В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Экспертный совет при Комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ прогнозирует сокращение производства отечественными автоконцернами до 50% на фоне падения РИА Новости, 08.04.2024. Чуть позже Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей.
Авторынок России вырастет на 10% в 2024 году
Что ждет авторынок в 2024 году? Новые бренды автомобилей из Китая, Вьетнама и Ирана могут выйти на авторынок России в 2023 году, сообщили РИА Новости опрошенные эксперты. Журналисты издания «Автоновости дня» поговорили с ведущими представителями отечественного авторитейла и выяснили, какие тенденции будут определять ситуацию на российском авторынке в 2024 году.
Lada доверяем?
- "Автостат" ждет роста легкового авторынка России в 2024 году на 18%
- Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 3 января 2024 - 72.ру
- Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта - 3 декабря 2023 - ВОРОНЕЖ1.ру
- На автомобильном рынке оттепель (28 апреля 2024) |
- «Китайцы» нас захватят?
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года | каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 | Журналисты издания «Автоновости дня» поговорили с ведущими представителями отечественного авторитейла и выяснили, какие тенденции будут определять ситуацию на российском авторынке в 2024 году. |
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году
В 2024 году в банке ожидают роста регионального рынка не менее чем на треть. Львиная доля от этого придётся на сегмент новых автомобилей, драйвером которого выступает китайский транспорт. Если говорить про банк ВТБ, который сейчас является лидером по автокредитованию в стране и в Петербурге, то выдачи выросли в 3,5 раза и составили 21,5 млрд рублей, а средний чек поднялся на 200 тыс. Рынок автокредитования продолжает расти быстрыми темпами, и ВТБ сохраняет первое место по объёму выдач.
За январь—февраль продажи уже достигли 5 млрд рублей", — делится Вера Тучкова. Так или иначе, продукция китайских концернов сегодня — практически безальтернативный выбор в сегменте иномарок на отечественном рынке. Среди российских компаний в отрасли, которые имеют собственное производство и инженерный потенциал, по сути остался один АвтоВАЗ , говорит директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
При этом остаются локальные наработки у "УАЗ" и "Москвича", работает пул предприятий-поставщиков компонентов вокруг крупных заводов, но в легковом сегменте, по мнению аналитика, надеяться на появление исконно российских компаний, которые могли бы выпускать принципиально новые авто, не стоит. Так или иначе основную часть отечественного автопрома, не считая продукции АвтоВАЗа, будут составлять российские версии китайских авто различной степени локализации. Всё-таки у нас есть АвтоВАЗ, появляются ещё российские бренды.
Опять же, на базе китайских производителей, но сборка и бренд российские, поэтому формально мы это относим к сегменту российских автомобилей", — рассказывает аналитик. Он подтверждает, что в текущих условиях рассчитывать на возврат привычных иностранных марок в прежнем формате не стоит. Что происходит с лизингом "Китаизация" касается не только личных автомобилей, но и корпоративного сегмента.
И если сейчас попробовать вызвать такси или взять каршеринг, то вы практически не встретите европейскую или корейскую машину", — отмечает Вадим Муратшин.
При этом, словам представителя «Синих ведёрок», по итогам 2023 года был установлен абсолютный исторический максимум по объему выдач автокредитов: «За 12 месяцев 2023 года он составил 1 539 млрд руб. Параллельный импорт тоже не дёшев из-за повышения утильсбора. Не устают нас радовать и новыми штрафами, появился еще один — за нарушения на трамвайной остановке. Отказались от идеи притормозить с подорожанием парковок, так что пока все складывается так, что покупать машину становится все дороже и проблемнее. Нагрузка на автовладельцев растет колоссально, а выбрать хорошую машину с пробегом все сложнее, так как с хорошими автомобилем в текущих обстоятельствах народ расставаться не спешит».
Тем не менее буквально на днях я меняла насос гидроусилителя для Audi, на это ушло всего три дня. Правда, это и не оригинал, но вполне себе достойный корейский производитель. Основные сложности есть с какими-то редкими запчастями, но тут вопрос не в их абсолютной недоступности, а во времени ожидания и деньгах». Рост продаж новых автомобилей возможен, хотя бы потому что дилеры будут реализовывать их излишки, идя навстречу покупателю. Но не стоит забывать, что ремонтировать продукцию китайского автопрома непросто. А сегмент в меру подержанных авто западного, японского, корейского и российского производства ограничен, да и тут не все запчасти легкодоступны.
Тем не менее, его не сломили ни санкции, ни другие трудности, а спрос населения неуклонно растет. В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. На какие авто пришелся максимальный спрос и насколько прочны позиции лидеров — в материале aif.
Источник: Авто Mail. Российский рынок — растущий, он интересен многим компаниям, считает доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Другие производители понимают, что оставление российского рынка и фактически рынка ближайших к России стран может плохо сказаться на их относительной отчётности в сравнении с конкурентами», — объясняет экономист.
Лидером рынка остается отечественная Lada, результат которой в феврале составил 28,7 тыс.
Колесная база автомобиля будет увеличена на 250 мм. Обещана и более качественная внутренняя отделка салона, и более современная аудиосистема, а в качестве силового агрегата пока заявлен 1. Однако это предварительные планы по оснащению, которые могут корректироваться. Выход удлиненных седанов Лада Веста Аура на рынок запланирован в 2024 году.
Лидеры гонки. Эксперты дали прогноз по росту авторынка в РФ
Лидеры гонки. Эксперты дали прогноз по росту авторынка в РФ | Продажи упали, многие марки покинули рынок и даже закрыли свои сборочные заводы, китайские производители напротив ворвались в топы продаж и собирают в России все больше автомобилей. |
Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году | Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. |
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка | Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. |
Что происходит на авторынке с брендами, ценами и запчастями в начале 2024 года - Толк 12.02.2024 | Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - |
Хаос и нашествие "китайцев": что творится на авторынке с марками, ценами и запчастями
Что ждет российский авторынок в 2024 году? — Frank Auto на DRIVE2 | Подготовлен прогноз развития российского автомобильного рынка в 2024 году. |
Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году - Мнения ТАСС | Журналисты издания «Автоновости дня» поговорили с ведущими представителями отечественного авторитейла и выяснили, какие тенденции будут определять ситуацию на российском авторынке в 2024 году. |
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «Автостат». 2024 год будет непростым для российского авторынка, считает Юлия Каблинова. Авторынок России продолжает развиваться, поэтому следует всегда быть начеку перед лицом новых изменений.
"Автостат" ждет роста легкового авторынка России в 2024 году на 18%
Алексей Бырков Фото: Игорь Владимирский Агентство Автостат опубликовало ежемесячную статистику российского автомобильного рынка. Эта статистика включает как официально представленные у нас машины, так и все многообразие альтернативного импорта. В зачете производителей традиционно лидирует Лада, реализовавшая 28673 автомобиля. Среди иностранных марок впереди Geely с результатом 12262 автомобиля.
Так что главной задачей станет сохранить уже имеющийся автомобиль в идеальном состоянии. Не пренебрегайте техосмотром, не откладывайте ремонт, если заподозрили неисправность. Доверяйте его надежным, а лучше официальным сервисам: в сомнительных мастерских можно столкнуться с контрафактными запчастями, которых сейчас немало. Рекомендуем также обязательно сделать антикоррозионную обработку. Ржавчина — главный враг машины, даже небольшие «рыжики» могут разрастись и доставить немало проблем. Работайте на опережение: днище обработайте напыляемым антикором , а наружную часть колесных арок — мастикой. Не забудьте про скрытые полости, для их обработки используется специальный аэрозоль.
Защитить автомобиль от коррозии поможет и шумоизоляция. Первый слой — вибродемпфер — плотно прилегает к металлу, не пропуская влагу и воздух. Машина надежно защищена от ржавчины и к тому же становится тише и комфортнее. Большинство описанных процедур можно выполнить самостоятельно, и это огромный плюс. Растут не только цены на авто, но и на сопутствующие услуги.
С другой стороны, производителя также можно понять. Цены на легковые автомобили и так высоки. Средняя стоимость нового импортного автомобиля в настоящий момент равна примерно 30 месячным зарплатам в стране против 24-х еще два года назад. Расплатится потребитель Впрочем, ситуацию в российском автопроме с доминированием импорта и ограниченным внутренним предложением трудно назвать нормальной. Для решения проблем нужна активизация государственных мер поддержки, направленных на загрузку имеющихся производственных мощностей в партнерстве с коллегами из Китая, Индии, Турции. Причем, это касается не только производства конечной продукции, но и локализации производства автокомпонентов. Так что, одним только повышением цен на автомобили эту задачу не решить, замечает Плеханов. Нужен широкий набор налоговых и финансовых стимулов для российских производителей и иностранных инвесторов. Тем временем, уже в этом месяце некоторые модели авто, ввозимые по параллельному импорту, могут подорожать примерно на 20 процентов.
Последние активно открываются, а по запчастям есть простой народный лайфхак: если запчасти нет у дилера, можно её напрямую купить в Китае. Это будет в 3 раза дешевле", — поясняет Александр Мироненко. Как изменилась сфера сервиса автомобилей Тем не менее, традиционные автомобили с ДВС и новые электромобили сегодня сталкиваются с одной и той же проблемой — усложнившимся процессом получения качественного сервиса и обслуживания, констатирует председатель Региональной ассоциации станций техобслуживания РАСТО Ольга Селезнёва. Сегодня главная проблема рынка ремонта — отсутствие профессиональных компетенций в сфере китайского автопрома, считает она. В силу этого нам приходится балансировать между финансами потребителя и технологиями автопроизводителя. Очень сильно вырос теневой сектор. Многие сотрудники бывших дилерских и крупных независимых центров, автомеханики открывают свои гаражи и работают на себя, так как это для них выгоднее. Деньги — чёрный нал, здесь и сейчас", — говорит Ольга Селезнёва. В конечном итоге, отечественный авторынок находится в подвешенном состоянии. Оптимисты могут ссылаться на восстановление объёмов продаж, приход новых марок на замену ушедшим из страны брендам и отмечать появление производства новых бензиновых и даже электрических авто внутри страны. Скептики напомнят о том, что продажи восстанавливаются после рекордного падения и докризисного объёма рынок достигнет ещё не скоро, а приходу компаний из КНР сопутствует почти нулевая конкуренция между производителями и откат уровня локализации продукции отечественных заводов на несколько десятилетий назад. И эти две точки зрения в общем-то друг другу не противоречат. Лента новостей.
Lada Iskra, новый Zeekr и возрожденный Solaris: смотрим урожай весенних автопремьер
Рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 млн до 1,48 млн машин, предполагает Целиков. По его словам, «Автостат» просчитал три сценария развития отрасли на будущий год. Журналисты издания «Автоновости дня» поговорили с ведущими представителями отечественного авторитейла и выяснили, какие тенденции будут определять ситуацию на российском авторынке в 2024 году. В 2024 году отечественный авторынок продолжит восстанавливаться, но до возвращения к докризисным показателям ещё очень далеко.
Выдача автокредитов в России обновила исторический рекорд
- Автомобильный рынок России: последние новости на Апрель 2024 и новинки 2025 года
- Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
- Авторынок России: дефицита нет, но по доступной цене автомобиль не купить
- Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
- Городские автомобили
- Перспективы на 2024 год
«Дилеры будут бегать за покупателями»: каким будет рынок новых автомобилей в 2024 году
Именно автомобили Lada Vesta производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим. Продажи автомобилей Niva увеличились на 25,7 процента, до 6221 внедорожника Тravel и Legend в совокупности. Чтобы простимулировать спрос, нужны значительные программы поддержки, заметил Соколов. Среди причин слабого спроса на более дорогие версии Lada Vesta директор российского автоконцерна назвал повышенную ключевую ставку. Топовые модели часто приобретают в кредит, в том числе по льготным программам, объяснил он.
Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна. Хочется верить, что сегодняшние тенденции будут набирать обороты, и мы начнем двигаться в сторону постепенного освоения собственного модельного ряда и собственных технологий Максим Пастушенкоавтомобильный эксперт При этом следует учитывать, что объемы отечественного рынка не такие, как в Китае: мы не можем позволить себе все, что угодно, ссылаясь на то, что рынок это в любом случае съест, предупреждает он. Невозможно создать дешевый, пусть даже очень простой, автомобиль без высоких объемов его производства и продаж, обращает внимание собеседник «Ленты. Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он.
Меньше производить просто нецелесообразно. Сейчас есть надежда, что в конце 2024-го — начале 2025 года состоится запуск отечественного электромобиля «Атом» от АО «Кама», напоминает Пастушенко. Участники рынка выступают за локализацию производства Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа». На рыночную долю Lada при этом пришлось 35 процентов плюс 8 процентов к показателям 2022-го года.
До миллиона штук выросли продажи легковых и коммерческих авто в России в 2023 году В количестве проданных автомобилей доля рынка действительно является неплохой, подтвердил глава автоконцерна. Однако в денежном выражении дела обстоят не настолько радужно: «АвтоВАЗ», по словам Соколова, занимает порядка 10-11 процентов. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Поскольку масштаб рынков несопоставим, важно усилить поддержку отрасли, чтобы ее «вытаскивали» высоколокализованные продукты, считает руководитель «АвтоВАЗа».
О необходимости повысить локализацию автомобилей, производящихся в РФ, он говорил и ранее.
Зато на счету вернувшейся на конвейер Лады Весты — 7163 экземпляра и вторая строчка рейтинга. Топ-10 моделей на рынке новых легковых автомобилей в феврале 2024 года шт.
Замыкает тройку лидеров кроссовер Haval Jolion, продажи которого, по сравнению с февралем прошлого года, выросли в 2,2 раза, до 5039 экземпляров. Вслед за ним идет звезда параллельного импорта Geely Monjaro 4830.
Коробка передач — роботизированная, с двойным сцеплением. Прогнозируемая цена — в районе 3 миллионов рублей Источник: Haval Третьей моделью бывшего завода Renault в столице станет «Москвич-5». Не исключено, что появится и более мощная 184-сильная версия с роботизированной трансмиссией, но привод — только передний Источник: JAC Jaecoo J8 — вторая модель суббренда Chery, которая дебютирует в России в начале года. Семиместный автомобиль является копией Chery Tiggo 9 и для нашего рынка оснащается 249-сильным мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Есть полный привод и адаптивная подвеска, позже ожидается гибридная версия. В середине года на рынок может выйти и сам Chery Tiggo 9 Источник: Jaecoo В конце прошлого года в Калининграде стартовала сборка еще одной модели Kaiyi, кроссовера X7 Kunlun на базе Chery Tiggo 8, но с растянутой колесной базой. Кроссовер длиной 4710 мм оснащают 1,6-литровым 186 л. Коробка передач — семиступенчатый «робот», но привод только передний Источник: Kaiyi Geely Starray дебютировал в КНР в 2022 году и постепенно выходит на экспортные рынки.
В России он появится в 2024 году под привычным названием Atlas, сменив одноименный кроссовер. Новинка крупнее предшественника: ее длина — 4670 мм. Моноприводный паркетник оснащается двухлитровым агрегатом 200 л. Также у Geely появится более крупный 4825 мм кроссовер Okavango Источник: Geely Haval Monster дебютировал в Китае в 2021 году, а в России ожидается летом 2024 года, скорее всего, на смену модели F7 и под ее именем. Но «Монстр» ощутимо крупнее длина — 4780 мм. Модель оснащается 1,5-литровым 184 л.
Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс. Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс. Первый квартал 2024 показал высокие результаты. Существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу.
Lada Largus. C бензиновым мотором и электрическим
- Новые автомобили 2024
- Россиян ждет резкое падение цен
- Прогноз экспертов: электрокары будут преобладать на авторынке — Авто43 Киров
- «АвтоВАЗ» пожаловался на конкурентов из КНР
- Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК
- Производство: Вернись, лесной олень
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
До 1 апреля организовать единую базу и систему контроля за товарами, которые были выпущены таможней в одном государстве — члене Союза, а затем ввезены в другое с возможностью доначисления таможенных пошлин. Сделать так, чтобы товары, ввезенные с применением внутренних тарифных льгот, использовались только в пределах этой территории, а не в других государствах Союза. Что это значит для авторынка? Сейчас те же китайские автомобили российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан, там их растамаживают по льготной таможенной ставке и везут в РФ. Особенно это выгодно для электромобилей и гибридов, пишет pronline. Если с 1 апреля разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России будут доначислять, то возможность ввозить и продавать авто по меньшей цене закроется.
Елена Марисина уверена, что такой шаг поддержит и само государство бюджет начнет пополняться , и официальных дилеров: "Постепенно возможности серого ввоза закроются, мы все это пониманием". Никакой точной информации по этому поводу пока нет. А Александр Михельсон и вовсе полагает, что "как везли "серяк", так и будут везти: "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются. Все равно люди найдут варианты". Хотя и сейчас, по его словам, цены очень высокие: "Все видят, как цены взлетели.
Рынок по вторичке — в космосе: машина, которая всегда стоила 900 тысяч и ее можно было позволить себе купить, сейчас стоит 1,5 млн". Михельсон с ним солидарен: "Цены завышены просто неприлично. Если машина стоила 1 млн, а сейчас 2,5 млн, то это даже не в два раза". Спрос формирует предложение. Люди покупают.
Как только начнется спад рынка, цены начнут падать", — отметила она. В ближайшее время на формирование цены может повлиять несколько разнонаправленных факторов. Она может возрасти из-за уже упомянутых выше возможных изменений условий ввоза с 1 апреля. А относительно китайских брендов он добавил, что высокая цена на них обусловлена и отсутствием конкурентов, "как бы банально это ни казалось". Однако есть предпосылки и к падению цен.
Они уже ввезены в Россию, их надо где-то хранить. А рынок России — чуть больше 1 млн", — отметил Михельсон. Кадников согласился, что в связи с этим действительно можно ждать снижения цен: "Я тоже слышал, что и на границах, и у дилеров много машин стоит". Ставка, отсутствие выбора и веры 13 ноября, 7:34 Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов После отмены льготной ставки для некоторых россиян сумма утилизационного сбора за отдельные марки автомобилей взлетела до 1 млн 270 тысяч рублей Цена стала одним из факторов, который повлиял на объемы продаж в салонах.
Но не ключевым. По оценкам экспертов, с ноября во всех регионах России резко упали продажи. Это примерно процентов на 10 больше, чем в начале 2023 года. В автосалоне M. Купить за наличный расчет автомобиль стоимостью однокомнатной квартиры не каждый может", — объясняет Антон Милаенко.
Продажи в автосалоне тоже снизились. Но на такие случаи дилеры предлагают пакеты маркетинговых решений — акции, скидки, напомнила Елена Марисина. Антон Милаенко Фото: Олег Укладов Но ставки по кредитам, считает Олег Кадников, не единственная причина сжатия рынка: "Это еще связано и с нежеланием людей продавать свои автомобили, незнанием, что купить.
Москва лидирует с числом в 8 594 единицы, за ней следуют Московская область и Краснодарский край. Учитывая все эти тенденции, можно сказать, что будущее автомобильной индустрии связано с развитием электромобилей. Новости по теме.
Во-вторых, в ряде отраслей экономики заметно выросли зарплаты , поэтому логично, что при увеличении доходов россияне стали тратить их на дорогостоящие покупки. В-третьих, сказался отложенный спрос: на фоне роста цен и ухода многих зарубежных брендов автолюбители присматривались к новым маркам и наконец решились на покупку», — пояснил Максим Кадаков. Новый интерес По данным аналитического агентства «Автостат», всего за первые три месяца 2024 года россияне приобрели почти 330,7 тыс. Причём только в марте с конвейера в стране было продано свыше 146,5 тыс. Вторичный рынок при этом незначительно сократился. Согласно оценке «Автостата», во вторичном сегменте наибольшим успехом у граждан пользуются российские машины Lada, японские Toyota, Nissan и Honda, корейские Kia и Hyundai, немецкие Volkswagen и BMW, французские Renault и американские Chevrolet. На рынке новых автомобилей лидерство также принадлежит бренду Lada, но следом уже идут китайские Haval, Geely, Chery, Changan, Exeed, Omoda, Lixiang, Jetour, а также белорусско-китайский Belgee. При этом можно отметить, что за последние пять-семь лет качество китайских моделей заметно выросло. Впрочем, и цены на них тоже увеличились: ниже 2 млн рублей сейчас сложно что-то найти. Хотя сегодня, в принципе, уже не встретишь иностранную машину дешевле 1,5 млн», — отметил Максим Кадаков. Об этом в комментарии RT рассказал директор по продажам и развитию «Авто.
Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто.
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
2024 год будет непростым для российского авторынка, считает Юлия Каблинова. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Думаю, в 2024 году рынок будет максимум 1,25 миллиона. Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства.