23-я Международная специализированная выставка.
Какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
- HeliRussia 2022 — итоги выставки
- Новости по теме
- Почему стоит посетить
- Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации
- К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
МС-21 — новости за ноябрь-2023
Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира.
Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим».
Подлинные образцы летательных аппаратов различных типов, авиационные двигатели, вооружение, уникальные фото и редкие документы. Зал 1. Зарождение и развитие авиации в России Этот зал открывает экспозицию музея.
Он посвящен историческим корням отечественного воздухоплавания и авиации, демонстрирует работы отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в области создания летательных машин, рассказывает об интересных результатах, которых они добились. В зал 1... Зал 2. ВВС в годы мирного строительства 1922-1941 г. Экспозиция зала расскажет о первых шагах советской авиации. Собрана уникальная коллекция авиационных двигателей и моделей самолетов этого периода. Экспонируется самолет- истребитель И-16, который участвовал в локальных войнах и конфликтах до начала Великой Отечественной войны.
Мировой аудитории впервые продемонстрировали экспортный вариант комплекса «Орлан-30» — дрона-разведчика, оснащённого лазерной системой целеуказания для высокоточных боеприпасов. В России «Орлан-30» показали совсем недавно — в августе, на выставке «Армия-2023». Эта модификация — Ил-76МД-90А Э — может взлетать с грунтовых аэродромов, экономнее, чем предшественники, расходует топливо, и может перевозить на расстояние до 5 тысяч километров грузы до 52 тонн.
При этом Россия в очередной раз не привезла на международную площадку беспилотник-камикадзе "Ланцет", отлично зарекомендовавший себя в зоне спецоперации. Среди причин, по которым продукт не предлагается инозаказчикам, генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев назвал высокую потребность в нем со стороны Вооруженных сил РФ. При этом поражение цели — даже движущейся — достигается с первого выстрела. Аппарат взлетной массой до 40 кг, способный провести в небе до восьми часов, демонстрируется на открытой площадке рядом с российской авиационной техникой. Одно из средств противодействия вражеским дронам — автоматизированный комплекс из нескольких компонентов. Переносная малогабаритная радиолокационная станция РЛС 1Л122-1Е обнаруживает БЛА, а информация передается на планшет командира подразделения по борьбе с дронами. Бойцы, вооруженные переносными зенитными ракетными комплексами, ручными средствами радиоэлектронного подавления или другим оружием, получают подсказки, где найти цель, как голосом через средства связи, так и в виде картинки на микродисплее защитных очков. Холдинг "Росэлектроника" входит в Ростех отмечает, что изделие подтвердило характеристики и высокую эффективность в боевом применении. Об этом заявил журналистам глава "Рособоронэкспорта" Александр Михеев. В кулуарах Dubai Airshow 2023 глава спецэкспортера уточнил ТАСС, что из общей суммы чуть менее половины — контракты на поставку авиационной техники. Боевые и военно-транспортные самолеты, а также авиадвигатели заказали 14 стран, боевые вертолеты — 18 государств. До конца года компания планирует достичь новых договоренностей с африканскими заказчиками. Так, первая партия автоматов АК-203, выпущенная на совместном российско-индийском предприятии в индийском штате Уттар-Прадеш, в настоящее время проходит испытания. Также в Индии предполагается выпуск российских переносных зенитных ракетных комплексов "Игла-С". Контракт на поставку и организацию лицензионного производства уже подписан. Помимо этого, Россия примет участие в тендере на поставку министерству обороны республики легкого танка и 2,6 тыс. Индийской стороне переданы предложения по поставке дополнительных комплектов оборудования для лицензионного производства многофункциональных истребителей Су-30МКИ.
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
Смотрю сейчас популярно всякую пургу писать, типа новость. Тег фейкньюз тихонечко поставил надеясь, что народ схавает. Выставка трофейной техники стран НАТО из зоны специальной военной операции в Москве на Поклонной горе является насмешкой президента России Владимира Путина над Западом. до Форума «АРМИЯ-2024» осталось: Эмблема выставки. HeliRussia – единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии. Участники и гости мероприятия могут «собрать» свой собственный самолет, а также стать пилотом многоцелевого вертолета Ми-8. Масштабная выставка, посвящённая 100-летию гражданской авиации России, открылась на территории ныне закрытого для большинства пассажиров старого терминала Пулково.
Почему стоит посетить
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
- «Аллигаторы» и «Орланы»: Россия показала товар лицом на Dubai Airshow 2023
- ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны
- День воздушного флота & выставка самолетов
- Почему стоит посетить
ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX
Помимо самолётов, на выставке будут представлены экспортные версии вертолётов Ка-52, Ми-28Н и Ми-8АМТШ (в экспортном варианте — Ми-171Ш). Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024. истребитель И-16, который участвовал в локальных войнах и конфликтах до начала Великой Отечественной войны. 20 декабря 2023 Саудовская Аравия, г. Эр-Рияд Выставка.
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
Международная выставка World Travel Catering & Onboard Services Expo 2024 услуг на борту самолета в Гамбурге, Германия. Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК. На авиасалоне регулярно выступают российские и иностранные пилотажные группы, производятся полеты опытных образцов самолетов. Легкомоторный самолет «Байкал» с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом стало известно во время открытия авиационной выставки NAIS 2022 в Москве. "Самолет стал перевозить грузов 60 тонн вместо 45 на старом самолете. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты.
Вести Чувашия
Участие бесплатное.
Александр Межецкий, экскурсовод: «Использоваться именно как бомбардировщик знаменитый ночной он стал как раз с 42-го года, когда была сформирована знаменитая 568-я ночная бомбрадировочная эскадрилья из тех самых "ночных ведьм"». Истребители, штурмовики, бомбардировщики - всего собраны более 30 образцов хорошо сохранившейся боевой техники в новом выставочном комплексе "Крылья Победы". Авиамузей в Верхней Пышме считается одним из крупнейших в России собранием самолётов-раритетов. Уникальную по масштабам и подбору экспонатов коллекцию боевых самолётов времён Великой Отечественной войны увидели жители Верхней Пышмы.
Зрители могут проследить всю цепочку создания новых образцов техники, от инжинирингового центра, где зарождается сама идея, до производства конечного продукта. Фильм показывает такие новейшие разработки Ростеха, как среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, двигатель ПД-14, доставляющий грузы авиационный беспилотник БАС-200, легкий многоцелевой вертолет «Ансат», беспилотный карьерный самосвал «Юпитер-30». Также можно почувствовать себя авиаконструкторами лайнеров Ил-114 и МС-21.
Интерактивная игра «Сборка самолета» была создана специалистами Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха специально для этого форума.
Другая часть коллекции - техника союзников, поставленная по ленд-лизу. А гордостью коллекции музейные работники считают лёгкий ночной бомбардировщик У-2, "небесный тихоход", один из самых массовых самолётов в мировой истории. Александр Межецкий, экскурсовод: «Использоваться именно как бомбардировщик знаменитый ночной он стал как раз с 42-го года, когда была сформирована знаменитая 568-я ночная бомбрадировочная эскадрилья из тех самых "ночных ведьм"». Истребители, штурмовики, бомбардировщики - всего собраны более 30 образцов хорошо сохранившейся боевой техники в новом выставочном комплексе "Крылья Победы".
О выставке
- Выставка к столетию гражданской авиации России откроется в Пулково-2
- В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации
- Новости по теме
- Россия впервые за 29 лет покажет тяжелый транспортник на зарубежной выставке
МС-21 — новости за ноябрь-2023
Путина на открытии МАКС-2009. Существенно омрачила проведение авиасалона гибель при подготовке к авиашоу командира « Русских витязей » полковника И. Ткаченко за два дня до открытия авиасалона. Причиной аварии стал ряд нарушений правил полётов, допущенных самим Ткаченко [63]. Авиасалон был начат с минуты молчания в память о погибшем лётчике. Пилотажная группа « Русские витязи » всё же приняла участие в авиасалоне — 23 августа пилотажная программа авиасалона была закрыта проходом четвёрки Су-27 [64]. Боевые самолёты. В наземной экспозиции были выставлены как военные, так и гражданские самолёты и вертолёты, большое количество беспилотных летательных аппаратов и средств ПВО. Особое место занимали первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144 и тяжёлый транспортный самолёт Ан-124.
Посадка производилась на парашюте. Всего было выпущено 50 аппаратов, которые неоднократно применялись на учениях, но на вооружение комплекс так и не был принят. Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т". Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла.
Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки. Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания. В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин». Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя. Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях. Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию». Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования. В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ.
Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов.
В ОАЭ открылся авиасалон Dubai Airshow-2023: Что представляет Россия
Также будет представлена трофейная гаубица M777 американского производства. Отмечается, что на некоторых образцах военной техники нанесены опознавательные знаки националистических формирований. Как ранее сообщил военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин , трофейный танк Leopard может быть использован российскими военными инженерами для изучения особенностей его оптики.
Старт ДПЛА производится по направляющим с использованием двух разгонных реактивных твердотопливных двигателей. Посадка производилась на парашюте. Всего было выпущено 50 аппаратов, которые неоднократно применялись на учениях, но на вооружение комплекс так и не был принят. Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т".
Подписания Авиакомпания «Аврора» и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 для развития дальневосточной компании. Вертолеты этих типов задействованы единой дальневосточной авиакомпанией для социально значимых перевозок на Дальнем Востоке. Сумма сделок составляет более 922 млн рублей. Договоры заключены в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолётов с государственным финансированием.
В соответствии с контрактом в 2022 году ГТЛК передаст лизингополучателю два воздушных судна. Реализация программы по лизингу вертолётов напрямую способствует решению важных социальных задач — развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с большой землей», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В ГТЛК также сообщили, что на фоне введенных западных санкций у компании есть планы выйти на рынки государств-партнёров и сконцентрироваться на внутрироссийском рынке. В частности, компания сформировала план по опережающим закупкам транспорта, подготовила предложения по источникам финансирования закупок. ГТЛК прорабатывает варианты обеспечения собственного парка техники и парков транспортных компаний страны необходимыми комплектующими для обеспечения их бесперебойной работы. Традиционно на HeliRussia 2022 был подписан ряд важных документов. Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр-Вертолетные услуги» проведет учебную подготовку и переподготовку летного состава казахстанского оператора и предоставит доступ к тренажерам вертолетов Ми-26, Ми-8 и Ми-17. Деловая программа. Деловая программа выставки HeliRussia традиционно имеет высокую важность.
В этом году ключевым мероприятием стала 14-я Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» и организованная в рамках конференции Пленарная сессия «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях», где состоялся диалог эксплуатантов, производителей и государства, и рассматривались вопросы дальнейшего развития вертолетного рынка в новых экономических условиях. Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» является одной из «визитных карточек» выставки HeliRussia и предлагает участникам по истине уникальные и нигде более не публикуемые данные по состоянию и перспективам роста российского рынка гражданских вертолетов. Полный материал о рынке вертолетов и итогам 2021 года размещен в майском номере журнала «Вертолетная индустрия» 2022. На Пленарной сессии «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях» выступили: заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации — Александр Юрчик, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности — Владимир Кожин, первый заместитель генерального директора АО «Вертолеты России» — Равиль Хакимов, генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр», почетный член Ассоциации Вертолетной Индустрии — Андрей Мартиросов, управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики — Иван Печорин. Модератором конференции выступил Олег Пантелеев — глава аналитической службы Отраслевого агентства «АвиаПорт». Участники подчеркнули безусловную важность вертолетной индустрии для страны, обсудили корректировку вертолетной стратегии в нынешних реалиях, в том числе, для ускорения процессов оформления документации на законодательном уровне, оптимизацию предоставляемых услуг, качество услуг для других стран и дальнейшее с ними взаимодействие. На повестке также были вопросы увеличения производства вертолетной техники, установка двигателя ВК-650В на Ка-226 и на Ансат, потребность в вертолете Ми-А171А3 и планируемое пополнение вертолетного парка в регионах Дальнего Востока, в том числе для осуществления пассажирских перевозок. В ходе конференции отмечено, что беспрецедентные санкции и давление на российский экономический сектор и авиационный рынок обязывают принимать государству и бизнесу совместные оперативные необходимые решения. В рамках HeliRussia 2022 состоялся круглый стол «Реализация Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05. Мероприятие организовано ООО «НПП «ПРИМА» и было ориентировано на представителей компаний, занимающихся разработкой и производством вертолетной техники, эксплуатантов, а также организаций, предоставляющих услуги в области ремонта и модернизации авиационной техники, представителей авиационных властей, федеральных органов исполнительной власти.
В ходе круглого стола обсуждались вопросы практической реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в части оснащения воздушных судов системами видеорегистрации и видеонаблюдения, включая правовые, технические и организационные аспекты. Московский авиационный центр принял участие в Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2022. Специалисты центра выступили модераторами и докладчиками на двух важных конференциях выставки — «Пожаротушение с применением авиации» и «Современные методики спасательных операций». В мероприятии приняли участие директор учреждения Кирилл Святенко, главный пилот-инспектор Виктор Калика и начальник аварийно-спасательного подразделения Александр Панормов. Около 100 специалистов авиацентра посетили 15 юбилейную международную выставку HeliRussia 2022. Первую конференцию провел директор Московского авиацентра. В рамках дискуссии участники обсудили вопросы мониторинга и контроля за пожарной обстановкой на природных территориях, перспективные нововведения в области пожаротушения, технологии, применяемые в мегаполисе, а также поделились опытом внедрения своих успешных разработок. Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов Московского авиационного центра Виктор Калика рассказал о привлечении воздушных судов при тушении пожаров в условиях мегаполиса. Тушили пожары с применением авиации на промышленных, административных и жилых объектах. Это идеальные машины для работы в городе.
Для ликвидации пожаров у нас используется несколько видов авиационных технологий — это внешняя подвеска, на которую крепится специальное водосливное устройство для сброса воды в очаг возгорания, и система горизонтального, вертикального и бокового пожаротушения для работы на любой высоте» — прокомментировал Виктор Калика. В своем докладе он отметил, что экипажи вертолетов авиацентра находится на дежурстве в круглосуточном режиме, что позволяет оперативно реагировать на вызов. Модератором второго мероприятия выступил начальник службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения Александр Панормов. Участниками встречи стали опытные спасатели, врачи, конструкторы и другие профильные специалисты. Они рассказали о применении нового оборудования и техники для проведения спасательных операций, особенностях взаимодействия летного состава и спасательных подразделений с другими экстренными службами. Деловая программа всегда сопровождается увлекательными дискуссиями, на которых удается почерпнуть для себя новые идеи, способствующие дальнейшему развитию авиационных технологий в столице» — подчеркнул директор авиацентра Кирилл Святенко. Ассоциация Вертолетной Индустрии провела конференцию «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Своим опытом применения аддитивных технологий поделились компании, смело использующие нововведения и инновации в своей деятельности. Директор департамента науки и инноваций ПНИПУ , директор ООО «Центр ЭЛТ» Пермского национального исследовательского политехнического университета Дмитрий Трушников выступил с докладом «Применение гибридных аддитивных технологий для изготовления ответственных деталей аэрокосмической отрасли». В рамках конференции обсудили применение промышленных и лазерных аддитивных технологий, а также возможности их использования в авиастроении. Кейсы и перспективы», на которой обсудили возможные сферы применения беспилотников, приоритеты и рыночный спрос на беспилотную авиационную технику.
На HeliRussia 2022 так же были проведены: Научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование», конференция «Современные тенденции развития услуг послепродажного обслуживания российской вертолетной техники», конференция «Применение композитных материалов в вертолетостроении» и другие мероприятия. Особое внимание специалистов привлекла Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики и Дальнего Востока». Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях решение задач в этом регионе не могут быть выполнены без участия вертолётной техники. Темами обсуждения стали: оценка дальневосточного вертолетного рынка и его текущее состояние, потенциал, необходимость в вертолетах, основные вызовы и препятствия для развития в новых реалиях; развитие вертолетных перевозок в Дальневосточном регионе и Арктике. У вертолета хорошее будущее, благодаря улучшенным техническим характеристикам, возможности работать в сложных метеоусловиях при низких температурах. Участники дискуссии обсудили механизмы взаимодействия участников рынка авиаперевозок: какие изменения ждут перевозчиков, и что получат пассажиры в новых экономических условиях, приоритетные направления, эффективность структуры финансирования для реализации государственных задач по повышению доступности региональных и местных перевозок. Посетители выставки смогли наглядно познакомиться с алгоритмами действий при несчастных случаях и травмах и задать вопросы специалистам. Подобные мероприятия играют значительную роль в повышении уровня подготовки обычных людей к правильным действиям в экстренных ситуациях.
Еще одна важная цель — почтить память, выразить дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации, отразить ценность исторического авиационного наследия и рассказать гостям выставки о роли гражданской авиации в жизни страны и общества. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, Битва за оружие Великой Победы в составе музея заповедника «Прохоровское поле», а также выставка «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. В выставочном пространстве, которое откроет свои двери в феврале будущего года, при помощи исторических экспонатов и мультимедийных инсталляций будет представлена богатая история гражданской авиации России. Пространство бывшего аэропорта, в котором пройдёт выставка, позволит гостям на время окунуться в атмосферу различных исторических эпох в контексте гражданской авиации, познакомиться с великими людьми и их достижениями», — отметил руководитель графического и мультимедийного направления компании Комбинат музейно-выставочного искусства KMVI Иван Никитин.
День воздушного флота & выставка самолетов
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Морская авиация была представлена на выставке самолётом-амфибией Бе-200. Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls.