Новости андрей богатырев режиссер

— Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака». Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо".

Андрей Богатырев

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество. Такого кино я еще у нас не видел». Владимир Гостюхин: «Красный призрак» я считаю одним из лучших фильмов в моей актерской карьере, и поэтому сразу согласился на небольшую роль в новом фильме Андрея. Думаю, у ребят получится хороший фильм и верю, что зрители помогут им закончить картину».

И не надо его дискредитировать из-за того, что кто-то неправильно его, так скажем, насаждает нашему народу с телевидения.

Почему вы сделали такой выбор? Сначала хотели быть документалистом? Я поступал на два факультета. Тогда набирал Масленников. Нам еще говорили: «Ни в коем случае не говори про «Шерлока Холмса» Масленникову…» Я поступил в итоге и туда, и туда.

Но к Масленникову на игровое кино я поступил на платное отделение, а на документальное — на бесплатное. И мой выбор был такой... Но я не пожалел, потому что Караджев и Резников — очень интересные мастера. И у нас была экспериментальная мастерская. У нас было и актерское мастерство… И они, по сути, внушили нам такую мысль, к которой я сейчас уже прихожу сам: что разницы в разных видах искусства, в принципе, нет.

Есть ты, автор, и то, что ты хочешь сказать. А дальше у тебя просто должны быть какие-то инструменты это сделать. И все. А дальше занимаешься ты игровым кино, неигровым кино — это уже дело твоего опыта и неких твоих инструментов. Я, конечно же, занимался именно неигровым кино.

Я сделал несколько работ. И несколько передач для «Культуры», еще для каких-то каналов. Просто в юности набивал руку. Сделал фильм «P. Рок», который перекликается с «Роком» Учителя 1988 года.

Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Получается, в 2000—2005 годы вы учились? Прямо скажем, не лучшее время ВГИКа. То есть вам нравилось там учиться? Мне кажется, что сейчас во ВГИК вообще нет никакого смысла идти. Может быть, на операторский факультет только.

Здесь вот в чем фишка. Идти во ВГИК или не идти? Я уже потом понял, уже сейчас, в возрасте… Мне 36, и я уже начинаю осознавать ценность времени. Я понимаю, что когда человек хочет научиться, ему все равно где, он все равно возьмет свое. Это, может быть, банальная мысль.

Но ВГИК в этом смысле может быть вполне себе нормальным учреждением. ВГИК — он где-то темен немножечко. У нас на международном фестивале ВГИКа всегда было это видно. Приезжали многие киношколы и показывали фильмы про секс, про отношения. У нас смотришь — экранизация Некрасова или какого-нибудь Нагибина.

Люди вообще еще не доросли, не въезжают во все это, как в школе, продолжают делать какие-то формальные фильмы. Либо какая-то тарковщина была жесткая. Конечно, ВГИК, может быть, институт специфический, но мне кажется, что если человек пошел на путь режиссуры, то ему может любой институт помочь. И ВГИК тоже. Он имеет свою хорошую традицию, ВГИК тоже не так плох.

У нас в России есть такое сакральное слово «говно», которое мы можем нацепить на все. Но только, на мой взгляд, прежде чем… — Прежде чем что? Мы те люди в России, которые будут очень много ругать, например, коррупцию. Но мы первые остановимся, когда гаишник нам подмигнет и скажет: «Давай, может, решим... Все абсолютно!

Он разве тогда уже не делал «Бесогон»? И конечно, мне было интересно у него поучиться. Более того, мастерская была Хотиненко и Фенченко. Все учились у Фенченко, и я тоже хотел поучиться. Мне вообще не нравится восприятие — бесогон, сошел с ума… Мы живем в России, пока еще в свободной относительно стране… — Да ладно… — Нет, пока еще.

Мы с вами разговариваем, я делаю «Призрака». И я себя, например, в «Призраке» нигде не ограничивал. Я просто делал как я делал. Но я бы, наверное, не смог снять про геев ни в Афганистане, ни в Пакистане… — Но вам нравится такой ряд чисел Фибоначчи, что Россия стоит рядом с Афганистаном и Пакистаном? Мы живем в современной европейской стране.

Москва — самый большой город Европы. Все очень просто. И мы здесь, внутри, сами считаем, какие мы темные. Да, мы темные, я согласен. Но мы такие же и самые прогрессивные в Европе на самом деле.

Это все уживается у нас. Мы отстало-прогрессивная европейская страна. И так было тоже всегда. На самом деле вот подумайте, кто сделал революцию 1917 года? Самая прогрессивная на тот момент страна, получается.

Да, это, конечно, все пришло к военной диктатуре… — Нет, в экономическом плане самая отсталая. Возможно, поэтому и были возможны такие перемены, потому что была проиграна война и не было денег. Ленин, Троцкий — это еще те теоретики. Поэтому у нас, на мой взгляд, страна довольно прогрессивная, несмотря на то, что отсталая. Вообще, я люблю парадоксы.

Я считаю, что все в жизни построено на парадоксах. И это опять же тарантиновщина. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Ладно, я все-таки дойду до самой сути. А в чем прогрессивность России на сегодняшний день? Россия — страна, где всегда хотелось контроля надо всем, но просто чисто технически не получалось, потому что в России всем на все плевать.

Вот это наша тема. А поскольку у нас всем на все плевать, у нас поэтому сейчас можно больше, чем мы думаем. Сейчас можно скачивать бесплатно все, до сих пор можно записывать, говорить что-то, выступать. Даже в Европе, на мой взгляд, все достаточно классифицировано и где-то даже более ограничено. У нас, если хорошенько исхитриться, можно вообще все что хочешь сделать.

И наша прогрессивность, на мой взгляд, всегда была и будет в области культуры. Я в это верю абсолютно.

Сами создатели фильма называют его первым большим истерном в современном российском кино. Среди исполнителей главных ролей значатся Павел Деревянко, Михаил Горевой, Артем Ткаченко и другие известные российские артисты. С интервью режиссера картины можно ознакомиться на сайте издания Слово и Дело.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

В основу картины ляжет история о похищении десять пудов золота с Амгуньского прииска в 1916 году. Сейчас фильм находится на стадии производства. Андрей Богатырёв, известный массовому зрителю по фильму « Красный призрак », объяснил, почему его заинтересовал проект. Он говорил о моей кандидатуре с губернатором.

Михаилу Дегтярёву понравился фильм «Красный призрак», и он хотел бы, чтобы эта картина также была выполнена в моем стиле. Может быть, поэтому меня и выбрали. Мне, в свою очередь, понравилась идея, возможность сделать такой истерн, основанный на нашей культуре, - поделился Андрей Богатырёв.

Истерн — это жанр приключенческих фильмов, который является аналогом вестерна, но олицетворяет Восток.

Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество. Такого кино я еще у нас не видел». Владимир Гостюхин: «Красный призрак» я считаю одним из лучших фильмов в моей актерской карьере, и поэтому сразу согласился на небольшую роль в новом фильме Андрея. Думаю, у ребят получится хороший фильм и верю, что зрители помогут им закончить картину».

СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму.

Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием.

Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном.

СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально.

Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило.

Но при этом прямо счастливейшее время моей жизни.

Короче, сняли фильм в 2018-м, а потом просто искали денег. Все в долгах как в шелках. Я до сих пор, честно сказать, нахожусь в такой ситуации, что если фильм не принесет никаких денег, то неизвестно, как дальше будут развиваться дела у меня. До этого я снимал авторское кино. А «Красный призрак» — это абсолютно осознанный жанр. Потому что меня как зрителя не устраивает российское жанровое кино. Оно излишне формальное. Формальное в плане концепции. Формальное в плане игры актеров.

Формальное в плане подхода к сюжетам. У нас даже как говорят: «Мы делали фильм по документам». Ну нельзя сделать фильм по документам. Фильм может быть только о человеческой истории, о каких-то эмоциях. Невозможно сделать по документам. А потом в итоге они и по документам фильмы не делают. Например, та же «Зоя». Она в итоге и не по документам, и не от души. Она в итоге и ни туда, и ни сюда.

То есть это вообще непонятно что. Поэтому если говорить про военное кино, то оно, конечно, в плачевном состоянии. И фишка даже не в Тарантино. На самом деле, когда я готовился к этой картине, мы смотрели очень много советских фильмов. И там юмор, и ирония, и некоторые моменты, тарантиновские как бы, на самом деле из советского кино. Там куча моментов а-ля Тарантино еще до Тарантино. Один диалог Бондарчука с Тихоновым чего стоит, когда он минут пять ему рассказывает про женщин, а Тихонов просто в этот момент спит. Поэтому мы, скорее, оттуда тянули культурную традицию. Тарантино, понятное дело, нависает над всем кинематографом XX века светлой тенью.

Это наш апостол. У нас, мне кажется, два апостола — это Квентин Тарантино и наш личный апостол Алексей Балабанов. Когда я встретила вашего сопродюсера Ёлкина в Сочи на слете владельцев кинотеатров, он сказал: «Вот у нас «Красный призрак», впервые я доволен фильмом, который у нас выходит». А я тогда, еще ничего не зная, ответила: «Очередной фильм о войне. Сколько можно…» — Понимаете, в чем дело, мне же все равно, фильм о войне или не о войне. Ко мне приехал мой друг Паша Абраменков, который в фильме ищет упорно самогон. Он приехал и говорит: «У меня идея…» Он любит Теркина и написал комедию, «Про войну» называлась. Она была довольна абсурдистская, именно комедия. Он рассказал ее очень классно, и с этого момента я понял, что это именно тот фильм, который я хотел бы снять.

И мы стали готовиться к этому фильму. Все в итоге сыграли в фильме. Мы заключили друг с другом дружеский пакт, что вместе напишем сценарий, вместе поставим фильм и снимем его еще и там, где мы задумывали, под Калугой, в деревне Низовское. И мы полностью это реализовали. Объясню, почему я так думаю. Я считаю, что это перевод просто в другой жанр. Это отход от пафосного повествования к приключенческому. И, в принципе, как большой приключенческий проект, особенно на тему танков, он, на мой взгляд, вполне адекватный времени и молодому зрителю. Потом очень классный был «Свои».

Который и о войне в том числе. Где-то год мало что смотрю. Смотрю неожиданные вещи сам для себя. Например, пересматриваю «Вавилон-5» или пересматриваю Карпентера фильмы старые. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Кроме этики, есть эстетика. Это же довольно осознанная стилизация под вестерны Корбуччи и т. То есть это такой наш истерн. Сразу было принято такое решение? Оно диктовалось самим принципом.

У нас был такой принцип: каждый герой, которого мы видим в кадре, как будто главный, как будто под него весь сценарий написан. Поэтому там даже самые маленькие эпизоды насыщены объемными характерами. Конечно, Корбуччи, Леоне и Тарантино тоже — все это понятно. Но здесь, как ни странно, не велась работа по прямому цитированию. Это просто те фильмы, которые я знаю и люблю. Гораздо больше повлияли сами ветераны. Когда мы вчетвером писали сценарий, думали: а что нам, собственно… давай возьмем камеру, отыщем всех ветеранов, которые остались под Калугой, и возьмем у них интервью так, как хотим. То есть будем делать акцент на то, что нам интересно. Мы нашли 12 ветеранов, взяли у них интервью.

И потом многое, что они говорили, в итоге включили в фильм. Ситуации, происходившие с ними, были одновременно и жестокие, и комедийные. Вообще, основоположником нашего стиля стал один ветеран, которого мы нашли в интернете, он рассказывал историю про челюсть, которую мы в итоге взяли в нашу картину. История о том, что он первый раз был в рукопашном бою, увидел, как на него идет огромный немец, и совершенно растерялся. Говорит: «Я совершенно растерялся. Я даже забыл, что мы находимся на поле сражения. Он сделал удар в мою сторону. И только в эту секунду я вспомнил, что у меня есть тоже карабин со штыком. Знаешь, сколько нужно сил, чтобы убить человека?

И я все силы, которые у меня были, вложил в этот удар. У меня мушка прошла в тело этого немца. И я не могу вытащить свой карабин. И он смотрит…» Уже начинается ситуация. Она и страшная, это безумно страшно, но она и смешная в каком-то смысле. Человек не может вытащить свой карабин. На него набегает другой немец, бьет ему прикладом в челюсть, у него челюсть выбивается, и он краем глаза видит свои зубы вот здесь. И тут он так теплеет в этом разговоре и говорит: «Но тут ко мне подоспел мой друг…» Как-то он его называет, не помню… «Иван Тихонович подоспел, убил этого немца. А потом смотрит на меня, недолго думая, как с правой мне зарядил — челюсть на место встала».

Вот такая маленькая зарисовка из войны.

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов

Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

"Новости Дня" в Одноклассниках. Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов

приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу. Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий