Именно поэтому белая краска для авто наиболее популярна как у производителей так и у владельцев. Автоэмаль МЛ-12 Белая ночь 0,8л синтал Вика. Mobihel 470 босфор, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л.
Персональные рекомендации
- Базисная автоэмаль Vika металлик
- Краска авто ВАЗ (Лада) цвет 369, 221 Blanc Glacier (Акриловая, Белый, Двухслойный)
- 202 белая VIKA МЛ-1110 Автоэмаль, уп.0,80кг
- Комментарии
- Таблица цветов АВТОВАЗ
- Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака. - смотреть бесплатно
Autolak Автоэмаль Белая ночь алкид
По сути, если все три белых очень похожи, то сойдёт любой. Основные свойства автоэмали МЛ-1110. Автоэмаль VIKA АК-1301 Белый Газ 0,85л. Двухкомпонентная акриловая а.
Автоэмаль-карандаш Вегатекс 240 Белое облако
Ценами, достатком автолюбителя, накруткой на материалы и всем остальным. Врядли Вы найдете заводскую краску "Форда". Реальность нашей, всеми любимой Российской Федерации, Вы знаете не хуже меня. Где взять краску с "любимым" цветом?
Москва бесплатно. Самовывоз возможен по следующим адресам: г.
Пушкино, ул. Чайковского, д. Москва, ул. Красная сосна, д.
Уникальный состав способен сохранять поверхность прохладным, снижая потребность в кондиционировании воздуха. Теперь исследователи из Университета Пердью разработали новый состав — тоньше и легче, что идеально подходит для отвода тепла не только от автомобилей, но и других транспортных средств, в том числе поездов и самолётов. Однако, чтобы покрытие работало эффективно, его толщина должна была составлять не менее 400 микрон.
Оптовые цены пересчитываются при двух условиях: покупка не менее чем на 25000 руб. Фото, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида товара в связи со сменой упаковки производителем или по другим причинам.
Автоэмаль белая 3 кг
Характеристки: Номер автоэмали: 201 Цвет автоэмали: белый Объем: 800мл. Mobihel 470 босфор, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л. Я ищу, например, Фильтр воздушный. Товары Новости Везде.
Через два месяца в автосервисах могут закончиться краски для кузовного ремонта
- Дилерские запасы оригинальных автозапчастей ушедших из России брендов стремятся к нулю
- Изумительная и недорогая LADA Granta теперь не только черная — АвтоВАЗ вернул белый цвет |
- Пропорция смешивания
- Оставьте заявку или задайте вопрос
- Автоэмаль белая - краска для авто
- 233 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika
Белые автоэмали
Mobihel Автоэмаль Белый 202 (акрил) 0,75л. Таблица цветов ВАЗ, примерный вид цвета и его кодовое обозначение. Автоэмаль VIKA АК-1301 Белый Газ 0,85л. Двухкомпонентная акриловая а. Белое облако хороший белый цвет. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти автоэмаль белая 3 кг. это краски однотонного типа без добавления эффектного зерна (металлик, перламутр и т.д.). Могут быть акриловыми двухкомпонентными.
refinish-avtolak.ru
Ru» представители автосервисов и поставщики лакокрасочных материалов ЛКМ пожаловались на перебои с ввозом красок и ощутимое сужение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. При этом ряд компонентов для автомобильных красок в России вовсе не производится. В основном, конечно, это европейские всем известные производители, — рассказал «Газете. Ru» руководитель кузовного сервиса Fit Service Ярослав Кукарин. Ушла с рынка и такая известная компания, как Quickline, со всей их продуктовой линейкой». По его словам, российские производители ЛКМ также в основном работают с зарубежными компонентами: например, у компании АРС они поставляются из Германии, у «Европроект Групп» и «А1» исходные материалы для производства итальянские. Впрочем, для автосервисной отрасли куда более тяжелый удар в том, что Россию покинули три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, рассказала «Газете. Ru» маркетолог компании Auto3N занимается поставками запчастей Марина Белоглядова. Нидерландская компании AkzoNobel принадлежит известный бренд автомобильных ЛКМ Sikkens помимо прочего обеспечивала комплексное оснащение кузовных цехов и учет расхода лакокрасочных материалов, добавляет собеседница. На сколько хватит запасов По словам экспертов рынка, уже в августе этого года автомобилисты России, вынужденные ремонтировать свои разбитые машины, могут почувствовать дефицит автоэмалей. С уходом AkzoNobel хлынет продукция из Китая, но там с качеством краски большие проблемы, плюс у китайцев нет нормальной системы цветоподбора, автомобиль премиум-сегмента никто не возьмется красить китайской краской, отмечает собеседница.
Оно против всяких техничек но реально работает и держится годами, проверено.
Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали.
К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями.
Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков.
Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация?
Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса.
Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши.
Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров.
И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов.
В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех.
Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный».
Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы.
Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски».
Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер.
Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи.
Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки.
Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения.
Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко.
Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей.
Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты.
Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы.
Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя.
При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя.
В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой».
Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить.
Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30.
Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель.
Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K.
Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак. Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов. Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера.
Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров. Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Теперь о втором компоненте — отвердителе.
Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH. Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме: Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь конструкция справа от стрелочки. А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек условно , полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым».
Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочек Таким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми. Именно полиуретан обеспечивает покрытию те великолепные визуальные и потребительские свойства, которыми славятся акриловые материалы.
Подложки и подготовка поверхности Отшлифованное заводское покрытие Загрунтованные и зашпатлеванные покрытия. Поверхность перед нанесением эмали должна быть очищена, обезжирена и высушена. Глянцевую поверхность следует заматовать наждачной бумагой. Пропорция смешивания Краска алкидная 202 белая : Разбавитель 650 «Универсал» Для определения точной дозировки компонентов используйте мерную емкость. Применение Рекомендуется наносить в 2 слоя, краскопультом с дюзой 1,4-1,6 мм с давлением 2,0 бар. Межслойная сушка 5-10 минут.
Россиянам нечем красить разбитые машины
Изначально белые LADA Granta должны были вернуться во второй половине марта. Белый перламутр краска для авто. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Именно поэтому белая краска для авто наиболее популярна как у производителей так и у владельцев.
разновидности белой краски для автомобиля
ВЕТРА ЗИМЫ 00:20:07 Чёрно-Белый Дом. СМОТРЕТЬ. По сути, если все три белых очень похожи, то сойдёт любой. И да, белый-один из самых тяжёлых цветов для подбора краски. С конвейера сходят преимущественно белые автомобили.