Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.
«Госуслуги» отреагировали на информацию о сливе данных пользователей
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября. Дополнительное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным для всех россиян с 28 октября. Двухфакторная аутентификация необходима для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных, сообщает Минцифры России. Не так давно выяснилось, что «Госуслуги» дарят всем россиянам по 10 000 рублей, но для этого важно успеть подать заявление до 30 августа. оператор портала госуслуг - с 21 июля выводит из эксплуатации несколько тысяч интерактивных форм услуг в связи с "финансово-экономической нецелесообразностью", следует из приказа на сайте министерства. По подсчетам ТАСС, их число достигает 15,3 тыс. В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги».
Минцифры РФ: «Оснований для рассылки повесток через портал Госуслуг сейчас нет»
Сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Госуслуги и веб-версии сайта. Единый реестр военнообязанных и повестки через Госуслуги — что теперь изменится в жизни россиян. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. В приложении можно оплачивать штрафы и госпошлины, подавать заявления в ведомства, хранить личные документы и предъявлять их в бытовых ситуациях, сканировать товары. Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября. Сейчас на «Госуслугах» более 50 суперсервисов и им необходимо время для миграции и тестирования, добавляет он. На функционале «Госуслуг» задержка сказаться не должна, так как, по сути. 08.12.2023 "Госуслуги" сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины.
Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает?
Кроме того, еще одну хитрую формулировку тоже заметили не все, кто знакомился с текстом закона. Касается она обжалования решений призывной комиссии. Теперь при обращении в суд придется писать больше бумаг, чем раньше. Помимо прочего в документе впервые вводится ответственность военнообязанного за неявку в военкомат по повестке, даже если ее не вручили лично в руки под подпись. Уклонистам запрещается выезд за границу, а еще при неявке в военкомат свыше 20 дней после вручения повестки призывнику грозят так называемые обеспечительные меры: ограничение водительских прав, запрет на регистрацию в качестве ИП и прочее. Тем временем с электронными повестками в принципе возникает множество неясностей.
Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14].
К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает?
По подсчетам Богатыревой, региональные госорганы за исключением Москвы с января по апрель 2023 г. Все очень сильно зависит от специфики и размера региональных ведомств, указывает директор по стратегии и развитию технологий Axiom JDK Роман Карпов. Условная ФНС тратит порядка 1 трлн руб. Что такое «Гостех» Запуск платформы «Гостех» был анонсирован еще в 2020 г. Она должна была объединить в себе разрозненные государственные информационные системы, которыми пользуются ведомства. В основу «Гостеха» легла цифровая облачная платформа Platform V. Одна из наиболее вероятных причин переноса — это потребность в дополнительном времени на адаптацию баз данных и других сервисов «Госуслуг» под технические требования платформы «Гостех», считает директор направления дата-центров Selectel Роман Венедиктов.
Для перехода на «Гостех» может возникнуть необходимость максимально все протестировать, для того чтобы сервисы работали без сбоев, соглашается Хорошев. Кроме того, в основе откладывания сроков может лежать несовпадение планов с бюджетным циклом, не исключает он.
Напомним, 14 апреля в России вступил в силу закон о Едином реестре военнообязанных и электронных повестках. В законе, в частности, говорится, что традиционные бумажные повестки будут дублироваться электронными. При этом они будут считаться врученными с момента размещения в личном кабинете.
Кто может получить вычет? Тот, кто заключил договор добровольного страхования жизни, в том числе накопительного и инвестиционного, и платит НДФЛ.
Какой размер вычета? Он равен сумме расходов на полис, но не более 120 000 рублей в год. Но не больше уплаченного в том же году налога. Как получить выписку онлайн Услуга бесплатная. Банкротство физических лиц — это признание гражданина неспособным исполнять финансовые обязательства перед кредиторами. Фактически человек освобождается от обязанности погашать некоторые виды долгов — например, по кредитам. Если у должника есть имущество, оно будет реализовано для погашения долгов.
В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами... В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся. А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе. Вот что будет полезно о нем узнать. Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи. При каком доходе можно воспользоваться кредитными каникулами?
Как узнать процент снижения дохода? На какие кредиты распространяется льготный период?
Это стало возможным благодаря вступлению в силу отдельных положений подготовленного ФАС России постановления правительства РФ », — указано в сообщении. Информация о способах оплаты и банковской комиссии ранее было доступны на сайте и в приложении «Госуслуг», однако по новым положениям эта информация теперь должна показываться в обязательном порядке. Причем данные о банковской комиссии будут показаны после выбора способа оплаты и до осуществления платежа.
Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация
Работа сервисов по оформлению загранпаспортов и регистраций на "Госуслугах" восстановлена после технических работ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минцифры РФ. Приложение «» до конца 2023 года заработает на всей территории России. Сегодня 15.03.2024 попыталась войти в личный кабинет на сайте Госуслуги, но не смогла, так как выдает ошибку.
24.04.2024 Госуслуги онлайн может сбоить сегодня — последние новости
Сейчас в Москве. К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. Что сегодня с ГосУслуги. Работа сервисов по оформлению загранпаспортов и регистраций на "Госуслугах" восстановлена после технических работ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минцифры РФ. На «Госуслугах» произошел сбой после объявления частичной мобилизации. Сайт «Госуслуги» на момент написания новости работает корректно. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты.