Если в категории «одежда» все больше появляется интересных российских брендов, то локальные категории «сумки» и «обувь» развиваются крайне медленно. Крупнейший комиссионный магазин элитной и брендовой одежды NewLife в России. На пяти этажах профессиональные байеры собрали уникальный ассортимент представленных эксклюзивно в ЦУМе моделей, коллекции люксовых и премиум-марок, молодых европейских брендов и российских дизайнеров, а также косметику.
The Best Vintage Stores In the World
- Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание
- 20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное
- Женская одежда и обувь
- Лучшие показы одежды Недели Моды 2024 в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке
- Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Вся женская одежда
Первая коллекция выйдет в сентябре под девизом «роскошная классика гардероба». В будущем создатели бренда планируют расширить ассортимент и, вероятно, выпустить мужскую одежду. Невиш уверен, что успешные марки можно создать даже с нуля.
Модные дома известных брендов создают моду, на которую ровняются все остальные фирмы. Они копируют внешние параметры изделий, материалы и другие тонкости, меняя лишь название бренда.
Совсем другой внешний вид приобретает изделие, если оно идентично оригиналу Премиум или Люкс. Это уже инвестиция в ваш стиль.
Если покупателю вещь чем-либо не понравилась, и он возвращает её в магазин, как правило, она ликвидируется. С чего всё это началось? Фирмы обычно не афишируют уничтожение своих товаров. Они понимают, что это вызовет негативную реакцию общественности.
Если такие факты всплывают, то, как правило, это утечка секретной информации. Когда и кем этот процесс был запущен, неизвестно. Однако большинство дизайнерских домов и производителей класса люкс регулярно этим занимаются.
Shopping в июне 2023 года вырос в 20 раз по сравнению с мартом 2023 года, при этом доля заказов люкс-сегмента от общего количества заказов в fashion увеличилась на 5,8 процентных пункта. Компания связывает рост показателей с увеличением в апреле 2023 года ассортимента платформы. Сейчас в CDEK.
Интернет-магазин женской одежды
Rounding out the season, as always, were Chanel and Miu Miu. At the former, Virginie Viard presented a colorful line-up of beachy French-girl chic. Here, a look at all the best looks to hit the runways. Miu Miu.
Shopping представлено более 30 тыс. Фото на обложке: Unsplash.
Отдельный фактор — это активная борьба с коррупцией во многих государствах, например, в Китае, где законодательно запретили дарить чиновникам дорогостоящие подарки. После этого продажи престижных марок заметно снизились. Производственный брак также послужит поводом для утилизации. Если покупателю вещь чем-либо не понравилась, и он возвращает её в магазин, как правило, она ликвидируется. С чего всё это началось? Фирмы обычно не афишируют уничтожение своих товаров. Они понимают, что это вызовет негативную реакцию общественности.
Бренды люксовой индустрии мод ежегодно прибавляют, несмотря на трудные годы, связанные с коронавирусом и геополитикой. Бренд Chanel поднялся почти на треть и стоит 19,386 млрд USD. Почему процветают люксовые бренды мод? Дело в персонализированном подходе, индивидуальных рекомендациях и продуктах, полагают эксперты.
Новости компаний
- Не лишайте себя элегантности! Новые идеи класса люкс
- GALERIÉ 2024 | ВКонтакте
- Женская одежда
- Гори оно огнём! Зачем люксовые бренды сжигают остатки коллекции?
Женский каталог
Бренды одежды класса люкс никогда не были слишком популярны, особенно европейские. Премиум и люкс сегменты составляют небольшую, но стабильную долю fashion-рынка: в 2021 году данные сегменты занимали 10% всего рынка, а в 2022 году эти сегменты потеряли 2 пункта. Откройте Дух Dior в нашей элегантной линии женской моды, стильной одежды и дизайнерских украшений. Российский премиальный бренд детской одежды Genius mate представил кампанию второй коллекции «Шахерезада».
McKinsey и BoF представили отчет о состоянии рынка моды
A Part of Hearst Digital Media. Эксперт по элегантности Черри, известная в соцсетях по никнейму @velvetch3rry, назвала удешевляющие образ вещи трех популярных люксовых брендов. Густое место: как китайский люкс осваивается в российских ТЦ.
Главные тренды 2024 года: собрали 200 фото модных вещей и образов на каждый день
В текущей ситуации многие заняли выжидательную позицию и воздерживаются от оценок. Например, представители брендов Ulyana Sergeenko и Yanina Couture, которые являются участниками Недели высокой моды в Париже, от комментариев Spletnik отказались. Модель из актуальной кутюрной коллекции Ulyana Sergeenko Понять их можно, ведь сейчас слово, высказанное или нет, может иметь фатальные последствия. В марте от расписания показов прет-а-порте на Неделе моды в Париже отстранили российского модельера Валентина Юдашкина, потому что он не озвучил свою позицию по спецоперации на Украине. Те же, кто согласился порассуждать о развитии отрасли, были осторожны в оценках, хотя и допускали возможности вполне позитивных сценариев.
Если санкции продолжатся, то фокус внимания переместится на отечественных дизайнеров и производителей. Для производства нам придется придумать новые схемы работы, найти производителей ткани и фурнитуры на Востоке. Сложность работы, например, с Китаем в том, что, в отличие от итальянских фабрик, они не будут отправлять по пять метров эксклюзивной ткани. С Китаем всегда идет речь о больших объемах, а значит, и о больших инвестициях.
Поэтому у российских дизайнеров возникнет необходимость в разы увеличить оборотный капитал, — отмечает дизайнер Светлана Тегин, основатель бренда Tegin. Светлана Тегин Сейчас сложилась двойственная ситуация на российском люксовом рынке. С одной стороны, освободилась крупная ниша, которую занимали западные бренды, но с другой — нарушились логистические цепочки, которые связывали нас со всем миром. Я думаю, что основные последствия мы увидим чуть позднее, возможно, сможем приспособиться к новым реалиям.
Отсроченный эффект на русских дизайнеров может оказать и снижение доходов населения, особенно в регионах. Поэтому о перспективах пока говорить рано, в любом случае, кризис — это не только потери, но и возможности. Однако модная индустрия ни в одной стране не может существовать изолированно — это губительно, — говорит Игорь Чапурин. Оба дизайнера — опытные специалисты индустрии, работающие в российской моде десятилетия.
Марка Tegin была основана в 2001 году, модный дом Chapurin работает с 1998 года, при этом карьеру дизайнера Чапурин начал еще в 1992 году, а в 1995 году представил свою первую авторскую коллекцию haute couture. Все это время дизайнеры плотно работали с российскими знаменитостями: в вечерних платьях Tegin российские актрисы часто выходили на красные ковровые дорожки кинофестивалей, Чапурин в свое время одевал первых леди Людмилу Путину и Светлану Медведеву , сотрудничал с представителями шоу-бизнеса и много работал в качестве художника по костюмам как в отечественных, так и в зарубежных постановках. Сейчас отношения с зарубежными клиентами охладели. Юлия Пересильд в платье Tegin на Каннском кинофестивале Юлия Хлынина в платье Tegin на фестивале "Кинотавр" Полина Гагарина в платье Chapurin на вечеринке Vogue Что касается зарубежных клиентов марки, то здесь все нерадужно.
Часть партнеров приостановили контакты до лучших времен, есть и такие, которые отказались работать с российскими компаниями, — признает Чапурин. Трудности на рынке дизайнеры считают преодолимыми, но оба говорят о том, что слабым местом в российской индустрии остаются производственные мощности. Что мешает нашей отрасли развиваться, так это отсутствие собственного производства материалов, хотя бы отчасти сопоставимых по качеству с европейскими. Это непростой бизнес, и ждать быстрого возврата инвестиций в нем не приходится.
Поэтому за все эти годы в нашей стране, как мне кажется, так и не научились делать качественные ткани, — объясняет Игорь Чапурин. Костюм к балету "Лебединое озеро" Анжелена Прельжокажа. Работа Игоря Чапурина В отсутствие собственного сырья логистические цепочки подчас превращаются в настоящий квест. Более 20 лет мы производим линейку Tegin Cashmere в Монголии.
За эти годы логистические пути никогда не были простыми и прямыми, а таможенные пошлины низкими. Наш груз летел в Москву через Китай, Италию и Берлин.
Фирменный стиль американской компании Rush Couture сформировался в середине 2000-х годов в Майами. Делая акцент на производстве футболок и толстовок в стиле Casual, бренд уделял особое внимание ярким, сочным принтам. Удивительно удобными и комфортными каждую пару джинсов бренда сделало использование сверхсовременного японского денима, а также уникальные внешние и внутренние швы. Обязательный атрибут компании-королевская лилия на задних карманах. Компания сотрудничает с молодыми, прогрессивными дизайнерами со всего мира.
Стартовыми продуктами станут тренч, белая футболка и джинсовая куртка — их пошьют в Италии. Первая коллекция выйдет в сентябре под девизом «роскошная классика гардероба».
В будущем создатели бренда планируют расширить ассортимент и, вероятно, выпустить мужскую одежду.
Отдельный фактор — это активная борьба с коррупцией во многих государствах, например, в Китае, где законодательно запретили дарить чиновникам дорогостоящие подарки. После этого продажи престижных марок заметно снизились. Производственный брак также послужит поводом для утилизации. Если покупателю вещь чем-либо не понравилась, и он возвращает её в магазин, как правило, она ликвидируется. С чего всё это началось? Фирмы обычно не афишируют уничтожение своих товаров. Они понимают, что это вызовет негативную реакцию общественности.
Новые статьи на сайте
- #люксовые бренды - Российская газета
- Женская одежда, обувь и аксессуары премиум класса
- 2. Dolce & Gabbana («Дольче и Габбана»)
- Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
- Комиссионный магазин NewLife
- ВОЗМОЖНОСТИ
ТОП-15 дорогих и известных брендов в мире модной брендовой одежды: рейтинг 2023 год
Giambattista Valli Giambattista Valli Givenchy Givenchy начали показ с черной одежды с поясами, затем последовали черные кожаные куртки с вышивкой, которые уже становятся фирменным знаком для дома моды. Были пальто с широкими плечами, несколько кашемировых луков. Вторая часть коллекции продемонстрировала очень сложные и местами радикальные образы из трикотажа, кожи, японского денима. По ее признанию, одной из тем коллекции было "почтении к волосам, человеческим волосам. И символизму их, как женского атрибута. Модели продемонстрировали их буквально со всеми вещами коллекции.
В показе принимали участие все топовые модели Парижской недели моды. Изабель удалось создать настоящую атмосферу праздника на показе свой коллекции. Коллекция осенней одежды состояла из пиджаков с квадратными плечами, безразмерных курток, свитеров в мужском стиле, умопомрачительных сапог, джинсовых и кожаных комбинезонов и нового вида джинсов!
Они копируют внешние параметры изделий, материалы и другие тонкости, меняя лишь название бренда. Совсем другой внешний вид приобретает изделие, если оно идентично оригиналу Премиум или Люкс. Это уже инвестиция в ваш стиль.
Посторонние никогда не узнают, что на вас - оригинал или реплика.
Вы будете получать уведомления о поступлении только вашего размера, каждый день у нас более 50 новинок! Приобрести понравившуюся вещь легко из любой точки мира — в Resale Store Ньюлайф действует доставка, а примерить и оценить качество элитных моделей можно на Сенной площади, на Садовой улице, д.
Наша визитная карточка — радовать покупателей одеждой лучшего качества и по доступной цене.
В осенней коллекции традиционно присутствуют вариации на тему черного, белого и серого цветов. Белые камелии были на тонком твидовом пальто, на костюмах и кардиганах, в узорах свитеров, на цепочках сумок - везде. Chanel Chanel Chanel Были представлены шелковые платья с принтом камелии, надетые поверх свитеров - некое отражение парижского стиля, который можно увидеть на улицах города.
Chanel Chanel Christian Dior Итальянка Мария Кьюри, Maria Chiuri, креативный директор Диор, представила осеннюю коллекцию с декоративно потрепанными поверхностями классических клетчатых фактур. При пошиве были использованы ультрасовременные ткани с металлическими нитями, обеспечивающими одежде эффект «памяти». Основная идея, по словам Марии в том, что "память металла" в одежде означает, что женщины могут подстраивать ее под свое тело или настроение по своему усмотрению. Christian Dior Christian Dior Christian Dior Показ коллекции прошел на фоне инсталляции португальской художницы Жоаны Васконселос из тканевых скульптур. В целом, коллекция от Dior оставила впечатление французской классики нью-лук с итальянским средиземноморским настроением.
Отсылки к гардеробу жены императора были в вышитых жилетах, твидовых пиджаках, длинном пальто-халате.
Роботы, триколор и вечерние трусы: главные моменты Недели моды
Рассказываем, как выглядят итоги 2023-го и прогнозы на 2024-й согласно исследованию. Так вот, согласно опросу, чаще всего состояние рынка на сегодняшний день большинство обозначало одним словом: «неопределенность». Она касается и финансовых показателей, и трендов, и перспектив. Вот лишь некоторые примеры. Сегмент предметов роскоши показывал самые позитивные результаты в начале 2023 года, а ко второй половине «аппетит потребителей к покупкам модной одежды снизился по всем направлениям, что привело к замедлению продаж и неравномерности показателей». По словам экспертов, спрос на предметы роскоши в 2024-м вроде бы должен расти, но утверждать точно никто не берется. Наконец, с одной стороны, индустрия смирилась с тем, что принципы устойчивого развития должны подкрепляться действиями, — последствия климатических изменений, например, затопленные поля хлопка, уже ставят под угрозу и жизни сотрудников фабрик, и экономику моды — но в то же время один из самых быстрорастущих сегментов сейчас — это так называемое третье поколение fast fashion, яркими представителями которого стали Shein. Тем не менее даже во времена тотальной неопределенности есть место конкретике — перейдем к ней.
Для этого, возможно, придется пересмотреть стратегии ценообразования и продвижения. Одной из причин таких позитивных изменений называют ослабление общего беспокойства по поводу роста инфляции. С точки зрения продвижения большинство планируют менять стратегию. Если в последние годы лидеры делали ставку на performance-маркетинг, то есть маркетинг, направленный на увеличение продаж, то сейчас тренд меняется в сторону brand-маркетинга, то есть повышения узнаваемости компаний, погружения аудитории в его историю.
Treet is another online marketplace helping brands set up their resale sites. Other large, pre-existing companies are pivoting to resale too or building their fashion resale arms. Rent the Runway, which previously allowed its users to hire high-fashion items for a short time, is now entering the luxury high-fashion resale space too. Unwillingness to use more expensive natural organic fabrics that are harmless and break down in the soil. Opportunity to use cotton that biodegrades. The microbes and worms will love it too. Fairtrade: Using suppliers who do not pay fairly to their workers. Disposal: Using materials that cannot be recycled or upcycled or are very hard to give another life. Setting unhealthy beauty standards. Paying exorbitant salaries to anorexic scantily-clad supermodels who may also be suffering from eating disorders. Proof of Authenticity. In April 2021, LVMH, Prada Group and Richemont joined forces to create the Aura Blockchain Consortium to make it possible for consumers to access the product history and proof of authenticity of luxury goods—from sourcing to sales and second-hand markets. In September 2021, OTB joined.
В 1964 году тренчкот стал их бестселлером, а в 1987 году бренд был приобретен группой LVMH. Он эволюционировал с тех пор, как несколько лет назад пришел к власти новый креативный директор Хеди Слиман. Молодежная культура и инди-рок — их нынешнее вдохновение. Paul Smith Британский модельер сэр Пол Смит запустил свою первую линию мужской одежды в 1970-х годах. Его бренд делает упор на строгую одежду в сочетании с элементами высокой моды. Вечные предметы их коллекций созданы по индивидуальному заказу, их абстрактные принты привнесут изюминку в ваш гардероб. Для тех из вас, кто любит привносить свой стиль в традиционные костюмы, этот бренд подойдет вам. Balmain Французский дом моды Balmain открыл свои двери в 1945 году и был основан дизайнером Пьером Александром Клавдием Бальменом. Когда они начинали, их внимание было сосредоточено на послевоенных юбках в форме колокольчиков, а такие знаменитости, как Кэтрин Хепберн и Марлен Дитрих, обожали дизайн крохотной талии. Их фирменный оригинальный стиль сохранился и сегодня, но он модернизирован и украшен роскошными деталями. Шикарное монохромное и ретро-возрождение элегантного силуэта — доминирующее влияние на их новую коллекцию. Thom Browne Американский дизайнер, совершивший революцию в сегодняшней униформе, Том Браун запустил свою коллекцию мужской одежды в сотрудничестве с Brooks Brothers в 2006 году. В 2014 году он представил свою коллекцию женской одежды, дополняющую мужскую. Более неформальный, чем другие бренды, он производит гендерно-гибкие вещи, современные, но в тоже время классически оформленные. Berluti Основанный в 1895 году Алессандро Берлути, этот бренд специализируется на мужской одежде pret-a-porter и качественных кожаных изделиях. Это один из немногих домов моды, который обслуживает в основном мужчин и их потребности. Max Mara Этот итальянский бренд, основанный в 1951 году Ахилле Марамотти, очень опередил свое время. Max Mara предсказал, что мода станет массовым производством и со временем станет более доступной для рядовых потребителей. Вот почему стиль компании более классический и нейтральный, и он предлагает вам великолепные вещи, неподвластные времени, которые можно хранить годами. Великолепное итальянское мастерство проявляется в каждом созданном предмете. Diesel Этот более молодой и модный бренд одежды был основан в Италии в 1978 году Ренцо Россо. Их основным направлением всегда был деним, но с годами они расширились, включив в себя одежду, обувь и аксессуары. Стильная и модная продукция Diesel всегда высокого качества, вдохновленная уличной одеждой, отличается стильностью и доступностью. Коллекция мужской одежды появилась в 1992 году, и обе линии во многом основаны на мировоззрении и образе жизни Большого Яблока. Он считается доступным люксовым брендом из-за их непринужденного подхода и доступности. Off-White Вирджил Абло — гений, стоящий за брендом, который он создал в 2012 году. Этот новичок зарекомендовал себя как один из самых креативных умов в индустрии моды с его оригинальными дизайнами. У этого люксового бренда в линейке уличной одежды есть застежки-молнии, кавычки и стрелки с четырьмя направлениями. Они сочетают городской дизайн с граффити и используют их с такими материалами, как шелк и бархат. Добро пожаловать в новый способ носить ваш единственный в своем роде отобранный стиль. Lacoste Известный теннисист Рене Лакост создал этот бренд в 1920-х годах. Их культовый логотип аллигатора известен во всем мире, а их общий стиль повседневный, но хорошо скроенный. Их основная продукция — это спортивная и верхняя одежда, а также линия обуви. Michael Kors Американский дизайнер Майкл Корс представил свою первую женскую коллекцию в 1981 году в Bergdorf Goodman, где он и начал свою карьеру. Однако к 1993 году он был вынужден обанкротиться и несколько лет изо всех сил пытался вернуться в индустрию моды. После нескольких неудачных попыток в 1997 году он перезапустил свой бренд, и с тех пор он существует. Почти у каждой женщины в Северной Америке есть какой-нибудь предмет с его именем, например сумка, кошелек или обувь. Stella McCartney Бренд, созданный в 2001 году дизайнером Стеллой Маккартни, является одним из первых, кто делает акцент на этичной и устойчивой моде. Она изменила мир моды, использовав переработанные и органические материалы, чтобы создавать одежду, не подвергающуюся жестокому обращению. Ее модели воплощают в себе женственность, а ее строгий крой придаст уверенности любой женщине. Ее коллекции одежды также доступны для мужчин и детей, а также аксессуары и ароматы. Oscar de la Renta Оскар Аристид Рента Фиальо — американский модельер доминиканского происхождения, основатель компании Oscar de la Renta. Большое внимание к деталям, повседневная роскошь, женственный дизайн, это то, что Оскар де ла Рента выпускает. Их пышные, роскошные украшения, которые они добавляют к своим вечерним платьям и свадебным платьям, любят знаменитости. Их основной стиль — классический, с яркими красками и смелыми принтами. Ermenegildo Zegna Этот роскошный дом моды на севере Италии был основан в 1910 году Эрменегильдо Зенья. Они делают упор на мужскую одежду и используют прочные и экологичные ткани. Их классические силуэты во всех линиях одежды — вот чем они славятся. Их мастерство исключительное, и это один из первых брендов, использующих экологически чистые материалы. Miu Miu предлагает более чувственный и бунтарский стиль, который играет на мужских и женских мотивах. Их авангардный дизайн, вдохновленный ее личным стилем, отражает художественное воспитание Миуччи.
If Milan was all about debuts, then the following week in the French capital was characterized by au revoirs—two in particular. On Saturday September 30, Sarah Burton presented her final collection for Alexander McQueen, following the recent news of her departure from the brand after 13 years at the helm. Of course, debuts were also on the schedule. Specifically, Stefano Gallici presented his first collection for Ann Demeulemeester, succeeding Ludovic de Saint Sernin who was with the brand for only six months and one season.
Люксовые бренды испытывают трудности везде, кроме Китая
Канал автора «Новости брендов» в Дзен: Новости и интересные факты из мира брендов. Kiton, еще один итальянский бренд класса люкс, вырезал для себя нишу благодаря безупречному пошиву одежды и тщательному вниманию к деталям. Luxury pre-loved fashion, up to 70% off. На моделях мы увидели изысканные одежды с этническими мотивами, платья из камней напоминающие кольчугу и меховые шапки-ушанки. В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри.