"Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав.
Читайте по теме:
- Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
- Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году - Трушеринг
- Регистрация
- "Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
- Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
- Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
Однако есть сомнения, что в IV квартале удалось удержать эти позиции и в годовом отчете мы скорее всего опять увидим отрицательный финансовый результат. Если «Белшине» удастся сохранить достигнутое значение прибыли и оно продолжит заработывать столько же в последующие годы, а всю прибыль будет направлять на погашение долга, понадобится 857 лет, чтобы предприятие смогло полностью «закрыть» все долги. Только процентов по кредитам и займам ОАО заплатило по данным общедоступной бухгалтерской отчетности 45,3 млн руб. Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть. Бобруйские шинники все еще контролируют достаточную долю рынка автопокрышек как в пределах бывшего СССР, так и в других регионах мира.
Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Производственники и технологи подтвердили, что можно делать шины более высокого класса, удовлетворяя всем качественным характеристикам премиального сегмента, — вспоминает Сергей Каюшников. Требования у автопроизводителя были высокими.
Предстояло «подвинуть» конкурентов по всем позициям. Первые премиальные шины были созданы как аналог продукции глобальных компаний — лидеров мирового рынка. Однако у автозавода требования оказались еще выше: чтобы попасть в комплектацию, белорусские шины должны опережать конкурентов по техническим характеристикам. Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила.
В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику. В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев.
Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге.
Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian. Но линейка будет расширяться.
На момент проведения аудита на заводе изготавливалась партия каучука для поставки в адрес «Белшины».
Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества.
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих. C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин.
На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины.
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" |
- ТОО «Белорусская шина»
- Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
- Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
- Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ
- Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе |
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии.
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ).
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».
Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега.
Комитетом контрольно-дисциплинарным и по этическим вопросам АБФФ были рассмотрены сведения, поступившие из Следственного комитета Республики Беларусь, о том, что в ходе чемпионата Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги руководством ФК «Шахтер» были организованы договорные матчи, а также осуществлялось неправомерное финансовое стимулирование команд высшей лиги, после чего было возбуждено дисциплинарное производство, в рамках которого было опрошено более 20 лиц, причастных к вышеуказанным событиям. По итогам нескольких заседаний Комитет контрольно-дисциплинарный и по этическим вопросам АБФФ принял следующие решения. За совершенные дисциплинарные нарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. Применить в отношении ФК «РЦОР БГУ» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 20 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги, лишения полученных наград в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги. Применить в отношении ФК «Белшина» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 5 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги; аннулировать результат матча чемпионата Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги между командами ФК «Шахтер» - ФК «Белшина» 12.
Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима. Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной. Ранее сообщалось, что белорусские власти предприняли ряд шагов для улучшения финансового положения «Белшины». Например, в 2023—2024 годах госсектору разрешили закупать продукцию компании без конкурса. В документе по итогам 2020-го аудиторы выражали сомнения в жизнеспособности компании.
«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима.
Со слов директора по маркетингу данной компании Ольга Дубинчук, переговоры по этому поводу уже проводятся. В том случае, если стороны договорятся, то уже со следующего года машины марки LADA станут оснащаться покрышками «Белшина».
Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список.
Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года. Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции.
Впрочем, корпоративный календарь Pirelli тему автомобильных шин вовсе никак не обыгрывает, а за без малого 60 лет концепция неоднократно менялась. Однако итальянцы смогли раскрутить свою идею и сделать ежегодный календарь произведением искусства.
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку. В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас. В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова.
Как отмечается в документе, в Евросоюзе не доказали, что, будучи одним из госпредприятий в Белоруссии, «Белшина» представляет собой существенный источник дохода для «режима» белорусского лидера Александра Лукашенко и что Белоруссия получает прямую выгоду от доходов, которые приносит завод. В феврале в Министерстве иностранных дел Чехии выступили с инициативой бессрочно продлить действие запрета на выдачу виз и разрешений на проживание в стране гражданам России и Белоруссии.
Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам. Минувшей зимой Павел решил расширить ассортимент шин и добавил к ним ещё покрышки для грузовой и сельской техники.
Правда, пока бизнес идёт нет так гладко, как с легковыми, но предприниматель уверен: скоро и тут наберутся нужные обороты. Это нормально. Я же человек новый на данной стезе, меня ещё не все знают, — не теряя оптимизма, признаётся парень. Здесь, как и в случае с колёсами для легковых машин, бренды в основном китайские: — Европейской «премиалки» ввиду санкций стало меньше. А если она и есть, то стоимость её очень большая. Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin.
Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании. По ее словам, предварительная договоренность с российской компанией уже достигнута. На данном этапе идет обсуждение списка моделей, для которых могут подойти колеса.
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи. Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Однако итальянцы смогли раскрутить свою идею и сделать ежегодный календарь произведением искусства. Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?
Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента. Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой. При этом и цена таких шин, соответственно, будет выше.
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина».