Новости что лучше лада гранта или рено логан

Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan.

Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы

Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение.

Определяем лидера

  • Фотографии Lada Granta и Renault Logan
  • Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы
  • "Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
  • Рено логан или лада гранта?

Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей

Что лучше Lada Granta или Renault Logan Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше Автомобиль для России.
Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать.

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля.

А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего. Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП.

В общем, на вкус и цвет… Смотрите сами. Что касается салона, то, если выбирать глазами, мы отдаем предпочтение Логану. Даже в самой недорогой комплектации салон «француза» симпатичнее, а уж в дорогих комплектациях он может дать фору многим более дорогим соперникам. Правда, пластик и отделка примерно одного уровня. Двигатели и коробки передач Что касается силовых агрегатов, то в этом плане, можно сказать, полный паритет.

У Гранты можно выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л 87 л. Коробки передач три: «автомат», «робот» и «механика». Автоматическая коробка сейчас в продаже почти не встречается, так как больше не устанавливается на Гранту. У Логана двигателя два, но тоже объемом 1,6 л: 82 л. Коробки передач тоже три роботизированная, автоматическая и механическая. Традиционно наибольшим спросом пользуется механическая трансмиссия.

Презентацию Логан провели в 2004 году, и уже через 6 месяцев началось производство новинки на румынских предприятиях компании. С 2005 года Логан собирается на московском «Автофрамос». В основе конструкции модели использовалась тележка B0. Логан позиционировал себя также, как практичный автомобиль. Об этом также свидетельствовал дополнительный набор кузовных вариантов: универсал, фургон и пикап. В 2008 году состоялась модернизация автмообиля, повлиявшая в основном на экстерьер и технические характеристики. Так как Логан, считается бюджетным автомобилем, то для того, чтобы вложиться в стоимость 5000 евро разработчикам пришлось немного упростить систему безопасности, и это самый большой недостаток модели. В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе. Лада Гранта — бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам. Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года. Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал. Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок. Lada Granta или Renault Logan?

Она стоит как минимум 773 900 рублей, зато вооружена 106-сильным мотором и отлично оснащена. По набору двигателей у «Лады» и Renault паритет. Первая доступна с моторами в 87, 98 или 106 л. И у обеих машин 4-ступенчатый автомат полагается среднему по мощности варианту. Однако «Гранта» предлагается еще и с 5-скоростным роботом с одним сцеплением. Он несовершенен, но, если раньше вы ездили только на «ручке», возможно, этого и не заметите. А денег сэкономите: комплектация с роботом на 30 тысяч доступнее той, что с автоматом. В результате двухпедальный вариант «Гранты» обойдется в 521 500 рублей, а к «Логану» не подступиться без 707 990 рублей. Почти 200 тысяч разницы! Но в чем иномарка безоговорочно выигрывает, так это в комфорте при езде. Шасси Renault современнее, машина точнее и приятнее рулится, в салоне меньше аэродинамических шумов и «сверчков», стоят более удобные сиденья. Конечно, Logan с Sandero отнюдь не спорткары, и к породистым иномаркам их не отнесешь. Однако на фоне «Гранты» они лучше на голову. Ничего удивительного, ведь платформа вазовской модели уходит корнями к первой переднеприводной «Ладе» - ВАЗ-2108. За такие преимущества Renault немало людей согласятся переплатить.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan | Цена Авто На вопрос о том, что лучше: Lada Granta или Renault Logan можно ответить только путём сравнения двух автомобилей.
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта - тест-драйв, мнение экспертов и характеристики Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики.
Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг.
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов» Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики.

Что лучше Логан или Гранта

Что лучше - Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы - Лада Гранта Фан-клуб Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta.
Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3? Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan?
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? хочу приобрести машину денег 280000-320000, главный критерий надежность и дешевизна обслуживания как думаете, что лучше взять логан или гранту, или свой вариант.
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту?
Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.

Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов

Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций. Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать

Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой. Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было.

Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан. Несомненным лидером этого локального противостояния является французская модель.

Салон Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением.

Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом. Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль.

То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ. Технические характеристики Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики. Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта.

Автомобили оснащаются 1.

Рекорд - 900 тысяч без капремонта. После этого мотор просто выкинули и поставили новый.

Логан продолжает ездить. Пробег уже свыше миллиона.

Правда, очень важно следить за уровнем масла, которое нужно менять хотя бы каждые 8-10 тыс. Новый следует ставить после проезда 60 тыс.

Механическая коробка передач надёжная, но боится перегрева.

Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию.

Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты.

"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга. Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом.

Внешний облик

  • Последние выпуски
  • Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?
  • Логан или гранта что выбрать бу
  • Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: преимущества и недостатки автомобилей, главные отличия машин
  • Renault Logan II Рестайлинг 2018 - 2022, Седан

Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

Он сзади похож на Гранту ,но все же не Гранта. Хотя спьяну сзади их все перепутать можно. У брата Логан был и в основном две неисправности за 50000, это выщеупомянутый сальник коленвала ,причем его пришлось менять два раза по гарантии ,так как новый потек после 1000 км. Оказалось надо кроме сальника там еще какую то втулку менять, а вместе с ней и ремень ГРМ для подстраховки. После второйзамены перестал течь. Вторая неисправность на 50й тысяче - потекла задняя стойка.

Отсутствуют Низкий расход топлива, адекватные цены Машина стоит своих денег АКПП идеально сочетается с двигателем Мало места в салоне, клиренс Не ломалась Посмотреть ещё 1147 мнений Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.

Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.

Замена любой запчасти российского автомобиля обойдется примерно в 5-10 раз дешевле, чем смена деталей на румынском аналоге. Это обусловлено тем, что официальная государственная программа в первую очередь направлена на поддержку отечественного автопрома.

Ориентируясь на отзывы владельцев Гранты, можно уверенно заявить, что у авто существуют определенные недостатки: топовая версия с автоматикой обделена обогревом лобового стекла; тормозная система крайне быстро начинает скрипеть; механизмы замков задних дверей быстро ломаются; шумовая изоляция далека от идеала; стоковый кондиционер сильно шумит, иногда даже грохочет; на цилиндровом блоке двигателя появляется масляное покрытие; имеются жалобы на отсутствие официальных деталей в дилерских СТО. Владельцы Рено Логан отзываются о покупке более позитивно, но иногда и они жалуются на свое транспортное средство: новый автомобиль при покупке нужно осматривать на наличие плохо затянутых запчастей, деталей и приборов внутри салона; возможны потеки масла из коробки передач, движка и гидроусилителя рулевой колонки, но они не оказывают влияния на работоспособность машины. Безопасность транспортных средств Краш-тест Гранты По результатам пройденных краш-тестов европейского стандарта румынский Логан, выпущенный в 2009 году, был отмечен 3 звездами, что свидетельствует о высокой безопасности для взрослых пассажиров и детей. При этом показатель безопасности пешеходов получил всего 1 звезду. Отечественная Гранта не имеет опыта прохождения краш-тестов по европейский стандартам, но существуют результаты показателей безопасности, опубликованные изданием «Авторевю». Они указывают на то, что Лада соответствует только 2 звездам из возможных 4. При этом участвовавшие в краш-тестах Рено Сандеро и Логан заработали по 3 звезды.

Приобретая автомобиль среднего класса, стоит определиться, какое транспортное средство будет полезнее именно для вас. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины.

Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути.

Очко французу: два-один. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля. А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего. Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП. А вот произведение АвтоВАЗа по-прежнему предлагает лишь 4-ступенчатый автомат, использующийся лишь в максимальных комплектациях этого авто.

Основные технические характеристики

  • Сравнение ВАЗ Granta и Рено Логан
  • Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?
  • Определяем лидера
  • Внешний облик
  • Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
  • Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать

Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля». Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада. Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить.

Не советую отечественную марку. Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.

Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм.

Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой.

Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол.

Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает.

Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах.

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан. Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо. Определяем лидера В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.

Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям. Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам. В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка. Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто.

Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Что в плане адаптации к отечественным реалиям? В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс.

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества: лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан; более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента. Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом. Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Выводы ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора.

Самый дорогой представитель семейства — Renault Logan Stepway с мотором в 102 л. Альтернатив на рынке нет. Logan и Sandero сегодня являются самыми дешевыми иномарками. Узбекские «Равоны» не продаются с начала лета, «Датсуны» на фоне обновившихся «Грант» выглядят неинтересно и заметно дороже что и подтверждает серьезный минус в статистике продаж. Китайские же марки переориентировались на кроссоверы. У некоторых еще заявлены в продаже недорогие седаны и хэтчбеки, но это не те машины, покупку которых можно назвать разумной. Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондиционера. За последний надо будет выложить еще 30 тысяч рублей. Итого — 647 980 рублей за автомобиль с суровым минимумом удобств. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого дорогого универсала. В вазовской машине будут, среди прочего, обогревы передних сидений и ветрового стекла, полный электропакет, штатная аудиосистема, 15-дюймовые литые колеса, климат-контроль, а на исполнениях с механикой или роботом — даже ESC «Грантам» с автоматом она не положена. По практичности победу снова следует признать за отечественной моделью. На выбор — четыре типа кузова, тогда как иномарка предлагает только два, причем самых неудобных: седан с плохой трансформацией под перевозку крупных вещей и хэтчбек с очень маленьким багажником. А «Гранта» может вдобавок предложить универсал или лифтбек.

При этом показатель безопасности пешеходов получил всего 1 звезду. Отечественная Гранта не имеет опыта прохождения краш-тестов по европейский стандартам, но существуют результаты показателей безопасности, опубликованные изданием «Авторевю». Они указывают на то, что Лада соответствует только 2 звездам из возможных 4. При этом участвовавшие в краш-тестах Рено Сандеро и Логан заработали по 3 звезды. Приобретая автомобиль среднего класса, стоит определиться, какое транспортное средство будет полезнее именно для вас. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины. Рено обладает гораздо более современным оснащением и минимальным количеством недостатков, но имеет более высокую цену. В свою очередь Лада может предложить некоторый функционал, отсутствующий у румынского аналога, например, датчики освещения и дождя. Кроме того, отечественную Гранту проще обслуживать и ремонтировать. Рекомендуем почитать:.

Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий