Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав.
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- «Делимобиль» выезжает на рынок
- «Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?: Экономика и бизнес: Компании:
- «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- Все новости
- Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ
Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.
Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года. Совокупный парк автомобилей составляет 20 тыс.
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Подозреваемых в этом преступлении удалось поймать благодаря системе слежения, которая установлена в каждом автомобиле. Их задержали в гаражном комплексе на ул.
Адмирала Корнилова.
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России 08. Об этом в разговоре с журналистами рассказал основатель компании итальянец Винченцо Трани. По его словам, для выхода из бизнеса всегда нужен аргумент. И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь?
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Комания планирует расширять географию деятельности: В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. А вот планы роста автопарка не такие грандиозные: Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Последний год выручка на 1 автомобиль почти не растет.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
В январе-апреле 2020 года планируем вдвое увеличить эти цифры. В следующем году сумма вложений будет на этом же уровне. Мы подходим к росту ответственно, используем не американскую, а европейскую модель развития. Это значит, что инвестируем не ради того, чтобы завоевать большую долю рынка, а потому, что юнит-экономика положительная: каждый отдельный автомобиль приносит нам прибыль. Если мы сейчас остановим инвестиции, мы уже будем в плюсе. И мы планировали к 2020 году остановиться. Но вы не представляете, сколько писем мы получаем из регионов: «А почему так мало машин? Поэтому сейчас мы понимаем, что надо ещё минимум пять лет вкладываться.
Драйва» и покупка YouDrive компанией Mail. В Москве реально находятся 20 млн людей. На такой рынок 30 000 машин, которые есть сейчас в каршеринге у всех компаний, — это ничто. Плюс развиваться через конкуренцию легче. Когда мы были одни, нам приходилось больше вкладывать в маркетинг, рассказывать о новой услуге. И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой.
Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный. Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы.
Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии. Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту. Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку. Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов.
"Делимобиль"
- Еще материалы
- Делимобиль отчитался за 2023 год
- Изменение договора финансовой аренды (лизинга)
- С тебя штрафную: на чем в действительности зарабатывает каршеринг | Статьи | Известия
- «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
- Делимобиль. Красивый конь в аренду | Инвест Идеи
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
«Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Команда сервиса краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль» сообщила о запуске обновлённой и расширенной опции «Сказка». Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.
Делимобиль отчитался за 2023 год
Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.
Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин | Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России. |
«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?: Экономика и бизнес: Компании: | Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. |
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России | 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. |
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года | Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. |
Регистрация
- Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга
- Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей
- «Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
- "ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн | Новости y
- Делимобиль — Википедия
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей. | «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии. |
«Делимобиль» показал прибыль | По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. |
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. |
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media | Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. |
Сделано в России | Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. |
Почему не расшерили Делимобиль? | Пикабу | новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Российское юрлицо "Делимобиля" получит статус ПАО, готовит допразмещен... | RusBonds | В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. |
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? | показатель составлял 448 млн руб. |
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей
«Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. показатель составлял 448 млн руб. 1,1 млрд рублей. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей.