С увеличением экономического могущества континентального Китая увеличивается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать (удержать) флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого. Военно-морские силы США оказались виновниками скандала. ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Центральное командование армии США сообщило, что в ночь на 27 ноября из районов Йемена, которые контролируются группировкой хуситов, были выпущены две баллистические ракеты в сторону американского эсминца USS Mason. В среду ВМС США заявили, что уволили 240 военнослужащих за отказ получить вакцину от Covid-19, как того требует мандат Пентагона.
В США усомнились в боеспособности своего флота
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи. "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель", – указывается в тексте заявления, которое разместил в своем. Новая информация получена от американских военных. Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в. Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи.
Что еще почитать
- В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал
- В США рассказали о строительстве американских военных баз на островах вокруг Китая
- NYT: США строят военные базы вокруг Китая |
- ВМС США - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия
- Курсы валюты:
Новости по иностранным флотам от Владимира Бочкова
US Navy News, Navy Pay, Fitness Resources | | Главное по теме «ВМС США» – читайте на сайте |
ВМС США последние новости на сегодня 2023 | Маневры подлодки ВМФ РФ вблизи американского побережья привели в замешательство моряков ВМС США. |
В США рассказали о пугающих американские ВМС российских подлодках
Что касается непосредственно США, то не только Кирби, но и остальные американские официальные лица все время подчеркивают, что корабли США не находятся в Черном море. Но зато они же стоят в Средиземном. А с учетом возможностей боевых кораблей, оснащенных современным или хотя бы модернизированным ракетным оружием, можно говорить, что никуда они и не уходят. Так что это вовсе никакое не «бегство», как кому-то кажется, а нормальный военный маневр плюс выполнение публично взятых на себя обязательств. Мы же видим, что с оперативно-тактической точки зрения проводимая сейчас ВС РФ спецоперация на Украине являет собой просто вершину мастерства. Тогда американцы, используя Украину в качестве «груши для битья», попробовали прощупать предел наших возможностей. С тех пор, как вернулся Крым, они пытались понять, как у нас налажена радиоэлектронная борьба, как устроены логистические схемы и все прочее. Для их нейтрализации в случае чего нам хватило бы всего трех «Калибров». США будут продолжат нас «щупать», куда им деваться, лицо-то свое надо сохранять. Тем более у них сейчас высокая степень боевой готовности.
Они будут пытаться что-то предпринимать, например, «прогибать» под свои цели Турцию или другие страны черноморского бассейна. Вопрос в том, что у них для этого есть, и что из этого получится.
Поскольку министр военно-морских сил США назвал возможность перезарядки в море «главным приоритетом», эта концепция призвана решить сложную задачу с помощью двух кранов, способных поднять 100 тонн, для перезарядки ячеек систем вертикального пуска и доставки других грузов на корабли и подводные лодки. Складская конфигурация также предполагает дозаправку боевых кораблей в море с использованием «существующих морских нефтегазовых технологий.
Сама идея состоит в том, чтобы противостоять китайским баллистическим ракетам, которые в случае открытой войны могут уничтожить американские военные корабли и базы в регионе. Военные чиновники США открыто заявляют о том, что они готовятся к прямой войне с Китаем в этом регионе, несмотря на очевидный риск того, что конфликт быстро перерастет в ядерный.
В будущем в конфликтах вам понадобится гораздо больше беспилотных платформ в воздухе, под водой, на суше. Для этого вам придется использовать искусственный интеллект и роевые технологии.
Вы будете находиться в космосе, использовать сетевые и несетевые устройства так, как нам никогда раньше не приходилось делать», — рассуждал Мабус. Также он призвал отказаться от создания высокотехнологичных и дорогостоящих кораблей и подлодок в пользу более дешевых беспилотников: «Если у вас действительно есть большие потери и есть места, куда мы сегодня неохотно отправляем авианосцы из-за опасности затопления, вы в принципе не можете сделать что-то подобное, вы должны быть готовы к этому — что же, в бою корабли тонут, в бою самолеты сбивают.
Права на данный материал принадлежат Lenta Поддержите нас лайком и подпиской, нам это важно!
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов
вмс сша | Теги | - крупнейший информационный сайт России | С увеличением экономического могущества континентального Китая увеличивается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать (удержать) флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого. |
В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал | Три десантных корабля ВМС США примут участия в учениях ВМФ в Финляндии. |
Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику
ВМС США - статьи зарубежных СМИ на тему - ИноСМИ | Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий". Конгрессмен Кори Миллс опубликовал в соцсети X (бывший Twitter) поздравление с днём военно-морского флота США, на котором разместил открытку с изображением российского корабля. |
Новости по тегу: вмс сша | Военное дело | По его словам, в ВМС США наблюдали за ситуацией и приняли решение не предпринимать никаких действий. |
Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны | The Navy Times is the oldest and most trusted source for news and information about U.S. sailors, the military and the DoD. |
Некто попытался взломать ВМС США, массово разослав военным смарт-часы с вредоносным софтом
"Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель", – указывается в тексте заявления, которое разместил в своем. Find the latest in Navy news, Navy pay, new Navy gear and equipment, uniform changes, fitness resources and more. Военное руководство США из-за опасений относительно возможного ответного удара Ирана по Израилю решило передислоцировать два американских эсминца, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ).
Новости по метке «ВМС США»
Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов. Накануне таких рейсов было выполнено 60. Как сообщил канал, схожие интенсивные перевозки вооружения и припасов осуществлялись примерно за полгода до крупномасштабного вторжения в Ирак в 2003 году. Тем не менее, США и их союзники еще не закончили собирать силы: американский десантный корабль «Батаан» готовится к отплытию в воды Ливана из Красного моря, а британский авианосец «Королева Елизавета» последний раз был замечен в проливе Ла-Манш, держа курс в южном направлении.
Как объяснил военно-морской историк Эндрю Ламберт, морское государство понимает, что его богатство и мощь в основном проистекают из морской торговли, и оно использует инструменты морской мощи для продвижения и защиты своих интересов. Насколько это возможно, морское государство стремится избегать прямого участия в сухопутных войнах, больших или малых. В истории было всего несколько держав, обладающих настоящей морской мощью, в частности Великобритания, Голландская республика, Венеция и Карфаген». Но на протяжении большей части истории человечества такой гарантии не существовало. Пираты, хищнические государства и флоты великих держав делали, что хотели.
Нынешняя реальность, возникшая только в конце Второй мировой войны, делает возможным коммерческое судоходство, на которое приходится более 80 процентов всей мировой торговли по объему — нефть и природный газ, зерно и необработанные руды, промышленные товары всех видов. Поскольку свобода морей при нашей жизни казалась неизбежным условием, легко думать о ней — если мы вообще о ней думаем — как о вращении Земли или силе гравитации: просто так, как обстоят дела на самом деле, а не как искусственная конструкция, которую необходимо поддерживать и применять. Но что, если о безопасном транзите судов уже нельзя было допустить? Что, если бы океаны больше не были свободны? Время от времени американцам внезапно напоминают о том, насколько их образ жизни, средства к существованию и даже жизнь зависят от бесперебойного движения кораблей по всему миру. В 2021 году контейнеровоз Ever Given, остановившийся на мели, заблокировал Суэцкий канал, что вынудило суда, курсирующие между Азией и Европой, обогнуть Африку, что задержало их проход и увеличило расходы. Несколько месяцев спустя, в основном из-за сбоев, вызванных пандемией коронавируса, более 100 контейнеровозов стояли за пределами калифорнийских портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес, запутав цепочки поставок по всей стране». Эти события были временными, хотя и дорогими.
Представьте, однако, более постоянный срыв. Например, - пишет Хендрикс, - Россия может объявить большую часть Северного Ледовитого океана своими территориальными водами, трактуя Конвенцию ООН по морскому праву в поддержку своих требований. Тогда Россия разрешит своим союзникам доступ к этому маршруту, но откажет в нем тем, кто осмелится воспрепятствовать ее желанию. Или, может быть, первым, кто начнет действовать, станет Си Цзиньпин, который укрепит свое положение внутри страны, пытаясь захватить Тайвань и используя китайские противокорабельные баллистические ракеты и другое оружие, чтобы держать западные военно-морские силы в страхе. Набравшийся смелости Китай может затем попытаться закрепить свои претензии на большие участки Восточно-Китайского моря и все Южно-Китайское море в качестве территориальных вод. Он может ввести высокие тарифы и сборы за перевалку для сухогрузов, следующих транзитом через регион. Местные чиновники могут потребовать взятки, чтобы ускорить их проезд. Как только одна нация решит действовать таким образом, другие последуют за ней, заявив о расширении собственных территориальных вод и извлекая все, что смогут, из протекающей через них торговли.
Края и промежутки этого лоскутного одеяла конкурирующих притязаний откроют возможности для пиратства и беззакония. Сегодняшние огромные контейнеровозы и танкеры исчезнут, их заменят более мелкие и быстрые грузовые суда, способные перевозить редкие и ценные товары мимо пиратов и коррумпированных чиновников. Круизный бизнес, который движет экономикой многих туристов, пошатнется перед лицом потенциальных угонов. Один такой инцидент может привести к череде неудач во всей отрасли. Когда-то занятые морские пути потеряют трафик. Из-за отсутствия активности и технического обслуживания такие проходы, как Панамский и Суэцкий каналы, могут заилиться. Естественные узкие места, такие как Гибралтарский, Ормузский, Малаккский и Зондский проливы, могут вернуться к своей исторической роли убежищ для хищников. Свободных морей, которые сейчас окружают нас, столь же необходимых, как воздух, которым мы дышим, больше не будет.
Если океанская торговля сократится, рынки повернутся внутрь, что, возможно, спровоцирует вторую Великую депрессию. Нации будут вынуждены жить за счет своих собственных природных ресурсов или тех, которые они могут купить — или забрать — у своих непосредственных соседей. Мировой океан, который в течение 70 лет считался глобальным достоянием, станет ничейной территорией. Вот такое положение вещей, которое мы, не задумываясь, пригласили. Автор делает вывод о том, что экономика США и безопасность зависят от моря — факт настолько фундаментальный, что он должен быть в центре американского подхода к миру. Цель - преодолеть «морскую слепоту» «Сегодня трудно оценить масштаб или скорость преобразований, произошедших после Второй мировой войны. Война уничтожила или оставила без средств к существованию все мировые державы, выступавшие против концепции mare liberum — «свободного моря», — впервые провозглашенной голландским философом Гуго Гроцием в 1609 году. Соединенные Штаты и Великобритания, два традиционных сторонника свободного моря, вышли не только с триумфом, но и в положении подавляющего морского господства.
Их флоты были вместе больше, чем все другие флоты мира вместе взятые. Свободное море больше не было идеей. Теперь это было реальностью. В этой безопасной среде процветала торговля. Глобализирующаяся экономика, обеспечившая более легкий и дешевый доступ к еде, энергии, рабочей силе и товарам любого рода, выросла с почти 8 триллионов долларов в 1940 году до более чем 100 триллионов долларов 75 лет спустя с поправкой на инфляцию. За процветанием последовали и другие улучшения. Примерно в тот же период, от войны до настоящего времени, доля населения мира, живущего в крайней нищете и живущего менее чем на 1,90 доллара в день, снизилась с более чем 60 процентов до примерно 10 процентов. Глобальная грамотность удвоилась, до более чем 85 процентов.
Ожидаемая продолжительность жизни в мире в 1950 году составляла 46 лет. К 2019 году он вырос до 73 лет. Но сам успех этого проекта сейчас угрожает его будущему. Морская слепота стала эндемической. Соединенные Штаты больше не вкладывают средства в инструменты морской мощи, как раньше. Промышленность коммерческого судостроения Америки начала терять свою долю на мировом рынке в 1960-х годах в пользу стран с более низкой стоимостью рабочей силы и тех, кто восстановил свои промышленные мощности после войны. Спад в американском судостроении ускорился после прихода к власти президента Рональда Рейгана в 1981 году. Администрация, следуя принципам свободного рынка, начала сокращать государственные субсидии, которые поддерживали отрасль.
В это же время производители самолетов в Соединенных Штатах, ссылаясь на соображения национальной безопасности, успешно лоббировали продолжение и даже увеличение субсидий для своей отрасли в последующие десятилетия — и добились их». К 2005 году это число упало до 300 000 человек. Сегодня большинство коммерческих судов, построенных в Соединенных Штатах, строятся для государственных заказчиков, таких как Морская администрация, или для частных лиц, которые обязаны перевозить свои товары между портами США на судах под американским флагом в соответствии с положениями Закона Джонса 1920 года. После Второй мировой войны ВМФ списал многие из своих кораблей и еще больше отправил в готовый резервный «консервный» флот. В течение следующих двух десятилетий действующий военно-морской флот насчитывал около 1000 кораблей. Но начиная с 1969 года общее количество стало падать. К 1971 году флот сократился до 750 кораблей. Десять лет спустя их число сократилось до 521.
Рейган, который в 1980 году проводил кампанию, обещая восстановить флот до 600 кораблей, почти сделал это под умелым руководством своего министра военно-морских сил Джона Лемана. За восемь лет правления Рейгана размер военно-морского флота увеличился до чуть более 590 кораблей. Затем закончилась холодная война. Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США. Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности.
Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов.
Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке.
Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне.
Авианосец вмещает до 90 летательных аппаратов разных типов, что на целых 15 больше, чем у судов типа Nimitz. Кроме того, для дозаправки самолетов прямо перед взлетом или сразу после посадки, палуба авианосца снабжена в специальной зоне заправочными шлангами, так что летчику даже не нужно будет покидать кабину для нового взлета, если того требует боевая ситуация. Любопытно также, что на американском атомном авианосце «Джеральд Форд» прошли взрывные испытания, чтобы подтвердить надежность их систем и агрегатов. Они считаются успешными, если корабль сохраняет плавучесть, а его системы продолжают работать. В случае неудачи в конструкцию судна вносят изменения. Мощность взрыва при этом составляет в тротиловом эквиваленте — 18 килотонн.
Геологическая служба США зарегистрировала такое испытание как землетрясение с магнитудой 3,9. Против российского «Циркона» американский супер-авианосец пока бессилен Впрочем, российские эксперты довольно скептически отнеслись к вводу в строй этого корабля, сочтя самый дорогостоящий авианосец в мире недоработанным, поскольку его реальные возможности не совпадают с проектированными. Так, по сообщению издания Task and Puprose, этот авианосец Россия способна вывести из строя, поскольку якобы российская разведка раскрыла его самые уязвимые места. Это отчасти подтверждает агентство Bloomberg, сообщив, что принятый на вооружение еще в 2017 году «Джеральд Форд» сразу продемонстрировал недееспособность, а сроки введения его в эксплуатацию пришлось отодвинуть из-за недоработок с системой запуска в воздух истребителей FA-18. По проекту, катапульта была рассчитана на более чем 4 тысячи запусков, а по факту — в 100 раз меньше. Причем и с посадкой произошла та же история.
Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР
Военно-морские силы США снова собрались дразнить Россию в Черном море. В среду ВМС США заявили, что уволили 240 военнослужащих за отказ получить вакцину от Covid-19, как того требует мандат Пентагона. 29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях. Вот и в конфликте Израиля с Палестиной США поступили привычным для себя образом — отправили в район конфликта свои военные корабли для поддержки своего главного союзника на Ближнем Востоке — Израиля. Эсминец ВМС США Laboon стал целью ракетной атаки йеменских хуситов. В среду ВМС США заявили, что уволили 240 военнослужащих за отказ получить вакцину от Covid-19, как того требует мандат Пентагона.
Подписка на новости Политнавигатора
- Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»
- Навигация по записям
- Военно-морские силы США — Википедия
- США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота - NYT
- О компании
- Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена
В ВС США раскрыли способы обнаружения истребителей F-16 российскими военными
В соответствии с последней редакцией программы развития национальных ВМС (Navigation Plan-2022), к 2045 году официальный Вашингтон планирует иметь в составе военно-морского флота 523 корабля, из них 373 традиционных (с командами) и 150 безэкипажных. Научный сотрудник ИМЭМО Илья Крамник разделяет выводы доклада о причинах роста числа небоеспособных атомных подлодок в ВМС США. Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - ВМС США переоборудуют избыточные нефтяные вышки в западной части Тихого океана в мобильные военные базы в рамках наращивания военного потенциала США, направленного против Китая, сообщает во вторник The Defense Post. TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США.
Дьявольские «штучки» уже в черноморской акватории
- Навигация по записям
- Американские пираты
- МИД Турции ответил Исраэлю Кацу
- NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС
- Новости по метке «ВМС США»
- CNO Gilday says U.S. shouldn’t become like the Russians, with a big but incapable force.
Угроза с юга: новейший и самый большой авианосец США «Джеральд Форд» прибыл в Турцию
В структуру ВМС входят семь флотов, на их вооружении стоит порядка 500 кораблей. По данным на 2022 год, американский флот располагает 11 авианосцами — это главная ударная сила ВМС США, а основная ударная сила самого судна — это его палубная авиация. Для сравнения у России всего один авианосец. Кроме того, на вооружении американских ВМС есть ракетные крейсеры, эскадронные миноносцы, подлодки и десантные корабли.
В 2009 году было подсчитано, что суммарное водоизмещение американского флота превосходит суммарное водоизмещение 13 ближайших по размеру флотов других стран вместе взятых. Secretary of the Navy через военно-морское министерство США англ. Department of the Navy , а непосредственное руководство — начальник штаба ВМС англ.
Иранская подлодка не дала американской тайно пересечь Ормузский пролив 16:37, 20 апр 2023 Инцидент с американской подлодкой произошел в Ормузском проливе. Как рассказали в Тегеране, она пыталась бесшумно и под водой преодолеть его, но была замечена. В маневрах приняли участие эсминцы Antietam и Chancellorsville, они использовали … ВМС США провалили новые испытания гиперзвуковой ракеты 10:27, 30 июн 2022 В США завершились неудачей новые полетные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты: проблема возникла при попытке пуска, - сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на заявление Минобороны США.
Уточняется, в состав авианосной группы входит флагманский корабль - атомный авианосец … Над Черным морем снова барражировали американские самолеты-разведчики 17:28, 11 сен 2020 Российский истребитель сегодня снова перехватил над Черным морем два американских самолета-разведчика, - заявили в Национальном центре управления обороной РФ.
Secretary of the Navy через военно-морское министерство США англ. Department of the Navy , а непосредственное руководство — начальник штаба ВМС англ. Chief of Naval Operations.
Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море
Find the latest in Navy news, Navy pay, new Navy gear and equipment, uniform changes, fitness resources and more. Новый танкер военно-морского флота США, спущенный на днях на воду, получил имя лидера американского движения за права геев Харви Милка. Маневры подлодки ВМФ РФ вблизи американского побережья привели в замешательство моряков ВМС США. Соединенные Штаты Америки работают над созданием военных баз неподалеку от Китая, намереваясь удерживать военно-морские силы КНР за счет существования «первой цепи островов».