Новости авенсис 2008

Видеоблогер с Yotube-канала «4CAR MD» рассказал о некоторых нюансах автомобиля Toyota Avensis, которая по праву считается неубиваемой. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners.

Pros & cons

  • Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008 — Бибипедия
  • Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы
  • Обзор Toyota Avensis II
  • Обзор надежности Тойота Авенсис 2
  • Похожие объявления
  • Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом

Автоэксперт Виноградов: при выборе Toyota Avensis надо тщательно осмотреть кузов

Toyota showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes or those sat in different positions. The Avensis scored maximum points for all body regions in the side barrier test. In the side pole impact, the dummy was loaded in a way which is unrepresentative of a human and the car was penalised.

Два других двигателя — топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л. Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы. Рестайлинг Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени — помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день. Комплектации Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно , но для России доступны только первые две.

Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности. Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250 Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение — кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD распределение тормозного усилия. Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки. Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов: Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач. Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте. Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла. От каких вариантов следует отказаться: мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать ; двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек; дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.

Его отличал новый стиль решетки, современная на тот момент оптика более продвинутый интерьер. Осенью 2008 года на Парижском автошоу презентовали уже 3-е поколение модели. Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом Если автомобиль не побывал в свое время в ДТП и за ним ухаживали, то родной металл кузова и лакокрасочное покрытие за 20 лет не пострадали. Качество Тойота. При этом обратите внимание, на то, что дорестайлинговая версия Авенсис имела различные оттенки окраса бампера и капота. Так было задумано дизайнерами, но этот факт вводит иногда покупателя в заблуждение. Больше всего нареканий, как ни странно, получила оптика. Уже после нескольких лет эксплуатации у отражателей начал разлетаться зеркальный слой, к тому же из-за недостаточной герметизации фар, они часто запотевают. Двигатели Первоначально Авенсис 2 комплектовали 1. В третьей версии линейку дополнили бензиновый 2. В СНГ двигатели 1. При выборе дизельного варианта подержанной Авенсис 2 с дизельным мотором советуем не рассматривать 175 л. Его разработчики сделали слишком чувствительным к качеству топлива и в случае чего может преподнести неожиданный сюрприз. В целом он, конечно, надежен, но выехав 200000 км требует чистки клапана EGR и геометрии турбины. Двигатель 2. На 100-150 тыс. У бензиновой серии наиболее сложно ведет себя 1.

Передние фары на Тойота Авенсис 2003-2008 как галогенные, так и ксеноновые, со временем перестают справляться со своей задачей. Это означает, что рано или поздно потребуется их замена или ремонт. Для этого можно использовать бывшие в употреблении оригинальные компоненты или качественные аналоги. Задние фары закрепляются на кузове благодаря пористому уплотнителю, который со временем разрушается. Это нередко приводит к попаданию воды в корпус фонаря, что может вызвать его выход из строя. Кроме того, вода может затекать в задние карманы обивки багажного отсека. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо сразу принять меры по замене уплотнителя, что поможет сохранить в хорошем состоянии хромированные детали фар и сами фары на длительный срок. Кнопка багажника тоже может потребовать внимания Салон Здесь распространенная проблема Тойота Авенсис 2 связана с замком багажника. При его демонтаже вы заметите окисленные контакты моторчика. Чтобы восстановить его работоспособность, необходимо удалить окислы с контактов. Если же вы обнаружите влагу в кнопке багажника, это может быть признаком несовершенного уплотнения. Чтобы восстановить функциональность этой кнопки, достаточно осторожно ее очистить. Бывает и так, что моторчик функционирует без проблем, но замок не поддается отпиранию. Причина этой неисправности заключается в износе тяги, соединяющей моторчик и замок. Этот минус Toyota Avensis T250 можно легко устранить, установив пружину вдоль тяги, которая помогает прижать ее к замку. Скрипы и шумы, напоминающие писк мыши, которые исходят из передней панели, вызваны движением заслонки вентиляционной системы. Это происходит из-за того, что заслонки не могут правильно устанавливаться. Для устранения этой неисправности необходимо подобраться к сервоприводам. Для этого нужно демонтировать перчаточный ящик. Затем открыть корпус заслонки и обнаружить дорожки сенсора, определяющие положение заслонок. Затем нужно тщательно смазать эти дорожки, и система начнет работать корректно. Двигатели Перейдем к рассмотрению силовых агрегатов Тойота Авенсис 2. По сравнению с предыдущими версиями этого двигателя, он достаточно надежен и не нуждается в серьезном внимании при обслуживании. Однако важнейшим минусом является его высокий расход масла, что наблюдается как у более старых моделей, так и у машин последних годов выпуска. Данная неполадка связана с системой поршней. Команда инженеров, работавших над Тойота Авенсис 2003-2008, решила не просто обновить, а значительно улучшить эту систему. В 2006 году они объявили, что автомобиль стал менее требовательным к маслу. Однако работа по совершенствованию длилась вплоть до 2013 года. Система смазки моторов серии ZZ Если доходило до капитального ремонта, владельцы Авенсисов заменяли старую поршневую систему на обновленную или делали дополнительное отверстие для отвода смазки. Сейчас нередко встречается проблема, когда двигатели 1ZZ-FE очень активно потребляет масло. Поэтому, если вы собираетесь приобрести автомобиль с этим мотором, внимательно проверьте, нет ли утечки масла в систему выпуска. Это можно сделать, активно увеличив обороты двигателя. А затем осмотрев выхлопную трубу на предмет масляных отложений. В остальном ситуация не так уж и плачевна. Агрегат с маркировкой 1ZZ-FE не подлежит восстановлению. Его алюминиевый блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Видео обзор Toyota Avensis II 2006-2008 годов выпуска

Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет. Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом. А заменой универсалу станет будущий грузопассажирский вариант нового Ауриса.

Итог Сегодняшняя статья о слабых местах Тойота Авенсис 2003—2008 г, если вы мечтаете о приобретении. Для многих автолюбителей продукция Тойоты самая надежная. Действительно, эти авто имеют высокие рейтинги по этим показателям, но они не совсем беспроблемные, как кажется на первый взгляд. Слабые места и особенности конструкций существуют и у них Интерьер и экстерьер Тойота Авенсис 2003—2008 Кузова японских разработчиков нареканий не вызывают, что нельзя сказать о приборах переднего освещения. Оно часто запотевает.

А зеркала светоотражателей в нем начинаются сыпаться после 2 — 3 лет. В итоге, приборы плохо освещают путь. Моторчики омывателей оптики, тоже спустя 7 — 9 лет изнашиваются. Поэтому разборки зачастую вам не могут предложить эти детали. Китайские подходят, но только внешне, потому что свет от них очень скудный. В пространствах салонов появляется скрип. Пройдя 150 — 200 тыс. Отказывают резисторы в электрических схемах. Хотя это и несерьезные проблемы, но деньги за ремонт все равно придется отдать.

К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого — изношенные щетки электродвигателя. Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется. Двигатели и их недостатки. Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил.

И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров.

Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра 163 лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло.

Последнего хочется после знакомства с салоном, он явно выполнен с претензией на класс выше.

Крышка бардачка при открывании может упираться в колени пассажира, проем не очень удобен, зато внутри — бархатистая обивка Двухлитровый двигатель с системой VVT-i и непосредственным впрыском бензина отлично приспособлен к дорожной обстановке, свободно разгоняет автомобиль на ровной дороге и почти не ощущает подъёмов. При резком ускорении он начинает извергать басовитый рык, и это, пожалуй, оправдано: интенсивный разгон принято сопровождать хорошим звуком. Система поддержания курсовой устойчивости определяет, когда у автомобиля просто провернулись колёса, и он не отклонился от прямой, а когда возник занос, и надо принимать меры. В первом случае на панели приборов просто вспыхивает характерная оранжевая пиктограмма, а во втором подаётся ещё и звуковой сигнал, и всё это с активными действиями по непосредственному удержанию автомобиля на требуемой траектории. Траекторию автомобиль держит неплохо, даже если в скользком повороте перестараться с торможением, АБС не позволяет потерять контроль, хотя шумит изрядно. Есть некоторые вопросы к коробке передач, точнее, к её ручному режиму — не сразу разберёшься, зачем здесь указатель передачи, если коробка способна сама переключаться вниз при резком ускорении, например, на четвёртой. Водитель, конечно, может и ошибиться, но зачем же тогда ручной режим?

Скорее всего, это маркетинговый ход. Рычажок управления круиз-контролем примостился на рулевой колонке справа Салон Avensis не просто с претензией на класс выше, он действительно такой: добротная отделка, приятные на вид и ощупь материалы. Вставки под дерево, на дверях кожа по крайней мере, на нее очень похожа. На руле, конечно, кожа настоящая и швы «тойотовские». Тёмный салон не навевает мрачности. Задние места явно рассчитаны на габаритных пассажиров, пространства в достатке, только к услугам сидящих кроме подлокотника с подстаканниками нет ничего. Спереди, мне показалось, комфортно человеку среднего роста, высокому будет тесновато.

Любопытны рычаги регулировки высоты сиденья и угла наклона спинки — своеобразные домкраты, которые требуют привыкания, после чего о них просто забудешь. Известно, что английская автопромышленность не блещет качеством изготовления, здесь же, наоборот, все очень пристойно, что и подтверждается опытом эксплуатации Avensis в наших условиях. Как хотите, но между глаз, то есть между фар, может быть только болезненная припухлость от чьей-то костяшки, но никак не сам кулак. И японцы, похоже, в чем-то со мной согласны, поскольку у автомобилей для внутреннего рынка опухоль на капоте заметно меньше. Это европейцы пускай продолжают удивляться вычурностям, считая любую усмешку дизайнеров воплощением стиля, на родине нужно быть скромнее и понятнее. А вот квадратно-гнездовой экстерьер можно оставить, к нему и в Японии готовы отнестись с пониманием. Желто-оранжевая подсветка приборов может понравиться не всем, но информация на крупных циферблатах воспринимается отлично, чего, к сожалению, нельзя сказать о двух небольших информационных экранчиках Eсли занимать нишу, то полностью, не оставляя ни единого шанса конкурирующим организациям — здесь Toyota по-прежнему осталась верна себе.

Выходишь из Avensis, захлопываешь дверь и замираешь в недоумении — а что сказать-то? Автомобиль оказался настолько «всеобщим» и максимально приспособленным ко вкусам любого человека, что его и упрекнуть не в чем. Монитор бортового компьютера не только поднимается из передней панели, можно ещё и угол наклона регулировать. Плюс двухлитровый двигатель, готовый весьма динамично, немедленно повинуясь прикосновению к педали газа, перемещать это скопление жизненных благ в пространстве. А ведь мотор-то самый слабенький, есть в гамме Avensis и аналогичный Camry 2,4-литровый двигатель. Интересно, как небольшой седан ведет себя с таким зарядом и сколько еще внутрисалонных радостей может добавить к имеющемуся списку? Подозреваю, «верхний» Avensis 2,4 готов предложить только люк и кожу — все остальное уже имеется и в более «бюджетной» модификации.

Между креслами неплохой бокс-подлокотник, а рядом с ручником — подиум для пульта дистанционного управления аудио-видеосистемой и навигатором В общем, все качественно, эргономично и электронно. Для крутого внешне, но непритязательного по сути рейсера вполне сгодится — если чуть и переоценил собственные способности, электроника тут же исправит ошибку.

«Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года

Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря). But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания.

Ответы (5)

  • Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
  • Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в.
  • Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
  • Toyota Avensis, 2008
  • Toyota Avensis III 1.8 бензиновый 2008 | на DRIVE2

Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2008 года. Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Toyota представила фирменную табличку Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года.

Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках. Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить. Так как речь идет о дизельном двигателе 2. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором — забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.

АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега. Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки. Тойота Авенсис Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин. История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.

Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции. В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество. Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г. О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.

Перекалибровке подверглось и рулевое управление. К 2020 году у всех европейских моделей Тойоты в гамме должны быть гибридные версии. Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины.

Габаритные данные Максимальная допустимая масса автомобиля варьируется от 1970 кг у варианта с бензиновым двигателем 1,6 до 2140 кг при дизельном двигателе 2,2 с допустимым весом прицепа, оснащенного тормозами в 1400 и 1600 кг соответственно. Безтормозной прицеп может иметь вес не более 500 кг. Длина Toyota Avensis составляет 4710 мм, ширина — 1810 мм и высота — 1480 мм с минимальным клиренсом в 140 мм, что несколько повышает требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние между передними и задними колёсами составляет 2700 мм, а колея — 1560 мм для седана и 1550 мм для универсала. Вместительный 509-литровый багажник способствует удобной перевозке любого багажа. Технические характеристики универсала Тойота Авенсис 2008 года отличаются. Так, например, длина его составляет 4780 мм, а багажное отделение при сложенных спинках сидений порадует целыми 1609 литрами свободного пространства. Читайте также: Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс Toyota Hilux Ходовая часть Подвеска во всех вариантах Тойота Авенсис выполнена в независимом варианте, пружинная со стойками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Задняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги и также оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Тойота Авенсис 2008 года был и остаётся одним из лучших автомобилей в своём классе, даже по сравнению с версией 2012 года, которая была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне и отличается от начальной версии третьего поколения только небольшими изменениями в дизайне и интерьере. Технические характеристики при обновлении практически не были затронуты, за исключением доработки двухлитрового дизеля для уменьшения объёма вредных выбросов, который был снижен до 119 г на 100 километров. Видео: Тест-драйв Тойота Авенсис 2008 года 0 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant. The first generation Avensis had the option of four engines 1. The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina. All of the range gave solid build quality, excellent reliability, a spacious comfortable interior, generous equipment, smooth ride quality and good refinement, but very little in the way of excitement.

Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II

Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет?

Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель. В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм. Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль. Toyota Avensis T220 — первое поколение В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей — три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП , бензиновые на выбор — «ручка» или автомат. Авенсис седан рестайлинг Двигатели Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат 4A-FE , которого, несмотря на заявленные 110 л. Два других двигателя — топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.

Все ТО делал у официального дилера. Так вот, однажды мне сказали, что полетела помпа - жидкость вытекает. Типа долили жидкости и сказали подъехать через три дня поменять помпу, т. Я что-то подзабил… и приехал в сервис только на следующее ТО … и что вы думаете, оказалось, что помпа целая … Так что, ТО у официального дилера это хрень полная … делаю у них только для нормальной продажи в будущем… Отзыв o Toyota Avensis 1.

Потом это само собой исчезло. А вот звуки салона при проезде жестких неровностей иногда заметны, и это неприятно. На втором ТО обнаружили что уровень масла на нижней отметке, после этого проверяю регулярно. Масло жремс… Запотевает правый задний фонарь, говорили что это было только на дорестайлинговых машинах, ничего подобного, после мойки или в сырую погоду вижу постоянно, будем разбираться с гарантией. ТО прохожу сам, жене не доверяю, облапошат в два счета. Думал что сервис Хонды, не из лучших, оказалось, что есть еще хлеще. После посещения сервиса Toyota, обнаружил незатянутую гайку на колесе, хорошо, что после сервиса заехал на шиномонтаж 200м. Всегда сбрасываю давление после посещения сервиса, они там закачивают хрен пойми сколько, машина очень жесткая при этом. Короче поехал ругаться, а они мне, у нас такого быть не может, все делается на высшем техническом уровне. Так и уехал ни с чем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий