Бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его срочно нужно спасать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале Военные фильмы на портале «». смотреть видео онлайн в Моем Мире. Русские и зарубежные военные фильмы 1990 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве. Новости Кино 2 апреля 2020. Госфильмофонд опубликовал на YouTube десятки семейных мультфильмов и советских кинолент о войне.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Война (1990) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
- Российские военные фильмы 90-х годов
- Написать комментарий
- Последние рецензии пользователей к военным фильмам:
- 20 фильмов про чеченскую войну
Аниме жанра военное 80-х годов и 90-х годов
Вторая часть фильма более темная и глубокая, исследуя темы морали, ответственности и внутренней борьбы. Оба фильма приобрели популярность среди фанатов аниме и фантастики благодаря увлекательному сюжету и визуальным эффектам. Побег из Лос-Анджелеса 1996.
Особенно сильно достаётся Лукову от младшего сержанта Табакина Сергей Чонишвили — князь Шадурский из «Петербургских тайн» , которого тот ненавидит всеми фибрами души. Но вот свершилось, под музыку оркестра и торжественные речи командиров дембеля строятся на плацу. Одного из них «молодые» успевают заманить за угол и хорошо отлупить, выместив всю злобу за прошлые унижения. Проходит год. Теперь Луков — ефрейтор. В новогоднюю ночь он дежурит на морозном и пустынном шоссе. Но когда за ним приходит машина, Луков не успевает забраться в кузов, и грузовик уезжает без него… Лукова подбирает автобус с артистами провинциального театра, где он знакомится с костюмершей Машей Лада Скибюк-Тимошина.
Понимая, что за долгую отлучку ему всё равно светит «гауптическая вахта», Луков остаётся с Машей отмечать Новый год. В кооперативном баре, куда Луков зашёл за бутылкой шампанского, он случайно столкнулся с Табакиным, который в компании друзей выдаёт себя за воина-афганца хотя служил в совершенно мирной части. Так же случайно Луков узнаёт, что на гражданке Табакин стал рэкетиром, похитив из части автоматический пистолет Стечкина, за утрату которого невиновный солдат был отправлен в дисбат. Опасаясь, что Луков может его выдать, Табакин пытается устранить бывшего сослуживца, но ему мешают Маша и ветеран-афганец Шурави Сергей Латун … Сюжет фильма как бы напоминает о том, что «народ и армия едины», и беспредел в воинских частях неотделим от социальной деградации всего общества, где роли могут распределяться совсем иначе, чем в армии... Ивин А. Ещё один фильм о военнослужащих внутренних войск, но на этот раз центральная тема в нём не дедовщина, а справедливость заповеди «не убий». Командиры сочувствуют Ивину и уговаривают написать рапорт о том, что он растерялся или просто заснул на посту, но честный и очень принципиальный юноша пишет в рапорте, что «отказывается и впредь распоряжаться чужой жизнью», что для «вертухая» равносильно измене Родине. Писать «неправду» он отказывается. Прибывший из Центра подполковник Овсянников Владимир Меньшов полемизирует с Ивиным, упрекая того в том, что не желая делать «грязную работу» сам, он хочет отсидеться за спинами товарищей, у которых, очевидно, права выбора нет.
Однако и ему не удаётся убедить Ивина изменить показания. Значительную часть фильма занимает не экшен, а дорога. Ивина сопровождает в дисбат старший лейтенант Наротьев его роль исполнил сам режиссёр , который до последнего верит, что Ивин одумается и перепишет рапорт. Ведь от того, куда будут направлены автоматы таких лейтенантов, какой переворот произойдет в их сознании, зависит судьба любой замечательной идеи…». Аэлита Романенко, «Десять дней без вранья. В 2007-м году Игорь Черницкий снимет ещё одну армейскую драму, правда совсем уже из другой эпохи — телесериал «Юнкера». Сто дней до приказа 1990, Хусейн Эркенов Выше мы уже упоминали повесть Юрия Полякова «Сто дней до приказа», однако, как это часто бывает, от оригинальной повести фильм унаследовал лишь название. Хотя Юрий Поляков значится в титрах, как автор сценария, из его интервью очевидно, что от его сценария режиссёр не оставил ничего. Молодой режиссёр, которому немедленно захотелось стать Пазолини, воспользовался названием моей… даже не названием, а строчкой в тематическом плане, чтобы самореализоваться.
Я ему говорил: «Я не буду тебе выкручивать руки, закрывать фильм — Бог с тобой! Но пути тебе в кино не будет, потому что если ты берёшься экранизировать реалистическую повесть, снимай реалистическое кино, на хрена этот сюр? Если ты его хочешь, пиши сам сценарий и снимай». Тем не менее, он сделал по-своему». Юрий Поляков О том, что в фильме есть персонажи, имена которых совпадают с героями повести — Зуб, Елин, Титаренко, старший лейтенант Умнов в книге Уваров можно узнать только из титров. Со своими прототипами они никак не связаны и живут самостоятельной жизнью. Если повесть Полякова имела довольно живой хоть и нелинейный экшен, в котором серые будни старослужащего солдата артиллерии рядового Алексея Купряшина перемежаются с его отрывочными воспоминаниями о прошлом, в фильме как такового сюжета нет. Его центральная тема — беспросветность военной службы. Он целиком соткан из коротких разорванных сцен, серой осенней слякоти, тёмных коридоров воинской части, обитатели которой давно потеряли человеческий облик.
Он о нечеловеческих отношениях в закрытом мужском обществе и об искажённом мировосприятии людей, насильно связанных между собой, которым, даже если очень захочется, бежать некуда. В нём много недосказанности и символов, которые так и остаются не раскрытыми. О прошлом и настоящем персонажей мы можем только догадываться. Смерти солдат показаны аллегорически. Периодически символизм переход в реализм, и на передний план выходят «осязаемые» фигуры — развратница-Смерть в капитанских погонах Елена Кондулайнен , плавающая голышом в бассейне для тренировок «хорошо тут у вас» и соблазняющая караульного солдата. Полковник Армен Джигарханян , прибывший, чтобы самолично разобраться, отчего погибают солдаты. Усатые офицеры, за молчаливое непокорство рядового Олег Васильков наказывающие его товарищей… За солдатами пристально следят камеры видеонаблюдения, развешанные в части на каждом углу, однако они оказываются абсолютно бесполезными, потому что насилие творится под равнодушными взорами дежурных офицеров. Судя по эмоциональным комментариям, фильм вызывает сложную и неоднозначную реакцию. Зрители делятся на тех, кто ругает фильм: «Авторы, наверное, сами не служили, в армии никакой дедовщины нет!
И тех, кто в нём разобрался: «Не стоит искать в фильме какой-то сюжет или смысл. Он о другом. Он передаёт то тягостное и депрессивное настроение, в котором находится каждый солдат на первом году службы, когда чувствуешь, что находишься в месте, где не должен быть, и стараешься представить, будто всё это происходит не с тобой». Главный герой — молодой солдат Митя Агафонов Антон Андросов, известный нам по фильмам «Плюмбум или опасная игра» и «Беспредел». В армии, где давно уже сложился свой порядок, Агафонов буквально изводит всех своим неукоснительным соблюдением устава и оптимизмом, граничащим с идиотизмом, раз за разом одурачивая тупых и жестоких «стариков», недалеких офицеров и даже министерскую инспекцию во главе с генералом Юрий Катин-Ярцев, Джузеппе-Сизый нос из «Приключений Буратино»! Мне стыдно за эту работу. Стыдно за то, что не мог в силу слабости характера вовремя послать кое-кого и уйти, выдернуть себя из этого «супер-пупер проекта». Сценарий был очень хорошим, его написал очень талантливый человек, ожидалось что фильм будет не хуже, а много лучше. Я верил режиссёру, это была дебютная работа в полнометражном игровом кино и для него, и для меня, верил и старался всеми силами воплотить в реальность замыслы...
В нём проявился полководческий талант командира 13-го мехкорпуса генерала Ахлюстина, командира 11-го мехкорпуса генерала Мостовенко, и командира 6-го мехкорпуса генерала Хацкилевича. В фильме часто встречаются киноляпы и исторические несостыковки. Ряд фактов культа личности Сталина, отражённые в киноэпопее, оказались вымыслом современных историков 90-х годов.
Правда, уже трудно понять, на сколько хватит изношенного сердца Соколова. Повесть была опубликована в двух номерах «Правды»: последнем номере за 1956 год и первом за 1957-й. Прочитала ее вся страна, в том числе Сергей Бондарчук , один из самых известных актеров в стране, народный артист СССР он получил это звание еще при Сталине, в начале 50-х. Снять этот фильм стало для меня больше, чем «творческим планом». Больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Причем Бондарчук еще никогда не снимал кино в качестве режиссера. Вероятно, он подбадривал себя соображениями, что Станиславский, Вахтангов, Мейерхольд и Чаплин тоже были актерами, и это не помешало им осуществлять выдающиеся постановки. Лучшие мелодрамы, которые стоит посмотреть Тут вам и борьба за любовь, и ревность, и вероломные предательства, расставания и воссоединения любящих сердец. Помните у «The Beatles» — «Все, что тебе нужно — это любовь». Казалось бы, все сюжеты стары, как мир, но зритель продолжает сопереживать героям снова и снова, погружаясь в ураган страстей на экране. Мы подобрали лучшие на наш взгляд мелодрамы, дающие полное представление о жанре. Выбрать фильм «Судьбу человека» ждал триумф. В СССР ее посмотрели миллионы зрителей.
Рейтинг топ-35 лучших фильмов о войне по версии КП
- Ворошиловский стрелок
- Содержание
- военные фильмы 1990-2000: 873 видео найдено в Яндексе
- Война (1990) скачать торрент
- Отзывы о фильме
- военные фильмы 1990-2000: 873 видео найдено в Яндексе
ВОЕННОЕ КИНО. "Война на западном направлении" (1990)
Это все зарубежные фильмы 1990 – 2000 годов, которые вошли в наш топ список лучших. Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс. Военная тайна (1990) — Военная тайна. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
71. Гладиатор (1992) США 7.36
- Фильмы: военные 2000-2009 года - смотреть онлайн
- Последние рецензии пользователей к военным фильмам:
- Страницы в категории «Военные фильмы США»
- Эмоции от фильма
- Культовые боевики 90-х
- Похожие фильмы
Военные фильмы с 1990 г.
Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1990–2000 годов. Одна из самых захватывающих кинолент из списка российских военных фильмов 2023 года. 17 июня 1990 года на Первом центральном телеканале СССР вышла последняя советская военная киноэпопея. Военная тайна (1990) — Военная тайна. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию»
Война 1990 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.
В нашем новом обзоре — восьмерка самых заметных боевиков эпохи перестройки и начала 90-ых годов. Волкодав 1991 Михаил Туманишвили построил лихую конструкцию вокруг, в общем, банального сюжета — повести о том, как агент уголовного розыска Виктория Журавлева охотится на опасного бандита который является её первой любовью и идет по грани долга и чувств. Тандем Инары Слуцки и Алексея Гуськова излучает настоящую «химию», а по части динамики и драйва «Волкодав» даст сто очков вперед многим современным поделкам. И финал, кстати говоря, у ленты сильнейший.
Советские подростки выстраивались в очереди в кино на этот глоток свежего воздуха, повесть о поклоннике единоборств, после армии ввязывающемся в подпольные бои без правил. Мимо такого чуда сложно пойти мимо — что ж, история о борьбе бывшего офицера-афганца Олега и его друга Николая с загадочным Джафаром здесь расписана, словно по нотам, да и щедро приправлена прекрасными боевыми сценами. По прозвищу «Зверь» 1990 Еще один фильм, ставший уже классикой — конечно же, «...
В данном жанре фильмов: 6 Показано: 1-6 Полуночная чистка 1992 Премьера: 24 апреля 1992 Вот еще один прекрасный фильм о войне, который очень хорошо передает все переживания актеров, красочно показано как люди приносят всю трагедию происходящих боевых действий в родной дом. Присутствие остроумия на картине подчеркивает лирическую красоту с горькой иронией абсурдной войны. Картина поставлена по сценарию автобиографического романа режиссера-актера К.
В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград. Он уговаривает друга Женю помочь ему поучаствовать в охоте. Они собирают компанию русских охотников и отправляются в леса. Однако чем больше времени проходит, тем больше Райво понимает, что для русского человека сам процесс охоты стоит далеко не на первом месте. Вскоре происходящее вокруг и вовсе теряет смысл. Фильм обыгрывает стереотипы о пристрастиях русских — водке, бане, медведях и так далее. Однако за гротескными ситуациями стоит глубокая аллюзия на российское общество. Многие критики высказываются о фильме как о «портрете национальной души». Настолько большой, что мог бы не только покрыть внешний долг страны, но и обеспечить всех жителей России трехлетним отпуском на Канарских островах. Естественно, такую вещь хотел бы заполучить себе каждый. Вот вор-рецидивист Василий Кроликов и крадет его, а все вокруг — от правительства до мафии — пускаются за ним в погоню. Как и многие фильмы 1990-х, этот рисует портрет эпохи: кризис власти, кризис правоохранительных органов, кризис вкусов и мировоззрения. Сценарист картины Виталий Москаленко описывал философию фильма так: «Капитализм — это весело, весело, когда выживаешь». Запертые вместе, герои начинаются сходиться.
Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны
Страницы в категории «Террористические акты 1990 года». Фильмы 1990-2000 смотреть онлайн в хорошем HD качестве. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром российских военных фильмов 1990-2020 года с друзьями. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION.
Список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х
Но, честно говоря, в начале 70-х и союзники не пошли далеко: Дэррил Занук всего лишь хотел показать, что генерал Шорт и адмирал Киммел, на которых вешали всех собак за Перл-Харбор, делали все, что могли в условиях громоздкой бюрократической армейской системы. Не только немцы внезапно поехали мозгами и превратились в людоедов - все поехали мозгами и превратились в людоедов. Главным врагом американских пилотов в этой черной комедии является не нацизм немцы вообще не появляются в кадре , а их собственное командование, которое обирает их и посылает на смерть, чтобы еще раз обобрать труп. И здесь фильмы семидесятых в основном пессимистичны. На Вторую Мировую бросает тень другая, актуальная война: Вьетнам. В советском кинематографе другая проблема. Цензура по-прежнему не позволяет подвергать сомнению традиционный взгляд на Вторую мировую, установившийся еще в 40-х. Все три фильма вышли на экраны только благодаря личному благоволению высоких партийных функционеров, бывших в молодости участниками войны.
Чем сильней утверждался культ Великой Победы, тем сложней приходилось фильмам, не соответствующим духу бесшабашной героики, сосредоточенным на горечи потерь и остро ставящим вопрос цены, которой была оплачена победа. Хотя мы здесь не касаемся телефильмов и телесериалов, культовый статус Штирлица велит сделать исключение. В общем и целом 70-е в военной драме проходят под знаком эпичности и ревизионизма. Размах эпоса таков, что одна страна или одна киностудия уже не могут потянуть съемки - вследствие чего в списке много фильмов совместного производства. После 1975 волна интереса ко Второй мировой неуклонно идет на спад. Для военной драмы о Второй Мировой наступают плохие годы. Восьмидесятые: кризис Случилось то, что должно было случиться: Вторую Мировую из сознания масс окончательно вытеснили более насущные войны: Вьетнам и Афганистан.
Данью казенному оптимизму остается вера в неизбежную победу, но в целом сюжеты скорее пессимистичны. На этот раз фильм полностью сосредоточен на истории солдат, брошенных на крохотном плацдарме отвлекать противника на себя. На Западе эпиков о Второй Мировой уже не снимают. Люди брошены на произвол судьбы и вынуждены действовать сами по себе, будь то австралийские коммандос на оккупированном японцами острове, английский дезертир в джунглях Борнео, советский солдат, единственный уцелевший из экипажа, или ирландский католический священник в захваченном немцами Риме. И дело не только в урезанных бюджетах, которые диктовали выбор сюжета. Кстати, тут можно перейти ко второй тенденции в военной драме 80-х: много фильмов, показывающих войну глазами детей. И третья тенденция, о которой стоит упомянуть: самые интересные фильмы десятилетия сняты на стороне проигравших.
Даже удивительно, что, говоря об упадке жанра, мы назвали так много хороших фильмов. В свое оправдание придется сказать, что еще больше хороших фильмов, снятых в 60-е и 70-е, просто не были здесь упомянуты за нехваткой места, зато в поисках годноты по фильмам 80-х прошлись частым гребнем. Бесславные девяностые и второе дыхание Когда в СССР окончательно были сорваны все печати с запретных ранее тем - заградотряды, расправы над бежавшими из плена, репрессии на освобожденных от немцев территориях, бездарное командование времен начала войны и тактика заваливания противника трупами - кинематограф СССР получил удар с неожиданной стороны: резко просели бюджеты, начал загибаться кинопрокат, а вскоре и сама страна распалась. Фильм не получил достойного проката и был страшно недооценен. В кино Запада кризис, начавшийся в 1980-х, поначалу усугубился, причем речь именно о кризисе идей. По моему скромному мнению, решающим ударом были Балканские войны. В глазах европейцев Вторая Мировая война была так или иначе оправдана тем, что на территории Европы, по крайней мере, подобные зверства больше не повторятся.
С падением коммунистических режимов Восточной Европы, объединением Германии и распадом СССР появилась надежда на то, что с диктатурами в этой части света навсегда покончено, что европейцы выучили урок. Оказалось, нет. Оказалось, что концентрационные лагеря, массовые убийства, изнасилования и пытки, расправы над мирными жителями - все повторилось в самом сердце Европы, а значит, жертвы и подвиги Второй Мировой были напрасны. И тут появился человек, снявший два фильма, которые буквально реанимировали жанр. Спилберг блестяще синтезировал все тенденции, бывшие в кинематографе о Второй Мировой до него.
Сейчас «Америкэн бой» кажется, конечно, не таким крутым, как 20 с лишним лет назад. Однако визуальная составляющая фильма вызывает ностальгию по временам белых кроссовок с выправленными язычками, клетчатых рубашек и кассетных магнитофонов. Исполнитель главной роли в картине, актёр Алексей Серебряков, после премьеры «проснулся знаменитым» - практически в каждом дворе тысячи мальчишек пытались скопировать фирменную «вертушку» Малыша.
После того, как в стране видеомагнитофоны стали обязательным атрибутом досуга, героя Серебрякова стали сравнивать с персонажами, которых в американских боевиках играл актёр Жан-Клод Ван Дамм. Бандиты, которые пытаются устроить государственный переворот, берут его сына в заложники — главный герой вынужден стать проводником по горным тропам для «плохих парней». Главную роль в фильме исполнил Владимир Меньшов. Российские операторы в то время ещё не умели снимать экшн-сцены с правильного ракурса, поэтому сейчас этот фильм может вызвать улыбку, однако критики очень высоко оценивают сценарий картины и актёрскую игру. Отметим, что роль главного злодея по имени Джафар в ленте «Чтобы выжить» исполнил знаменитый певец Александр Розенбаум.
Конечно, с каждым годом появляются новые фильмы, и очень хорошие, но непосредственность, характерную для 60-х годов, уже не воспроизвести. Расставшись с пропагандистской бравадой сороковых, пережив мучительную боль пятидесятых, кино наконец-то вышло на оптимальную историческую дистанцию. С одной стороны, люди, которые непосредственно участвовали во Второй Мировой, еще живы и полны сил, кое-кто из них даже снимается и снимает. С другой стороны, то, что в сороковых и пятидесятых еще слишком болело, к шестидесятым осело и распалось на фракции.
Дань этим затянувшимся ранам - тенденция не снимать кино о конкретных людях, выводя узнаваемых персонажей под псевдонимами. Главное, что произошло в 60-е - подросло поколение зрителей, не заставшее войну даже детьми, нуждающееся в объяснениях, обрамлениях и предисловиях. Именно этим поколением стал востребован острый сюжет. Военная драма начала срастаться боками с жанровым кинематографом, заимствуя приемы и трюки боевика, комедии, мелодрамы, детектива, триллера. Но в этой серьезной драме достаточно и трюковых, и комедийных сцен, да и общий настрой скорее ироничный. Примечательно, что воевала чуть не половина актерского состава, а Дональд Плезенс действительно сидел в шталаге правда, в другом. Игравшие немцев Мессемер, Кайв и Рейзнер тоже побывали в плену - но уже в русском и американском. Согласитесь, ирония жизни дает право на иронию в кино. Ирония - ключевое слово, которое описывает отличие именно военной драмы 60-х от того, что снималось раньше и позже.
Военная драма 60-х окончательно избавляется от камерности. Драма одиночки отступает на второй план, война снова становится делом общим. Героем фильмов 60-х годов нередко выступает коллектив, команда, в которой нельзя выделить конкретного протагониста. Нацизм несомненное зло, этот фактор не меняется, но немецкие солдаты далеко не всегда показаны приверженцами нацизма. Между противоборствующими сторонами становятся возможны какие-то человеческие отношения. За это фильм критиковали ветераны, но Озерову и так довольно много пришлось протаскивать под радарами. Эта глыба лежит на дороге и требует рассмотрения. Советское руководство было очень недовольно тем, что в голливудских военных эпиках не отражается роль СССР во Второй Мировой. Одних только исторических персонажей в эпопее 51 человек, и свыше двух сотен поименованных персонажей.
В массовых съемках задействовали целые пехотные и танковые части. Но если говорить о кинематографии, сценарной и актерской работе - то эпопее не пошло на пользу то, что большинство советских маршалов, живых на тот момент, имело право голоса относительно показа их образов на экране. В итоге все они оказались начисто лишены характера. Он показателен не как достижение киноискусства, а как отражение двух главных тенденций 70-х годов: эпичности и ревизионизма. Да, в своем ревизионизме Озеров, стиснутый цензурными рогатками, пошел недалеко. Но, честно говоря, в начале 70-х и союзники не пошли далеко: Дэррил Занук всего лишь хотел показать, что генерал Шорт и адмирал Киммел, на которых вешали всех собак за Перл-Харбор, делали все, что могли в условиях громоздкой бюрократической армейской системы. Не только немцы внезапно поехали мозгами и превратились в людоедов - все поехали мозгами и превратились в людоедов. Главным врагом американских пилотов в этой черной комедии является не нацизм немцы вообще не появляются в кадре , а их собственное командование, которое обирает их и посылает на смерть, чтобы еще раз обобрать труп. И здесь фильмы семидесятых в основном пессимистичны.
На Вторую Мировую бросает тень другая, актуальная война: Вьетнам. В советском кинематографе другая проблема. Цензура по-прежнему не позволяет подвергать сомнению традиционный взгляд на Вторую мировую, установившийся еще в 40-х.
Швеция - страну раздирают войны, пытается захватить коалиция соседних государств. Главная героиня фильма Каролин Эд - чемпионка мира по конькобежному спорту, теряет дочь в одной из зачисток во время эвакуации беженцев...
Проходит несколько лет. Каролин записывается в армию. В самый критический момент для страны её вызывает к себе командующий одной из баз. Неизвестный враг уничтожает военные базы страны ракетными ударами, остается лишь одна прибрежная база, которая падет со дня на день. Каролин приказывают в составе группы из пяти лучших солдат доставить загадочный груз на научную станцию по ту сторону моря...
Приказа умирать не было все серии, 2023 Осень 1941 года, западные рубежи обороны Ленинграда. Одна из дивизий 2-й армии теряет переводчика - комдив опрометчиво посылал его вместе с разведчиками на задание. Фронт отправляет в дивизию нового переводчика Митю - лучшего студента одного из ленинградских университетов. В Митю безответно влюблена студентка Таня, записавшаяся с началом войны на санитарные курсы, чтобы пойти на фронт медсестрой. Митя из интеллигентной семьи, его мама не простой служащий, а специалист следственного отдела.
Она дает ему личный приказ: вернуться домой живым. В пути до дивизии он попадает в приключение и его чуть не расстреливают, приняв за немецкого... Через прицел все серии, 2022 Сериал про девушек-снайперш в боях 1943 года на Западном фронте. Пять юных девчонок в неравном противостоянии с немецким снайпером. Шура Клименко - лучший курсант снайперской школы.
Её отец командир РККА попал в плен. По данным контрразведки он перешел на сторону врага и заброшен в наш тыл. Она об этом не знает, контрразведчики понемногу копают под её семью. У Клименко особые отношения с командиром Брошиным, именно с её группой курсантов его наконец-то возвращают на фронт.