Ювелирные украшения из золота и серебра от самого любимого бренда, представленные эксклюзивно в сети магазинов Diamant.
Холдинг SOKOLOV разместил первый выпуск облигаций с премией к ОФЗ
Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов. до 16,6 млрд рублей. В акции участвуют продукты под ТМ Ол'Лайт в брендированной этикетке SOKOLOV. Лайки: тарии: в TikTok (тикток) от пользователя Cansever Official (@canseverofficial): «@Denis Čita Kral@Amza Tairov @Simo Sokolov».orijinal ses.
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
Второе направление е-кома — маркетплейсы, где продажи продолжают активно расти. Ozon в ювелирной категории растет опережающими темпами, и если полтора года назад на Wildberries мы продавали в 5 раз больше, чем на Ozon, то ноябрь 2023 года закрыли одинаково. Продолжаем достаточно агрессивно заходить на все маркетплейсы».
Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране.
За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167.
Ювелирный холдинг Sokolov намерен запустить около 80-90 франчайзинговых магазинов и порядка 300 собственных в 2024 году. За уходящий год сеть салонов увеличилась до 650 точек 150 собственных и 84 франчайзинговых. В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года. В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости. Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он.
Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
Ювелирный магазин SOKOLOV | В каталоге флагманского интернет-магазина SOKOLOV вы можете ознакомиться с ценами и фото 35787 изделий. |
Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова | Представители ювелирной сети SOKOLOV утверждают, что информация о жительнице Ноябрьска (ЯНАО), которую они вынудили уволиться, недостоверна и порочит деловую. |
АКРА повысило рейтинг производителя украшений Sokolov и его облигаций ... | RusBonds | Ювелирный холдинг SOKOLOV – первая российская ювелирная компания, вышедшая на публичный долговой рынок в декабре прошлого года, раскрыла отчетность по МСФО. |
SOKOLOV весь ассортимент | Группа SOKOLOV: ювелирные украшения, часы. Ювелирный бренд №1 в России. |
Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию | Расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин связывает с желанием поддержать снижающийся. |
Опасная "Лакса"
- В Sokolov рассказали о сжатии ювелирного рынка РФ - АБН 24
- Силовики пришли с обысками на ювелирный завод в Костромской области
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
- Ювелирный магазин SOKOLOV
- Артём Соколов Биография
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Курсы валюты:
- Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой
- Курсы валюты:
- Другие новости
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун. Ювелирная компания Sokolov готовится к IPO с листингом в США и Москве в 2023 году, рассчитывая стать лидером продаж на российском рынке, а. Ювелирные новости со всего мира в журнале Jewelrygram.
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
В том, что общая система налогообложения, на которую закон переводит всю отрасль целиком, изначально не предназначена для предприятий малого бизнеса, — они «не потянут» ее как по кадрам, так и по финансам. Именно поэтому для таких компаний и были введены упрощенная и патентная система, дающие возможность жить и развиваться микро-фирмочкам с личным составом в 7-15 человек, кустарям одиночкам, ювелирным лавочкам с единственным продавцом и так далее. Перевод их на общие основания станет для них попросту гибельным, — вопрос только в том, как быстро они признают свое поражение и уйдут с рынка. Вопрос только в том, — как скоро. Причем речь идет не об одном, или двух предприятиях, — по данным Пробирной палаты в России около двухсот ювелирных предприятий относятся к среднему бизнесу, немногим менее двух тысяч — к малому, а еще семнадцать с небольшим тысяч — это и есть описанный выше микро-бизнес. Вот их-то мы и лишимся в кратчайшие сроки, которые аналитики рынка оценивают от полугода до полутора лет. Казалось бы, зачем гигантам отрасли с их гигантскими оборотами обращать внимание на всю эту мелочь и предпринимать какие бы то ни было усилия по удалению с рынка настолько незначительных конкурентов?
В обычное время они и не обращали. Но рынок чутко реагирует на изменения в экономике, на политическую ситуацию в стране, и в кризисной ситуации покупательская способность населения падает, спрос сокращается и прибыли становятся меньше. Вот тут-то «великаны» и вспоминают о своих «младших братьях». Ведь все вместе они занимают весьма и весьма солидную экологическую нишу, размывают целевую аудиторию, да еще и способствуют росту требовательности потенциального покупателя, предлагая продукцию более качественную, разнообразную, интересную, чем могут представить гигантские торговые сети, раскинувшиеся по всей стране. В этом отношении масс-сектор всегда проигрывает мелким производителям, — так происходит решительно во всех отраслях. Так что решение выдавить их с рынка более чем понятно и объяснимо.
Купи себе лоббиста Другое дело, что для проведения настолько изящной интриги, которую мы наблюдаем сегодня, нужны очень солидные ресурсы, причем не только материальные, — речь идет о связях в самых высших кругах. У владельца бренда SOKOLOV они, разумеется, есть, так что нанять депутата-лоббиста, который выступил в качестве автора заранее созданного представителями крупнейших ювелирных компаний законопроекта, было отнюдь не проблемой. В этом качестве выступил один из влиятельнейших парламентариев, известный, как человек, способный стать проводником решительно любой хорошо оплаченной идеи — Владислав Матусович Резник, петербургский политик, избранный почему-то в далекой от невских берегов Адыгее. Сам себя он в разговорах с представителями СМИ называет «профессиональным законодателем». Правда, основное направление его законотворчества весьма далеко от ювелирной тематики.
В начале 2000-х на арендованных площадях стало тесно, и Алексей Соколов решил построить с нуля собственный завод. Купил землю в Красном-на-Волге, поставил здание, закупил оборудование», — рассказывает Соколов-младший. В общей сложности в первый завод, который назвали «Диамант», было вложено около 30 млн рублей собственных и кредитных средств. На заводе производили легкие штампованные украшения: цепи, серьги, кольца. Продукцию сбывали оптовикам. Конечно, есть официальные данные пробирной палаты примерно о 25 т золотых ювелирных изделий, на которых была поставлена проба в 2000 году. Но нужно учитывать, что российский ювелирный рынок в то время лишь формировался, он был абсолютно непрозрачным, и больше половины рынка занимала продукция импортная, ввезенная по серой схеме, нелегально», — вспоминает Эдуард Уткин, гендиректор Гильдии ювелиров России. Импортом из Турции, легальным или нет, занимался, например, основатель ювелирной компании «Яшма золото» Игорь Мавлянов, который вместе с партнером Робертом Мартиросяном позже создал розничную сеть почти из 400 магазинов и купил Костромской ювелирный завод. Любовь к металлу «Я с детства проводил много времени на заводе, потому что родители там работали с утра до ночи. Тогда я и не предполагал, что это перерастет в семейный бизнес», — вспоминает Соколов-младший. Подростком он увлекался историей, в 10-11-х классах изучал с друзьями карты окрестных деревень. Нашли немало трофеев: например, серебряную китайскую монету XII века, двухкилограммовую, иконки нагрудные находили, пулю именную 1917 года. Еще металлолом собирали по всем деревням. У нас в области были ракетные точки, а там — много брошенного солидола, его мы тоже собирали и пытались продавать по деревням для сельхозтехники», — делится он. После школы он поступил в Костромской университет на факультет экономики. В 2011 году улетел в Лондон на языковые и маркетинговые курсы при London business school, но через полгода вернулся назад на завод. Так что высшего образования у меня нет», — говорит Соколов-младший. В 2013 году бизнесмен решил поступить в МИРБИС Московскую международную высшую школу бизнеса , но без высшего образования ему в приеме отказали. Диплом, правда, так и не дали», — рассказывает он. Ставка на серебро Производство завода «Диамант» в Красном между тем расширялось. К 2005 году площадь предприятия увеличилась до 10 000 кв. Завод производил золотые изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками. Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании. Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится. Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы.
Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых увольнениях сотрудников. Пресс-служба «Sokolov» Завод «Ювелит» в Красном-на-Волге О критичной ситуации с кадрами в социальных сетях написал костромич, пожелавший остаться неизвестным. Он указал, что работников завода активно просят написать заявления об увольнении по собственному желанию. Не щадят даже сотрудников, которые отработали там 10 и более лет. Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию».
Помимо этого, сообщается, что средний чек на драгоценности в 2022 году варьировался от 1,3 тысячи до 12 тысяч рублей. При этом в регионах страны больше всего на ювелирные изделия тратили в Дагестане 11,9 тысячи рублей , Магаданской области 10,7 тысячи и на Сахалине 9 тысяч. Меньше всего, в свою очередь, на украшения потратили в Республике Алтай 1,3 тысячи рублей , в Костромской 2,4 тысячи и Калининградской 3 тысячи областях.
Производство на дому
- SOKOLOV весь ассортимент
- ЗАЧЕМ ЮВЕЛИР СОКОЛОВ ХОРОНИТ ОТРАСЛЬ?
- Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой —
- New topics
- Все новости
Драгоценные подарки из Чехии. Интервью с художником-ювелиром Алексеем Соколовым
SOKOLOV весь ассортимент | Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем. |
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения | Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун. |
История бренда SOKOLOV | Деловая среда | Sokolov, ювелирный ритейл, персонал, развитие сетиГлавой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова. |
Федеральная сеть прокомментировала увольнение жены участника СВО из ЯНАО
В SOKOLOV сообщили причины увольнения жены участника СВО из Ноябрьска. Этот рост онлайн-продаж ювелирных изделий стал одним из факторов, побудивших рост рынка. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. Ювелирный холдинг Sokolov намерен запустить около 80-90 франчайзинговых магазинов и порядка 300 собственных в 2024 году.
Российский ювелирный бренд SOKOLOV идёт в Европу
Sokolov планирует завершить подготовку к IPO к концу 2024 года - Ведомости | Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. |
Ювелирный бренд Sokolov выпустил новую коллекцию украшений «Счастье» | главный актив самого известного в России ювелирного бренда SOKOLOV. |
Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию | | Пункты выдачи заменят обычные магазины малой ювелирной розницы, которые испытывают огромные трудности при изменении условий их работы с 2023 года. |
SOKOLOV: ювелирные украшения, часы
Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Сегодня компания SOKOLOV — ведущий ювелирный бренд в России и странах СНГ. Ювелирная промышленность — все новости по теме на сайте издания Кто пропустил последние новости, «Ювелир» вышел в печати в издательства АСТ. Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Изделия представляют собой кулоны с надписями «наXвойну» и «наХвойне».