В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky.
Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. В авиапарке «Аэромакс» уже имеются беспилотники вертолётного типа SH-350 и SH-450, которые хорошо зарекомендовали себя для целей мониторинга и доставки. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры.
На пути из Кунгура в Екатеринбург заметили беспилотники. В Минтербезе объяснили, что это было
Предварительные испытания показали высокую надежность мониторингового комплекса и открыли широкий диапазон его возможностей. Зимой вертолет-дрон отработал на Ямале. Занимался геологоразведкой. При помощи специальных магнитных датчиков была составлена карта заданной местности. При температуре окружающего воздуха до минус 35 градусов беспилотный вертолет, имеющий бензиновый двигатель, беспрерывно работал более двух часов. Ни один мультикоптер, которых сейчас множество, но которые летают на электрической тяге, на такое не способен. По словам разработчиков, БВС ВТ 45 оптимально подходит для выполнения патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий, а также для проведение ледовой разведки, определения масштаба последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, контроля состояния линий электропередач, трубопроводов и лесных угодий, экологического контроля местности и акваторий.
Команды отдавались с планшета по защищённом радиоканалу. Все полётные действия бортовой компьютер автопилота выполнял самостоятельно. Важно отметить, что реализация программы военными не означает, что у технологии не будет гражданского назначения. В будущем предложенное компанией Sikorsky решение будет адаптировано для пожаротушения, грузовых перевозок и городской воздушной мобильности. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Разбираемся, в чем преимущества машин такого типа и на что способен беспилотный вертолет БАС-200. Преимущества вертикального взлета Беспилотные летательные аппараты БПЛА с каждым годом становятся все более распространенными. Достоинства беспилотников очевидны. Во-первых, невысокая себестоимость полета — меньше трат на топливо, обслуживание и подготовку летного операторского состава. Небольшая взлетная масса позволяет намного проще и быстрее подготовить аппарат к вылету, не нужна взлетно-посадочная полоса. Ну и, пожалуй, самый главный плюс — при работе в опасных условиях ничего не угрожает жизни пилотов. Беспилотники продолжают эволюционировать и совершенствоваться, существует большое разнообразие схем и компоновок. Пожалуй, самым популярным остается деление БПЛА по конструкции и способу полета — на системы самолетного и вертолетного типа. Причем, по словам экспертов, в последнее время в мире постепенно растет количество беспилотников вертолетного типа. Преимущество винтокрылых беспилотников над классическими самолетными можно сравнить с достоинствами собственно вертолетов перед самолетами. Основной особенностью вертолетов, и беспилотных в том числе, является способность вертикально взлетать с любого места — неподготовленных площадок, в труднодоступной местности и даже с транспорта.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье расширили комплекс мер поддержки участников СВО и членов их семей. Получившие ранение в ходе спецоперации могут претендовать на выплату 500 тыс. Читайте также:.
Вертолет Ми-28Н впервые уничтожил дрон над Орловской областью
Из более ранних разработок беспилотных вертолётов можно вспомнить и разработку ОКБ Камова — многоцелевой БПЛА Ка-137, который первый полёт совершил в 1998 году. «Пытаться сбить вертолеты или самолеты с помощью дронов – слишком сложно, но теоретически возможно», – уверен автор Telegram-канала «Fighterbomber». Максим Кузьминов, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, предположительно, найден мертвым в Испании. «Пытаться сбить вертолеты или самолеты с помощью дронов – слишком сложно, но теоретически возможно», – уверен автор Telegram-канала «Fighterbomber». Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса. НАСА в миссии №51 ещё раз проверило, что вертолёту хватает заряда батарей для совершения перемещений на несколько сот метров.
В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать
Эксперты отмечают, что появление таких соединений — логичный шаг, а для экипажа вертолета не составляет проблемы сбить дрон. Несмотря на потенциально серьезный заряд, который может нести такой дрон, он крайне уязвим для средств наземной обороны. Перехват беспилотников истребителями также представляет сложность, так как они слишком быстры и могут подвергнуться опасности крушения. "БВС ВТ 440 – это первый в России беспилотный вертолет, который сертифицирован в рамках экспериментально-правового режима по требованиям Росавиации. На распространенных властями кадрах видно, как беспилотник врезается в находящийся на стоянке старый вертолет Ми-8.
В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440
Скорость полета — 120 -150 км. Поэтому прилететь с территории Украины он все равно мог, — уточнили эксперты. Однако, и здесь есть логическое объяснение. Но есть прикрытие наиболее вероятных путей удара противника. И плюс — это сложная цель, летящая на низкой высоте, — отметил Антон Щепетнов.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Нижний Новгород, ул.
Для тяжелых БПЛА нет плохой погоды По словам операторов беспилотников, с которыми удалось пообщаться корреспондентам издания «НовостиВолгограда. Узнать подробнее Например, высокая облачность, туман и осадки всегда играют в минус и буквально «режут», то есть ослабляют сигнал в два раза. Однако в случае атаки на Волгоградскую область тяжелыми БПЛА вряд ли метеоусловия имели существенное значение. Да, это чуть усложняет управление, но по сути боевая задача все равно выполняется. Плюс если беспилотник работает на «Старлинке», то там две с половиной тысячи спутников, а частота обновления около трех секунд, — пояснил Антон Щепетнов.
Она позволяет вертолету обнаруживать цели вне пределов видимости, к примеру спрятавшись за складками местности. Вертолет получил двойное управление — пилотировать можно с любого из двух кресел. Благодаря этому его можно использовать для обучения и тренировки летчиков. Вместе с усовершенствованными цельнокомпозитными лопастями несущего винта это увеличило крейсерскую скорость.
Кабина и жизненно важные узлы закрыты броней, способной выдержать попадание крупнокалиберных пуль. Система предупреждения об огне ПЗРК может засечь выпущенную ракету, проанализировать ее траекторию и дать рекомендации пилоту — уклониться или отстрелить тепловые ловушки. А лазерная станция подавления — увести в сторону управляемые ракеты. А на большой высоте в аварийной ситуации — покинуть кабину и приземлиться с парашютом. Для этого есть система отстрела боковых дверей. Прицельно-навигационный комплекс полностью переработан и дает возможность использовать дальнобойные противотанковые управляемые ракеты «Хризантема-ВМ». Новая аппаратура связи позволяет экипажу управлять беспилотниками. Быстродействие бортовой электроники повышено в десятки раз.
Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами
- Topwar: ВСУ пытались поразить FPV-дроном вертолет Ка-52 ВКС РФ
- Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
- Что еще почитать
- Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
- "Радар ммс" представит на "Армии-2023" новый электрический беспилотник-вертолёт
- Беспилотный вертолет Airbus успешно прошел испытания в реальных условиях
«Большие перспективы применения»: как развивается беспилотная вертолётная техника РФ
Снаряд, который падает с воздуха, может повредить, нанести какой-то ущерб. Необходимо, чтобы они не долетали в целом виде до земли». Кроме того, снаряд и с дистанционным взрывателем создаёт осколочное поле, за счёт которого эффективность будет выше. Так что мы таким образом убиваем двух зайцев: эффективность поражения дрона растёт, угроза для мирного населения снижается», — указал Васильев. Эксперт также напомнил, что вертолёт Ми-28 оснащён автоматической пушкой. Благодаря маневрированию корпусом вертолёта, пушка может наводиться на цель под разными углами.
Так что мы таким образом убиваем двух зайцев: эффективность поражения дрона растёт, угроза для мирного населения снижается», — указал Васильев. Эксперт также напомнил, что вертолёт Ми-28 оснащён автоматической пушкой. Благодаря маневрированию корпусом вертолёта, пушка может наводиться на цель под разными углами. Но для более эффективного использования вертолётов против беспилотников было бы рационально установить на них другое орудие.
Дальность применения дрона-камикадзе, по словам разработчиков, составляет 800 км. Также ВСУ применяют для атак на российскую территорию дроны-камикадзе «Бобёр» с дальностью применения до 1000 км.
На месте поисков уже работает наземная группа спасателей. У неё, помимо дронов, также есть квадроциклы и плавсредства. Ранее в Липецкой области пропал заместитель прокурора региона на транспорте Сергей Коняев.
Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство. Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков. Это необходимо при разведке и мониторинге местности. БАС-200 относится к типу тяжелых беспилотников.
БПЛА способен перевозить на внешней подвеске до 50 кг, что позволяет укомплектовать его оборудованием для круглосуточного мониторинга, транспортировки различных грузов, поисково-спасательных операций, тепловизионной съемки и многих других задач. В качестве эксперимента в конце 2021 года на БАС-200 был установлен геофизический комплекс разведки весом 31 кг. С ним БПЛА успешно совершил несколько полетов, во время которых была проведена аэромагнитная съемка метод измерения напряженности геомагнитного поля с помощью летательного аппарата. По данным производителя, БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Аппарат оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 л. Дальность полета в автоматическом режиме с грузом до 50 кг составляет 430 км. Новейшие системы управления и датчики, установленные на БПЛА, упрощают пилотирование, предоставляя в том числе возможность обзора "от первого лица".
«Вертолёты России» показали беспилотник БАС-200
Российский вертолет Ми-28Н уничтожил украинский дрон в небе над Орловской областью, сообщает Telegram-канал Mash. Из-за удара дрона ВСУ по автобусу в Брянской области пострадали четыре человека. Вертолет-дрон Ingenuity успешно совершил свой 13-й полет на Марсе. Об этом сообщили в Лаборатории реактивного движения NASA. В ролике слышно, как наблюдатели гадают, почему вертолет не сбивает дрон. На форуме «Армия-2023» научно-производственное предприятие «Радар ммс» представит новый электрический беспилотник-вертолёт.
Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой
На видео сняли работу специалистов, обследующих корпус вертолета Ми-8, затонувшего на 110-метровой глубине в Курильском озере на Камчатке. Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. Радары ПВО могут обнаружить их и выпустить ракеты только в зоне прямой видимости — это бывает не так просто, учитывая, что дроны летят на малой высоте, у самых верхушек деревьев.
«Бездушный» вертолёт-убийца: С чужими дронами разберется русский беспилотник
Если многие типы дронов с жестким крылом можно запускать с палубы авианосцев или из катапульт, то корабли меньшего размера в сильную качку не имеют такой возможности. Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса, а теперь он уже может взлетать и садиться на палубу корабля в штормовой ветер. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Беспилотный вертолет VSR700 способен поднимать до 100 кг груза, его максимальный взлетный вес — 700 кг.
Основной особенностью вертолетов, и беспилотных в том числе, является способность вертикально взлетать с любого места — неподготовленных площадок, в труднодоступной местности и даже с транспорта. Для посадки тоже не требуется большого по размеру, специально оборудованного пространства. Кроме того, вертолетный беспилотник обладает более устойчивой к ветру конструкцией, что значительно расширяет диапазон времени возможного применения воздушного судна. Следующее достоинство заключается в способности снижения скорости во время полета почти до нуля, включая режим висения. В некоторых ситуациях возможность «зависнуть» и детально изучить определенный участок просто незаменима.
Например, при мониторинге местности, выполнении разведки. Тяжелые БВС вертолетного типа, такие как БАС-200, способны поднимать в воздух значительно более тяжелые грузы по сравнению с мультикоптерами, не уступая и даже приумножая при этом продолжительность полета. Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны. Благодаря неприхотливости в эксплуатации, мобильности и автономности одним из наиболее перспективных применений БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021.
Если многие типы дронов с жестким крылом можно запускать с палубы авианосцев или из катапульт, то корабли меньшего размера в сильную качку не имеют такой возможности. Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса, а теперь он уже может взлетать и садиться на палубу корабля в штормовой ветер. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Беспилотный вертолет VSR700 способен поднимать до 100 кг груза, его максимальный взлетный вес — 700 кг.
Проверка с дрона позволит найти дефекты на теплосетях Источник: Густаво Зырянов В Новосибирске начали обследовать теплосети с помощью аэросъемки. Это делают для того, чтобы выявить дефекты. Работы начались на выходных, 15 октября. Подрядчик должен завершить обследование до конца декабря, сроки зависят от погоды.