнком договорилась о том, что нельзя регистрироваться в соцсетях, смотреть ютьюб и тд.
Жизнь с нуля в альтернативном мире» Трансляция запланирована на октябрь 2024. Показали трейлер и постер к фильму «Одинокий рокер! Сам фильм является рекапом. Объявлена дата выхода второго сезона аниме «Ребёнок идола», вместе с этим показали новый тизер и постер Трансляция второго сезона начнётся в июле.
Производство студии Doga Kobo. Вышел тизер и постер 2 сезона Мастера Меча Онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля» Премьера запланирована на октябрь 2024. Само аниме является рекапом. Премьера запланирована на 2 апреля 2024 года. Производство студии Passione. Описание: После окончания средней школы Нацуко Хиросе начинает карьеру аниматора и дебютирует как режиссер с хитовым аниме. Ее следующий проект - романтическая комедия, но она сталкивается с проблемой: Нацуко никогда не испытывала любви и не может воплотить ее в фильме, что приводит к задержке производства. Компания Netflix представила кроссовер-аниме между «Баки» и «Кэнган Асура» Премьера запланирована на 6 июня 2024. Анонсирован второй сезон сериала «Семь смертных грехов: Четыре рыцаря апокалипсиса» Премьера запланирована на октябрь 2024 года.
Вышел трейлер 3 сезона «Смертоносный герцог и его чёрная горничная» Премьера запланирована на 7 апреля 2024 года.
Рубрика: Аниме
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Психолог рассказала о последствиях просмотра японских мультфильмов shutterstock. Доводит ли до самоубийства? Это все-таки очередной миф.
А еще от него так и веет интернетом 2000-х, интернетом моего детства Меня давно тут не было, но сегодня снова захотелось почувствовать это тепло и спокойствие. Даже не верится, что я застала последние дни этого сайта. Хочу выразить админам огромную благодарность за то, что вы сделали для этого сайта.
Уверена, что меня тут никто не помнит, но Анибокс очень многое для меня значил и помогал мне в самые сложные периоды жизни.
Она меня сейчас по-русски как-то обозвала? Серебреволосая Алиса, сидящая возле моей парты, горделиво улыбнулась... Однако я прекрасно понял, что она мне сказала. На самом деле я могу свободно понимать русскую речь.
Но Алиса об этом совсем не знает. Получается, что теперь она каждый день будет кокетничать со мной по-русски?! Представил постер сериала аниме «Тетрадь дружбы Нацумэ 7» Премьера запланирована на осень 2024 года. Представили тизер и постер к аниме «Голубая шкатулка» Премьера запланирована на октябрь 2024 года. Описание: «Каждое утро...
Он стремится прийти первым в спортзал на дополнительные тренировки, но там всегда кто-то другой. Теперь Тинацу Кано стала его главной мотивацией. Тайки намерен сделать всё, чтобы дотянуться до неё. Однако никто не ожидал, что расстояние между ними сократится в прямом смысле! Представили новый трейлер аниме «Звучи, эуфониум!
Как все уже наверное и сами догадались, в девочке этой переродилась та самая давешняя пациентка доктора Горо, умершая от рака. Так что, уже понятно, что расти этой парочке бок о бок будет очень весело, интересно и занимательно. Детки с самых ранних лет по понятным причинам оказались весьма продвинутыми во всех отношениях вундеркиндами, которые уже с полутора лет начали помогать матери наращивать количество подписчиков в соцсетях. Но, к превеликому сожалению, не все в их жизни, и жизни их матери сложится так радужно, как может показаться на первый взгляд. И особенно беспокоят нашего пока что трехлетнего героя три вопроса: кем был тот самый тип, который столкнул его со скалы, почему его прежнее тело так ло сих пор и не нашли, и кто был тем самым папашей, от которого родились и он, Аквамарин, и его сестренка — Руби? Плюсы и минусы аниме «Ребенок идола» 2023 Сразу скажем, завязка необычная, так что смотрится с интересом. Мангу, по которой снято аниме «Ребенок идола» 2023 мы не читали, поэтому о том, что воспоследует в онгоинге в дальнейшем для нас пока за семью печатями. Да, перерождение само по себе — это любимый прием мангак, излюбленный метажанр которых — исекай. Это же творение исекаем назвать язык не поворачивается попросту потому, что пара взрослых индивидов из этого мира переродилась не в параллельном мире, а в том же самом и в том же самом времени для девушки, может быть, с небольшой задержкой , причем, в двойне, рожденной их общим кумиром.
Никогда не перестаешь удивляться выдумкам сценаристов корейских дорам и японских аниме. Но в этом случае перед Акой Акасавой нужно особо снять шляпу. Замутил так замутил, на чем мы более подробно остановимся ниже. Это первый тайтл в своем роде, в котором хоть и вскользь, но честно проехались по реальной подноготной жизни любого айдола. Здесь честно показано и сколько приходится работать чтобы «соответствовать», и сколько за это получаешь, и как из-за какого-то сраного коммента в сети или тем более ранней беременности! С другой стороны слегка коснулись тематики самой «толпы», то есть — фанатов, которые в один момент тебя любят-любят и боготворят-боготворят, а с другой стороны, случись с тобой что, сделай ты чего или ляпни ты что-нибудь не то, тебя тут же обгадят, заплюют, забудут, а вдогонку еще и мемов всяких поналепят, втоптав еще и в грязь по уши. Прямо это не показано, но намек есть толстый. Технически аниме «Ребенок идола» 2023 тоже выглядит вполне добротно. Устроили и рисовка, и музыкальное сопровождение, и вполне сдержанный, но не схематичный фон.
Но при всем наборе плюсов есть в этом шедевре, все же, и свои минусы: Во-первых, перерождение само по себе хоть и имеет оригинальные нюансы, уже вполне себе достало. Так что все, кто уже «наелся» всяческих перерождений, могут прекратить просмотр на первых же сериях. Во-вторых, персонажи тут прорисованы исключительно красавцами, до приторности. Можно было бы и не акцентировать.
«Аниме поражают своей жестокостью»: о запрете японской анимации в России
По выбранным вами критериям аниме отсутствуют. Детские аниме следуют верным моральным принципам, формируют правильные нравственные ориентиры добра и честности. Студия опубликовала анонсирующий тизер аниме адаптацию пьесы «Детская Делико» (Delico’s Nursery), а также опубликовала новый постер.
Аниме 2024 года
Фото: Pierrot «Блич: Тысячелетняя кровавая война — Конфликт» Премьера: 2024 год Продолжительность: 3-й сезон, число эпизодов неизвестно Третья часть новой арки культового аниме «Блич», которое выходит с 2004 года. Позади 20 лет работы и почти четыре сотни серий, но студия Pierrot явно не желает останавливаться — и фанаты ей за это благодарны. Фото: Lerche «Добро пожаловать в класс превосходства» Премьера: 3 января 2024 года Продолжительность: 3-й сезон, 13 серий С первых дней нового года на экраны вернулся один из самых популярных тайтлов на школьную тематику. Несмотря на популярность оригинала, работа над аниме-адаптацией продвигается не очень быстро пять лет на второй сезон, а теперь релиз и вовсе сдвинули на полгода — зато качественно. Сериал рассказывает про престижную школу и неудачников из самого слабого класса, которые изо всех сил пытаются забраться повыше, чтобы ощутить все преимущества лучших учеников.
Например, как описывает «Тетрадь смерти» Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, это сериал «о том, как богу смерти стало скучно. Аниме с летающими частями тела, физическим и психическим насилием, нетрадиционными сексуальными отношениями, сценами, демонстрирующими в натуралистическом виде гибель людей и возможные варианты взаимоотношений, также в списке». По сюжету главный герой Лайт Ягами находит тетрадь смерти, которую «обронил» бог смерти Рюк, которому действительно «стало скучно». Лайт начинает вписывать в нее имена тех, кто должен умереть, а также причину их смерти. Лайт указывал в ней имена преступников , желая построить новый мир, в котором не будет насилия. Аниме «Эльфийская песнь» в ведомстве назвали «мультсериалом с расчленением».
На самом деле «Эльфийская песнь» рассказывает о разумных существах «диклониусах», появившихся на планете в ходе эволюции и ставшие новой ступенью развития человечества. Они — носители особого вируса , из-за которого у людей рождаются только дети женского пола, неспособные на продолжение рода. В центре сюжета — девушка по имени Люси, представленная в сериале как первый диклониус. В детстве из-за этого над ней все издевались, поэтому она стала убийцей и возненавидела человечество. В сериале действительно присутствуют сцены насилия. Действие «Межвидовых рецензентов» на самом деле разворачивается мире, в котором живут многочисленные расы разумных существ.
Доказывать, что на решение подростков совершить суицидальные и опрометчивые поступки напрямую влияет японское аниме, мы не будем.
Оставим это дело другим порталам. Но стоит ли бить тревогу? Отметим, что последнее печальное упоминание было связано со школьником из Сыктывкара в декабре 2022 года, который пытался покончить жизнь самоубийством. Последние посты в его социальной сети содержали фразы из произведения «Токийский гуль». Главный герой этой манги должен был питаться человечиной, чтобы выжить. Убивать всех подряд он не мог, питался в основном самоубийцами. Суды Санкт-Петербурга стали активно работать в этом направлении, особенно Колпинский районный суд.
Уже с декабря 2020 года начинается ряд заседаний по административным исковым заявлениям. Суть была одна — запретить распространение на территории Российской Федерации некоторые произведения жанра аниме и манга. Аниме с летающими частями тела, физическим и психическим насилием, нетрадиционными сексуальными отношениями, сценами, демонстрирующими в натуралистическом виде гибель людей», — говорится в иске прокуратуры об этом произведении. Уже через неделю, 20 января, Колпинский районный суд г. Санкт-Петербурга запретил в России данное аниме и еще другое — «Инуяшики», но касался конкретного сайта, который был указан в иске прокуратуры. Судья Дмитрий Никулин сделал вывод, что оба произведения несут угрозу психике детей: «Демонстрация насилия на экране, вседозволенности, размытости представлений о добре и зле ведёт к тому, что деформируется психика ребенка. Фактически сейчас столкнулась Россия с депопуляцией, потому что кто у нас приносит потомство в дальнейшем — те, кто растёт сейчас.
Подрастающее поколение — главный человеческий потенциал. А мы его лишаемся из-за таких фильмов. В разных направлениях — и гомосексуализм, и суицид». Многие наблюдали за процессом в режиме онлайн. Почти три часа в суде показывали фрагменты из мультипликаций: участники процесса зачитывали информацию о них из Интернета, выбирали моменты в видео, которые эксперты прокомментировали как опасные для психики детей сцены.
События, занимающие добрую половину повествования, перегружают зрителя и особо с ним не церемонятся: герои то решают проблему декомпрессии, то размышляют о выходе в открытый космос, но им мешают повреждённые скафандры. Но местами сериал удачно обобщает предположения из области философской антропологии: оставшись без родителей и воспитателей, ребята делают умные технологии своими новыми педагогами.
И наконец: на раскачку сериалу требуется минимум три эпизода, по своей форме и содержанию излишне механистичных. Самые драматичные ситуации плюс психологическая обрисовка характеров приходятся на вторую половину шоу. Там же доходит до кульминации и личная драма Тайё — одного из самых интересных персонажей, который вынужден морально вырасти, а также пересмотреть своё отношение к Земле и космосу в целом. В остальном «Дети на орбите» спасены продуманным космическим дизайном, качественным уровнем анимации и изобретательным гибридом рисунка и компьютерной графики. Для аниме, безусловно, важен возврат к космической тематике: некоторая часть японских космоопер успела превратиться в полузабытые шедевры за исключением бессмертного «Ковбоя Бибопа» , поэтому «Дети на орбите» экономно, но всё же утоляют потребность зрителей в научно-фантастическом аниме. И пусть не обманывают дети как главные герои произведения: на уровне постановки вопросов и реализации замысла сериал кажется вполне зрелым — у него есть способность к взаимодействию с более возрастным зрителем.