По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. На урбанфоруме в Москве калининградский завод «Автотор» познакомил присутствующих с презентацией из которой следует, что осенью там готовятся запустить три новые модели. "8 сентября 2023 года на производственной площадке завода "Автотор" в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась. В планах калининградского «Автотора» запуск производства авто трех новых брендов.
«Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей
В конце мая основатель предприятия Владимир Щербаков заявил, что компания делает ставку на будущее производство электромобилей. Мы произведём, в том числе, главные агрегаты здесь. Это - электродвигатель. Мы планируем делать 50 - 60 тыс. Полный переход с 2024 года на электромобили.
Мы за 4 года примерно должны произвести примерно 300 тыс.
При этом, никаких официальных заявлений от «Автотора» по этому поводу нет, то есть предприятие это никак не афиширует, очевидно чтобы не привлекать внимание из-за возможных санкций. Вся информация, представленная в статье основана на фото-фактах автомобили на автовозах были сфотографированы, и фото появилось на просторах сети ниже и тому обстоятельству, что в салонах официальных дилеров Kia появились Kia Seltos 2023 года выпуска. Kia Seltos 2024 российской сборки на автовозе Kia Seltos 2024 российской сборки на заводе Автотор на автовозе Помимо Kia Seltos на площадках завода оставались и некомплектные автомобили других моделей: Kia Sportage; Kia Sorento; Kia Cerato: О возобновлении их производства пока никакой информации нет, как и о том, какое количество Kia Seltos Автотор сможет в итоге собрать.
Тут есть два варианта развития событий: Предприятие завершит сборку некомплектных автомобилей, и на этом производство Kia на Автоторе будет окончательно завершено; Предприятие найдет возможность получать компоненты для сборки в обход санкций и будет собирать автомобили Kia и далее. Второй вариант вполне возможен, так как концерн Hyundai-Kia заинтересован в сохранении присутствия на российском рынке. Единственное, что ему мешает — опасность попадания под вторичные санкции. В декабре 2023 сообщалось о скором возобновлении производства Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio на Санкт-Петербургском заводе Hyundai также из «оставшихся машинокомплектов».
При этом, доподлинно не известно, являются ли те машинокомплекты действительно «оставшимися» либо они так названы для отвода глаз, а в реальности планируется поставка комплектующих в обход санкций. Автомобили, собираемые в Санкт-Петербурге могут начать выпускаться под китайским брендом GAC опять же для исключения попадания концерна Hyundai-Kia. Также рассматривается вариант выпуска их под брендом «Solaris», который в России зарегистрирован в России концерном Hyundai-Kia не только как название модели, но и как отдельный бренд на ООО «Hyundai Motor Manufacturing Group» еще в 2012 году.
Как уточнил гендиректор «Автотор-автохолдинга» Евгений Петухов, компания будет постепенно наращивать долю электрокаров в общем выпуске продукции, предлагая потребителям параллельно с бензиновыми версиями сначала гибридные модели, затем подзаряжаемые гибриды и после этого — чисто электрические автомобили.
Из-за этого общий объем инвестиций компании в рамках СПИКа вырос до 32 млрд руб. Как следует из материалов компании, « Автотор » в 2024 г. Госкорпорация строит в регионе «гигафабрику» по производству аккумуляторов с инвестициями до 51 млрд руб. Кроме того, на 2025 г.
По словам Горбунова, реальные инвестиции «Автотора» в эти проекты будут выше, чем зафиксированные в СПИКе компании 32 млрд руб. Автоэксперт Владимир Беспалов называет расширение линейки «Автотора» логичной. По его словам, это даст возможность оценить привлекательность для рынка различных марок авто, а с углублением локализации выбрать наиболее востребованные. Более того, мощности «Автотора» позволяют наращивать выпуск различных моделей, добавил эксперт.
В экспериментальной фазе речь будет идти о машинах из парка самого предприятия, а в будущем специальные комплекты можно будет устанавливать на любые машины. Как сообщают «Известия», первые испытания планируется начать уже весной. В частности, предусмотрена «ремоторизация» уже действующего автопарка Калининградской области. Данный регион в 2021 году вошла в число пилотных, утверждённых для развития производства и использования электротранспорта в стране до 2030 года. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет.
Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — заявил журналистам основатель и основной владелец холдинга Владимир Щербаков.
В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая (фото)
28 мая 2023 - Новости Челябинска - Технику региональному правительству передал местный автомобилестроительный завод АВТОТОР. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». «Автотор» представил новую модель электромобиля «Амберавто А5» (фото). Основатель и главный акционер калининградского «Автотор» Владимир Щербаков объявил о масштабных планах по наращиванию модельного ряда, выпускаемого на предприятии. Кроме того, на 2025 г. «Автотор» запланировал ввод литейно-механического завода за 7,32 млрд руб., а также ряд более бюджетных производственных проектов. Свежие события по теме Автотор: Калининградский "Автотор" выпустит три тысячи электромобилей, "Автотор" запустил производство китайского кроссовера Jetour Dashing.
В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая (фото)
Предприятие, как напомнил Валерий Горбунов, привлекло партнёров из глобальных американских, немецких и корейских компаний. Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. Поэтому мы, как и другие виды бизнеса, пошли в дружественные страны». Валерий Горбунов Такой страной для «Автотора» стал Китай. Теперь эти автомобили выпускают и в самом западном регионе России.
Вместе с тем в конструкторском центре организовано три рабочие группы для проектирования собственных моделей, из которых одна станет победителем на первом этапе и получит шанс на конвейерное воплощение, остальные отложат на перспективу. В этой работе принимают участие специалисты Балтийского университета и Московского политеха. Патент на промышленный образец кроссовера от «Алмаза-Антея».
Затея «Автотора» укладывается в общую концепцию производства электрокаров в России. Государство намерено стимулировать их локализацию в случае иномарок или выпуск собственных, а также компонентов для них, включая аккумуляторы. В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода. Это электрический кроссовер E-Neva. Она предусматривает задний, передний и полный привод. Длина платформы равна 4300 мм при колёсной базе 2990 мм. Клиренс — 190 мм.
Почти 4 млрд руб. Завод автокомпонентов на 1 млн изделий в год будет стоить 1,13 млрд руб. Также в этом году, по словам Горбунова, будет выпущено около 1000 электрокаров трех моделей, включая коммерческие. Как уточнил гендиректор «Автотор-автохолдинга» Евгений Петухов, компания будет постепенно наращивать долю электрокаров в общем выпуске продукции, предлагая потребителям параллельно с бензиновыми версиями сначала гибридные модели, затем подзаряжаемые гибриды и после этого — чисто электрические автомобили. Из-за этого общий объем инвестиций компании в рамках СПИКа вырос до 32 млрд руб. Как следует из материалов компании, « Автотор » в 2024 г. Госкорпорация строит в регионе «гигафабрику» по производству аккумуляторов с инвестициями до 51 млрд руб. Кроме того, на 2025 г.
По словам Горбунова, реальные инвестиции «Автотора» в эти проекты будут выше, чем зафиксированные в СПИКе компании 32 млрд руб.
Она будет поставлять автостроителю свою продукцию, в том числе тяговые литиево-ионные аккумуляторы. Под проект будет возведена «российская гигафабрика» в городе Неман Калининградской области. В нынешнем году «Рэнера» стала совладелицей южнокорейской компании Enertech International, изготовителя литиево-ионных батарей. Так что участие корейцев автоматически подразумевается.
В сети появились первые снимки модели E-Neva, в частности салона с цифровой приборкой, 15-дюймовым сенсорным экраном и рулём, отчего-то полностью повторяющим шкодовский но в патенте на приборную панель этого руля нет. Аналогично и само производство электрокаров: конструкторско-внедренческий центр электромобилей «Автотора», его технопарк из семи производств для электрических машин — всё это создаётся при помощи основных партнёров, Hyundai и Kia. Вместе с тем в конструкторском центре организовано три рабочие группы для проектирования собственных моделей, из которых одна станет победителем на первом этапе и получит шанс на конвейерное воплощение, остальные отложат на перспективу. В этой работе принимают участие специалисты Балтийского университета и Московского политеха. Патент на промышленный образец кроссовера от «Алмаза-Антея».
Затея «Автотора» укладывается в общую концепцию производства электрокаров в России.
«Автотор» детализировал производственные планы
Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. "Автотор" начал производство четырех моделей легких коммерческих автомобилей под собственным брендом Ambertruck, говорится в сообщении компании. В начале января 2024 стало известно, что калининградский завод «Автотор» нашел способ возобновить производство кроссовера Kia Seltos.
Цены и комплектации Kia Seltos (Апрель 2024 года)
- Калининградский Автотор планирует запустить до конца года производство новых моделей
- В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов - Новости
- RuGrad.Online
- Автотор - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
- «Автотор» заинтересовался заводом Hyundai в Питере
- АВТОТОР – Telegram
Запуск производства автомобилей Baic на заводе "Автотор" в Калининграде
Холдинг Автотор ведет переговоры с китайским производителем автомобилей Jetour о контрактной сборке на предприятии в Калининграде. — Самое интересное, что этот завод по производству автомобильных жгутов мы договорились построить в Калининградской области еще в 2012 году. В результате, «Автотор» сегодня выпускает три бренда, под которыми на производстве – 9 моделей автомобилей. Завод «Автотор» будет производить как минимум 25 китайских моделей.
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
Честно говоря, не ожидал, что электромобили сейчас на это способны. Нам нужна информационная поддержка. Пока еще страшно переходить на электро, наверное, нужно время, чтобы мы могли все это понять, - резюмировал бизнесмен. Ситуация меняется, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Это рынок тех проектов, которые участвуют в «Бизнес Баттле» и получают поддержку. Необходимо, чтобы все развивалось опережающими темпами. Сначала нужно снять все опасения, прежде чем говорить о самом продукте. Была бы возможность, я сделал бы услугу первое время бесплатной. В будущем, уверен, стоимость бензина и электричества сравняются.
В Европе это уже происходит. О проблеме ценообразования - только не относительно зарядки, а самих электромобилей - рассказал Валерий Горбунов. Как оказалось, способ сделать продукцию доступнее для потребителей уже нашли. При этом она имеет срок жизни и потом прекращает принимать хоть быстрый, хоть «долгий» заряд.
Уже известно, что обе модели будут построены на единой платформе, а запас хода составит около 180 км. В дальнейшем линейку версий пополнит газово-электрическая модификация с запасом хода до 400 км. Наиболее перспективным вариантом в «Автоторе» считают сотрудничество с марками BMW, Hyundai либо Kia: по словам главы предприятия, рынку будет проще воспринять новинку от мирового бренда, а обеспечить продажи позволит развитая дилерская сеть. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Как поставить ее на учет, если из автомобиля просто выдернули двигатель, на котором выбит VIN-номер, как ее регистрировать, как потом продавать? В «Автоторе» утверждают, что работают с властями и над этим вопросом. Если максимально упрощать, то процесс в итоге должен будет выглядеть так же, как сейчас это устроено с оформлением автомобилей, перестроенных под работу на газовом оборудовании, объясняет Чемакин: «Когда человек, который принял решение об установке газобаллонного оборудования, приобретает это оборудование, он устанавливает его на специализированном сервисе, после этого проходит процедуру испытаний технического осмотра и подает документы в ГИБДД, регистрируется. Это занимает определенное время. Но после того, как мы предложим рынку комплект со всей документацией по установке, компании, которые мы авторизуем и которые будут действовать от нашего имени, обеспечат качественную установку. То есть в идеале заработать это должно так: человек захотел сделать из своей обычной машины электрокар, приехал в ближайший аккредитованный сервис, заплатил несколько сотен тысяч рублей и меньше чем через неделю забрал и без особых проблем поставил на учет уже «электричку» со всеми ее плюшками: с отсутствием транспортного налога, с бесплатными парковками в центре и так далее. Но с учетом того, как вкусно все это звучит, понятно, почему сейчас нет даже приблизительных ответов на три главных вопроса: сколько все-таки сотен тысяч рублей? Когда это станет возможным? И станет ли вообще? Где-то тихо, по-электрически почти бесшумно, всплакнул один «Е-мобиль».
В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая фото 14 апреля 2023г. Это бренд SWM, который выпускается компанией Shineray. Презентовали ее автомобили в пятницу, 14 апреля. Первые два считаются скорее подходящими для молодежи, третий — семейный автомобиль. В перспективе «Автотор» рассчитывает добавить к списку небольшие минивэны и электромобили. Комплектующие везут железной дорогой и морем.
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
Новости и тест-драйвы «Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей «Автотор» был основан в 1994 году, а заработал в 1997-м. «С выходом на полный цикл»: как «Автотор» планирует развивать производство Jetour в Калининграде. В планах калининградского «Автотора» запуск производства авто трех новых брендов. Интерфакс: Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс.
автотор – последние новости
Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2023: Запуск производства автомобилей Baic на заводе. Калининградский "Автотор" планирует в конце 2023 года запустить производство на двух заводах. Калининградский завод «Автотор» начнет выпускать электромобили: сроки. Самые свежие новости по теме Автотор на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен.