Новости виктор сухоруков ориентация

Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков, Актеры и актрисы, Биография, Брат, Брат 2, Остров, Длиннопост. Актер Виктор Сухоруков угодил в психиатрическую клинику из-за алкогольной зависимости. Несмотря на то, что Виктор Сухоруков дебютировал на киноэкране ровно 20 лет назад, широкому зрителю он стал известен лишь в конце 90-х, после съемок в фильмах «Алхимики», «Антикиллер», «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым. Российский актёр Юрий Назаров прокомментировал высказывание своего коллеги Алексея Панина об ориентации Виктора Сухорукова. Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на провокационные высказывания со стороны актера Алексея Панина*.

Сильно пил, жил в нищете, бродяжничал: страшный путь к успеху Виктора Сухорукова

Сухоруков опроверг обвинения Панина в свой адрес 17:03 02-08-2023 Михаил Каминский Виктор Сухоруков прокомментировал слова Алексея Панина, который обвинил российского актёра в нетрадиционной сексуальной оринетации. Накануне Алексей Панин дал интервью журналистке Ксении Собчак, где публично заявил, что известный по роли в фильмах "Брат" и "Брат-2" Виктор Сухоруков якобы является геем.

Его задействовали в самых разных постановках, Виктору давали то роль проныры-лакея, то спившегося доктора или романтика-мечтателя. Он играл в постановках «Лир», «Улыбнись нам, господи», роль в котором была отмечена премией Олега Янковского и призом от «Московского комсомольца». Затем творческая биография артиста была связана с Театром на Литейном, где он сыграл Ленина, потом он засветился в Театре на Малой Бронной, в котором его запомнили по спектаклю «Человек из ресторана» и постановке «Тартюф». Олег Меньшиков пригласил Сухорукова в свою антрепризную постановку «Игроки», и доверил ему сыграть сразу две роли. После этого зрители смогли увидеть артиста в спектакле «Старший сын», где ему досталась роль Сарафанова. В 2011 году в Театре им.

Моссовета Сухоруков получил роль в пьесе «Встречайте, мы уходим», в постановке «Р. Р» он перевоплотился в сыщика, в спектакле «Римская комедия» стал императором. Его звали исключительно на роли в эпизодах, его имя даже не писали в титрах картин. Так продолжалось до 1989-го, пока актер не побывал на съемочной площадке картины «Бакенбарды», где сыграл главного героя. Благодаря этой ленте его наконец-то заметили режиссеры, и артист получил свой пропуск в мир кинематографа. Вторая главная роль досталась Сухорукову благодаря случаю, который свел его и Эмилию Бельскую в коридоре «Ленфильма». Женщина отвечала за подбор артистов, и именно с ее легкой руки состоялось знакомство Сухорукова и режиссера Алексея Балабанова.

В 1991-м Виктор появился на экране в ленте «Счастливые дни», где ему достался образ человека без имени. Настоящую славу Виктор узнал только в 1997 году, когда снялся в криминальном проекте Балабанова «Брат». Сухоруков перевоплотился в старшего брата Виктора Багрова. Младшего брата сыграл Сергеей Бодров-младший. После этого проекта режиссеры ассоциировали Сухорукова с отрицательными персонажами, его звали в основном на роли всевозможных бандитов. Артист умел придать своему облику грозный вид, даже несмотря на то, обладал небольшим ростом в 169 см. Популярность Сухорукова заметно укрепилась после того, как в 2000 году он появился в ленте «Брат-2».

Следующая встреча Сухорукова и режиссера Балабанова состоялась во время съемок комедийного проекта «Жмурки», где он стал продажным милиционером. Балабанов пригласил Виктора озвучить одного из героев в фильме «Груз 200». Сухоруков считал Балабанова гениальным режиссером. После того, как Алексей умер, Виктор никогда не говорил о нем, не давал никаких интервью, он по-прежнему не знает, почему режиссер относился к себе с такой беспощадностью и критикой. В 2002-2012-м годах репертуар Сухорукова пополнился семью постановками, причем сотрудничал он с разными московскими театрами. Самой заметной работой того периода стала постановка «Игроки», ради которой Виктор даже отказался от съемок в картинах о Джеймсе Бонде. Кроме этого Виктор участвовал в съемках семи фильмов-спектаклей.

В 2003-м Виктору удалось «спрыгнуть» в амплуа бандита и проявить себя в образе исторических персонажей. Его позвали на съемочную площадку двух исторических проектов — «Бедный, бедный Павел» и «Золотой век».

И выступал до 2021 года, но принял решение покинуть театр. Прекратил сотрудничество Сухоруков и с Театром им. Он числился в нем предыдущие 7 лет как приглашенный артист в пьесе «Улыбнись нам, Господи», но в мае 2022 года вынужден был из-за сложившихся обстоятельств уйти. Любимый актер Балабанова Карьеру в кино Сухорукову пришлось строить долго, прежде чем по-настоящему прославиться. Он впервые появился на экране в 1983 году в фильме «Мера пресечения» и до 90-х был на вторых ролях, одна заметная главная роль была лишь в трагикомедии «Бакенбарды» 1989. Виктор Сухоруков в фильме «Бакенбарды». Кадр из фильма До этого Сухоруков уже успел поработать с автором «Брата». В 1991 он снялся в его дебютном полнометражном фильме «Счастливые дни», исполнив роль безымянного персонажа.

Картина была представлена во внеконкурсной программе Каннского фестиваля и отмечена российскими фестивальными премиями. Виктор Сухоруков в фильме «Брат». После ошеломительного успеха «Брата» режиссер приступил к съемкам второй части, разумеется, с участием Сухорукова. На экраны продолжение вышло в 2000 году. Виктор Сухоруков в фильме «Про уродов и людей». Кадр из фильма Карьера Сухорукова стремительно шла вверх. Его приглашали в крупные серьезные проекты, но играть актеру доводилось мерзавцев и бандитов. Например, у Балабанова в драме «Про уродов и людей» в 1998 году он предстал в образе помощника фотографа, Виктора Ивановича, выкрал сиамских близнецов и спаивал их, фотографировал на потеху публике. Кадр из фильма От этого персонажа Сухорукову было очень плохо, он возненавидел его и даже начал пить прямо на съемочной площадке. Но никогда не отказывался от него и других последующих отрицательных ролей.

А это у меня хорошо получается. Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса. Отрицательная роль отрицательной роли рознь. Хоть как назовите, хоть говном, но играть-то таких героев интереснее», — говорил актер в интервью «Экспресс-газете». Следующей работой у Балабанова стали съемки криминальной комедии «Жмурки» в 2005 году. Он исполнил роль «мента легавого» Степана Воронова. В триллере «Груз 200» Виктор Иванович озвучил «оборотня в погонах» Журова. Также он снялся в последних фильмах Балабанова — «Кочегар» 2010 и «Я тоже хочу» 2012.

Поэтому театр жив и будет жить. Был ведущим мастером сцены, у меня было пять главных ролей, по 14 спектаклей в месяц — аншлаги. Но так сложилось. Актеры Сильвестр Сталлоне и Джон Сина — о Короле Акул, последней версии Капитана Америки и универсальном человеческом братстве — Существует ли театр, в котором вы бы хотели служить? Только одна печаль — я их не все видел и не во всех был, и вот это меня мучает. А какой бы я для себя выбрал? Да любой. Лишь бы я был интересен режиссеру. Лидер, хозяин, человек, который возьмет меня, как глину какую-то, и начнет либо по стене лупить, либо сапогом топтать, но — сочинять из меня историю, которая понадобится публике. И директору, конечно». А режиссера надо выращивать. Вот простая аналогия: у всех нас есть квартира, обстановка, какие-то семейные традиции. Наши дети вырастают, уезжают, обустраивают дом по-своему. Возможно, даже наперекор нам. Может, это будет совсем другая квартира. Но общая кровеносная система всё равно останется. Ребенок позвонит и скажет: «Мам, а я тут вот это сделал. Как ты думаешь? Главное, чтобы была жизнь, дыхание. То же и в театре.

10 самых известных геев российского кино, эстрады и политики, которые скрывают свою ориентацию

В своем исследовании коллективные блогеры опирались на записи на гей-форумах, в которых посетители тематических клубов делились тем, что видели там тех или иных звезд, целующимися и обнимающимися с представителями своего пола, на инсайдерские сплетни недооценивать которые нельзя , наиболее веский городской фольклор, а также на высказывания и намеки самих звезд включая шутки и подколы на развлекательных шоу , а также — на интернет-откровениях более низкоранговых геев, якобы переспавших со знаменитостями. Двачеры также проанализировали сообщения в интернете, в которых бывшие концертные промоутеры рассказывали о том, как гостящие с концертом звезды, с их помощью разыскивали себе однополых любовников для отдыха. Получилась следующая подборка, верить которой не обязательно, но ознакомиться — любопытно. Сергей Лазарев Алла Пугачева в эфире радио «Алла» однажды привела Сергея Лазарева в шоковое состояние, сказав в прямом эфире буквально следующее: «Не стоит жениться, чтобы не быть одиноким! А тебе вообще не стоит, я так понимаю. Если вдруг соберешься, знаешь, что я тебе скажу как мудрая женщина? Тебе лично, если для порядка жениться, нужен друг прежде всего, партнер по жизни. Потому что все эти сексы-шмексы, они уходят и приходят. А для рождения ребенка можно постараться один раз, даже два-три. Но, в принципе, по жизни не ради этого нужен человек.

Спустя некоторое время ему повезло — Сухоруков пополнил труппу Ленинградского государственного театра им. Ленинского комсомола, на сцену которого он выходил шесть лет. В 1995-м актера снова пригласили в Театр комедии, и этим подмосткам он отдал пять лет своей жизни. Его задействовали в самых разных постановках, Виктору давали то роль проныры-лакея, то спившегося доктора или романтика-мечтателя. Он играл в постановках «Лир», «Улыбнись нам, господи», роль в котором была отмечена премией Олега Янковского и призом от «Московского комсомольца». Затем творческая биография артиста была связана с Театром на Литейном, где он сыграл Ленина, потом он засветился в Театре на Малой Бронной, в котором его запомнили по спектаклю «Человек из ресторана» и постановке «Тартюф». Олег Меньшиков пригласил Сухорукова в свою антрепризную постановку «Игроки», и доверил ему сыграть сразу две роли. Виктор Сухоруков в спектакле «Старший сын» После этого зрители смогли увидеть артиста в спектакле «Старший сын», где ему досталась роль Сарафанова. В 2011 году в Театре им. Моссовета Сухоруков получил роль в пьесе «Встречайте, мы уходим», в постановке «Р. Р» он перевоплотился в сыщика, в спектакле «Римская комедия» стал императором. Фильмы Долгие годы дружбы с кинематографом у артиста не получалось. Его звали исключительно на роли в эпизодах, его имя даже не писали в титрах картин. Так продолжалось до 1989-го, пока актер не побывал на съемочной площадке картины «Бакенбарды», где сыграл главного героя. Благодаря этой ленте его наконец-то заметили режиссеры, и артист получил свой пропуск в мир кинематографа. Вторая главная роль досталась Сухорукову благодаря случаю, который свел его и Эмилию Бельскую в коридоре «Ленфильма». Женщина отвечала за подбор артистов, и именно с ее легкой руки состоялось знакомство Сухорукова и режиссера Алексея Балабанова. В 1991-м Виктор появился на экране в ленте «Счастливые дни», где ему достался образ человека без имени. Виктор Сухоруков в фильме «Брат» Настоящую славу Виктор узнал только в 1997 году, когда снялся в криминальном проекте Балабанова «Брат». Сухоруков перевоплотился в старшего брата Виктора Багрова, сыгранного Сергеем Бодровым-младшим. После этого проекта режиссеры ассоциировали Сухорукова с отрицательными персонажами, его звали в основном на роли всевозможных бандитов. Артист умел придать своему облику грозный вид, даже несмотря на то, обладал небольшим ростом в 169 см. Популярность Сухорукова заметно укрепилась после того, как в 2000 году он появился в ленте «Брат-2». Виктор Сухоруков в фильме «Брат-2» Следующая встреча Сухорукова и режиссера Балабанова состоялась во время съемок комедийного проекта «Жмурки», где он стал продажным милиционером. После этого были ленты «Кочегар» и «Я тоже хочу». Балабанов пригласил Виктора озвучить одного из героев в фильме «Груз 200». Сухоруков считал Балабанова гениальным режиссером. После того, как Алексей умер, Виктор никогда не говорил о нем, не давал никаких интервью, он по-прежнему не знает, почему режиссер относился к себе с такой беспощадностью и критикой. В 2002-2012-м годах репертуар Сухорукова пополнился семью постановками, причем сотрудничал он с разными московскими театрами. Самой заметной работой того периода стала постановка «Игроки», ради которой Виктор даже отказался от съемок в картинах о Джеймсе Бонде.

Я не был спокойным ребенком, я был артистичным. Я и наряжался, и куролесил, и на табуретке стоя стихи читал. Все мои герои и образы были придуманные мной: уши одного персонажа, нос от другого. Я оживлял и озвучивал этих персонажей собственной персоной. Я тоже не выдержал. Но она простила мне мое упрямство. Она была против до последнего момента. Она не поддерживала мои стремления, не давала деньги на электричку до Москвы. Когда я привез ей справку из института что «Витя Сухоруков зачислен на первый курс актерского факультета московского вуза», она заплакала. Я думаю, это была ее слабость, ее поражение. Она этими слезами согласилась с тем, что мои мечты имеют право на жизнь. Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай - я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела. Она умерла от рака желудка, когда я учился на втором курсе. Она меня не увидела даже студентом, потому что когда я уехал в Москву учиться, я очень редко приезжал в Орехово, хотя это было совсем рядом - 95 километров по той дороге, которую увековечил Венечка Ерофеев в своей книге «Москва-Петушки». По распределению, а точнее, по приглашению великого режиссера Петра Фоменко. Тогдашнего бунтаря, диссидента, борца. Ему предложили должность главного режиссера в театре комедии, а мы студентами с тюками за плечами приехали показывать свои дарования. Он обратил на меня внимание и прислал телеграмму, что приглашает меня на главную роль. Мне, 26-летнему парню, предлагает главную роль старика Егорыча по произведениям Василия Белова. И я в отдел кадров. Перехитрил всех, обманул, забрал диплом и уехал в город, в котором не был никогда. Я был любимчиком у Фоменко. Он меня любил и терпел. Нашатырь пил только из рук Петра Фоменко. Когда Петр Наумович ушел, меня выгнали за пьянку, уволив по «волчьей» статье - без права устройства на работу полгода. Пришлось идти работать не по профилю. Был посудомойщиком, грузчиком, хлеборезом. Это было давно - в 82-м году. Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал. А спустя 25 лет я уехал из Питера. Скорее, даже я не уехал из Питера, я вернулся в Москву. Все эти 25 лет я жил словно на чемоданах. Я не прикипел к Петербургу. Может, поэтому я был признан Петербургом, но не обласкан. Он принял меня, но не прописал. Я жил в коммунальной квартире. Последние 10 лет в однокомнатной квартире в центре. Я маловато играл, но был заметной фигурой в городе. Жизнь вне Петербурга - в Москве и в кинематографе - у меня развивалась стремительно, бурно, неожиданно для меня. Я был тертым калачом. Уставшим от жизни человеком, за бортом, но закаленным! Хотя нет, были. Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием. Этим никого не удивишь, а только вызовешь раздражение и презрение. Эти качества можно вызывать и в живом виде. Правда, знаете, я больше мазохист, чем садист. Наверное, это природа, я мучиться люблю, а мучить других для меня преступно. Я Скорпион, жующий сам себя. Вот, сбили меня с вопроса - задали вопрос и не дали мне на него ответить. Я уехал из Питера, ушел в никуда, все бросил, испугался. Уехал к себе в Орехово-Зуево. Меньшиков узнал, что я бросил театр академический, где-то раздобыл мой телефон - позвонил, пригласил поработать. Я вернулся туда, где я сегодня нужнее. Я сейчас очень хорошо живу, в двухкомнатной квартире на проспекте Мира, с хорошим ремонтом. Помню, когда я только переехал, шумиха вокруг моей квартиры разыгралась. Якобы после перепланировки в моей квартире завалилось пол-дома, что завалило моих соседей-пенсионеров снизу… Это все неправда. Я ничего не переделывал, не вредил и не ломал. Ничего не рухнуло. Это мне отомстили журналисты одного из изданий, которым я отказал в интервью. Дом для меня был всегда убежищем. Я считаю, что каждый человек должен иметь норку, пристанище, прибежище там, где он может не стесняться самого себя.

Интервью Собчак с Паниным вышло 1 августа и за считанные часы стало сенсационным. Актер сделал ряд скандальных политических заявлений, после чего Лига безопасного интернета обратилась к Следственному комитету РФ с просьбой проверить его высказывания на предмет оправдания терроризма. Панин находится в федеральном розыске. В прошлом году он неадекватно отреагировал на взрыв на Крымском мосту, после чего в отношении артиста было возбуждено уголовное дело за оправдание терроризма.

«Дожили»: Виктор Сухоруков ответил на слова Алексея Панина* о его нетрадиционной ориентации

Виктор Сухоруков — один из наиболее скрытных актеров российского кино. Известный актер Виктор Сухоруков, прославившийся благодаря своей роли в фильме "Брат". Как и чем живет актер, а так же почему он холостяк? В данном плане речь пойдет о Викторе Сухорукове, известном актере и режиссере, и распространении информации о его сексуальной ориентации. Позже в своем телеграм-канале Панин* написал, что речь шла о Викторе Сухорукове. В данном плане речь пойдет о Викторе Сухорукове, известном актере и режиссере, и распространении информации о его сексуальной ориентации.

Виктор Сухоруков и его ориентация | Панин слил Сухорукова в интервью Собчак | JUST ILYA стрим

Ну гей да и гей, вот если бы Сухоруков Пыню не поддерживал, то и негатива бы к нему не было. Сам он никогда открыто не признавался в своей сексуальной ориентации, но и не пытался доказать обратное. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Биография Виктор Сухоруков: Живу на премию Бога Кривоидущий Сухоруков Меня теперь принимают за монаха Мерзавцев нужно любить Однажды проснешься, а вокруг одни дебилы «Меня греет слово «вдруг». Несмотря на то, что Виктор Сухоруков дебютировал на киноэкране ровно 20 лет назад, широкому зрителю он стал известен лишь в конце 90-х, после съемок в фильмах «Алхимики», «Антикиллер», «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым.

Сухоруков опроверг обвинения Панина в свой адрес

Несмотря на то что список пассий Билана можно продолжать до бесконечности, ни одной из них не удалось стать его женой. Нежелание идти в ЗАГС певец объясняет тем, что все его время отнимает работа, и он пока не видит, как может интегрироваться в семейную жизнь. Сергей Лазарев Поклонницы упорно отказываются верить, что роман певца с Лерой Кудрявцевой был всего лишь ширмой и на самом деле их кумир предпочитает заводить отношения с мужчинами. Мало того, что в Интернете полно разоблачающих заметок относительно ориентации Лазарева, так еще и он сам периодически «подливает масло в огонь».

Хотя нет, были. Правда, это не опасно. Я человек не суицидальный, потому что жизнелюб. Кончать с собой я никогда не планировал и считаю это грехом и самым глупым занятием. Этим никого не удивишь, а только вызовешь раздражение и презрение. Эти качества можно вызывать и в живом виде. Правда, знаете, я больше мазохист, чем садист.

Наверное, это природа, я мучиться люблю, а мучить других для меня преступно. Я Скорпион, жующий сам себя. Вот, сбили меня с вопроса - задали вопрос и не дали мне на него ответить. Мы о Питере говорили… А-а-а! Я уехал из Питера, ушел в никуда, все бросил, испугался. Уехал к себе в Орехово-Зуево. Меньшиков узнал, что я бросил театр академический, где-то раздобыл мой телефон - позвонил, пригласил поработать. Я вернулся туда, где я сегодня нужнее. Я сейчас очень хорошо живу, в двухкомнатной квартире на проспекте Мира, с хорошим ремонтом. Помню, когда я только переехал, шумиха вокруг моей квартиры разыгралась.

Якобы после перепланировки в моей квартире завалилось пол-дома, что завалило моих соседей-пенсионеров снизу… Это все неправда. Я ничего не переделывал, не вредил и не ломал. Ничего не рухнуло. Это мне отомстили журналисты одного из изданий, которым я отказал в интервью. Тезис «мой дом - моя крепость» поддерживаете? Дом для меня был всегда убежищем. Я считаю, что каждый человек должен иметь норку, пристанище, прибежище там, где он может не стесняться самого себя. Для меня мой дом - и крепость, и убежище, и хата, и малина - все вместе. Хотя развратом и шумными оргиями я не занимаюсь! Кстати обустройством своего жилища занимался сам..

У меня есть склонность к рукоделию. Хотя скорее это не склонность - это была необходимость. Когда я бросал курить, искал занятия своим рукам. У меня висели круглые пяльцы, которые я купил в Челябинске для того, чтобы сделать фото-рамку. До рамки дело не дошло - как-то у меня наступил критический момент. Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца. Прилетаю в Симферополь и вдруг обнаруживаю, что моя спортивная сумка наполовину забита «Беломором», а вторая половина - лекарствами от язвы желудка. Я тогда удивился и сильно возмутился тому, что мне некуда было поставит термос. Тогда-то и дал себе слово бросит курить. И одним только этим решением я освободил спортивную сумку и от папирос, и от лекарств.

Но когда я бросал курить, это был труднейший этап в моей жизни. Я два года собирался с мыслями, забивал мундштуки ватой, и когда я приготовился бросить, я вдруг схватился за эти пяльцы, купил нитки мулине и начал вышивать лютики-цветочки у меня в садочке. Прибавил бабочек, птичек, в результате таким образом выкарабкивался. Меня никто этому не учил. Сегодня я занимаюсь этим крайне редко - только 32 декабря. До сих пор дома в рамочке висит моя первая картинка, когда я начинал. Я на нее с удовольствием смотрю, и все удивляются, что это я сделал. Она похожа на конфетный фантик. В кулинарии вы тоже мастак? Да сейчас пожалуй нет.

Раньше любил этим заниматься. Наверное, от голодного детства. Я любил фантазировать на остатках пищи. Одно яйцо, пол луковицы, ложка вермишели - что можно из этого сделать? Я моделировал сложнейшие блюда. Вкусно получалось. Вам уже за 50, а вы все в холостяках… Между актерством или женитьбой я выбрал бы первое. Так случилось… Я ни разу не был женат, хотя я не голубой, не импотент и не контуженый. А может, и то и другое и третье - но это опять же тема для другого разговора. Так имеет право думать каждый именно потому, что я живу немножко ненормально.

Конечно, я дерево посадил. Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» - не случилось. А кто знает, как надо. Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал что должна быть жена под боком… А если я не люблю, когда храпят, пердят и толкаются пятками?! У меня ведь есть другой пример на этот счет. Если не нормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: "Не сошлись характерами! Это нормально? Вот где разврат!

А как же стакан воды в старости? Нам бы дожить. Попьем из ладоней. Одно время вы часто появлялись на людях со своим племянником… Я занимаюсь воспитанием Вани. У него нет отца. Он погиб от наркомании. Он сын моей родной, самой кровной, самой любимой младшей сестры Галины. А что плохого? Как случилось, так случилось. Главное, что слу-чи-лось.

Живут десятки тысяч актеров и актрис, остаются в неизвестности, прозябая в местечковых театрах в Мухосрансках, а тут совпали время, место, ситуация. Я откровенно говорю, без кокетства, наверное, в этом не моя заслуга. Я талантлив был вчера, и завтра останусь - я в этом уверен. Были и раньше интересные работы , но так случилось, что именно с этой картиной я прославился. Я горд, что это произошло. После «Брата» жизнь сильно изменилась? Да нет, просто узнают больше и улыбаются чаще. В вашем багаже в основном герои-то отрицательные. Не надоело отбросов и подонков играть? Кто-то же должен их играть.

А это у меня хорошо получается. Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса. Отрицательная роль отрицательной роли рознь. Хоть как назовите, хоть говном, но играть-то таких героев интереснее. С Сергеем Бодровым у вас какие отношения были? Мы были друзья, ничего больше сказать не могу. Когда по телевизору узнал о трагедии, случившейся с ним, заперся и три дня из дома не выходил. Плакал, рыдал улыбаясь. Не отвечал на телефонные звонки. Мне звонили все средства массовой информации вплоть до «Лос-Анджелес таймс».

Видимо, хотели каких-то слов, но я не имел на это права. Даже говоря о таких трагических вещах, вы улыбаетесь? А что вкуснее - кислое яблоко или сладкое? В один прекрасный момент я понял. Скучный, кислый, злой, обидчивый, жалующийся, я не нужен никому, не интересен. Таких людей пожалеют, почмокают губками, и прочь. А когда ты весел, жизнерадостен, азартен, с юмором, когда тебе ничего от человечества не надо, а ты ему открыт, к таким людям тянутся. Такие люди нужны. Я хочу быть генератором, а не тормозом хорошего настроения. Не страшно быть не таким как все?

Вся моя жизнь - гениальная, классная игра, и я не скрываю это. Все, что ненормально, есть либо болезнь, либо игра. Я могу превращаться в шута, дурака, придурка, но я знаю что это шоу, которое интересно и его смотрят. Не хочу быть снобом или занудой. Единственное, что я придумал сам в своем имидже - это быть честным. Даже с вашим братом журналистом. Хотя некоторые мне говорят: «Вить, ты можешь пострадать от собственной откровенности и искренности. Будь осторожен! Если я буду сочинять и выдумывать, вы же меня первым на моем вранье поймаете и меня же будете моим враньем стегать. Первый шаг в этом направлении был сделан еще в школьные годы … Больше всего на свете юный пионер мечтал попасть в знаменитый «Артек».

Но путь туда ему был заказан, поскольку ни отличником, ни победителем олимпиад или спортивных соревнований, ни лауреатом каких бы то ни было конкурсов, он не являлся, а денег на приобретение путевки у его родителей-рабочих мама -ткачиха, отец — чистильщик машин не было. И вдруг в любимой газете «Пионерская правда» Витя вычитал заметку, в которой сообщалось, что право отправиться во всесоюзную здравницу можно заработать. Для этого нужно только собрать определенное количество металлолома или макулатуры и сдать в школу. Целый месяц летних каникул был потрачен на поиски этого вторсырья. Челноком парень метался по родному фабричному Орехово-Зуеву, правдами и неправдами добывая металлические изделия и бумагу, после чего, надрываясь, оттаскивал тяжеленные грузы в школу и сдавал старшему пионервожатому. Тот делал загадочные пометки в своем блокноте. А в один непрекрасный день вдруг исчез. А вместе с ним испарились две огромных горы собранного Виктором сырья. Витя печально походил вокруг места своей разбившейся мечты, а наследующий день высадил там… укроп. С той поры он - фанат выращивания разного рода растений.

Дома разводит фикусы, их у него чуть ли не десяток. На своей малой родине в Орехово-Зуево, на дачном участке в 6 соток высаживает всевозможные цветы. И подсолнухи. Они роскошны — достигают четырех метровой высоты. Впрочем, в руках Сухорукова все приживается и растет. За семенами Виктор даже специально ездит в Голландию — считает, что там они безупречны. А друзьям своим на праздники дарит рассаду… 2. В три года, переболев скарлатиной, Виктор получил осложнение на уши и практически оглох Дальше долгие годы лечился, ради возвращения слуха проходил сложнейшие медицинские манипуляции. Только к окончанию школы начал слышать нормально. А в 12 лет проблема со слухом оставалась достаточно серьезной.

Что не мешало будущему артисту с успехом пародировать разных знаменитостей — Марка Бернеса, Людмилу Зыкину, Татьяну Доронину… Несмотря на то, что в виде зрительской реакции вместо аплодисментов ему в основном доставались насмешки, сам Виктор зреющий в себе талант прочувствовал.

Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово. С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас.

Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки. Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ! Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей». Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино. А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать. Что произошло? В чем была причина его охлаждения?

Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу». И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами.

Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся. Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла. А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят.

Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел. Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову. Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир». Мизерный бюджет, который удалось найти на съемки, не позволял большего. Мамонов тоже был в этой команде.

Помню, мы с ним сидели в грязи в холодной комнате какого-то заброшенного здания, где проходили съемки, и много разговаривали. Тогда мы и узнали, что понимаем мир почти одинаково, потому что прошли похожие испытания в жизни: и пили, и гуляли, а потом очистились… К сожалению, фильм Мирзоева не состоялся — бесчестный продюсер умыкнул деньги. Но Мамонов меня запомнил. И когда Павел Лунгин начал готовиться к съемкам фильма «Остров» и стена его кабинета покрылась фотопробами, Петр вдруг предложил: «А попробуйте Сухорукова». Когда я прочитал сценарий, почувствовал, что роль Филарета мне нужна — это мой шанс сыграть умиротворение, благость, совестливость. Все то, к чему я в жизни уже пришел, а роли соответствующей еще не было. И вот художник-гример Лера Никулина наклеила мне бороду, одели меня в рясу. В паре со мной пробовался Илюша Исаев из Молодежного театра.

Мне Илья показался блистательным в роли молодого казначея хотя утвердили в итоге Диму Дюжева. И вот сняли пробу. Я иду по коридору в гримерку, и вдруг меня догоняют: «Возвращайся скорее обратно, Лунгин тебя зовет». Я говорю: «Сейчас, только бороду сниму». Возвращаюсь в студию, а Лунгин говорит: «Давай на всякий случай монолог запишем». И я прочитал впоследствии запомнившийся многим монолог-откровение: «А я ведь тебе благодарен, веры во мне мало…» Вскоре после проб я поехал с делегацией потрясающих артистов с Ириной Скобцевой, с Лидией Федосеевой-Шукшиной на место смерти Василия Шукшина в Волгоградскую область — туда, где Сергей Бондарчук снимал фильм «Они сражались за Родину». Прием нам казаки устроили потрясающий. И был молебен за упокой души Василия Макаровича.

Батюшка, который вел службу, рассказал, что восстанавливает в степи заброшенный мужской монастырь. И пригласил нас это место посетить. Все артисты стали отказываться, а я возьми да скажи: «А я поеду! В итоге поехали и Шукшина, и Скобцева. Посадили нас в какие-то допотопные «Жигули» и по бездорожью повезли в монастырь. Подъезжаем и видим — стоит скелет колокольни, ни окон, ни дверей. Но сохранился святой источник, в котором Федосеева-Шукшина даже искупалась. Оказавшись на территории монастыря, я прошел в центр колокольни, и тут у меня зазвонил телефон: «Вы утверждены на роль Филарета!

А с батюшкой, который повез нас в тот разрушенный монастырь, мы до сих пор общаемся — он присылает мне СМС-поздравления со всеми православными праздниками. Я тоже был удостоен «Ники» и «Золотого орла» за роль второго плана. Но, главное, мы получили святейшие грамоты от самого патриарха Алексия. С их вручением вышло забавно. Я в то время снимался в фильме «Лучшее время года» у Светланы Проскуриной. А там у меня по роли паричок, коротенькая стрижечка...

После учёбы молодой артист получил направление в Ленинградский театр комедии имени Николая Акимова, где служил 4 года, но не получил ни одной значимой роли. Сухоруков в театре. Сейчас актёр Виктор Сухоруков снимается в детективном сериале «Кунгур». Кадр из картины Личная жизнь Виктора Сухорукова В юности Виктор сильно влюбился и сделал девушке предложение, но она отказала, чем нанесла ему большую травму.

Мужчина решил больше никогда пытаться создать семью, хотя женщин в его жизни было немало. Как-то в интервью Сухоруков сказал, что он, «не голубой, не импотент и не контуженый», хоть у него нет жены и детей. Просто он выбрал профессию главной своей любовью. Виктор Сухоруков сейчас.

Виктор Сухоруков и его ориентация | Панин слил Сухорукова в интервью Собчак | JUST ILYA стрим

Актер Виктор Сухоруков отреагировал на заявление актера Алексея Панина, нелестно отозвавшегося о нем в интервью журналистке Ксении Собчак и в своем Telegram-канале. Если вы забьете в поиск фразу «российские геи», то вам обязательно предложат ТОП 10 среди которых несомненно будут фигурировать, Лазарев, Киркоров, Басков, Меньшиков и Виктор Сухоруков. Актер Виктор Сухоруков прокомментировал слова коллеги Алексея Панина* (признан иноагентом на территории РФ) о его нетрадиционной сексуальной ориентации и расстегивании ширинок мужчинам. Один из самых востребованных ныне актеров Виктор Сухоруков признался, что вряд ли когда-либо женится.

Виктор Сухоруков: «Я мог умереть трижды — и от пьянства, и от одиночества, и от потери ориентации»

И побродяжничал, и поскитался, и потунеядствовал, и поодиночествовал, и попьянствовал… Падал так, что, вылезая, зацепиться не за что было, все ногти обломал, карабкаясь по абсолютно гладкой выжженной поверхности. Но мечта вернуться в Москву теплилась, только вот денег ее осуществить не было. Как только я вышел из кризиса и начал сниматься — примерно с 1996 года, стал откладывать деньги на квартиру в Москве. Я тогда опять вернулся на работу в Театр комедии, которому уже присвоили имя Николая Акимова. Но когда Фоменко меня принимал в этот театр, передо мной открывались врата будущего. А второй раз, когда я вошел туда уже известным, востребованным, ясным человеком, я бежал из этого театра, уходил навсегда, обскандалившись с руководством. Замечу, что Фоменко в театре уже давно не было — он сам к тому времени перебрался в Москву.

Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву.

В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство. Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков.

Я знаю, что ты ушел из театра. Давай приезжай, разговор есть». Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться?

И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить! Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало. Все было на высшем уровне. Меньшиков вообще в этом отношении очень аккуратный, он терпеть не может халтуры, глупости, легковесности, у него все основательно. И костюмы стильные, и декорации серьезные, и музыка — все солидно.

И, конечно, на спектакль был спрос. Но есть у Олега манера — свои спектакли играть примерно по два сезона, а потом закрывать так потом было и с «Горе от ума», и с «Кухней». И вот с «Игроками», которые шли с огромным успехом, Меньшиков решил проститься. Арендовал сцену Театра Моссовета и под оркестр, под фанфары, под салют в небе закрывает спектакль. Я кричу ему: «Ты что творишь? Ты душишь дитя, красивое дитя!

Ну не хочешь сам играть, найди актера себе на замену». Все бесполезно. Однажды, когда мы только начинали работать, Меньшиков мне подарил красивую черную рубашку. И вот на последний спектакль я эту рубашку надел. Сижу в грим-уборной, слышу голос Олега: «Где Сухоруков? Скажите, что принесли кондитерские изделия».

Я высовываю голову из гримерки и вижу целый стол пряников, конфет. А он: «Ты специально траур учинил — надел черную рубашку? Я ответил: «Идите вы… Всю душу мне измотали. Я перед вами все колени стер, уговаривая сохранить спектакль. А вы теперь в Европу собрались». Через несколько дней другой звонок — от Миши Ефремова: «Витя, а ну давай встретимся…» Встретились в кафе у Дома кино, Ефремов говорит: «Чего ты дурака валяешь?

Ребята артисты все азартные, профессиональные — оркестр, а не коллектив, и у каждого был свой инструмент, мы играли не спектакль, а симфонию! И вдруг Олег берет и все закрывает. Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре.

С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки». Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли?

А Миша, дескать, одобрил этот разговор. Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков». В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый. Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров. Ну сколько можно? Москва, как кустодиевская баба, поманила и запеленала меня в свои подолы: «Иди сюда, Витюшка, я тебя зацелую!

Вскоре после переезда я купил двухкомнатную квартиру, где, кстати, и живу по сей день. Успех принес фильм «Брат», в котором вы снялись глубоко за 40 лет.

Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре.

С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки». Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли?

А Миша, дескать, одобрил этот разговор. Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков». В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый. Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров. Ну сколько можно? Москва, как кустодиевская баба, поманила и запеленала меня в свои подолы: «Иди сюда, Витюшка, я тебя зацелую!

Вскоре после переезда я купил двухкомнатную квартиру, где, кстати, и живу по сей день. Успех принес фильм «Брат», в котором вы снялись глубоко за 40 лет. Зато с тех пор купаетесь в лучах славы… — Нет, я до сих пор не знаю, что это — купаться в славе. Потому что большую часть жизни в профессии я добивался, стремился, хотел. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха. Я и сейчас доказываю.

У меня по-прежнему нет уверенности в том, что меня признали, что меня приняли, что я на месте. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило» «Брат-2». Поскольку к успеху я шел долго, свою популярность ценю. Поэтому никогда не отказываю зрителям в фотографии, в автографе. У меня нет запретов. Даже когда я опаздываю, все равно остановлюсь и уделю время человеку, который хочет что-то хорошее мне сказать.

Ведь я и сам был таким. В конце 60-х годов в Орехово-Зуево на встречу с призывниками, среди которых был и я, приехал Станислав Любшин. Незадолго до этого вышел сериал «Щит и меч». Любшин стал кумиром поколения. Конечно, его обступила толпа — все просили автограф, и Любшин расписывался на кепках, на пачках папирос, на рукавах, на груди. А я крикнул ему: «Подарите мне фотографию».

И он сквозь шум толпы ответил: «Если дашь адрес, я тебе пришлю, у меня с собой нет! Слава Любшин». Эта фотография живет со мной всю жизнь, и я ее сегодня демонстрирую на своих творческих вечерах. С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино. Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке.

Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю! Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло.

То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня. А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце.

Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга».

С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма.

И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль.

Как признался 70-летний артист в интервью StarHit. Правда, от них не рождаются дети, но в данном случае на камеру сгодились. Я первый раз так целовался, учиться этому не пришлось, но, когда увидел свой поцелуй на экране, то постеснялся вдруг, мне было даже немного неловко», — поделился артист. Однако не только съемки интимных сцен стали для Сухорукова открытием.

А в свободное время изучал книги по театральному мастерству. Это был первый шаг на пути к успеху. Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания. Затем поехал в Ленинград и устроился в Академический театр комедии имени Акимова. Именно там Виктор получил главную роль в постановке «Добро, ладно, хорошо». К сожалению, на тот период громких успехов в театре не было. Большая часть его ролей являлись рядовыми. Из-за творческого кризиса и тоски Виктор Сухоруков пристрастился к алкоголю. За это его и уволили. Целых четыре года тянулась черная полоса его жизни. Актер успел поработать дворником, сторожем и посудомойщиком, а часть времени и вовсе оставался без работы. Сухоруков осознал, что погряз в проблемах, которые может решить лишь он сам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий