Новости авиация всу

В отчеты генштаба ВСУ не попадают данные о российской авиатехнике и морских судах, уничтоженных или поврежденных в результате диверсий за пределами Украины. Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. Воздушные силы Украины. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские военнослужащие за минувшие сутки уничтожили на аэродроме. Как сообщает РИА "Новости" 25 апреля, примерно в 15:30 дня ВСУ нанесли удар управляемыми авиабомбами по городу Токмак в Запорожской области.

ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР

реалии, украина, ввс, обзор, ретроспектива, россия Согласно сводкам Минобороны РФ, 400-м по счету украинским самолетом, уничтоженным в ходе спецоперации, оказался истребитель типа. Первые ВСУ появились на военных самолётах ещё во время Первой мировой войны (например, на британском квадроплане-истребителе Supermarine Nighthawk). О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил.

Какие истребители стоят на вооружении ВСУ

  • Появление британских истребителей
  • Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей
  • В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении – Москва 24, 26.09.2023
  • Какие истребители стоят на вооружении ВСУ
  • Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).

MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней

По предварительным данным, первая партия американских истребителей F-16, обещанных Данией и Нидерландами, должна поступить на вооружение украинских ВСУ уже летом этого года. Однако российские военные предупреждают, что появление этих истребителей в зоне конфликта сразу же сделает их приоритетной целью для ударов.

Для поражения воздушных целей ВСУ российские подразделения также используют зенитно-ракетные комплексы ЗРК "Бук-М2" - высокомобильный комплекс, предназначенный для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, вертолётов, крылатых ракет, управляемых авиабомб и других аэродинамических летательных объектов. Также в ведомстве привели слова военного, который сказал, что для борьбы с украинскими беспилотниками используются, в частности, системы "Панцирь".

О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна. Тут уже базировались 8 истребителей "воздушной полиции" НАТО, и теперь эта группировка стала беспрецедентно большой. Командующий ВВС Литвы полковника Антанаса Матутиса с удовольствием комментировал, как с основных авиационных баз можно успешно перебрасывать авиацию на передовые базы. В качестве одной из таких передовых баз ударных сил альянса теперь и рассматривается Литва. Выводы Но можно также предположить, что для F-16 могут использовать и аэродромы в самой Украине.

Для взлета-посадки этого легкого истребителя требуется полоса длиной минимально в 1200, но лучше — в 2400-3000 метров. И такие аэродромы у украинских воздушных сил есть. Ведь длина пробежки при взлете-посадке у МиГ-29 и F-16 — примерно одинаковы. В случае же крайней нужды строгим соблюдением стандартов НАТО при обслуживании Fighting Falcon можно будет пренебречь. Но если для взлета это возможно, то само обслуживание истребителей все равно придется проводить вне Украины. При этом большинство экспертов сходится во мнении, что появление F-16 само по себе вряд ли сможет кардинально изменить ситуацию на поле боя в пользу киевского режима.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине

325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы. ВСУ понесли потери до 35 военнослужащих, а также были уничтожены гаубицы FH-70 и Д-30, три орудия М777 и буксируемая гаубица М102. Российские военные решили массово применять авиацию в Украине, рассказал «Важным историям» источник, близкий к Минобороны.

Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение

На Украине его преподносят как главное достижение контрнаступления ВСУ. Для его захвата Киев ввел в бой из стратегического резерва бригады с западной подготовкой. В пятницу сообщалось, что подразделения группировки «Центр» ВС РФ взяли под контроль село Бердычи на авдеевском направлении.

Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа.

Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно. В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale.

По словам Киселева, 29-летний Хайбар Акифи работает в афганской редакции Sputnik. Потери Наступление российских войск на авдеевский укрепрайон, вероятно, оказалось самым «дорогим» за всю войну с точки зрения потерь вооружений и военной техники, пишет OSINT-проект GeoConfirmed, основываясь, в частности, на выводах исследователя Бенджамина Питте. В Херсонской области уничтожен российский ракетный комплекс «Тор» с личным наименованием «Смешарик». Об этом сообщает Telegram-канал «Досье шпиона».

Возгорание произошло вследствие серии атак FPV-дронами. Сообщается, что три дрона достигли цели. Вооружения и военная техника Испания подтвердила предоставление Украине шести пусковых установок для зенитных ракетных комплексов Hawk и анонсировала поставку артиллерийских боеприпасов калибра 155-мм и 105-мм. Чехия и Дания также поставят Украине тяжелую военную технику «в ближайшие месяцы», сообщает Минобороны Чехии. Речь идет о поставках чешского производства, финансируемых из датского бюджета: они будут включать танки, боевые машины пехоты, огнестрельное оружие и боеприпасы. ВСУ начали использовать FPV-дроны с воздушным подрывом, которые поражают цели, расположенные на большой площади. Видео их применения было обнародовано в социальных сетях.

На опубликованных кадрах военные 82-й десантно-штурмовой бригады, а именно подразделения Wild Division, применяют такой тип беспилотника для поражения пяти российских военных, которые спрятались за сгоревшим корпусом боевой машины десанта БМД-2. Услышав звук квадрокоптера, российские военные вовремя среагировали и покинули место потенциального попадания, однако вместо пикирования дрон сдетонировал в воздухе прямо над ними. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

По различным оценкам, сегодня Украина способна поднять в воздух не более 20 истребителей, и ежедневная потеря даже одной машины в скором времени может привести к полному уничтожению украинской авиации ПВО. На данный момент основу авиации ПВО Украины составляют советские истребители МиГ-29 и Су-27, и, судя по всему, после появления в воздушном пространстве незалежной русско-иранских «Гераней» на данные истребители легло чуть ли не основное бремя борьбы с так называемыми «шахид-мопедами». Аналитический отдел холдинга Readovka подготовил карту актуальных мест базирования с расчетом примерного радиуса действия Су-27 и МиГ-29, чтобы оценить степень покрытия воздушного пространства.

Стоит отметить, что аэродромы в Миргороде и Василькове были постоянным местом базирования украинских истребительных бригад еще до начала СВО.

Неубиваемый штурмовик

  • Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
  • Сколько военных самолетов осталось у Украины - Парламентская газета
  • В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении – Москва 24, 26.09.2023
  • Главные новости

Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований.

По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать.

Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза".

Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах.

Но страны бывшего соцлагеря передавали Киеву самолеты и раньше — тайно или под видом запчастей. То есть в старой модификации не переоборудованные", — рассказал летчик-инструктор. На начало спецоперации их количество не превышало 90 машин, готовых к полетам. Больше всего Ми-8 — около 54 вертолетов — и еще 34 штурмовых Ми-24. На вооружении у Украины стоят Ми-8, которым уже больше 30 лет. Поэтому летчики вынуждены использовать транспортные вертолеты как боевые, применяя неуправляемые ракеты, так как в машинах отсутствует система наведения. Также экипаж не защищен броней, в отличие от российских ударных вертолетов. Запад пытается восполнить эти потери: восемь Ми-17 Украине передала Словакия, все они были сняты с хранения. Состояние и боеготовность восточноевропейских вертолетов — под большим вопросом. Эксперты считают, что многие из них передаются в качестве доноров запчастей для старых советских вертолетов. Других на вооружении ВСУ пока нет. Лондон даже был готов передать технику, но пока дальше обещаний дело не идет. На вооружении вертолета — 16 противотанковых ракет Hellfire "Адский огонь". Для борьбы с авиацией противника стоят ракеты Stinger, адаптированные под запуск с борта. Ночные прицелы позволяют охотиться на бронетехнику и укрепления противника в темное время суток. Но даже если Apache все же долетят до передовой, их будут ждать российские комплексы ПВО "Панцирь" и "Тор", на счету которых уже десятки сбитых украинских вертолетов. О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в программе "Совбез" с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.

Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы РЭБ. Как нам удаётся им противостоять? Что у нас получается на этом направлении и что требует совершенствования? Война по-американски Сегодня на Вооружённые силы Украины работает глобальная информационно-разведывательная сеть, включённая в боевое пространство, созданное США и странами НАТО в районе спецоперации. Что, собственно, и обеспечивает ВСУ получение сбор информации о текущей обстановке от космических, наземных и воздушных средств разведки и наблюдения. Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью. Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК. Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции. И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и это далеко не всё.

В Харьковской области российские военные заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение живой силе и технике ВСУ в районе населенного пункта Боровая. Картина дня.

Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"

Вторая расположена дальше на запад, она более укрепленная, — пишут американские эксперты ISW. ВС РФ продолжают массированные атаки в районе Семеновки и также добились здесь серьезных тактических успехов. Кроме того, еще 22 апреля российские войска полностью освободили Семеновку, что создало позиционную перспективу для дальнейшего наступления. ISW пишет, что продвижение на Бердычи, которые расположены во втором эшелоне украинской обороны в Покровском районе ДНР, дается с трудом: все заминировано. Читайте также Минус очередной «Абрамс» и жуткие для ВСУ подробности: В Очеретино повторилась «вагнеровская резня», как в Соледаре Захисников из 47-й ОМБр «Магура» уничтожали не только российские летчики, но и украинские дроноводы в ходе операции «Friendly fire» Полное и неминуемое освобождение Бердычей, которое ожидается со дня на день, завершит один из этапов наступательной операции на Авдеевском направлении, пишет ISW. Фактически, будет полностью смят второй эшелон украинской обороны на участке от Уманского на юге до Соловьева на севере. Бердычи — последний населенный пункт на этой оперативной линии, его освобождение позволит Российской армии выйти на оперативный простор и уверенно продвинуться до расположенной западнее группы сел вдоль реки Волчья к северу от Карловского водохранилища , которая представляет собой естественную линию обороны для ВСУ.

Но на этом фоне — хотя никакой конкретики на этот счет пока нет — появилась информация, что наша система ПВО получила либо испытывает какое-то новое средство поражения. Действует оно примерно так: его запускают с нашей территории — причём делать это можно как с наземного комплекса, так и с воздушного носителя — а дальше оно работает в режиме самостоятельного поиска цели. Проще говоря, в режиме «свободной охоты» носится, выискивая - кого уничтожить.

Принимает решение на основе визуальных данных, то есть уничтожаемый объект при этом не облучается. Если бы было такое облучение, то лётчику комплекс бортового оборудования самолёта этого бы показал, так как этот комплекс работает в широком диапазоне. Никаких открытых данных по этому поводу нет. Однако украинцы пытаются разгадать эту загадку: как может быть такое, что на удалении 350-400 километров от линии боевого соприкосновения сбиваются их самолёты?

Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х. К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги. Эти самолеты широко применялись в боях на Украине.

В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью.

Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям.

У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ.

Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета.

ВВС Украины: количество боевых самолетов на вооружении Киева

325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Cистема, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней, возвращается в зону СВО ВИДЕО. После развала СССР Украина получила колоссальную воздушную мощь: 4 воздушные армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков, 2800 самолетов, из которых 1700 боевых, 90. Неподтверждён 13 ноября подбит Су-24 ВСУ (упал) 16 ноября бойцами ЧВК «Вагнер» из ПЗРК сбит украинский самолет под Артемовском (Бахмут). Украинские политические Телеграм-каналы пишут: «ВСУ удалось сбить в очередной раз самолеты ВС РФ на Херсонском направлении, которые утюжили бомбами позиции ВСУ.

Военный эксперт Хатылев оценил последствия передачи Украине ракет ATACMS

Немного правее и выше расположено специальное отверстие предназначенное для выброса воздуха, который применяется для охлаждения воздушно-масляного радиатора. Забор воздуха осуществляется из специального отсека ВСУ, который попадает внутрь через жалюзи тем самым проходя небольшую фильтрацию картинка 2. Выхлоп можно наблюдать в правой части, а ниже расположен плафон с двумя навигационными огнями и одним стробоскопом. ВСУ применяется в различном наземном и морском транспорте, но более часто ее устанавливают именно на пассажирские и транспортные самолеты. Запускается вспомогательная силовая установка, как правило, с помощью электростартера, и имеет несколько полезных функций непосредственно связанных с безопасностью, удобством и экономичностью, которые мы более подробно разберем. Обеспечивает электричеством во время стоянки Как говорилось ранее ВСУ вырабатывает электроэнергию и обеспечивает питанием бортовую сеть самолета во время стоянки, а также питает систему кондиционирования воздуха в салоне.

Поэтому пассажирам не нужно добираться к своему месту в салоне самолета в полной кромешной темноте или сидеть в душном салон, в котором не работает система кондиционирования. Что особенно опасно для тех пассажиров, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. Теоретически, данную функцию на земле могут выполнять и основные двигатели самолета, однако, это не выгодно перевозчику. Во-первых, затраты на, итак, не дешёвое топливо возрастут, что в свою очередь увеличит себестоимость перелета и как результат цена на билеты для пассажиров увеличится. Да, и износ деталей будет более быстрым.

Конечно, можно использовать наземные средства обеспечения электроэнергией, однако не все аэропорты могут это предоставить. Поэтому только самолеты с ВСУ могут летать в плохо оборудованные или вовсе не оборудованные аэропорты. Стоит также учитывать, что на подключение и отключение самолета от наземных средств обеспечения электроэнергией требуется дополнительное время, в итоге время стоянки самолета увеличивается, а это дополнительные затраты. Поэтому все крупные современные коммерческие самолеты имеют на борту ВСУ.

А на линии боевого соприкосновения наши бойцы ежедневно уничтожают западную технику и вооружение куда большего "калибра".

Во вторник в Минобороны России сообщили, что в ходе контрбатарейной борьбы на Донецком направлении в числе прочего были поражены американская артиллерийская система М777 и три самоходных артустановки Krab польского производства. Своих боевых самолетов и вертолетов у Украины практически не осталось. В сводке ведомства из зоны спецоперации впервые был упомянут самолет Л-39. Его наши зенитчики-ракетчики уничтожили в небе над Оленовкой в Днепропетровской области. Надо иметь в виду: основное предназначение таких машин, производимых в Чехии, - готовить будущих военных пилотов.

Недаром этот самолет еще называют "летающей партой".

Предполагалось, что F-16 планируется использовать для ударов по Крыму, поэтому, как предполагаю т эксперты Avia. Одним из вариантов размещения указывается аэродром Староконстантинов. Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины», — пишут авторы, указывая, что противостояние С-500 и истребителей может случиться уже этим летом. Комплекс С-500 «Прометей» не имеет аналогов в мире.

Винница, Украина. Все упомянутые лётчики и снабженцы составляли элиту ВВС Украины. Каждый из них был лично знаком с Зеленским, получал награды из его рук и стоял на особом счету как "редкий специалист высшей категории". Заявление на увольнение Однако гибель в бою — это не единственная причина обескровливания украинской военной авиации. По мнению американского аналитика Дэвида Акса, ещё летом прошлого года ВВС Украины вышли на пик массового оттока кадров. Всё началось ещё до пандемии. В 2019—2020 годах из ВВС уволилось более 70 элитных экипажей. Специалистов угнетала низкая зарплата, царящая в ВСУ волокита, отсутствие модернизации истребителей и программ обучения и переобучения, а также отсутствие каких-либо перспектив. Украинским ВВС для нормального существования нужно около 400 пилотов. Этого хватит, чтобы поддерживать соотношение три к одному. Такое соотношение позволяет пилотам отдыхать, тренироваться и выполнять административные обязанности без ненужного простоя истребителей Дэвид Акс Военный эксперт С начала СВО воздушный флот Украины потерял 267 боевых самолётов, а значит, примерно столько же пилотов. Даже если следовать оптимистическому сценарию, при котором хоть кто-то из экипажа сбитых самолётов смог уцелеть, совершенно очевидно, что ВСУ потеряли не менее двух сотен офицеров ВВС. Выходит, что на Украине осталось всего около 50—70 лётчиков, способных управлять истребителями. Вероятность того, что в череде громких потерь на Украине отыщутся какие-то скрытые резервы, стремится к нулю. По словам руководителя отраслевого портала Avia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий