Новости анимационные мультфильмы

Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино.

День российской анимации

На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию?

Лучшие комментарии

  • Строка навигации
  • Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
  • Последние новости анимации и мультипликации
  • Блог анимационной студии «Паровоз»

Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Во время пребывания в легендарном детском лагере победители примут участие в VII Международном фестивале детского анимационного кино «Аниматика», который пройдет с 13 по 19 августа 2024. Направить заявку и пакет документов можно на электронный адрес animatikafest gmail. Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова.

Также газета напоминает, что большинство сделок по продаже прав на анимационные проекты западным телеканалам и видеосервисам были заморожены из-за начала военной спецоперации РФ на Украине. После этого анимационные компании заявили о проблемах с зарубежным программным обеспечением. Минкультуры во исполнение поручения президента подготовило проект поправок к законодательству, по которым производство и прокат мультфильмов для детей должны перейти на полное госфинансирование. Однако документ к началу марту 2024 года так и не был принят.

Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня.

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. В девятый раз вручена Национальная анимационная премия «Икар». Произошло это в День российской анимации, учрежденный в 2022 году. все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма.

Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах

С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы! Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа.

В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т. Равно как и использование в коммерческом обороте охраняемого результата интеллектуальной деятельности. Однако предметом спора могут выступать и другие объекты, поэтому шансы по победу в деле будут зависеть от его категории", — резюмирует Андрей Тугарин.

Чиновники из министерств и ведомств обсуждают отъезд программистов, но ведь уехали не только они, но и, к примеру, практически вся игровая индустрия — а это тоже анимация, пусть и не киноэкранная. И это уже не единичный, дачно-отпускной отъезд, как может показаться, когда думаешь про авторских режиссеров. Это эмиграция бизнесов и отрасли, обратного пути которой сложно представить. При этом, возможно, итоги года для киноэкранной анимационной индустрии даже могут показаться частично позитивными. Исход зарубежных стримингов и телеканалов снизил конкуренцию и повлек за собой рост профильных российских ТВ-игроков, а доля российского контента в кинотеатрах резко увеличилась. Рост доли традиционной для анимации детско-семейной аудитории и длительности кинопроката играют на руку российским релизам, но хватит ли кинотеатрам устойчивости дождаться, когда через три-четыре года на него хлынут новые российские релизы, созданные для заполнения открывшейся бреши?

Вопрос, на который сложно пока найти позитивный ответ. Возможно, киносети не дождутся, и коллапс проката не позволит насладиться нам новейшими качественными релизами, которые еще только предстоит снять.

Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….

О компании

  • 12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
  • «МультПром»: обоснование
  • Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
  • Последние новости

Мультипликация

Подборка отличных анимационных видео 2023 года - Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме.
«Анимационные фильмы» - Последние статьи и новости | 2024 | 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP.
Новости студии анимации, анонсы и премьеры мультфильмов, хроника работы. По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar — Игромания Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

У некоторых из них сроки действующих лицензий истекают в ближайшие месяцы, и перспективы покупки новых пока весьма туманны из-за санкций. На назревающую проблему в отрасли изданию указали представители группы компаний «Рики», производителя всемирно известных мультфильмов « Смешарики » и «Фиксики». В ее случае лицензии на основное производственное ПО иностранной разработки истекают летом 2023 г. Как сообщили РБК представители ГК, к решению проблемы с лицензиями на иностранный софт для анимации компании обратились в российское Минцифры. В чем именно в данном случае будет заключаться помощь ведомства, пока не установлено. Редакция CNews обратилась в министерство за комментариями и ожидает ответа. Никаких подробностей ГК «Рики» основана в 2003 г. За производство «Смешариков» отвечает анимационная студия « Петербург », а «Фиксиков» выпускает студия « Аэроплан ». Обе входят в состав ГК «Рики». Видеоредакторы в производстве российских мультфильмов тоже задействованы.

И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г. В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации.

Но это аудитория уже приносит деньги!

При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё.

Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной.

Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться.

С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет.

Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина.

Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет.

Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас!

Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях. С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь... Статья ни о чем.

В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден. Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но. Вы определитесь мультики плохие или аниматоры?

Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть.

Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль. Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков.

Логотип и персонажи «Союзмультфильма» До конца 90-х годов картин выходило так мало, что на первом анимационном фестивале в Тарусе пришлось собрать всё, что сняли за три года. Участвовали не только мультфильмы, но и рекламные ролики, видеоклипы, телезаставки. Дело в том, что студии не были обязаны вести учёт своих работ: до сих пор всплывают какие-то фильмы того периода, которые почти никто не видел», — говорит Георгий. Одной из первых компаний, которая научилась зарабатывать в новых условиях и при этом выпускать востребованные мультфильмы, стала негосударственная студия «Пилот». Сейчас крупные студии такие заказы размещают в Китае и Корее, в то время в России было дешевле. Да и к тому же у нас хорошая школа: Татарский всегда считал, что главное достижение — не фильмы, а люди. Историк анимации Георгий Бородин рассказывает, что затяжной кризис в анимации закончился только в начале 2000-х, когда режиссёры стали учитывать опыт советской анимации и делать зрелищные мультфильмы, интересные не только фестивальной публике, но и другим зрителям. Некоторые из них я просто не понимаю, скажем, картины Золотухина и Геллера, другие фильмы, например, Валентина Ольшванга , ценю, но не люблю. Они лежат вне культуры советской мультипликации, — говорит Бородин. Появляются картины, рассчитанные на широкую аудиторию и не лишённые при этом стилистической оригинальности и идейной глубины». Мы говорили, что можем, конечно, но зачем нам второсортный Disney, Pixar или Dreamworks? Людям надоедает смотреть одно и то же, надо делать что-то самобытное, — говорит Сергей Меринов. Потому что если их растить в американской или китайской культуре, то вырастут американцы или китайцы». И тогда «Пилот» начал снимать «Гору самоцветов» о сказках разных народов. За 15 лет студия выпустила 67 фильмов и продолжает снимать до сих пор. Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов. Когда над заставкой подшучивали на фестивалях зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб , Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти. Логотип «Горы самоцветов» Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет.

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!».

Читайте также

  • Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
  • Новости фестиваля
  • Материалы с тегом
  • Читайте также
  • Мультипликация
  • Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий