26 июня 1988 года разбился пассажирский самолет Airbus A320-111 авиакомпании Air France, регистрационный номер F-GFKC, выполнявший демонстрационный полет над аэропортом. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Проблемы с безопасностью на самолетах Airbus A320neo выявил июльский отчет Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). Решение командира самолета Airbus А320 «Уральских авиалиний» о полете в Новосибирск были «совершенной глупостью», заявил авиаконструктор и бывший эксперт. Все новости с меткой Аэробус-320 за сегодня и 2016 год.
Что известно об экстренной посадке Airbus A320 в поле под Новосибирском — LIFE
Новости по теме: Airbus A320. А уникальность этого рейса в том, что здесь впервые приземлися лайнер 320neo — новейшая разработка семейства Airbus. Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений.
Airbus A320 - тридцать лет в небе
Парк Uzbekistan Airways пополнился еще одним самолётом Airbus A320neo. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости.
АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022
Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.
Нескольких человек отправили на рентген с предварительным диагнозом «ушиб», у двух поднялось артериальное давление, у другого человека обострилась бронхиальная астма, сообщил областной Минздрав. Из Омска вылетел поисково-спасательный самолет Ан-26 со спасателями. К пункту временного размещения были направлены автобусы для перевозки пассажиров в Новосибирск. Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов пообещал , что каждому пассажиру будет выплачено по 100 тысяч рублей.
Причина аварийной посадки Правительство Омской области со ссылкой на транспортную прокуратуру сообщило , что авария произошла из-за проблем с гидравликой. Согласно заявлению, возникли опасения, что тормоза откажут, поэтому было решено садиться в Новосибирске, где длиннее полоса. По словам гендиректора «Уральских авиалиний», при заходе на посадку в аэропорт Омска у лайнера отказала «зеленая» гидросистема, которая отвечает за выпуск спойлеров тормозных щитков на самолете и закрылков, при ее отказе может увеличиться посадочная дистанция.
Так, например, один из пассажиров в этот же день улетел на другом рейсе обратно в Сочи, из Новосибирска. Поле, куда сел самолет.
Среда Следующим пунктом было само место посадки. День на удивление выдался солнечным и теплым. Листопад с берез завораживал, золотом падающих листьев закручивая вихри. На подъезде к полю, отличительный знак «у зернотока направо», как нам подсказали дорогу местные жители. Среда Двигаемся по полю к самолету, который белой точкой на горизонте становится видимым, если знать.
Оценивая размеры поля, становится понятно, почему именно тут — это полоса пшеничного поля, шириной, наверное, около километра и в длину более десятка. Поле скошено, уборочная окончена. Редкие трактора собирают остатки сена. Airbus A320 «Уральских авиалиний» на пшеничном поле. Среда Справа по ходу движения, ближе к лесополосе стоит ОН.
Зрелище, конечно, чуждое окружающему пейзажу. От наплыва зевак самолет уже огорожен забором. Внутри трейлер с охранником. ЧОПовец Александр любезно согласился дать нам возможность сделать несколько снимков вблизи. Под его пристальным вниманием и попутным рассказом, проводим съемку и выясняем некоторые детали.
Места сброса спасательных трапов сейчас прикрыты. Среда Сейчас самолет уже приведен в более приличный вид, чем был после посадки. Работала бригада от авиакомпании, которая провела очистку двигателей, фюзеляжа, и провела проверки систем. Переднее шасси, которое развернуло при посадке уже почти в конце торможения, теперь выставлено как надо. С лайнера слито топливо, которое уместилось всего в две 200-литровых бочки.
Шасси поддомкрачено и выставлено на площадки из шпал. Дожди уже самолет помыли, а после посадки, говорит, нижняя половина черная от грязи и земли была. Отчетливо видна борозда, которую оставило переднее шасси. Среда Александр рассказал, что в первые дни, конечно, тут был аншлаг — все поле было машинами заставлено. Да и сейчас много, кто приезжает.
И действительно, даже пока мы были у самолета, подъезжало несколько групп. Кто-то просто смотрел, кто-то селфи делал на фоне. Двигатели почищены и готовы к запуску. Среда Даже свадьбы, говорят, теперь фотографируются около него.
На борту находился 161 человек, среди них 23 ребенка. Пассажиры отметили профессионализм экипажа, в авиакомпании тоже одобрили действия команды воздушного судна. Однако другие пилоты в комментарии «Газете. Ru» усомнились в профессионализме коллег. Airbus-A320 «Уральских авиалиний» в ночь на 12 сентября выполнял рейс U6-1383 из Сочи и должен был приземлиться в аэропорту Омска в 07.
Однако во время полета, по данным сервиса Flightradar, борт по техническим причинам изменил курс, выставил код ответчика 7700 основной сигнал тревоги , после чего набрал высоту и направился в аэропорт Толмачево в Новосибирске, где запросил посадку. В распоряжение Telegram-канала 112 попала запись переговоров перед экстренной посадкой, на которой упоминается, что «гидравлика вытекла полностью».
Аэробус А320 совершил экстренную посадку в полях Новосибирской области
Его дед был военным штурманом в армии, затем летал стратегическим ракетоносцев Ту-16. Отец Сергея закончил Сасовское летное училище с отличием и Кировоградские экспериментальные курсы летчиков на Як-40, следом освоил самолет Ту-134 и уже в 28 лет был командиром экипажа Ту-154. Рейс прибудет вечером. Подробнее — в материале Сиб.
Однако в полете был выявлен повышенный расход топлива, из-за нехватки горючего борт пришлось посадить на пшеничное поле колхоза имени Ленина. Ни один из 167 человек, находившихся на борту, не пострадал.
Им стал борт семейства «Эйрбас» А320-200. Первый пассажирский рейс в ливрее кыргызстанской авиакомпании он совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург. Самолет прибыл в аэропорт «Манас» 15 февраля, по традиции его встретили водной аркой — сообщили в авиакомпании изданию 24. Перевозчик намерен использовать авиалайнер для полетов на международных и внутренних направлениях.
Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург.
В итоге самолёт приземлился в поле. Что рассказали пассажиры Airbus A320 Сотрудница тату-салона Алина Захарченко находилась в самолёте, который чудом приземлился под Новосибирском. Он сел прямо в пшеничное поле, после чего, по словам Захарченко, салон Airbus A320 окутал дым. Тогда уже паники не было, людям было страшнее в небе. Захарченко отметила, что был страх куда-нибудь врезаться или перевернуться. А уже после приземления пассажиры начали радоваться, что "вообще в принципе приземлились".
Некоторые сочли, что произошло возгорание двигателя Airbus A320. Спускались пассажиры по трапу — всё делали согласно предписаниям, а когда оказались на земле, побежали подальше от самолёта — в лес.
Все модификации Airbus-320/321neo
Встречай — первый в России Airbus А320neo в новой ливрее S7 Airlines. У «Аэрофлота» появился класс обслуживания «Комфорт» на самолётах семейства Airbus A320. Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости. Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo. The new A320neo will join Brussels Airlines' all Airbus fleet of 43 aircraft, including 34 A320 Family aircraft and nine A330-300s. Сразу три авиакомпании на постсоветском пространстве обзавелись новыми самолетами семейства Airbus A320neo на этой неделе.
Все модификации Airbus-320/321neo
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней грузовой палубы и широкими люками для загрузки багажа. Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости по меркам 1980-х годов кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть дисплеев, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-«сайдстиками» side-stick , расположенными по бокам кабины, таким образом, «сайдстик» пилота, сидящего слева обычно это командир самолёта, исполняющий функции первого пилота расположен слева от его сидения, а «сайдстик» пилота, сидящего справа обычно это второй пилот, часто выполняющий функции штурмана и бортинженера расположен справа от его сидения. Подобная мера существенно улучшила условия работы экипажа и, как следствие этого, повысила безопасность полётов. Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами. Источник: youtu. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров.
В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320. Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от укомплектовки салона с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км. A320 также использует относительно высокий процент композитных материалов по сравнению с предыдущими моделями. Модели самолета имеют разные варианты установленных двигателей.
КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас? ДЧЭ: Будем искать площадку. ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся. УВД: Снижайтесь до эшелона 100. ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100. УВД: Ребят, удачи вам.
ДЧЭ: Спасибо. Ну а дальше всё известно. Самолёт совершил успешную посадку на пшеничное поле. Никто на борту не пострадал. Лайнер критических повреждений также не получил и его обещают вернуть к полётам. На месте происшествия Комиссия установила, что причиной отказа «зеленой» гидросистемы явилось нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси, вызванного естественным износом. Также, комиссия пришла к выводу, что причиной инцидента стало несколько факторов. Во-первых, это ошибка экипажа в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы.
Во-вторых, из-за ошибки в расчётах необходимого топлива без учёта выпущенного шасси, которое сильно повысило его расход, КВС принял необоснованное решение на следование до запасного аэродрома Новосибирск. В-третьих, экипажем не осуществлялся контроль за расходом и остатком топлива. Ну и наконец, имело место неоптимальное распределение рабочей нагрузки в экипаже при усложнении условий полета, не позволившее ему принять грамотное решение о дальнейших действиях при падении давления в «зеленой» гидросистеме.
У самого Семёнова — 10 лет работы, 7 тысяч часов налёта. При этом с командиром Беловым они летали в первый раз" Семёнов считает, что самое главное — все живы, всё хорошо, и самолёт — целый. ЦИТАТА Он не зря прожил жизнь — Супруга второго пилота Он также подчеркнул, что решение об аварийной посадке принималось вместе с командиром, при этом последнее слово было за Беловым. Супруга Семёнова Анна рассказала телеканалу "360", что она — гордится мужем. При этом добавила, что гордится вторым пилотом Airbus А320 — то, что он "не поддался панике и волнению, смог собраться". Женщина считает, что принимались "только верные решения". Она сообщила сыну, что "папа прожил не зря жизнь". При этом эксперт — заслуженный лётчик России Юрий Сытник — рассказал Metro, что расценивает действия коллег неравнозначно.
Так и то восстановить до сих пор не смогли. Для перевозки надо большое количество автомобильных платформ. Железнодорожный транспорт не подойдет из-за габаритов. Это же широкофюзеляжный самолет. Технически невозможно. Резать на части, а потом сваривать? Это бестолковое занятие. Так не делается, однозначно не получится. Даже если снимут крыло, двигатели, киль, то перевести вертолетом на такое расстояние — проблематично. За один раз не получится. Максимум можно будет километров 60-80 пролететь с таким грузом. Потом потребуется посадка для дозаправки.