Новости бмв 5 старая

Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle? История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. «Пятерка» стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63. BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили бизнес-класса, производимые компанией BMW с 1972 года.

В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS. Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ. В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров.

Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию.

Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70—80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором.

Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго до 15 минут , так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени. Трехлитровый агрегат тоже не без греха.

Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом.

Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней. У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 модели 545i и 550i отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры.

Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен , чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров. У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.

Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис.

Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive.

По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года.

А такая операция стоит 5000 рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на 50000 рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости.

И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до 100 000 км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат 20-30 тыс. Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко.

А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около 50000 рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить. Передние и задние колодки ходят в среднем 25-30 тыс.

Тормозные диски продержатся около 60000 км. Всего 8 лет выпускался автомобиль в этом кузове, и за это время в него устанавливалось 20 различных моторов.

В народе её ещё называют «акулой» из-за внешней стилистики и дизайна передка авто.

Если смотреть в фас, то авто выглядит довольно агрессивно. Конечно же, в процессе ребилда авто были приобретены некоторые доработки: замена сидений на синие Recaro оригинал , установка заднего стабилизатора от М535i, установка штатного бортового компьютера, замена колёс, современная магнитола не готов я отказываться от этого ; добавлена обшивка крышки багажника; задние подголовники и задние ремни безопасности. Все элементы оригинальные, кроме звука, но тот установлен в штатные места крепления.

Есть имя у авто? Да, имя есть. Её зовут Гретта сокращённо или же Грэтхен.

В процессе ковыряния с авто я понял, что это однозначно девочка. Потому что фортели, которые она выкидывала иногда, меня просто ставили в мозговой тупик. C ней надо разговаривать и быть вежливым, относиться с уважением, всё-таки дама в возрасте уже, тогда всё хорошо.

Откуда она у тебя? Это очень давняя история… На дворе конец жаркого мая 1999 года, мне 7 лет, я стою на подоконнике, смотрю в окно, стараясь высмотреть отца, чтобы пойти с ним погулять. Мама тогда сказала, что папа уехал по делам, а точнее, возможно, машину покупать.

Всё это не быстро, так что можешь расслабиться. Простояв так часа 2, я уже начал отчаиваться и думал уже одному идти во двор, дурака валять, как вижу, что по дороге вдоль домов едет какая-то неизвестная машина. К слову, все машины в близлежащих паре кварталов я знал.

Интрига стала нарастать… Не знаю, что мне тогда было интереснее и важнее: выяснить, что это за машина или всё-таки отца высматривать!? Ехало авто вальяжно и не спеша, вот подъезжает к повороту во двор… Повернёт или нет?! Тааак, становится уже интереснее.

Звучит приятно. И тут на неё падает солнечный свет и она начинает переливаться на солнце голубым металликом. С этого момента я замер на месте неподвижно, пожирая глазами этот авто.

Через открытый люк в крыше авто вижу, что это отец, но меня это уже не волновало, я влюбился… Я уже тогда понял, что, так или иначе, я сяду за руль этого аппарата и он будет моим. Пулей слетев с подоконника, рванул во двор к месту, где отец решил парковаться. Не знаю как на самом деле, но счёт времени и вообще связь с реальностью я потерял.

Кажется, что секунд за 5 я надел кеды, спустился с 4 этажа и уже стою рядом с машиной у водительской двери. Она нереально чистая и прохладная на ощупь. Выйдя из машины, отец сказал, что это его новая машина и предложил сходить в магазин за шампанским, так как вечером в кругу семьи это дело надо отметить.

Так началась история этого авто, которая стала членом семьи на много лет. Я всегда был с отцом, когда он ковырялся с Греттой. Это иномарка, и стали появляться вопросы, где брать запчасти?!

Тогда только-только стали появляться «экзисты», «эмексы» онлайн магазины с запчастями под заказ и т. Обслуживал, что-то менял, чинил. Как сейчас помню, что у неё прогорел родной глушитель и раз в 2-3 месяца мы тусовались в гараже в очередной раз, накладывая бандаж или что-то там подмазывая холодной сваркой.

А потом отец психанул и поменял всю выхлопную трассу. С тех пор автомобили стали моим хобби. Время прошло, мне 18 лет, я сдал на права и предвкушал момент, что отец даст погонять на «Бэхе», но я был жёстко обломан, когда он сообщает, что думает её продать и взять что-то другое взамен.

Услышав от него варианты замены — покрутил пальцем у виска и предложил ему её выкупить и ушёл в свою комнату. С этого момента началась история реставрации. К слову, зиму в РФ Гретта видела, может, 2-3 раза всего.

И в очередной вечер, когда снова услышал про её продажу, что содержать её просто хлопотно, мол она старая и т. Там я принял решение ею заняться, что зимой её не продадут, а по весне отец придёт и увидит совсем другую машину. За зиму я её отмыл как следует, наполировал вручную, перебрал и почистил впуск, докручивал винтики, где их не хватало, менял одни винтики на другие новые, которые должны быть по каталогу, и всякое такое.

Развлекался как мог.

Не готовы к электромобилю 5-й серии? Не волнуйтесь, BMW не забыл вас, хотя вы не можете полностью избежать электричества.

PHEV 5-й серии пополнит модельный ряд в 2024 году, а два двигателя внутреннего сгорания, которые будут доступны этой осенью, представляют собой мягкие гибриды. Но хорошая новость для традиционалистов заключается в том, что вы все еще можете заказать рядную шестерку для своей 5-й серии, не дожидаясь выхода M5 в следующем году, хотя на этот раз полный привод для 540i является обязательным, а не дополнительным. Выросла не только мощность бензиновых двигателей BMW.

Кузов, общий для i5 и 5-й серии, вырос во всех измерениях, особенно в длине, на 86,4 мм до 5060 мм. Из них 2995 мм приходится на колесную базу, которая увеличилась на 20 мм. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия ».

Хотя явно более современный, спортивный дизайн, чем у старого, оснащенный крутыми дверными ручками заподлицо и отмеченный цифрой «5» на задней стойке, 5-я серия по-прежнему остается очень традиционным седаном с одноярусными фарами. И это имеет значение для электрической версии: идентификаторы i5 ограничены дизайном колес, значками и глухой решеткой радиатора.

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

Чудесная находка обнаружена в городе Благоевград. Теперь машины представляют коллекционную ценность. Машины были завезены в страну в 1994 году. По просочившимся в сеть данным, приобретались «пятерки» для создания в стране первого сервиса по аренде автомобилей. Очевидно, что дело в этим предприятием так и не пошло и машины оказались забыты в гараже на долгие десятилетия.

Баварцы умеют сдерживать свои амбиции и не отправляются в погоню за дизайном, обходя традиционную линейку удлиненных универсальчиков. Все-таки семейные машины до конца не вымерли, а традиционная форма, представленная в запечатленном транспортного средства, все равно будет иметь спрос и проживет еще долгое время Electrified Vehicle красуется на передней дверце и говорит о том, что в данном автомобиле, скорее всего, будет подключаемый гибрид.

По неподтвержденной информации, снимки могут свидетельствовать о i5 Touring, но мы считаем, что это не правда. Внимательный пользователь заметит крышку топливного бака на заднем правом крыле и именно в этом месте располагались все крышки прошлых прототипов 5 Series с ДВС Будущее обещает быть интересным и захватывающим.

Затем в сентябре 1983 года дебютировала экономичная модель 524td с турбо дизелем мощностью 115 л. По управляемости заднеприводный BMW, ведет себя почти как переднеприводный автомобиль, однако при резком маневре и на большой скорости водитель может пустить заднюю ось в классический занос. С октября 92-го в продажу поступили седаны и универсалы БМВ 530i и 286-сильный 540i, которые были оснащены малошумными двигателями V8, а так же M5 Touring. Салон автомобиля является образцом эргономичности. С весны 97-го появился новый универсал Touring, который на 90мм длиннее и на 100кг тяжелее седана. BMW 540i Touring считается самым скоростным автомобилем-универсалом планеты.

В ее состав войдет двухлитровая бензиновая «четверка» с наддувом, небольшой электромотор и восьмиступенчатый «автомат». В сумме агрегаты будут выдавать 252 л. Кроме того, у модели может появиться и более мощная гибридная модификация — с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью около 400 л. Что касается седана 5-Series нового поколения , то его мировые продажи начнутся 21 октября.

По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился внешне и вырос в размерах.

BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы

Модель получит более тонкие фары, которые будут тянуться к крыльям, обрамляя двойную решетку радиатора. Боковая часть новой BMW 5-Series также будет оснащена новыми утопленными ручками в дверных панелях, а также придаст новую форму неподвижнму окну задней двери. С другой стороны, задняя часть будет делать ставку на новаторский дизайн, поскольку расположение места для номерного знака на крышке багажника указывает на некоторые оптические группы, размещенные в стойках, а также на фонарь заднего хода, выведенный из заднего бампера. Новинка также получит переработанный интерьер, унаследовав новый изогнутый экран, который занимает приборную панель, поэтому G60, кодовое название модели, будет предлагать минималистскую и очень продвинутую среду с большой технологической нагрузкой.

Примерно такая же прибавка и спереди за счет нового переднего бампера... Сигнал DSС даже не помаргивает. А на стандартной модели, как он говорит, при такой скорости электроника уже срабатывает.

Во время кризиса увеличился срок владения автомобилем. По всему миру люди стали реже менять машины. И такой умеренный тюнинг — хороший способ обновить уже поднадоевший автомобиль, придать ему новые черты и получить новые водительские ощущения.

Сколько бы сейчас производители ни изгалялись со сложностью выштамповки, изящества колёсных дисков прошлого им не хватает.

Открываю дверь, и… какая же она низкая! Внутри велюр синего цвета и спортивные кресла Recaro. Очень удобные, обнимающие и с отличной боковой поддержкой. Вот только весьма жёсткие, и это становится проблемой при заездах на дальние дистанции.

Кресло регулируется по высоте и наклону основания давно такое видели? А вот руль регулируется только по вылету, и на нём ничего нет, кроме гудка. Святая простота. А ещё он весьма крупный, что непривычно.

Никаких заигрываний, всё по делу Вообще, в салоне по-своему уютно. Велюр, спокойный цвет, строгость торпедо с её россыпью кнопок. Последних, к слову, реально много. Климат тут лишь в виде печки или обдува, никаких кондиционеров.

Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата. Блок кнопок выводит всякую информацию на небольшой кварцевый экранчик и управляет фарами. Из небанального — блок индикации о сбоях в системах, то, что потом начали выводить в виде многочисленных индикаторов на приборной панели. Ну и ручка открывания люка.

Да, вручную. Кстати, и окна открываются только вручную. А ещё тут есть пепельницы, спереди в центральной консоли, сзади в дверях. И для всей мелочёвки одна большая ниша.

А вот бутылки в двери не засунешь, туда карты дорожные класть предполагается. Думаю говорить о том, что тут нет USB-разъёмов, смысла нет? Зато есть разъём прикуривателя, так что зарядник сунули, и вперёд. Прекрасный обзор и откидной подлокотник.

Ладно, салон глянули, пора и в путь. Ход педалей и ручки КПП я бы назвал стандартным, если вы ездили на авто с механикой, конечно. Это не короткоходные узлы. Сложностей с этим нет, как и с позиционированием рычага в кулисе.

Хотя в нейтралке он очень свободно ходит. Я честно скажу, сесть удобно сразу не смог, нужно было поиграться с подгоном полуспортивного кресла, а ещё из-за весьма большой площади лобового стекла есть ощущение, что ты всегда сидишь низко. На самом деле тут просто очень много места именно над головой, в современных авто намного теснее. Самый кайф тут наступает, когда трогаешься с места.

Это, конечно, не М-версия, но и её 150 атмосферных лошадей, при весе в тонну с небольшим, дарят потрясающие ощущения честного и стремительного ускорения. Да, никаких ударов в спину от турбины и прочего, но всё же. Учитывая, что тут механика, и ты чувствуешь и контролируешь всё… ух, сегодняшние машины так уже не умеют. Такие эмоции.

На ней хочется долго ехать по петляющей пустой дороге, наслаждаясь техникой и видами. Вообще, когда ничего вокруг не мешает и не отвлекает наступает квинтэссенция автомобобильного кайфа. Посетуют лишь те, кому больше мощности подавай. Руль, к слову, не суперострый на реакцию и, из-за размера, требует определённой сноровки.

Но информативность потрясающая. При этом никакого дискомфорта от рулёжки нет. Да, к счастью, это не современные рафинированные рули, в которых вообще жизни нет но надо отдать должное, с современными вообще не устаёшь.

Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя. Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула. Седаны 530 MLE участвовали в соревнованиях до середины 1980-х, а в 1985 году спецверсия удостоилась звания «Самого успешного гоночного автомобиля 5-Series». Под капотом 530 MLE располагался модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель от обычной BMW 530: мощность увеличили до 200 лошадиных сил, крутящий момент — до 277 Нм.

Комментарии

В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. Ведь именно так в России иногда именуют кроссовер BMW X5. А сейчас вышел новый Х5. Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid.

Последние материалы

  • Автоновости
  • Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии | BMW Club
  • “BMW”: новые черты старого знакомого
  • Цены (включая параллельный импорт в России)

Последние авто-новости BMW 5 серии

BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS. История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле.

Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39

Стакан масляного фильтра как снял его не вскрывал, мало не спускает - 4000 9. Распредвалы м50 продаю только с постелями, можно по штучно бугеля постелей свежие с пробегом 22 т. Также в продаже шкив коленвала, шкив помпы, стартер, ролик натяжителя и обводной ролик, мкпп зф 310 и кардан под мкпп зф 310 За подробностями, фото видео, видеосвязь в лс П. С для админов не коммерция, умер мотор, продаю остатки оного, и все что для него понадобится, чтоб накопить денег на свап другого двс, хочу воскресить свою е34 10.

Именно эта модель BMW 5 серии была впервые оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска. С самого начала новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л. Уже в 1984 году появилась спортивная версия, хотя BMW M535i с мощностью 218 л. Настоящий же образец спортивного седана, достойный подражания, — BMW M5 — специалисты подразделения Motorsport GmbH представили на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Под внешностью BMW M5, едва отличимой от остальных автомобилей модельного ряда, скрывался полностью переработанный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками. Источником мощности был рядный 6-цилиндровый двигатель с 4-клапанной технологией и, ни много ни мало, шестью дроссельными заслонками. Этот силовой агрегат, унаследованный от легендарного BMW M1, обладал мощностью в 286 л.

В 1983 году руководством компании было принято почти революционное решение о выходе BMW на рынок автомобилей с дизельными двигателями, где шла острая конкурентная борьба. Единственным очевидным способом придать автомобилю с дизельным двигателем характер, свойственный автомобилям BMW, была установка мощного и технологичного дизельного двигателя с турбонаддувом. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью в 115 л. BMW 524td обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте. Неудивительно, что даже те, кто скептически относился к дизельным двигателям, были поражены необыкновенно удачным сочетанием высокой мощности и не менее высокой экономичности. Выход на рынок дизельных двигателей был не единственной возможностью для BMW объединить спортивную динамику и высочайшую экономичность. Напротив, именно к этому времени специалисты BMW завершили значительный объем исследований и создали инновационные технологии в области экономии топлива и использования альтернативных источников энергии. Многие из этих инновационных технологий были применены на серийных автомобилях, другие стали основой для долгосрочных исследовательских проектов. Примером может служить экспериментальный автомобиль с водородной силовой установкой, созданный на основе BMW 5 серии первого поколения и представленный еще в 1976 году. Помимо версии с турбодизелем, с самого начала для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 5 серии с высокоэкономичным бензиновым двигателем.

BMW 525e был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности. Двигатель объемом 2,7 л, обозначенный греческой буквой «эта» — символом эффективности, — развивал максимальную мощность в 125 л. Новая электронная система двигателя, оптимизированные весовые характеристики и 5-ступенчатая коробка передач с возможностью выбора экономичного режима посредством включения повышающей передачи также способствовали увеличению топливной экономичности этой модели. Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет. За этот период было продано более 722 тысяч единиц и поставлен очередной рекорд. Мощность двигателей составляла от 115 до 211 л. Также на раннем этапе была представлена новая версия BMW M5 с двигателем мощностью в 315 л.

Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная.

Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину. Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя. Газ, тормоз, руль — всё чёткое, однозначно понятное и местами бескомпромиссное, не оставляющее права на ошибку. В машинах, гордо носящих имя драйверс-каров, это черта, переоценить которую сложно. Вышел он очень ограниченным тиражом — всего было изготовлено 1650 экземпляров. Под капотом — рядная «шестёрка» объёмом 3,5 л, которая выдаёт 218 л.

Весит эта «пятёрка» всего 1360 кг. Внутри меня встречает аскетичный интерьер. Никаких тебе электрорегулировок, всё ручками. Пятиступенчатая коробка передач — типа dog leg — первая передача включается влево-назад. Завожу машину и чувствую, что она живая. Дрожит, вибрирует, урчит в предвкушении дороги. Странной формы набалдашник рукоятки переключения передач больше всего он напоминает шляпку гриба довольно неплохо ложится в руку. Удивительно, но к неординарной схеме привыкаешь почти мгновенно.

Сдвоенный патрубок выпускной системы по центру бампера — отличный финальный штрих к портрету спортивного автомобиля. Жаль, в наши дни такое решение встречается не так часто. Здесь связь между мной и машиной ещё острее, чем в предыдущей «пятёрке». Кажется, нервные окончания из моей правой ноги напрямую подключаются к двигателю. Реакцию на газ здесь решительно невозможно описывать как быструю или даже очень быструю. Она мгновенная, незамедлительная, задержки нет как таковой — стрелка тахометра неотрывно следует за каждым движением ступни, и это божественное ощущение. Сама архитектура салона интересная и небанальная. Эмблема на руле — ещё чёрно-белая.

Адаптивная подвеска? К чёрту! Переменная производительность рулевого управления? Не нужна! Электронное распределение крутящего момента? В топку! Всех этих искусственных ароматизаторов, усилителей вкуса и консервантов первая «пятёрка» лишена напрочь. И именно поэтому прострелы по извилистым дорожкам на автомобиле, которому уже далеко за тридцать лет, являют собой образец чистого, стопроцентного, дистиллированного восторга.

Чертовски обидно, что рекламные слоганы, эксплуатирующие этот образ, заметно больше подходят для автомобилей пятой серии, которые стоят в музеях, чем для современных машин. За кадром Двадцать пять минут на двоих за рулём каждой из машин — не так уж и много, чтобы досконально изучить каждую.

Комментировать Поделиться: Слишком много людей используют слово "уникальный" для обозначения чего-либо особенного. Этот экземпляр BMW M535i E28 стал поистине уникальной машиной после 16 лет работы владельца над ее персонализацией. Колин Бейкер купил эту старую "пятерку" с намерением провести ее реставрацию. Однако этого не произошло. Вместо этого Бейкер покрасил седан в фиолетовый цвет и установил салон, который может похвастать элементами, покрытыми 24-каратным золотом.

BMW 5 E60/E61 (2003-2010)

BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия». Электрика – самая распространенная причина головных болей владельцев БМВ 5 Е60. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании.

БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией

Все машины неплохо сохранились, а у некоторых даже сиденья еще в целлофановых чехлах. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. По одной версии их закупили в 90-х для обслуживания иностранных делегаций, по другой — это машины для первой болгарской службы проката авто.

На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525. Мощный и одновременно технологичный двигатель этой модели развивал внушительные 145 л. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы.

Следующая модель, вышедшая на рынок в 1982 году, продолжила историю успеха. В основе ее дизайна по-прежнему лежала концепция четких линий и крупных оконных проемов. Габариты автомобиля практически не изменились, однако благодаря еще более выразительному дизайну передней и задней части кузова новый BMW 5 серии приобрел особый, ни с чем не сравнимый стиль. Технические усовершенствования и передовые технологии снижения массы конструкции позволили увеличить пространство салона, добиться оптимальных весовых характеристик и повысить безопасность водителя и пассажиров. В частности, в новой модели степень комфорта при езде была увеличена за счет применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами.

Именно эта модель BMW 5 серии была впервые оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска. С самого начала новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л. Уже в 1984 году появилась спортивная версия, хотя BMW M535i с мощностью 218 л. Настоящий же образец спортивного седана, достойный подражания, — BMW M5 — специалисты подразделения Motorsport GmbH представили на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Под внешностью BMW M5, едва отличимой от остальных автомобилей модельного ряда, скрывался полностью переработанный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками.

Источником мощности был рядный 6-цилиндровый двигатель с 4-клапанной технологией и, ни много ни мало, шестью дроссельными заслонками. Этот силовой агрегат, унаследованный от легендарного BMW M1, обладал мощностью в 286 л. В 1983 году руководством компании было принято почти революционное решение о выходе BMW на рынок автомобилей с дизельными двигателями, где шла острая конкурентная борьба. Единственным очевидным способом придать автомобилю с дизельным двигателем характер, свойственный автомобилям BMW, была установка мощного и технологичного дизельного двигателя с турбонаддувом. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью в 115 л.

BMW 524td обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте. Неудивительно, что даже те, кто скептически относился к дизельным двигателям, были поражены необыкновенно удачным сочетанием высокой мощности и не менее высокой экономичности. Выход на рынок дизельных двигателей был не единственной возможностью для BMW объединить спортивную динамику и высочайшую экономичность. Напротив, именно к этому времени специалисты BMW завершили значительный объем исследований и создали инновационные технологии в области экономии топлива и использования альтернативных источников энергии. Многие из этих инновационных технологий были применены на серийных автомобилях, другие стали основой для долгосрочных исследовательских проектов.

Примером может служить экспериментальный автомобиль с водородной силовой установкой, созданный на основе BMW 5 серии первого поколения и представленный еще в 1976 году.

Конечно, апогеем стиля этих авто стали старшие модели, но и «пятёрке» второго поколения достался этот стиль. Отмечу ещё, что задок, на мой вкус, весьма и весьма скучный. Второе — размер. Современные «пятёрке» так растолстели, что эта кажется просто крошечной.

И изящной. Ну и посмотрите на эти диски. Сколько бы сейчас производители ни изгалялись со сложностью выштамповки, изящества колёсных дисков прошлого им не хватает. Открываю дверь, и… какая же она низкая! Внутри велюр синего цвета и спортивные кресла Recaro.

Очень удобные, обнимающие и с отличной боковой поддержкой. Вот только весьма жёсткие, и это становится проблемой при заездах на дальние дистанции. Кресло регулируется по высоте и наклону основания давно такое видели? А вот руль регулируется только по вылету, и на нём ничего нет, кроме гудка. Святая простота.

А ещё он весьма крупный, что непривычно. Никаких заигрываний, всё по делу Вообще, в салоне по-своему уютно. Велюр, спокойный цвет, строгость торпедо с её россыпью кнопок. Последних, к слову, реально много. Климат тут лишь в виде печки или обдува, никаких кондиционеров.

Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата. Блок кнопок выводит всякую информацию на небольшой кварцевый экранчик и управляет фарами. Из небанального — блок индикации о сбоях в системах, то, что потом начали выводить в виде многочисленных индикаторов на приборной панели. Ну и ручка открывания люка. Да, вручную.

Кстати, и окна открываются только вручную. А ещё тут есть пепельницы, спереди в центральной консоли, сзади в дверях. И для всей мелочёвки одна большая ниша. А вот бутылки в двери не засунешь, туда карты дорожные класть предполагается. Думаю говорить о том, что тут нет USB-разъёмов, смысла нет?

Зато есть разъём прикуривателя, так что зарядник сунули, и вперёд. Прекрасный обзор и откидной подлокотник. Ладно, салон глянули, пора и в путь. Ход педалей и ручки КПП я бы назвал стандартным, если вы ездили на авто с механикой, конечно. Это не короткоходные узлы.

Сложностей с этим нет, как и с позиционированием рычага в кулисе. Хотя в нейтралке он очень свободно ходит. Я честно скажу, сесть удобно сразу не смог, нужно было поиграться с подгоном полуспортивного кресла, а ещё из-за весьма большой площади лобового стекла есть ощущение, что ты всегда сидишь низко. На самом деле тут просто очень много места именно над головой, в современных авто намного теснее. Самый кайф тут наступает, когда трогаешься с места.

Это, конечно, не М-версия, но и её 150 атмосферных лошадей, при весе в тонну с небольшим, дарят потрясающие ощущения честного и стремительного ускорения. Да, никаких ударов в спину от турбины и прочего, но всё же. Учитывая, что тут механика, и ты чувствуешь и контролируешь всё… ух, сегодняшние машины так уже не умеют. Такие эмоции. На ней хочется долго ехать по петляющей пустой дороге, наслаждаясь техникой и видами.

Несколько новых автомобилей BMW 5 E34 были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии. Фотографии показывают в общей сложности одиннадцать автомобилей, десять седанов и один универсал. По данным местных автосайтов, все автомобили произведены в 1994 году и никогда не использовались на дорогах. Большинство из них - 520s, но есть и несколько более мощных 525s.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий