Автономные автомобильные печки На данный момент есть много автономных автомобильных печек, используемых для легковых и грузовых автомобилей. Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии. Технические характеристики, критерии выбора, рейтинг лучших моделей обогревателей для автомобильных салонов на 2024 год с достоинствами и недостатками. Дизельный автономный обогреватель мощностью 5 кВт на 24 вольта с полным комплектом для установки является надежным и эффективным источником тепла в автомобиле.
Автономные отопители для автомобилей
Бесплатная доставка транспортными компаниями | вообще вроде как в холостую ждвижку гонять не есть хорошо, а вот у вебасты есть для обогрева салона прибор, питаеться он от топливного бака машины при этом аккумулятор использует только, что бы завестись. |
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших | Я взял рабочий ДМРВ от автомобиля (этот датчик считает проходящий через него воздух в килограммах). |
Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10 | Здесь не будет ни капли жалости к водителям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. |
Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9 | Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем? |
Airline обогреватели автомобильные
Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт. Есть дистанционный пульт.
Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства. Цена прибора — 0,8 тыс. Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью.
Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя. Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон. Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах.
Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде. Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением. Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта — от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе. В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания. Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс. Автомобильный обогреватель Webasto Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа.
Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель. Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс.
В автономных жидкостных отопителях, циркулирующая в системе жидкость задействована преимущественно в нагревании двигателя и только потом выполняется обогрев кабины. Такая система позволяет хорошо прогреть и завести двигатель при минусовой температуре. Однако автономные жидкостные отопители, часто потребляют значительное количество электроэнергии батареи и топлива от 8 до 14 кВт. Автономный воздушный отопитель, в народе обычно называемый «феном», прогревает элементы двигателя за счет нагретого потока воздуха из кабины при потреблении энергии около 2 кВт. Так, для оптимального прогрева кабины «феном» в условиях зимы в Якутии достаточно 4кВт при максимальной отдаче тока 24 вольтовой батареей около 2А, в сравнении с 14кВт в жидкостных отопителях. А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями. Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом. Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны. При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование гидроборт , рефрижератор и пр. Особенности работы автономных отопителей Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель.
Металлический корпус — дрянь. За первый месяц эксплуатации потерял все защелки, ножки подогнулись и растрескались. Что-то мне заварили и усилили, где-то прикрутил все проволокой и незаменимыми в любой поездке кабельными стяжками. Я видел пластмассовые корпуса с интегрированым баком, но доверия китайскому пластику у меня нет. Топливный бачок не течет, но пробка начала протекать через две недели — прохудилась прокладка. Это ОЧЕНЬ важный момент, потому что протекающая солярка отвратительно воняет и портит вещи даже в кузове пикапа. В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой. А на трясучих грунтовках и тем более оффроуде полный бачок протекал через пробку при каждом встряхивании или крене. Реально, при каждом! Я решил проблему дважды. Нашел подходящую прокладку от какой-то экспедиционной канистры, а потом купил новую пробку от лодочного бака Mercury. Старая пробка с прокладкой валяется в запасе, пока использую пробку от лодки. У новой пробки есть важная деталь — дыхательный клапан. Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать. Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало. Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве. Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще. Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя. Это плохой вариант, потому что она никак не фиксируется в розетке. Аварийное же отключение от электричества для отопителя очень вредно. На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки. Такое решение показало себя достаточно надежно. Кстати, о бортовой сети. Дополнительную розетку вам придется делать в любом случае. Бортовая сеть не работает без ключа зажигания в замке, в то время как вам нужно не просто вынимать его на ночь, но и закрывать машину. Для управления печкой есть пульт ДУ. Китайские автономки продаются с разными, вам нужен такой, который с экраном. Эта труба складывается по длине примерно в 5 раз.
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя
Однако если установить в машине дополнительный отопительный прибор, то можно хотя бы не мерзнуть лишние минуты, и не выходить из автомобиля, пережидая этот момент, поскольку в абсолютном большинстве случаев наружная температура является более комфортной, чем салонная. По принципу работы такие «дувчики» напоминают обычный фен для волос, имея в своей конструкции вентилятор, гоняющий теплый воздух в сторону лобового стекла и в других направлениях. Тянут такие переносные мини-печки совсем немного — от 12 до 24 В, тогда как их максимальная мощность составляет 250-300 Вт верхний порог возможен при работе от АКБ , и именно от этого показателя напрямую зависит время обогрева, чаще всего варьируясь в диапазоне от 5 до 15 мин. Читайте также Как реанимировать автопечку, если из нее идет холодный воздух Одной из важнейших характеристик современных автомобилей является функциональность, надежность и комфорт. Даже при… Если же рассматривать принцип устройства таких печек, то сегодня можно выделить три основных типа конструкции: Обогреватели со спиралью из нихрома или вольфрама, нагревающей проходящий через устройство воздух. Не самый безопасный вариант, который к тому же сильно шумит и сушит воздух, и даже низкий ценник не делает его популярным среди автомобилистов. Инфракрасные печки могут похвастаться большей надежностью, безопасностью и износостойкостью, правда, и стоимость их трудно назвать бюджетной. Кроме того, одной такой единицы точно не хватит для обогрева большого салона.
Преимуществом установки таких устройств становится цена, которая серьезно ниже автономных дизельных и популярных бензиновых «собратьев» — разница порой достигает нескольких раз, стимулируя автовладельцев покупать более дешевую продукцию из представленных на рынке предложений. Есть у данного оборудования и серьезные недостатки: существенным минусом остается необходимость прокладки питающего кабеля до ближайшего источника электроэнергии, остающегося самым уязвимым элементом системы обогрева при парковке авто во дворе многоквартирного дома или жилого микрорайона. Чаще всего владельцы такого оборудования бросают «времянки» по веткам расположенных вблизи дома и автостоянки деревьев, что только повышает риск возгорания и последующего пожара при эксплуатации неисправного и не предназначенного для подключения мощных потребителей электроэнергии на таком большом удалении от источника удлинителя.
Однако найти такие стоянки в России очень тяжело — по большей части они представлены в холодных странах Европы, тогда как в нашей стране их практически нет. На фоне перечисленных недостатков приобретать и использовать воздушный электрический предпусковой автомобильный обогреватель рекомендуется только автомобилистам, имеющим собственный гараж, в котором хранится семейный автотранспорт. В других ситуациях стоит обратить внимание на более универсальное и простое для использования обогревательное оборудование Автономный жидкостной предпусковой подогреватель Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. Принцип действия жидкостного подогревателя основан на естественной циркуляции жидкости, формируя внутри ТС термосифон замкнутого цикла. Разогревшийся до необходимой температуры за счет теплового потока от сгорания топлива внутри предпусковой «печки» антифриз поднимается наверх, подчиняясь физическому закону о плотности вещества в зависимости от степени нагревания, и, выйдя из подогревателя мотора, попадает в штатную систему охлаждения. После остывания антифриз возвращается в подогреватель, окончательно замыкая рабочий цикл обогревательного оборудования. Воспламенение поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси происходит с помощью стандартной свечи, а для обогрева салона и самой двигательной установки подогретым антифризом используется малый контур штатной автомобильной системы охлаждения. Прокачку жидкости по системе осуществляет штатный подкачивающий насос, выход которого из строя является очень частой проблемой при заливке охлаждающей жидкости низкого качества.
Промыли, на удивление работает и дальше. Минус вебасты, что при горящей лампочке не сработает. Сейчас предпусковой никакой нет, очень жалею. А прошой зимой очень радовало когда детей в школу вез на теплой машине....
Стандартное отопление салона часто эффективно только при движении, а во время стоянки большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха. Предназначение Рискуя несколько часов пробыть на морозе, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле, мотор остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы впоследствии не потребовался ремонт автономных устройств, большинство изготовителей советует по поводу монтажа обращаться к профессионалам. Но, если имеется определенный опыт и соответствующие навыки, установить такое приспособление по силам собственноручно. Обогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых машинах и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке, наиболее результативным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их монтаж и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности. Виды и типы обогревателей для авто Автономные отопители для автомобилей бывают трех типов: Воздушные модели. Масляные варианты. Обогреватели жидкостного типа. Кроме того, приспособления подразделяются по принципу питания. В качестве такового может использоваться электроэнергия 12 и 24 вольта , газ, дизельное топливо или бензин. Также имеются комбинированные вариации. Независимые обогреватели салона служат для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запущенного двигателя. Имеется несколько режимов работы: стандартная вентиляция и подсос воздушной смеси снаружи. За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Отопители автономные обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей дальнего следования, операторов специальной техники. Воздушные модификации Подобные устройства ориентированы на прогрев внутренней части транспортного средства кабины, багажника, пассажирского салона. Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно.
Мифы и реалии про подогреватели и отопители
Из этой статьи вы узнаете, какой автономный обогреватель купить для автомобиля. Обзор лучших автономных автомобильных отопителей и сравнение по цене, качеству сборки и характеристикам. Задумавшись о приобретении для своей машины нового автономного обогревателя, каждый водитель сталкивается с проблемой выбора. Из этой статьи вы узнаете, какой автономный обогреватель купить для автомобиля. Обзор лучших автономных автомобильных отопителей и сравнение по цене, качеству сборки и характеристикам. Если хочется легкого запуска, поставь обычный масляный обогреватель просто рядом с авто, +1-2 окружающего воздуха будет уже достаточно.
Автономный отопитель, он же дизельная печка для кемпинга – счастье зимой и летом
При сгорании топлива в этом устройстве выделяется тепло, которое и подогревает поступающий холодный воздух. Этот автономный отопитель устанавливается в любом удобном месте салона автомобиля, а для отвода отработанных газов установлены патрубки, для вывода их на улицу. Камера сгорания печки также герметична. Питание это устройство может осуществлять как из дополнительного бака, так и из общего бака автомобиля. Cистема снабжена регулятором температуры, который входит в комплект обогревателя. Он автоматически следит за температурой в салоне и, в случае необходимости, управляет оборотами вентилятора увеличивая или уменьшая их.
Из минусов можно назвать лишь мощность — 150 Вт. Автомобильный обогреватель Termolux-200 Comfort Ещё одна модель отечественного производства, чуть дороже предыдущей. Также модель оснащена автономным аккумулятором, который позволяет некоторое время использовать обогреватель без подключения к электрической сети автомобиля. Производители также утверждают, что термоэлемент в их модели отличается тем, что не сушит воздух в салоне — это немаловажно для небольших отапливаемых замкнутых пространств. К сожалению, разработчики модели не предусмотрели возможность направления тёплого воздушного потока вертикально вверх.
Также не слишком радует мощность прибора — 220 Вт. Цена модели составляет около 3 тыс. Автомобильный обогреватель Auto Heater Fan И вновь в нашем рейтинге российских производителей сменяют иностранцы, на этот раз — Китай. Этот фен — более чем скромное решение для автовладельцев, но для обладателей малогабаритных автомобилей вполне может стать оптимальным решением. Может выполнять функцию подогрева или же работать как самый обычный воздушный фен. Удобство в эксплуатации обеспечивает продуманно длинный шнур для подключения — почти 2 метра. Мощность прибора — около 150 Вт. Основным минусом модели является её пожароопасность — за включённым прибором необходимо всё время присматривать, поскольку он выдерживает максимальную температуру до 35 градусов Цельсия, а металлопластиковый корпус может легко стать источником возгорания. Цена модели — около 1,5 тыс. Автомобильный обогреватель ТЕ1-0182 Ещё один китайский производитель.
Прибор отличается длинным электрическим шнуром — полтора метра, что позволяет расположить прибор далеко от точки питания. Универсальная система крепления позволяет легко закрепить модель в нужном месте автосалона. Мощность прибора — 150 Вт. Цена модели составляет около 2 тыс. Автомобильный обогреватель Koto 12V-901 И снова продукт китайского производства, который отличается бюджетной ценой — до 1 тыс. Koto 12V-901 — малогабаритный автомобильный вентилятор, который работает от штатного прикуривателя и может быть использован и как обогреватель, и как простой вентилятор. Керамический корпус прибора защищает от перегрева и самовозгорания. Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области — 90 и 45 градусов поворота соответственно. Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора — всего 0,5 кг. Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена — около 1 тыс.
Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007 Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах. Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме. Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства. Цена прибора — 0,8 тыс. Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью. Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя.
Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон. Читать статью 10 лучших водонагревателей на 50 литров Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах. Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде. Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением. Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта — от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе. В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания.
Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс. Автомобильный обогреватель Webasto Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа. Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель. Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс. Заключение Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит — он попросту не нужен в таких условиях. Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате — автомобильный обогреватель просто необходим.
Видео о быстром прогревании салона автомобиля: Обзор лучших обогревателей салона на 2022 год Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона. Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно.
Для среднестатистического автолюбителя наиболее доступными оказываются недорогие электрические подогреватели двигателя, работающие от сети 220 Вольт. И все бы ничего, но теперь, стоит наступить холодам, в Якутии, ХМАО и Красноярском крае все автомобили оказываются на длинных поводках проводов, которые тянутся к домашним розеткам 220 В. Казалось бы, находчиво и удобно. Увы, в этом году государственный пожарный надзор начал серьезную борьбу против подобных методов обогрева. На водителей, которые подключают подогреватели через удлинители к розеткам из квартир, будет накладываться штраф, причем, немалый — от двух до четырех тысяч рублей.
Объясняют такие суровые меры высоким износом электросетей - такие самодельные отопительные системы могут спровоцировать возгорание. Кроме того, постоянно лежащие на земле в больших количествах провода создают угрозу удара током для пешеходов. Так что, похоже, многим автолюбителям к следующей зиме все же придется раскошелиться на отопитель Webasto - или, хотя бы, на более родной Теплостар 14-тс24. Инспекция настроена серьезно, и на уступки идти власти не готовы. Если лишь один законный вариант для организации электрического подогрева авто. Схема, предложенная властями, такова: собственники квартир должны организовать общедомовое собрание, на котором договориться о передаче земельного участка рядом с домом. После чего под землей! Вот к нему и будут подключаться страждущие для обогрева своих транспортных средств.
Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами. Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею. Высокая цена. Сравнение дизельных и бензиновых автономок Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно. Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином чтобы исключить его парафинизацию , то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству. Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена.
Основные типы автомобильных обогревателей и их лучшие модели
- Встраиваемые обогреватели купить в Москве недорого с доставкой
- Зачем нужны обогреватели салона
- Airline обогреватели автомобильные
- Как работает подогреватель?
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Подогрев двигателя: какой подогреватель лучше :: Autonews
Очень автономный обогреватель!
Sumitachi 12-220 В Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, спецтехника Тип: отопитель салона Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто.
Опасное оборудование в авто: Подогрев двигателя и безопасность зимой
Воздушные автономные обогреватели салона автомобиля предназначены для поддержания комфортной температуры в кабине. Дальнобойщики подобными устройствами пользуются давно, но по настоящему автономные модели появились относительно недавно и сейчас без особых проблем можно отопить палатку, салон автомобиля или небольшое помещение с помощью ящика размером с системный блок. Автономный обогреватель воздуха для автомобильного салона — отличное решение для тех, кто ищет мощный и долговечный отопитель с возможностью полного климат-контроля. Завершает наш рейтинг компактный автономный подогреватель двигателя, созданный для автомобилей, работающих на дизеле. Автономные подогреватели используют топливо из бака машины. Если уж на то пошло и вы готовы платить за результат, лучше установить автономный предпусковой обогреватель (Webasto, Eberspächer).
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой
Опасное оборудование в авто: Подогрев двигателя и безопасность зимой | Задумавшись о приобретении для своей машины нового автономного обогревателя, каждый водитель сталкивается с проблемой выбора. |
Мифы и реалии про подогреватели и отопители | Автомобильный вентилятор обогреватель в салон авто от прикуривателя с функцией обогрева Auto Heater Fan. |
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? | Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher. |
Опасное оборудование в авто: Подогрев двигателя и безопасность зимой | Всем доброго времени жите пожалуйста,как вы считаете что лучше поставить на дизельный двигатель электроподогрев (типа Старт) или автономный пред-пусковой подогреватель (типа Вебасто). |
Автономный воздушный обогреватель для салона авто - стоит ли устанавливать? | Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. |
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?
ООО «Адверс» - Российская компания, продукция которой известна как на родине, так и за рубежом и зарекомендовала себя с лучшей стороны качеством своей продукции, гибкой ценовой политикой, а также удобным и доступным сервисом. Оригинальные решения, разработанные ООО «Адверс», запатентованы и значительно превосходят конкурентов по сроку службы, безопасности, качеству, и другим эксплуатационным характеристикам. Вся продукция ООО «Адверс», предлагаемая на российском и зарубежных рынках, производится в соответствии с действующим законодательством и нормами безопасности России и других государств, а также сертифицирована соответствующими центрами стандартизации и европейскими институтами.
На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки.
Такое решение показало себя достаточно надежно. Кстати, о бортовой сети. Дополнительную розетку вам придется делать в любом случае.
Бортовая сеть не работает без ключа зажигания в замке, в то время как вам нужно не просто вынимать его на ночь, но и закрывать машину. Для управления печкой есть пульт ДУ. Китайские автономки продаются с разными, вам нужен такой, который с экраном.
Эта труба складывается по длине примерно в 5 раз. Для нужд кемпинга хватает воздуховода длиной 5 метров. Длиннее делать не стоит — получаются большие теплопотери из самой трубы.
Теплопотеря из воздуховода критична когда нужно отапливать большой шатер без днища. В обычные палатки я просовываю трубу просто через вход. В палатке на крыше я заказал специальный ввод для трубы.
Почему я использую только приточный воздушный поток, в то время как обычно автономки работают в замкнутом цикле греют воздух из кабины? Во-первых, я люблю свежий воздух. Во-вторых, удваивать трубы не хочу.
Эффективности отопления мне хватает даже с такой схемой. Ощущения и факты от эксплуатации Если коротко — то все очень клево. Моя установка обычно выглядит так: вынул печку из кузова, прицепил выхлопную трубу, воткнул в розетку, запустил, прицепил воздуховод.
Важно установить печку горизонтально или немного наклонить в сторону насоса. Перекос в установке влияет на то, вся ли солярка будет выработана из бака. Важно установить печку так, чтобы выхлопная труба не попала в сухую траву.
Она очень горячая и может подпалить траву, машину и лагерь вместе с вами. Еще важно ориентировать печку по ветру, чтобы выхлоп не тянуло в воздухозабор. Это не так.
Угарный газ в дизельном выхлопе присутствует в меньшем количестве, чем в бензиновом, но он есть. Откройте нормы Евро-4 для двигателей — допустимый выброс CO для дизелей всего лишь вдвое меньше чем для бензинок. Поэтому неплохо бы иметь над спальным местом датчик CO на батарейках.
Ну и в целом дышать выхлопом — зачем? Печка раскручивается до рабочей температуры около 10 минут и минут 5 крутит вентилятором после выключения чтобы остыть. Именно поэтому ее нельзя во время работы выдергивать из сети — котлу нужно время и электричество до полной остановки.
Если в него добавить днище и как следует уплотнять юбку шатра по земле, то будет еще комфортнее. Единственный минус — без днища в теплый шатер собираются все насекомые, которым обычно в это время уже положено спать в траве.
Подогреватели Северс — отменного качества. При этом приставка «Премиум» в самой продвинутой модели — это не просто маркетинговый ход. Бинар-5S Уже не первый год отечественные подогреватели Бинар-5S от самарского завода «Адверс» сохраняют лидерство в своей рыночной нише, и нет предпосылок, указывающих, что они могут его уступить. По качеству, техническим характеристикам, функциональным возможностям Бинар-5S не отстают от продукции дорогих брендов Webasto, Eberspacher , но сильно отличаются ценой, которая бесконечно радует отечественных покупателей. Завод, выпускающий подогреватели, находится в России, поэтому их стоимость не так сильно подвержена влиянию валютных курсов. Разные модели для дизеля и бензина, для напряжения питания 12В и 24В.
Но мы все же уточним. Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален. Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя есть еще отдельно для салона , имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон. Какими бывают предпусковые подогреватели?
Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах. Электрические подогреватели Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита. Автономные подогреватели Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали используют топливо из основного бака и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto Thermo Top и Eberspacher Hydronic.
Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция. Какой электрический подогреватель на 220 В лучше? Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электрические устройства предельно просты: по сути это нагревательный элемент и небольшая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру.
Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
Если это портативное устройство, учтите его размер и вес для удобства переноски; безопасность — проверьте наличие систем безопасности, таких как датчики перегрева и автоматическое отключение в случае неисправности. Это важно для предотвращения аварийных ситуаций; топливо — удостоверьтесь, что у вас есть доступ к соответствующему топливу и что оно доступно по разумной цене; управление и настройка — проверьте, насколько просто управлять и настраивать его параметры. Наличие пульта дистанционного управления может быть удобным; ресурс и долговечность — изучите репутацию производителя и отзывы о модели, чтобы узнать о её надежности и сроке службы; стоимость и бюджет — сравните стоимость различных моделей и учтите её в своем бюджете. Обратите внимание, что более дорогие модели могут быть более эффективными и надежными; сервис и техническая поддержка — удостоверьтесь, что в вашем регионе есть сервисные центры и доступна техническая поддержка для выбранной модели. Видео — Выбор дизельного отопителя Рейтинг формируется на основе нескольких ключевых критериев: мощности, эффективности, надежности, экономичности, управления и безопасности. Оцениваются также параметры, такие как расход топлива, рабочая температура, возможности регулировки и инновационные функции. Эти критерии позволяют определить, насколько устройства соответствуют потребностям пользователей и как они справляются с задачей обогрева. Лучшие бюджетные дизельные отопители стоимостью до 10000 рублей Бюджетные варианты предназначены для тех, кто хочет сэкономить на обогреве. Они подходят для автолюбителей, дачников, рыболовов и охотников, а также для обеспечения теплом небольших комнат и мастерских. Управляется с пульта или дистанционно на расстоянии до 70 метров. Имеет 5-литровый бак и подходит для обогрева палаток, автомобильных салонов, бытовок и гаражей.
Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту, большому потреблению электричества топлива. Таким образом, автономный отопитель надо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади обогрева. Рейтинг ТОП-5 лучших моделей автономок и их технические характеристики Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются 5 представленных ниже устройств. Это модели немецкой, австрийской и российской фирм. Webasto Air Top 2000 ST Воздушный отопитель высокого класса, предназначенный для установки в грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы, машины скорой помощи и кемперы. Полностью автономный, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания. Подсоединяется к топливному баку и электрической системе авто.
Разрешено использование в автомобилях с жидкостным и воздушным охлаждением. Летом может использоваться как вентилятор. Установка этой «мокрой автономки» возможна как внутри, так и снаружи машины. Обязательно устройство должно быть защищено от случайных касаний, поэтому надо ставить в пределах досягаемости рукой. Webasto Air Top 3500 Автономный отопитель, призванный создавать максимальный комфорт в спальных местах, кабинах грузовиков, а также микроавтобусах и домах на колёсах. Работает исключительно на солярке, хотя некоторое время выходили версии на бензине малая серия. Установка проводится через специальную прокладку, чтобы не было интеграции с кузовом.
Сама поверхность под основание должна быть плоской. Подключается к системе охлаждения. Обогревает кабину водителя, грузовые помещения, двигатели и агрегаты автомобиля. Монтаж устройства проводится в моторном отсеке горизонтально, обязательно ниже минимального уровня охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы деаэрация теплообменника выполнялась автоматически.
Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт. Есть дистанционный пульт. Предусмотрен дисплей для отслеживания работы. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; питание — 12 В.
Вебасто на ауди стояла, тоже никаких проблем. Единственное, что не приемлимо оказалось биотопливо для нее. В РБ предыдуший хозяин экономил и в итоге закоксовалась горелка. Промыли, на удивление работает и дальше.
Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год
Автовладельцы стараются обезопасить машины и обращают внимание на предпусковые подогреватели, которые являются хорошей альтернативой системам дистанционного пуска мотора. Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии. Весомое преимущество водяных автономных обогревателей – поддержание высокой температуры двигателя, что существенно облегчает его пуск при отрицательных температурах. Предпусковой подогреватель является устройством, предназначенным для прогревания двигателя автомобиля без холодного запуска. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Главная -Авто -Гаджеты -Обогреватель автомобильный: как выбрать дополнительный обогрев салона.
Кондиционеры
- Выбор автономных отопителей | ТОП-9
- Сигнализация с функцией запуска двигателя
- Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать
- ТОП-8 предпусковых подогревателей 2022-2023
- Дополнительные системы для прогрева автомобиля
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя
рейтинг лучших дизельных моделей автономок 2023 и 2024 года по мнению сайта Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор. Серьезную опасность возгорания в автономном подогревателе двигателя представляют следующие его элементы.
Пожарные воюют с предпусковыми подогревателями. Насколько безопасны автономки?
Бесплатная доставка | Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. |
Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта | Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). |
Встраиваемые автономные отопители | Автономный обогреватель Mary Morals 12V 2 кВт. |
ТОП-8 предпусковых подогревателей 2022-2023 | Рейтинг лучших подогревателей салона автономного и зависимого типа. |