Новости арт хаус кино не для всех

ТМ «ALeXX» и «Артхаус Трафик» представляют лучшее авторское кино Европы, посвященное взрослым играм.

Артхаус любительские фильмы

ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех! Арт-хаус это вам не просто так себе кинишко с претензией на философию. Артхаус фильмы относятся к отдельному искусству, которое больше предназначено не для развлечения зрителя и сбор большой кассы.

Что вообще такое артхаус и с чем его едят

  • Российский арт-хаус - это последнее прибежище претенциозных циников: kinanet — LiveJournal
  • Дорогая, я уменьшил экран!
  • 10 фильмов, запрещенных за откровенные сцены секса
  • Может ли быть арт-хаус для всех?
  • Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
  • Арт-хаус и авторское кино

Фильмы не для всех

Из-за постоянных поворотов сюжет фильма несколько сложноват для восприятия, однако сколько чудных открытий ждет зрителя, впервые прикоснувшегося к фирменной сардонической насмешке Бунюэля. Оценившим фильм можно порекомендовать своеобразный спин-офф — картину «Призрак свободы» того же режиссера. Кто-то курит и ругается, кто-то совсем неловко чувствует себя в новой стране, кто-то думает только о сексе, а кто-то переживает глубокую личную трагедию. Все пять историй незримо связаны друг с другом не только локацией: львиную долю фильма перед нами только таксист, салон автомобиля и пассажиры. Среди достоинств картины можно отметить непревзойденную джармушевскую легкую ностальгию и музыку Тома Уэйтса.

Тот самый вариант, когда из простой беседы можно снять двухчасовой фильм, и это не будет скучно. Он — американец, она — француженка: после беседы в вагоне-ресторане они решают сойти в Вене и погулять по городу. Всего лишь одна романтическая ночь быстро заканчивается: девушка должна вернуться в Париж, юноша — улететь в США. Впрочем, через шесть месяцев герои обещают друг другу встретиться на перроне венского вокзала… Фильм о студенческой любви и безрассудстве — первая часть трилогии Линклейтера, проникнутой не только теплом и обаянием, но и бережным отношением к зрителю.

Выпускник колледжа все ищет и ищет себя, а потом вдруг начинает дружить с матерью и её дочкой. Что уже запускает психоаналитическую тройку с бубенцами. Хвалят и критики, и зрители.

Лакричная пицца 2021 Об этом фильме мы уже писали , и довольно развернуто, потому что он и правда милый. Пола Томаса Андерсона в принципе невозможно не смотреть, иначе — что вообще тогда смотрет? Столько светлой грусти и гуманизма поискать еще.

Тем, кому лень читать длинный сентиментальный текст, объясним максимально кратко: в ленте заняты фрешмены, а также — Алан Хаим, Купер Хоффман и Шон Пенн. Гэри влюбляется в Алану. Последняя — на 10 лет старше.

Гэри решает, что будет бороться за любовь и изо всех сил выпендривается перед избранницей. Не столько важен трогательный сюжет, сколько коды Андерсона. В фильме их предостаточно.

Благословение 2021 Это биография английского поэта и писателя Зигфрида Сассуна, и у режиссера Теренса Дэвиса получилось сделать ее невероятно интересной.

Так происходит, потому что режиссёры арт-хауса не всегда способны донести идею до зрителя из-за нехватки таланта или бюджета. Часто эти фильмы непрофессиональны. Стоит отметить, что иногда в этом жанре появляются великолепное кино. Именно такие фильмы и попадают в этот список.

Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.

Имея мощный бэкграунд театрального драматурга, Серебренников снимает рукотворные, тактильные и живые кинокартины, которые высоко ценятся как на родине, так и за рубежом. Его первой успешной лентой стала медленно, но верно приобретающая статус культовой комедия «Изображая жертву» 2006 года.

Начиная с драмы «Измена», снятой в 2012 году, каждая картина Серебренникова попадает в основной конкурс Венецианского и Каннского фестивалей. Среди них «Ученик», отмеченный «Премией Франсуа Шале», музыкальный байопик про молодого Виктора Цоя «Лето», получившая «Премию за лучший саундтрек» в Каннах и недавние «Петровы в Гриппе», которым отдали Vulcain Prize за техническую реализацию. В 2022 году на Каннском кинофестивале покажут новый фильм режиссера под названием «Жена Чайковского».

Узнай, какая работа стала поворотной в карьере Серебренникова — смотри «Изображая жертву». Фильм 2006 года доступен для на нашем онлайн-сервисе Wink. Иван И.

Твердовский Иван И. Твердовский снял дебютную драму «Класс коррекции» в 2014 году и сразу попал в объектив российской прессы как подающий надежды молодой режиссер.

Может ли быть арт-хаус для всех?

Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. Что не так с этим артхаусом и почему его понимают не все?

Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть

Точно так же, как советские идеологи говорили о «диффузии идейного и коммерческого кино на Западе» еще одна типовая для того времени оппозиция , сегодня, после постмодернистской экспансии, все смешалось в доме Облонских, в том числе артхаус с мейнстримом. Новый эстетический кентавр — артмейнстрим — на самом деле не так уж нов и представляет собой компромиссный продукт, годный для показа в большем количестве залов таково, скажем, американское независимое кино — с тех пор как оно стало модным товаром и раскручивается в Санденсе. Было время, когда масскультура особенно индустрия MTV и рекламы заметно влияла на авторское искусство. Сегодня в артхаусе выделилось радикальное крыло яркий пример — Ларс фон Триер , и мейнстрим во многом питается его приемами и открытиями, опускает их на массовый уровень.

В обиход мейнстрима входят также многие табу и резервации современной культуры, например порнография. Не думаю, что Автор с большой буквы, если он еще существует, жертвует чем-то для расширения аудитории. А если это расширение происходит, то потому, что Автор с большой буквы подвергает общество гипнозу силой своей личности и вокруг него возникает расширяющаяся вселенная.

Примеры — те же Ларс фон Триер или Александр Сокуров. Практически — тот же артхаус. Чайханы в нем ровно настолько, насколько арта.

Ну, раз существует такое заведение, где положено, согласно названию, быть и тому и другому, раз функционирует на протяжении нескольких лет, раз уже и говорят: «Значит, встречаемся в «Артчайхане» — так и есть оно, заведение. Соответственно, и говорить о нем можно, вкладывая в его название ровно столько смысла, сколько оно вместит. Но это так, к слову.

Собственно, если оставить в стороне чисто киношные проблемы и терминологию, то перед нами вполне банальная проблема сегодняшнего различения искусства не как высокого и низкого, а как серьезного и массового. И в этом отношении к артхаусу относятся все произведения, не адресованные массовому зрителю либо из-за усложенности формально-пластической структуры, либо из-за излишней критическо-рефлективной насыщенности. Драматичность этого разделения по-разному отражается в различных видах искусства по причине их разной зависимости от тиражности или единичности производимого ими продукта.

Художник, производя уникальные объекты, зависим от нескольких коллекционеров или музейных закупок, но не от многомиллионных тиражей. Посему он является реальным и активным участником рынка роскоши. В то время как автор, скажем, литературного произведения — такого же по уровню серьезности и радикальности поставленных в нем проблем — обречен быть паразитом на рынке, существуя на какие-то гранты, премии и призы, не имея никаких шансов на активность, подобную той, какой обладает художник.

Мы не говорим здесь о степени редуцированного влияния на эти самые процессы и культуру в целом. Собственно, не только терминологическое разделение зон массового и серьезного, но и попытка точно определить и вычленить вечно существовавшую динамическую границу, локализованную в качестве авторского мейнстрима, является результатом более четкой и жесткой диверсификации рыночных пространств. Кстати, то же самое происходит и в сфере телевидения — тематизация каналов.

В наибольшей четкости и и спокойствии это нашло себя в музыкальной номинационной системе, где, скажем, Майкл Джексон не соревнуется с исполнителем кантри или с Давидом Баренбоймом. Важно быть первым или в первой десятке в своей номинации. Как и во всех прочих искусствах, в кинематографе динамика перетекания радикальных ходов в массовую продукцию, как и переход авторов из одного статуса в другой, — процесс вполне естественный.

Собственно, массовое искусство абсорбирует все социально адаптивное в его постоянной изменчивости. А бывшее массовое, становящееся предметом ностальгической архаизации с точки зрения актуальности социально-адаптивных моделей и эстетически игровым, опять возвращается в пределы почти прямого артхаусного потребления. При нынешнем сокращении культурного возраста до семи-десяти лет, многие явления, не успев еще даже пережить стилистической зрелости и завершенности, становятся новейшей архаикой.

Посему возникает огромное количество пересекающихся полей, эстетических квалификаций двойного пользования, где зачастую принадлежность идентифицируется только по самоопределению автора, его первичному назначающему жесту. Опять-таки возможность подобной квалификации зависит от степени отделенности автора от текста в данном конкретном роде культурной деятельности. В этом отношении кино как раз является наиболее архаичной и эстетизированной сферой, где автор до сих пор полностью слит с текстом автор умирает в тексте.

В изобразительном же искусстве, например, автор давно разведен с текстом, последний является частным случаем авторской стратегии и культурно-эстетического не путать с социокультурным в виде так называемого «богемного поведения» жеста и поведения. Давно уже разработаны способы их музеификации и экспозиционного представления. Возвращаясь же к кино, заметим, что автор, сознательно жертвующий возможностями артхаусного искусства в пользу массового, теряет, пожалуй, только некий род самоуважения и самоудовлетворения от эстетических и экзистенциально самоуглубленных игр и экзерсисов.

Ну и, естественно, репутацию, которая включает его как активного деятеля в узкий, специфический, но тем не менее имеющий свои прелести и финансовые возможности участок культурного рынка. И если автор с ними расстается, значит, все эти прелести не столь ему и дороги, тем более в нынешнем, достаточно размытом социокультурном континууме. Виктория Смирнова Прежде чем рассуждать об артхаусе — его месте, влиянии, радикальности или, напротив, консерватизме — договоримся о термине.

Когда и зачем термин «артхаус» появился на свет? Не стал ли всего лишь дублем уже существовавших в Европе и Америке авторского или независимого кино? И кто был инициатором сего «номенклатурного» вида кинематографа?

Ответ — в семантике слова «артхаус». Если в авторском и независимом кино подчеркивались индивидуальность художественного жеста или независимость от рынка и институций, то в слове «артхаус» явлена лишь топологическая закрепленность того, что обозначается словом «искусство». Артхаус — всего лишь дом, где его искусство показывают.

Определение места, но никогда — содержания. Разумеется, с появлением на сцене артхауса ни независимое, ни авторское кино не исчезли. Вуди Аллен и Йонас Мекас продолжали работать на собственном поле, нимало не отклоняясь от индивидуальных стилистик, сюжетов и тем.

Появление новой марки лишь констатировало намерения рынка и институций. Их желание приручить маргинальное, поставить на конвейер и получать «прибавочную стоимость» от того, что раньше не продавалось как фильмы американских независимых или, наоборот, продавалось и делало кассу как фильмы Феллини. Стало быть, речь шла о компромиссе между искусством и рынком, о новом «стриме», не столь прибыльном, как голливудский, но ведь и не убыточном.

Речь шла о бренде. С начала 80-х под сенью институций и фестивалей таких, например, как фестиваль в Санденсе , начинают выращивать «проблемный» кинематограф. Его стратегиями объявляются радикальность и «правда жизни» доселе табуированные темы определяют контекст и становятся главными , а также поиск оригинальных киностилистик, способных отразить его сугубо «революционное» содержание.

Разумеется, в этом новом направлении искусства все прозаическое, умеренное и повседневное немедленно становится маргинальным. И, наоборот, все скандальное и девиантное — нормой. Артхаус, с его наивным желанием радикальности, понимает последнюю так же, как Голливуд — сугубо мифологически.

Все здесь, от актера до мизансцены, избавляется от всяческого жизнеподобия, существуя на пике своих возможностей: здесь действуют самые экстравагантные геи и слагают поэмы самые экзальтированные творцы, здесь демонстрируются самые длинные порносцены и потребляются лошадиные дозы наркотиков. Очевидно, что столь мощная страсть к иллюзионизму делает артхаус крайне закрепощенным видом кинематографа. Его навязчивое стремление к радикальности, настаивание на имидже «кино не для всех» ничего общего не имеют со свободой индивидуального жеста.

Скорее напоминает о буржуазном искусстве, требующем для себя «зоны контраста», места, подобного кабинкам в квартале красных фонарей, где бы мораль представала в блеске своей нищеты. И, что важно, успокаивала полной несхожестью с так называемой «нормальной жизнью». Ведь и порнография столь популярна из-за того, что условный «Голливуд» от нее отвернулся.

Как ни странно, именно «скандальный» и «не признающий правил» артхаус а не гораздо более свободный в маневрах мейнстрим становится подлинным «местом идеологии». Прибежищем эпигонов и культурных мастеровых, всегда готовых приноровиться к веяниям моды и правилам рынка, поощряющего лишь социально заостренные фабулы инцест, гомосексуализм, наркотики, педофилия и нетривиальные стилистические приемы обратный или клиповый монтаж, не обеспеченная сценарием «задумчивость» камеры. Так, в эпоху 90-х, отмеченную реабилитацией сексменьшинств, «институции» заказывают фильмы про геев и лесбиянок, а в начале 2000-х — молодежно-наркотические комедии.

Именно «свободолюбивый» артхаус а не мейнстрим оказывается в положении послушной прислуги — он не может себе позволить свободы и авторства, будучи связанным с цеховыми правилами, эффектами или «эффектностью», как Голливуд — со спецэффектами. Строго говоря, между ним и большим Голливудом разница оказывается исключительно экономической размеры бюджета , а не классовой или интеллектуальной, как мы могли бы предположить. Так же, как Голливуд, артхаус желает нас развлекать и именно развлечение числит среди главных своих аргументов.

Стоит отметить, что иногда в этом жанре появляются великолепное кино. Именно такие фильмы и попадают в этот список. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему. Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются. При желании их можно посмотреть в разделе рейтинга "ниже среднего".

Просто качественное кино, к которому быстро привыкаешь. Зарубежный арт-хаус прижился и показал, что его здесь ждали. Даже заждались, откровенно говоря. Часто приходится слышать, что арт-хаус - это «кино не для всех».

Оно привлекает более искушенного зрителя, киногурмана. Ну что ж, давайте посмотрим, с чем и как едят его у нас. Было единственным местом. Теперь его нет.

Где в столице государства, находящегося в центре Европы, можно посмотреть не очередную голливудскую нашумевшую премьеру, а качественную и интересную картину, которая является примером настоящего киноискусства - вот главный вопрос, на который мы попытались найти ответ. Кинопоказы из «Центра видео» было обещано перенести в кинотеатр «Ракета». Но афиши "Ракеты" мало чем отличаются от афиш прочих минских кинотеатров: стандартный набор недавно вышедших в прокат фильмов. Но, как оказалось, ситуация не совсем безвыходная.

Картина смонтирована из архивных кинокадров, из фотографий, видеоматериалов, домашнего видео. Все леди делают это Италия, 1991, Драма, Комедия, Эротика Лента «Все леди делают это» повествует историю супружеской четы, в которой у обоих супругов собственное понимание слова «любовь».

Присоединяйтесь к обсуждению

  • 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино
  • КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ 2024 | ВКонтакте
  • Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов
  • Лучшее артхаусное кино — подборка фильмов
  • Лучший артхаус всех времен

Артхаус любительские фильмы

MARGINALKINO | Поиск и перевод редких фильмов мирового кино ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех!
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра «О бесконечности» – классическое кино не для всех и один из лучших артхаус фильмов, снятый в 2019 году.
Кино не для всех: 30 артхаус фильмов Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех».
Список лучших арт-хаус фильмов Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно!

Кино не для всех: 30 артхаус фильмов

Захарова или раннего Н. Михалкова — это тоже авторский мейнстрим. Нет, есть, конечно, и чистый артхаус. Он зреет в недрах ВГИКа или малобюджетного видеокино.

Иногда прорывается наружу — например, в фильмах С. Басковой, представляющих весь спектр артхауса. Артхаус рука об руку с дьяволом, но относительно внятный и выразительный «Зеленый слоник» , артхаус тотально дьявольский, деструктивный, крайне невнятный и невыразимо занудный «Пять бутылок водки» — конечно же, Гран-при «Киношока» и артхаус осмысленный, с морально-этическим посылом, структурный и обращенный к социуму «Голова» — тоже, кстати, Гран-при «Киношока».

Что касается ВГИКа или видеокино, то талантливых артхаусных произведений там крайне мало, и именно поэтому — к счастью! Хотиненко или «Похитители книг» Л. А дьявола будем держать на поводке.

Борис Юхананов Мне показалось забавным заглянуть в Интернет и посмотреть, как живет артхаус в интернетовских тенетах. Вот некоторые выписки из того, что мне встретилось в этом путешествии. Фраза из сайта знакомств: «Люблю хорошую компанию, путешествовать, новые впечатления, красное вино и артхаус».

Еще одна фраза: «А если сделать специальные вечера для просмотра порнухи в стиле артхаус, представляете, с какой скоростью начнут тогда размножаться киноманы? Понимаете, в чем прелесть? Ты думаешь о том, что тебя окружает, — это твоя реальность.

В артхаусных фильмах мы видим то же самое, только глазами другого человека — за счет этого все в мире приобретает интерес, даже самая простая вещь». А вот еще выписки из других сайтов и форумов: «…Не знаю как насчет уж совсем малоизвестного кино, но артхаус тут у людей имеется. Так вот, очень хоттца поиметь себе какого-либо артхауса, предпочтительнее в цифре».

Или вот еще: «Двадцать процентов абонентов «НТВ-Плюс» воспринимают кино не только как развлечение, но и как вид искусства, и ради них артхаус крутят на канале «Киноклуб». Прервемся, образуем несколько предварительных тезисов. Если предположить, что Интернет является местом, где себя свободно проявляет «говор реципиентов», то мы можем отметить, что в бессознательном воспринимающего, артхаус занимает место протеистического, возможно, он занимает «всегда незанятое место».

Наблюдая за тем, как артхаус корчится в Интернете, мы можем констатировать, что протеистическое сегодня, сигнализируя о временном насыщении, является идеальным местом для оформления фобий и утоления аффектов. Возможно, это свойство времени, которое порождает такие ряды протеистических мест. Времени, в котором созрела необходимость выскользнуть из-под определенности дискурса, времени, в котором оформляют себя стремления: к преодолению иерархий, к манипуляции манипуляторами, перераспределении власти, антиглобализму и т.

Надо отметить, что разработка зоны неопределенности и таких стратегий, как «ускользание», «колобковость», началась еще в период «новых волн», продолжилась концептуализмом и постконцептуализмом и завершается в протеистичности артхауса. Конечно, артхаус не является стилем, впрочем, стиль как таковой, наверное, уже невозможен, даже стиль модерн возник как профанация символического. Артхаус возникает как некая «переменная».

Можно сказать и так: в регистре «переменного» он в одном из своих векторов сигнализирует о профанации авторского. Протеистическое — место идеальное для мифологизации, своей незанятостью крайне удобное всем. Одной из функций такого места может являться поглощение существующего, например, размывание границ, критериев ср.

Возможно, в будущем «незанятому» предстоит замена на «дикое» с обретением новой функции: вместо «чистилища» — «одичание». Здесь артхаус — кинотеатр, а вот он, например, эстетика: «…И экзотична — от блокбастеров типа «Прирожденных убийц» и «Ганнибала» до «Семьи Мэнсона» и «Ночного снайпера», больше тяготеющих к эстетике артхауса. А вот здесь уже персонаж: «…Так сказать, приключение артхауса в стране нервных мужчин и холодных женщин».

А вот здесь артхаус — то ли банда, то ли молодежное движение: «…Тереза Расселл — нечто вроде секс-символа для ребят из артхауса». Вот чуть ли не наркотик: «…Все, пора завязывать с этническим артхаусом». Артхаус, как чистилище — обращение к Ренате Литвиновой: «Ты была артисткой артхауса, а будешь артисткой народной».

Попробуем остановиться. В чем парадокс кажущегося перепроизводства артхауса — в непроявленности определяющих критериев всеядности или иначе полиориентированности, то самое «незанятое место»… воспроизводство «пустого места», смещения как такового. Здесь дозревает индивидуальное, при этом не обязательно авторское и, может быть, никогда не уникальное.

Именно поэтому артхаус не относится к пространству экспериментального, где индивидуальное, авторское преодолевают, изживают себя в работе с языком или в языковой игре до исследования или репрезентации языка как такового. Артхаусное преодолевает систему звезд актерских , с одной стороны, и языковой эксперимент — с другой, именно потому, что стремится тотализировать режиссерскую индивидуальность: артхаус акцентирует ее, приближая к известной формуле эллинистической системы координат: «Один разумно движет, оставаясь неподвижным, остальные разумно движутся, оставаясь неразумными». Быть может, одна из главных функций артхауса — имитировать эту борьбу, а еще вернее, создавать защищенные условия для выработки новых средств «зачаровывания», именно в этом смысле артхаусное искусство остается необходимым придатком так называемого «мейнстримного».

Молодящийся кинематограф временами испытывает необходимость в обновлении средств «зачаровывания-очаровывания», тогда и возникает необходимость в артхаусе. Вероятно, артхаус — это то, что всегда будет приходить в кино, когда надо будет прояснить новый интерес при помощи старых средств. Вот и всё.

И напоследок фразочка из Интернета: «Артхаус иногда завозят». Александр Зельдович 1. Не знаю.

Термины и оппозиции мне уже ничего не говорят. Я, признаться, просто хочу снимать. У меня есть какие-то профессиональные рефлексы, которые, я надеюсь, не дадут снимать скучно, но круг моих личных художественных интересов и размышлений довольно отчетлив и из-за этого, наверное, в каком-то смысле эгоцентричен.

Мне все равно, как что называется. Хотя я веду с продюсерами всякие разговоры о том, что куда и для кого, но это важно так же, как говорить о тонких отличиях в качестве стиральных порошков, и к делу имеет примерно такое же отношение. Никакого то есть.

Вернее, имеет: желательно, чтобы режиссер регулярно менял и стирал белье. Можно поспорить, что в итоге для художественного результата будет лучше — если он воспользуется «Тайдом» или «Ариэлем». Это мера важности всех продюсерских «политик», «стратегий» и теоретизирований по поводу искусства и народа, то есть людей, то есть зрителей.

И если талантливо, то сюда все годятся — и Чаплины, и Бергманы, и Спилберги — все, у кого хоть раз получилось. Люди меняются. Это рай на земле.

Несбыточная гармония — и авторский, демократичный, и новаторский, эстетический. Это не кентавр — это второе пришествие. Рынок в буквальном смысле культивирует антирыночное, радикальное и т.

Так как все это тоже хорошо продается. Продается и вдохновение, не только рукописи, а высшим продюсерским пилотажем является культивация вдохновений. Но я такого не встречал.

Наполненная аллюзиями и поднимающая очень непростые вопросы лента заставляет как следует пораскинуть мозгами. Фурусет — иллюстрации биографии известнейшего художника. Череда неурядиц в детстве, неудачные романы — жизнь гения проходит оголённым нервом через всё его творчество. И лента прекрасно показывает, как рожаются шедевры. Снимали произведение винтажной камерой Bolex на пленку 16 мм, чёрно-белая подача киноматериала здесь перемешана с хроникой, а сам сюжет на тему «эффекта бабочки» является лишь оправой для бриллианта — игры Стефани Мартини и Эммы Эпплтон. Итак, две девушки в 1939 году приняли радиопередачи из будущего, узнали о Второй мировой и решили спасти мир… 5.

Через четыре года после выхода фильма Мисима на пике карьеры сам предпринял попытку военного восстания с теми же мотивами, что и герои фильма, после чего также совершил сэппуку. Его жена приказала уничтожить все копии картины, но в 2005 году были найдены нетронутые негативы, а сам фильм в таком жутком контексте обрел двойную силу. Кеннет Энгер, 1969 Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. В самом прямолинейном из них — «Заклинании моего демонического брата» — основатель церкви сатаны Антон Ла-Вей совершает таинственный ритуал и призывает Люцифера в исполнении Бобби Босолея — убийцы из банды Чарльза Мэнсона, которого Энгер успел снять незадолго до его пожизненного заключения. В невротичном монтаже под тягучий синт-саундтрек, сымпровизированный Миком Джаггером, мелькают книги Алистера Кроули, оккультные татуировки самого режиссера и чучела котов из коллекции Ла-Вея.

Понятно, что людям, взращенным на хоррорах, изображающих оккультную тему с голливудским размахом, идея ритуала в исполнении ряженых хиппи может показаться довольно безобидной. Но стоит только посмотреть фильм в подходящей атмосфере — и становится понятно, что Энгеру, однозначно самому эзотерическому режиссеру, добравшемуся до широкой публики, удалось поймать на экране что-то живое и реальное прямиком из ада. Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми. Дикий сюжет соперничества двух сторон за такой сомнительный титул оказывается наполненным огромным количеством отвратительного секса и карикатурного насилия, подтверждающих официальный слоган фильма — «Упражнение в плохом вкусе». Большой эксцентрик и открытый гей Джон Уотерс неприкрыто симпатизирует своим героям-аутсайдерам, нарисованным в романтических тонах, и заставляет зрителей также им сопереживать, пусть даже они маньяки и убийцы.

Эстетичная, яркая и наполненная музыкой и абсурдными деталями картина кажется легкой и непринужденной ровно до тех пор, пока Дивайн не начинает не только убивать людей в кадре, но и есть собачье дерьмо прямо на съемочной площадке — в самой гротескной сцене в истории кино. Жак Риветт, 1974 Селина и Жюли случайно знакомятся на улице после долгой погони, когда Жюли пыталась вернуть растяпе Селине реквизит для фокусов, который та продолжала ронять на землю. Вскоре после этого они начинают жить вместе и проводить время в комфортной повседневности и милых приключениях, пока им не попадается на глаза фото одного старого особняка. Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец. Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет.

Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют.

Кустурица, Джармуш, Ким-Ки-Дук, Ларс фон Триер — уже не пароли к секретной двери, ведущей в общество эстетствующих интеллектуалов. Просто качественное кино, к которому быстро привыкаешь. Зарубежный арт-хаус прижился и показал, что его здесь ждали. Даже заждались, откровенно говоря. Часто приходится слышать, что арт-хаус - это «кино не для всех». Оно привлекает более искушенного зрителя, киногурмана. Ну что ж, давайте посмотрим, с чем и как едят его у нас. Было единственным местом.

Теперь его нет. Где в столице государства, находящегося в центре Европы, можно посмотреть не очередную голливудскую нашумевшую премьеру, а качественную и интересную картину, которая является примером настоящего киноискусства - вот главный вопрос, на который мы попытались найти ответ. Кинопоказы из «Центра видео» было обещано перенести в кинотеатр «Ракета». Но афиши "Ракеты" мало чем отличаются от афиш прочих минских кинотеатров: стандартный набор недавно вышедших в прокат фильмов.

Артхаусные кинотеатры страны

Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. просто по причине того, что в массовых кинотеатрах его не показывали. Словом, кино не для всех. Узнав, что «Закрытые пространства» режиссера-дебютанта Игоря Ворсклы не заинтересовали отборщиков больших фестивалей, с печалью констатируешь: вот очередной отечественный арт-фильм, которому не суждено привлечь внимание.

Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус

Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино не для всех. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года.
АртКиноМания :: Артхаус, другое кино, авторское кино Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий