Жена подарила актеру двух сыновей, которые также пошли по родительским стопам. Заслуженная артистка России, актриса театра и кино, член генсовета партии «Единая Россия» и жена актера Алексея Гуськова Лидия Вележева была задержана полицией в аэропорту Шереметьево из-за «деструктивного поведения» на борту самолета «Аэрофлота». Актер театра и кино Алексей Гуськов — муж устроившей дебош на борту самолета актрисы Лидии Вележевой — прокомментировал в беседе с РЕН ТВ произошедшее. По его словам, Вележева спокойно летит играть спектакль, он уверен в том, что все будет хорошо. Популярный актер Виктор Логинов разводится со своей женой, актрисой Марией Гуськовой. Пара не прожила в браке и года. С первой супругой актер расстался, прожив с ней около десяти лет.
«Даже королевам изменяют»: Гуськов вышел в свет с любовницей после 35 лет брака с Вележевой
В молодой семье родилась дочь Наталья, с которой Гуськов и сегодня находится в прекрасных отношениях. Спустя 10 лет супружеской жизни Алексей и Татьяна развелись без скандалов и взаимных упреков. Дочь осталась воспитываться матерью, но поддерживала общение с отцом. Основная причина развода — разные взгляды на жизнь и непонимание стремлений каждого. Муж Вележевой — Гуськов Второй супругой стала актриса театра и кино Лидия, которая в последнее время больше известная как телеведущая на Первом канале. Это была любовь с первого взгляда, которая закончилась свадьбой и 30 годами счастливой семейной жизни. Жена подарила актеру двух сыновей, которые также пошли по родительским стопам. Лидия и Алексей состоят в официальном браке с 1988 года, более 30 лет вместе, хотя в разное время ходили самые неожиданные слухи о расставании знаменитостей. Лидия Вележева и Гуськов развелись В прошлом году появилась непроверенная информация, что пара разводится.
Знаменитости такие заявления желтой прессы никак не прокомментировали. Официально брак так и не расторгнут, а это значит, что Лидия и Алексей — по-прежнему семья, радуются успехам детей и рождению внучек. К сенсациям желтой прессы за долгие годы совместной жизни научились относиться с юмором. Роман Гуськова и Олеси Судзиловской В 2001 году на съемках художественного фильма «Мусорщик» актер познакомился с эффектной блондинкой и талантливой актрисой. Отношения были исключительно рабочими, хотя журналисты вовсю трубили о служебном романе и брошенной Вележевой. Гуськов пояснил, что в то время у Олеси были свои непростые отношения, которые она громко выясняла до и после съемок. Так что ей однозначно было не до Гуськова. Жена — Лидия не ревновала, полностью доверяла порядочности и профессионализму законного супруга.
Дети и внуки От первого брака у Гуськова взрослая дочь Наталья 1983 года рождения.
Режиссер заметил снимок, и девочка была утверждена на роль, а через несколько месяцев она уже смотрела на себя с телеэкрана. Картина «Ожидание» была перспективной, после нее был очень большой перерыв. Лидия Вележева окончила школу, затем Щукинское училище, участвовала в спектаклях и поднимала свой уровень актерского мастерства. После высшего учебного заведения Лидия снова решила сниматься в кино и получила главную роль в «Государственной границе» это проложило ей дорожку в Московский театр Вахтангова. Счастливая семейная жизнь Для Алексея Гуськова она не первая жена, но единственная женщина.
Они уже много лет живут вместе и наверняка знают секрет семейного счастья. Алексей Гуськов с женой познакомился на репетиции. Любовь с первого взгляда знакома не каждому, но Алексей его почувствовал и ощущает до сих пор. У Гуськова и его жены растут замечательные сыновья Владимир и Дмитрий.
Речь идет о ситуации, когда по вине Лидии Вележевой самолет задержали, а звезду сняли с рейса. В СМИ пишут, якобы артистка вела себя неадекватно. Она также могла находиться в состоянии алкогольного опьянения. Алексей Геннадьевич признался, что не сразу узнал о случившемся.
Позже выяснилось, что мы пришли на одну репетицию. Я все смотрел на неё долго и думал, вернёт она мне спички или нет. Но, как оказалось позже, Лидия и вовсе не поняла зрительных намёков. Она думала, что я смотрю на неё только потому, что она очень красива. Алексей Гуськов и Лидия Вележева. Фото: Яндекс. Дзен Ранее мы писали о Надежде Кадышевой , которая исхудала и сильно постарела. Что произошло? Тем временем Катя Лель пообщалась с инопланетянами.
Алексей Гуськов показал редкое фото с Лидией Вележевой и младшим сыном
Он играл в театре и снимался в фильмах. Вы видели Алексея Гуськова в таких картинах как «Турецкий гамбит», «Охота на изюбря», «Участок», «Белая гвардия», «Мусорщик», «Тонкий лёд», «По ту сторону волков» и во многих других. До судьбоносной встречи с Вележевой Гуськов десять лет прожил в браке с женщиной, не имевшей отношения к актерской профессии. Татьяна родила Алексею дочь Наталью. Сейчас первой наследнице Гуськова тридцать четыре года. Девушка подарила знаменитому отцу внучку Елизавету. Татьяна и Алексей были людьми из разных миров. Несовпадение увлечений и жизненных целей вбило клин между ними.
Ни один фанат пары не ожидал такого конца, их любовь казалась вечной и непоколебимой. Но все идиллические иллюзии рухнули, переросшие в горькое разочарование. Глубокий раскол их отношений не только поколебал саму основу их семьи, но и стал предметом судебного разбирательства с бившими партнерами. Расставание Вележевой и Гуськова: разрушенные надежды и обернувшийся печалью конец любви - смотрите в нашей подборке Дебош в самолете и 34 года брака с Алексеем Гуськовым: о личном красавицы Лидии Вележевой Жизнь полна перемен и не всегда повороты в ней оправдывают наши ожидания и надежды. Расставание Вележевой и Гуськова напоминает нам о том, что любовь может быть изменчивой и не всегда дарит счастливый результат.
Он счастлив в браке с коллегой Александрой Барышевой, воспитывает с ней вместе дочь Стефанию. Владимир Гуськов востребован в театре и в кино и неизменно радует родителей своими успехами. Алексей Гуськов по праву гордится своим старшим сыном и всегда готов оказать ему профессиональную помощь и поддержку. Владимир Гуськов. Он окончил продюсерский факультет ВГИКа, с удовольствием занимается продюсерской деятельностью, но предпочитает никогда не входить в кадр. Дмитрий Гуськов. С Алексеем Гуськовым она всегда чувствует себя, как за каменной стеной. Они жили одно время в коммунальной квартире, испытывали нужду в период невостребованности и затишья в театре и в кино, смогли пережить период увлечения главы семьи спиртными напитками. Алексей Гуськов не скрывает: свой главный кризис он пережил в 35-летнем возрасте, после чего научился прислушиваться к себе и видеть те знаки, которые даёт ему жизнь. Теперь он умеет делать правильный выбор и не намерен упускать ни единого предложенного шанса. Алексей Гуськов в актерскую профессию пришел не сразу, а стал популярен только после 40 и долгое время оставался заложником одного образа — «обаятельного негодяя». Почему актер на несколько лет решил сделать паузу в карьере, и как смог избавиться от надоевшего амплуа? Понравилась статья?
И ты тут же все понимаешь и тут же все делаешь. Я получила колоссальное удовольствие, работая с ним на площадке. Сыновья Алексея и Лидии уже выросли и сами выбрали себе профессии. Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык? Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»? У нас все профессионалы. Если кто-то задавал вопросы, то, конечно же, получал ответы. А так, выходя на съемочную площадку или на первую репетицию, мы все равны. Все в одинаковых условиях. Лидия: Я из тех актрис, которые если в работе в паре с молодым партнером видят, что тот немного заблуждается в решении данной сцены, могут аккуратно подсказать. Но это если режиссер не найдет нужных слов. Иногда сами спрашивают. Иногда кто-то не хочет ничего слышать. Это все индивидуально. Но я стараюсь не обижать своих партнеров. Даже если вижу, что он идет не туда, я тактично и мягко попытаюсь сделать так, чтобы он пришел к мнению, которое мне бы хотелось увидеть. Чтобы он понял, чего от него в данной сцене хотят. Актеры, они все ранимые. И лезть в чужую кухню чужой роли я просто не имею права. Если спросят совет, я дам. Алексей: Святое. Но мой учитель Евгений Александрович Евстигнеев говорил: «Бойся слабого партнера, беги от него, иди только к сильному. Потому что слабый тебя размажет по плоскости. Потянет вниз. А сильный партнер потащит тебя вверх. И каботинство актерское приведет только к звенящей пустоте и потере вкуса». Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив. Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается. Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове. Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину. Это мастер миниатюры. Это другой способ перевоплощения, когда речь также является характером. И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова. Это очень большое мастерство. Лидия: Я бы хотела вслед за Лешей повторить слова Евгения Александровича Евстигнеева, лучше не скажешь. Алексей: Действие фильма происходит в наши дни в парке исторических аттракционов. Парк находится в крепости, которой более двух с половиной тысяч лет. И сама история — универсальная, могла приключиться с кем угодно и всюду. Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой. Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей.
Любовь от одной спички. Как Алексей Гуськов себе жену нашёл
Актриса Мария Гуськова, супруга актёра Виктора Логинова, запечатлела первое утро новой семьи после свадьбы. Как писал , накануне стало известно, что Логинов и Гуськова поженились. > Жены >. Российский актер Алексей Гуськов хорошо запомнился зрителям по роли свирепого и подлого полковника в популярном сериале «Граница. Актеры разместили провокационное видео, на котором Гуськов уткнулся взглядом в пышный бюст коллеги по фильму «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали», в котором они сыграли пару. «Пошлая связь двух артистов», как назвал ее актер Гуськов, закончилась браком, который продолжается в настоящее кинематографа, Алексей Гуськов также является известным театральным актером. Гуськов актер жена Лидия Вележева.
Злодей на экране, идеальный семьянин – в жизни. 33 года Алексей Гуськов сохраняет брак с Вележевой
Заслуженная артистка России, актриса театра и кино, член генсовета партии «Единая Россия» и жена актера Алексея Гуськова Лидия Вележева была задержана полицией в аэропорту Шереметьево из-за «деструктивного поведения» на борту самолета «Аэрофлота». В этом году актер Алексей Гуськов отметил коралловую свадьбу (35 лет) с красавицей-актрисой Лидией Вележевой. советский и российский актер театра и кино, продюсер, имеет множество наград и званий. Неприятно: актер Гуськов оценил дебош жены на борту самолета — 30.10.2019 — В России на РЕН ТВ.
Поклонники в шоке: Алексей Гуськов променял 30-летний брак с Вележевой на вдову с виллой в Испании
Жена Алексея Гуськова фото Как проходило детство Лидии Будущая жена Алексея Гуськова родилась в Киеве и у нее есть сестра двойняшка, разница между ними всего лишь 5 минут. Об отце она не знает практически ничего, и лишь какие-то смутные образы периодически всплывают в ее памяти. Папа оставил их в раннем возрасте и развелся, дети воспитывались с мамой. С раннего детства мама была для нее единственным человеком, с которым Лидия могла поделиться и рассказать все, что на душе, однако они очень редко виделись. Мама постоянно проводила все свое время на фабрике, работала круглосуточно, иногда без выходных, чтобы хоть как-то исправить бедственное положение своей семьи. Лида вместе с сестренкой часто находились одни дома. Позже мама поняла, что девочек оставлять одних нельзя и определила их школу-интернат, где они проучились два года, привыкли к этому месту и полюбили его.
Скоро мама нашла себе мужчину и пришла забирать девчонок из учебного учреждения, но они слезно просили оставить их и дальше обучаться здесь. Родители посчитали, что необходимо сделать так, как хотят девочки, их постоянно забирали домой, но интернат дочки считали своим вторым домом.
Актриса Лидия Вележева якобы устроила дебош на борту самолета. Российский актер театра и кино Алексей Гуськов прокомментировал инцидент с женой. Речь идет о ситуации, когда по вине Лидии Вележевой самолет задержали, а звезду сняли с рейса. В СМИ пишут, якобы артистка вела себя неадекватно.
И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова. Это очень большое мастерство. Лидия: Я бы хотела вслед за Лешей повторить слова Евгения Александровича Евстигнеева, лучше не скажешь. Алексей: Действие фильма происходит в наши дни в парке исторических аттракционов. Парк находится в крепости, которой более двух с половиной тысяч лет.
И сама история — универсальная, могла приключиться с кем угодно и всюду. Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна».
Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна.
Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер?
Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что.
А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск».
Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой. Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»?
Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость.
Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все. Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось?
Алексей: Они все создали эту атмосферу своим участием в проекте. Я в данном случае, повторюсь, последний участник данного процесса. При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте.
Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет. Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму. Я никогда и ничего ни у кого не отбирала. И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда!
Леша знает мою позицию. Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров? Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена.
Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы. Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все.
Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же. У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу. И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды.
И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую. Ведь зачастую мы все ошибаемся. Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом. Я всегда люблю смотреть со стороны.
Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите. А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем.
Актриса Лидия Вележева, направлявшаяся на гастроли в Израиль в компании Марии Порошиной и Валерия Яременко, отказалась пристегивать ремень безопасности и приводить спинку кресла в вертикальное положение. Очевидцы утверждают, что артистка вела себя шумно, называла остальных пассажиров «плебеями», аргументируя это тем, что она приобрела билет за 204 тысячи рублей, а другие — «за бесплатные мили». По словам сотрудников правоохранительных органов, в крови актрисы было обнаружено 0,43 промилле алкоголя. Сама же знаменитость уверяет, что не пила, но признается, что находилась в странном состоянии. При этом Лидия уверена, что ее просто использовали, чтобы оправдать задержку рейса.
Алексей Гуськов показал редкое фото с Лидией Вележевой и младшим сыном
Однако супруг Лидии Актер Алексей Гуськов вступился за жену. Лидия Вележева и Алексей Гуськов стали гостями на церемонии открытия 45-го ММКФ. В обычной жизни актер скорее протагонист: 33 года он счастлив в браке с Лидией Вележевой, хотя окружающие не раз подозревали известного артиста в неверности. Актер сериала "Счастливы вместе" заговорил об отношениях с Марией Гуськовой. Он признался, что жену прекрасно приняли его сыновья. Народный артист России Алексей Гуськов редко делится в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) семейными снимками.
Она не выпивала! Алексей Гуськов заступился за супругу, устроившую дебош в самолете
Она говорит, что не пьет, и хочет жаловаться Путину Актрису Вележеву сняли с самолета за «пьяный дебош». Она говорит, что не пьет, и хочет жаловаться Путину Заслуженная артистка России, актриса театра и кино, член генсовета партии «Единая Россия» и жена актера Алексея Гуськова Лидия Вележева была задержана полицией в аэропорту Шереметьево из-за «деструктивного поведения» на борту самолета «Аэрофлота». В пресс-службе авиакомпании заявили, что после посадки на рейс Москва — Тель-Авив актриса «нарушала правила поведения на борту и общественный порядок» — в частности, отказывалась пристегнуться, убрать откидной столик и поднять спинку сиденья во время руления, а на замечания членов экипажа отвечала нецензурно. Кроме того, как утверждают в «Аэрофлоте», Вележева оскорбляла других пассажиров. В сообщении пресс-службы говорится, что Вележева отказалась выполнить требования бортпроводников, а на предупреждения экипажа и даже командира воздушного судна — причем как устные, так и письменные — не отреагировала. В результате командир экипажа вернул самолет к месту стоянки, где Вележеву передали в руки полицейских.
При этом некоторые СМИ указывали, что артистка, возможно, была нетрезва. Алексей Гуськов в комментарии МК при этом ответственно заявляет, что супруга, когда садилась в самолет, определенно была трезва. По словам актера, о произошедшем он узнал не сразу, поскольку находился на озвучании. Но как только включил телефон - "посыпались сообщения".
Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив. Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается. Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове.
Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину. Это мастер миниатюры. Это другой способ перевоплощения, когда речь также является характером. И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова.
Это очень большое мастерство. Лидия: Я бы хотела вслед за Лешей повторить слова Евгения Александровича Евстигнеева, лучше не скажешь. Алексей: Действие фильма происходит в наши дни в парке исторических аттракционов. Парк находится в крепости, которой более двух с половиной тысяч лет. И сама история — универсальная, могла приключиться с кем угодно и всюду.
Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами».
Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел.
А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим.
Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все.
То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии.
Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой. Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана?
Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала.
Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все. Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось? Алексей: Они все создали эту атмосферу своим участием в проекте.
Я в данном случае, повторюсь, последний участник данного процесса. При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте. Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет.
Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму. Я никогда и ничего ни у кого не отбирала. И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда! Леша знает мою позицию.
Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров? Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена. Мы партнеры.
У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы. Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же.
У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу. И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды.
А недавно актер был членом жюри на Московском международном кинофестивале. Так что, как понимаете, на лаврах былых заслуг Алексей Гуськов почивать не собирается. Личная жизнь Алексей Гуськов с сыном Владимиром, который пошел по стопам отца и тоже стал актером Алексей Гуськов в детстве не собирался становиться артистом.
И когда учительница математики, заядлая театралка, сказала будущей звезде о том, что у него интересная фактура и он бы мог попробовать поступить в театральный вуз, — Алексей не рванулся осуществлять это предложение. Мама очень просила, чтобы сначала сын получил «настоящую профессию». Поэтому он поступил в Московский государственный технический университет имени Н. А через четыре года, так и не доучившись, всё же рискнул: забрал документы — и поступил в Школу-студию МХАТ. А дальше пошли роли в кино и в театре. Кстати, в первый раз именно на театральную сцену он вышел в 1983 году. Так что у Алексея Гуськова в этом году — двойной юбилей.
Артист привык много работать. В 90-е годы, когда у него, как и у многих актеров в стране, было туго с финансами, не лежал на диване в ожидании очередного предложения фильмы тогда снимали не так часто , а зарабатывал деньги. Артист иногда не стеснялся выходить в ночную смену, чтобы таксовать — надо было содержать семью. В меняющемся мире Несмотря на то, что у артиста в фильмографии около 100 ролей, многие поклонники до сих пор вспоминают фильмы, которые принесли ему популярность, и на различных мероприятиях постоянно спрашивают о них.