Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР.
Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат
В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. 18 марта 1974 года. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
Помните льва из «Невероятных приключений итальянцев в России»? Вот что с ним сделали после съемок | «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. |
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии | Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". |
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России" | Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. |
«Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал | Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи. |
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
В этом году фильм прошел покадровую цифровую реставрацию. Вновь посмотреть комедию можно до 18 января. Ранее стало известно, что зрители спустя 46 лет обнаружили киноляп в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром! По сюжету Женю Лукашина раздражает, что квартиру его возлюбленной Нади украшает фото ее жениха Ипполита.
Еще будучи студенткой, Антония увлеклась актерством и начала выступать в любительском театре при университете, играя в студенческих постановках. Там на привлекательную стройную девушку обратили внимание фотографы, и вскоре она получила предложение попробовать свои силы в качестве фотомодели. Сантилли ответила согласием и начала модельную карьеру с рекламы различных товаров и услуг. Позже знойная итальянка стала позировать для популярных мужских журналов в весьма откровенных фотосессиях, что сделало её популярной и узнаваемой на родине. Фото: stuki-druki. Известно, что Антония была дублершей своей знаменитой соотечественницы Орнеллы Мути в картине «Идеальное место для убийства», созданной культовым итальянским кинематографистом Умберто Ленци. Антония Сантилли: «Невероятные приключения итальянцев в России» После того, как режиссер Сергей Бондарчук, совместно с итальянскими кинематографистами снял картину «Ватерлоо», они, по некоторым данным, задолжали «Мосфильму» довольно крупную денежную сумму, а чтобы погасить этот долг, предложили советским коллегам снять еще одну совместную ленту.
Первоначальный сценарий будущего фильма Эльдара Рязанова и Франко Проспери под рабочим названием «Спагетти по-русски» не вызвал энтузиазма у руководства Госкино, потому как итальянцы в нем были представлены слишком уж дерзкими и жуликоватыми. А когда началась работа, выяснилось, что сценаристы отчасти оказались правы, ведь итальянские продюсеры пытались экономить буквально на всем, а вместо изначально заявленных известных актеров они предоставили звезд, так сказать, «второго эшелона». Когда советский кинематографист еще только задумался над съемками приключенческой комедии, то хотел взять на главную роль русской итальянки Ольги Орнеллу Мути, которая в то время только-только начинала свою карьеру, но была уже узнаваемой и весьма перспективной актрисой. Однако, ей на тот момент едва исполнилось восемнадцать лет, поэтому родители не решились отпускать её на съемки в другую страну. Фото: vokrug. По некоторым сведениям бизнесмен и Антония на тот момент состояли в отношениях, вот он и решил помочь карьере девушки. После просмотра кинопроб рекомендованной актрисы, Рязанов остался доволен, и её утвердили на главную женскую роль.
Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним. Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал. Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах.
И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах. Следующий удар гостям нанесли в помещении фирмы, отвечающей за съемки фильма. Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве. Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять. Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей. Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120. Но проблемы на этом не закончились. Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала. Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь». Но те его просьбу проигнорировали, хотя заняло бы это минут 15. Рязанов вновь проявил принципиальность, заявил: «Снимать не буду! Моя просьба — не каприз. Вывеска необходима для элементарного обозначения места действия. В нашей стране, если бы не выполнили указание режиссера, я снимать бы не стал». На что организатор производства адвокат Тоддини ответил оскорблением: «А я чихал на твою страну». Рязанов в ответ собрался было заехать ему по фейсу, но вовремя сдержался. Зато словесно припечатал, дай бог. На съемочную площадку опять вызвали Луиджи Де Лаурентиса. Он отдал распоряжение повесить вывеску и попросил Тоддини извиниться перед гостями. Первое его распоряжение было выполнено сразу, второе — лишь спустя несколько дней. Спустя пару дней съемочной площадкой стала площадь Пьяцца ди Навона, где снимали начальный эпизод фильма — сумасшедший проезд «Скорой помощи» по тротуару между столиками кафе. С трудом добившись разрешения снимать на этой площади на ней всегда полно туристов , киношники собственными силами создали затор из машин членов съемочной группы. Они взяли у хозяина летнего кафе столы и стулья, посадили несколько человек массовки, а одного из них поместили возле стены. И этот человек едва не погиб. Во многом все произошло из-за того, что возможности репетировать не было — полиция разрешила проделать это один раз и быстро убираться. В результате каскадер, сидевший за рулем «Скорой», лихо смел с тротуара столы и стулья, но проехал слишком близко от человека из массовки. С истошным воплем тот рухнул на асфальт. У всех в тот миг сложилось впечатление, что машина вдавила его в стену. Но, к счастью, все обошлось всего лишь шоком — до трагедии не хватило буквально нескольких миллиметров. Но это стало поводом к грандиозному скандалу. Участники массовки и толпа, которая возникла мгновенно, стали требовать от директора картины денег в уплату пострадавшему и заодно — свидетелям тоже. В противном случае они грозились немедленно отправиться в редакцию газеты, которая расположена тут же на площади, и рассказать о творимых на съемках безобразиях. Угроза была серьезной: пришлось дать им денег. Фильм выйдет на широкий экран 18 марта 1974 года и соберет неплохую «кассу»: его посмотрят 49 миллионов 200 тысяч зрителей 3-е место.
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери. А затем актриса получила приглашение от знаменитого советского режиссера Эльдара Рязанова – сыграть главную роль Ольги в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России".
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России"
Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине. Исключением был только Нинетто Даволи, который прославился как постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Главную женскую роль доверили Антонии Сантилли — дома красавица снималась в основном в фильмах для взрослых и даже дублировала Орнеллу Мути в откровенных сценах «Идеального места для убийства». Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. А вот Андрей Миронов поражал итальянцев своей храбростью, самостоятельно выполняя все трюки. Актёр спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, на ходу карабкался по лестнице на пожарной машине, висел над Невой на высоте двадцатиэтажного дома, схватившись за разведённое крыло моста.
В сцене, где герой Миронова ныряет за сокровищами на дно реки, актёр прыгал в Неву, а плавал под водой уже в Средиземном море под Неаполем, где снимали часть эпизодов. Снимавшийся в картине лев по кличке Кинг жил в семье бакинцев Берберовых, прославившихся на всю страну своим домашним зверинцем. Когда хозяин Кинга впервые прочитал сценарий, то остался крайне недоволен — слишком мало место были уделено его талантливому питомцу.
Однажды случайный прохожий начал через окно строить Кингу рожи. Лев воспринял это как призыв к игре, выдавил стекло и повалил парня на землю. Молодой человек не пострадал, но оказавшийся рядом милиционер разрядил в хищника всю обойму.
После этого случая Эльдар Рязанов зарёкся снимать животных. В зарубежный прокат картина вышла под названием «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Это была отсылка к голливудской приключенческой комедии «Этот безумный, безумный, безумный мир» режиссёра Стэнли Крамера, которой в ходе работы вдохновлялись итальянские кинематографисты. В «Итальянцах» были спародированы некоторые моменты и из других популярных иностранных фильмов. Например, эпизод с посадкой самолёта на шоссе повторял сцену из французской ленты «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки отсылал к драме «Забриски-пойнт» Микеланджело Антониони. После съёмок у Эльдара Рязанова карьера итальянских актёров сложилась по-разному.
Нинетто Даволи был востребован в профессии до конца дней, а для Антонии Сантилли роль Ольги стала последней — вскоре после премьеры она вышла замуж за бизнесмена, родила сына и посвятила себя семье.
В 1970-х гг. Идея снять итальяно-советский фильм родилась еще в 1970 г. Тогда итальянцы задолжали «Мосфильму» крупную сумму за совместный проект «Ватерлоо» и, чтобы вернуть долг, предложили снять еще один фильм. На этапе утверждения сценария было очень много споров, но конечный результат удовлетворил обе стороны. Главную роль в фильме сыграла итальянка Антония Сантилли, которая до этого у себя на родине была уже хорошо известна, но несколько в другом качестве: она участвовала в откровенных фотосессиях для мужских журналов, а также снималась в боевиках, мелодрамах и фильмах для взрослых. Когда ей предложили роль Ольги, она оказалась перед выбором: в тот момент ее как раз пригласили американцы сыграть в фильме «Серпико» вместе с Аль Пачино. Но русский сценарий ей показался более интересным и оригинальным, и она отправилась на съемки, которые стали последними в ее кинокарьере. Поскольку ее героиня по сценарию лихо управляла автомобилем и мотоциклом, актрисе в России пришлось освоить вождение.
На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и выучила , ее героиню озвучила Наталья Гурзо. Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась.
Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды. Автор статьи.
трейлер >>
- Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Помните льва из «Невероятных приключений итальянцев в России»? Вот что с ним сделали после съемок
- «Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал
- Нинетто Даволи (Джузеппе)
- Не пропустите самое важное
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
Ему уже 71 год, но он все также продолжает сниматься в фильмах и сериалах. Алигьеро Носкезе Антонио А вот Антонио повезло меньше. У него складывалась довольно успешная карьера, но вот после выхода этой картины, супруга Алигьеро решила уйти от него забрав с собой дочерей. Мужчина впал в депрессию и так и не смог с ней справиться.
В возрасте 47 лет он решил добровольно уйти из жизни.
Сергей Бабкин Необычайно известная когда-то на родине актриса Антония Сантилли в 1970-х годах взорвала советский кинематограф. Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". Как ни удивительно, это было последнее появление 24-летней звезды на экране. Антония с ранней юности начала карьеру фотомодели. Ее заметили быстро: в 22 года Сантилли начала получать приглашения на съемки: но в основном это были эротические ленты. Звездой девушку сделала картина Фернандо Ди Лео "Босс". После этого ее и пригласили в "Невероятные приключения... И выбор был удачный: по данным портала "Кинопоиск" , комедия с ее участием вошла в ТОП-40 самых популярных советских фильмов.
К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно. Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может все! После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками.
Правда, путь ее был своеобразным. Девушка начала подрабатывать фотомоделью, снималась в мужских журналах, а затем и вовсе стала звездой эротических фильмов под псевдонимом Ирина Росс и дублершей в интимных сценах самой Моники Беллуччи. Единственная крупная роль актрисы до комедии Рязанова была в боевике Фернандо ди Лео «Босс». Антония утверждала, что ради работы в советском фильме отказалась от проб в Голливуде, где она должна была сыграть в триллере «Серпико» с Аль Пачино. Актриса мечтала о большом кино. Ей хотелось уйти от имиджа прелестницы, снимающейся ню. Но, к ее разочарованию, даже в «Приключениях итальянцев» есть пикантный эпизод, когда ее героиня Ольга переодевается в квартире у капитана милиции Андрея Васильева Андрей Миронов. Главный редактор итальянского журнала о кино Давиде Пуличи спустя много лет рассказал, почему актриса впоследствии оставила кино и посвятила себя семье и своему ребенку. Он считает, что косвенно на ее уход из профессии повлияли и съемки в России: она не ожидала, что и здесь ее заставят раздеться — продемонстрировав в кадре свое тело. У Антонии просто опустились руки, она надеялась сняться в веселом фильме без обнаженки. И вот опять… Но это был всего лишь один момент… А вот о советских коллегах у актрисы остались только теплые впечатления. Позже Сантилли снялась еще в паре фильмов на родине, а потом решила кардинально изменить жизнь и посвятила себя семье. Во время съемок в «Приключениях... Нинетто Джованни Даволи р. А голос Михаила Кононова добавил этому образу веселости. Джованни начал сниматься в 15 лет и не где-нибудь, а у самого Пьера Паоло Пазолини. И принял участие в большинстве фильмов мэтра «Евангелие от Матфея», «Птицы большие и малые», «Царь Эдип», «Теорема», «Свинарник», «Декамерон», «Кентерберийские рассказы». Известно, что отношения юного актера и режиссера были романтическими. В 1973 году Нинетто попал в картину Рязанова, а в 1975-м Пазолини был убит подростками-неонацистами.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
На момент съемок «Итальянцев в России» актер находился на пике своей карьеры. Однако уже через год в жизни Алигьеро Носкезе произошла драма, которая сильно подорвала психическое здоровье артиста. Дело в том, что в 1974 году от актера ушла жена и забрала с собой двоих детей. Алигьеро тяжело переживал разрыв и впал в глубокую депрессию. Актер несколько лет наблюдался у психотерапевтов, принимал лекарства, но все это давало лишь временный результат. В 1979 году Носкезе свел счеты с жизнью. Актеру было 47 лет. Например: «Боже мой! Восьмую родила!
Кто их возьмет в жены без приданного? Восемь девок… да еще жена, девять женщин в доме». Эмоционального и вспыльчивого итальянского мафиози Розарио Агро сыграл известный в Италии актер Тано Чимароза.
Ковровые дорожки и многочасовые фотосессии ей заменила семья - вскоре она родила сына.
Уже больше 30 лет Антония Сантилли живет в Риме и не общается с журналистами. Трудно поверить, но в августе Антонии Сантилли исполнится 66 лет. Краткий биографический очерк о ней можно найти на любом профильном итальянском сайте. Но день рождения, скорее всего, она проведет на собственной вилле и без особой помпезности: даже местные светские хроникеры еще ни разу не побывали на именинах и других семейных торжествах итальянско-советской звезды.
Кстати Антония Сантилли до сих пор не зарегистрировалась в социальных сетях. По крайней мере, под своим именем. Тем не менее, сообщества, посвященные ей, открыты "ВКонтакте" и в Facebook.
Настояли итальянцы ещё на двух сценах. Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт. Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать.
Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса.
Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных.
При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Но комедия не прошла строгий отбор известных кинобоссов, и о проекте забыли на несколько лет. Помогло знаменитое итальянское разгильдяйство. Итальянская фирма задолжала «Мосфильму» большие деньги за совместную работу над масштабной исторической драмой Сергея Бондарчука «Ватерлоо» 1970. Ушлый итальянский продюсер предложил советской стороне все вернуть, вложившись в другой совместный проект. На том и порешили. Комедийная история Рязанова — Брагинского дождалась своего часа, только название получила другое — «Невероятные приключения итальянцев в России» в Италии кинолента вышла в прокат как «Безумная, безумная, безумная гонка по России».
И если Эльдар Рязанов подошел к процессу со всей серьезностью, то итальянская сторона продолжала экономить. Прежде всего на съемках. Да и актеры-итальянцы, хоть и были довольно известными, но не суперзвездами в своей стране. Но в итоге итальянцы сами себя наказали. В СССР комедия стала хитом, только в кино ее посмотрели 45 миллионов человек, а в Италии она провалилась. Что же стало с итальянскими актерами из этой картины, которых у нас от души полюбили и помнят до сих пор? Антония Сантилли р. В итоге решила все-таки посвятить себя кино, а не литературе и иностранным языкам.
Правда, путь ее был своеобразным. Девушка начала подрабатывать фотомоделью, снималась в мужских журналах, а затем и вовсе стала звездой эротических фильмов под псевдонимом Ирина Росс и дублершей в интимных сценах самой Моники Беллуччи. Единственная крупная роль актрисы до комедии Рязанова была в боевике Фернандо ди Лео «Босс». Антония утверждала, что ради работы в советском фильме отказалась от проб в Голливуде, где она должна была сыграть в триллере «Серпико» с Аль Пачино.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". "Невероятные приключения итальянцев в России": все дороги ведут из Рима. 31 января 1974 года на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова. Невероятные приключения итальянцев в России.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров
В картине Эльдара Рязанова он сыграл экспрессивного «кладоискателя» Джузеппе. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине режиссера. С 1973 года он женат на Патриции Карломости. У артиста двое сыновей — Гуидо и Пьер Паоло. Второго ребенка он назвал в честь любимого режиссера. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Алигьеро Носкезе был известным пародистом и владельцем фармацевтической фирмы. По слухам, в конце 70-х помогал руководству масонской ложи. После «Невероятных приключений…», где он сыграл санитара Антонио Ломаццо — проныру, который ради денег готов пожертвовать всем, Алигьеро снялся еще в одном фильме. В 1974 году от актера ушла жена и забрала с собой двоих детей.
Алигьеро тяжело переживал разрыв и впал в глубокую депрессию и оказался в психиатрической клинике. Алигьеро Носкезе умер 3 декабря 1979 года, наложив на себя руки. Фото: Lo chiamavano Zecchinetta Тано Чимароза работал в кукольном театре, снимался в фильмах итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. В «Невероятных приключениях…» исполнил роль экспрессивного «мафиозо» Розарио Агро.
Среди кукол в одиночестве и нищете Тано и скончался.
Он никогда не играл главных ролей и не был широко известен, однако российские зрители помнят и любят Тано Чимароза за роль итальянского мафиози Розарио Агро, замечательно сыгранную им в фильме Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г. Партнерами Тано по фильму Рязанова были популярные советские актеры Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, а также ряд итальянских актеров. Россияне не знают, как сложились их судьбы. Пытаясь пресечь эту нелепицу, я расскажу вам о них. Что известно.
Антония Сантилли, сыгравшая в «Итальянцах» Ольгу, в Италии 70-х была востребованной актрисой эротического кино и моделью, фотографии которой публиковались в журналах эротического содержания. В ее фильмографии всего три картины. В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли.
Миронов рисковал жизнью, а Рязанов довел иностранных актеров до ручки: жуткие факты о комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» 7 июля 2023, 05:30 58721 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Андрей Миронов А как же Курникова?
Интимные ласки Иглесиаса с другой женщиной попали на камеру «Мне жаль того, кто будет это снимать» — так отреагировал мастер комедии Рязанов, когда ему в руки попал уже переделанный сценарий ленты «Невероятные приключения итальянцев в России». По иронии судьбы, именно Эльдару Александровичу пришлось снимать фильм о поиске сокровищ с Андреем Мироновым и зарубежными звездами. Пожалели, кажется, все. В 1970-м Рязанов вместе с коллегой Эмилем Брагинским принесли в Госкино сценарную заявку комедии «Спагетти по-русски».
Задумка была в духе автора «Ивана Васильевича…» и «Бриллиантовой руки»: группа итальянцев отправляется в Ярославль в поисках клада, пока советский милиционер препятствует действиям интуристов.
Однажды Рязанов утвердил одного из кандидатов, но тут ему сообщили о том, что актер не может сниматься, так как сидит в тюрьме за неуплату налогов. Итальянцы старались экономить на всем. Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации. Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу. Итальянские актеры тоже вели себя не совсем профессионально: тараторили свой текст так быстро, что Ольга Аросева не успевала вставлять свои реплики, отказывались выполнять трюки, в то время как Андрей Миронов обходился без помощи каскадеров, он спускался с лестницы двигавшейся пожарной машины на крышу «Жигули» и отыграл три дубля со львом Кингом, оцарапавшим спину итальянскому актеру. Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него. Подоспевший милиционер не раздумывая выпустил в него обойму.
Парня спасли, а Кинг, увы, погиб. Алигьеро Носкезе, исполнивший роль Антонио, и вовсе не был профессиональным актёром, в Италии он был известен как пародист и владелец фармацевтической фирмы. По слухам, он помогал руководителям масонской ложи, готовившей в Италии переворот, — звонил общественным деятелям и говорил с ними голосами известных политиков. Через 6 лет после съемок актер покончил с собой — застрелился, не справившись с депрессией и неутешительным диагнозом —онкологическим заболеванием в неизлечимой стадии.