На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Выбрать муниципалитет
- Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити" – Москва 24, 26.08.2022
- В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ» - Life24
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Реставрация Центрального телеграфа в Москве: как изменится здание - Афиша Daily
- Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера»
В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся универмаг «Телеграф» площадью порядка 2 тыс кв. метров. Первый универмаг "Телеграф" был открыт в москве в 2021 году. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ».
Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых Akhmadullina Dreams, Chaika Store, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi и многие другие. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. Владельцы разделят известную сеть универмагов «Телеграф». Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити».
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
Часть помещений в торговой галерее Botanica имеет второй вход с улицы, работая одновременно как стрит-ритейл. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями.
Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши». Продукцию московских дизайнеров разместили в Created in Moscow на льготных условиях.
В дальнейшем предприниматели будут получать помощь в продвижении.
Это позволит им сэкономить на операционных расходах и персонале. Объединение позволит посетителям комбинировать вещи разных торговых марок во время примерки и приобретать их вместе.
Набор участников начался в конце июня. Поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. Обязательные условия — наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее 2 коллекций в год.
Ближайшим к «Телеграфу» входом в торговый центр будет вход В, расположенный с противоположной стороны от Ленинградского шоссе. Изображения с сайта «Зеленопарка» По данным сайта retail. Площадь действующих магазинов составляет 800—1000 кв. Это open space пространство […] с просторными примерочными и общей кассовой зоной.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
- На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
- Другие новости
- Заммэра Москвы Сергунина рассказала о поддержке столичных фешен-брендов :: Вести Подмосковья
- Материал В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф», портал ПЛАС
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах. Для покупателей это также ценная возможность, они физически знакомятся с вещами, которые до этого могли наблюдать только в онлайн-пространстве», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Самым продаваемым московским брендом стал Tauen. Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене. В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба.
Но президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителями передовых инженерных школ и их партнерами в Великом Новгороде 21 сентября призвал российский бизнес занять ниши, опустевшие после ухода иностранных производителей до их возвращения в страну.
Владелец бренда I Am Studio Олег Воронин считает, что открытие мультибрендовых универмагов интересная идея. По его словам, не каждый бренд имеет возможность открыть собственный магазин на территории ТЦ. Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов. Так, "Известиям" подтвердили информацию об интересе к свободным местам со стороны "Снежной королевы".
Первая — это продвижение московских брендов, вторая — рост выручки за счет мощного притока клиентов, в том числе из соцсетей, третья — создание пространства для общения людей с представителями фэшн-индустрии. Алексей Фурсин подчеркнул: проект призван продемонстрировать творческий продукт, который создают в Москве рекламные компании, дизайнеры, галеристы, издатели. Зонтичный бренд эффективно представляет широкое сообщество московских креативных индустрий. Сейчас одежду дизайнеры показывают в магазине, а в перспективе работы креаторов появятся на международных выставках, предприятиях и ярмарках.
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА.
Офисы, магазины и смотровая площадка. Что ждет здание Центрального телеграфа в Москве
На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся универмаг «Телеграф» площадью порядка 2 тыс кв. метров. Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов.
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
Будет ли пользоваться спросом новая продукция В ответ на уход международных брендов формируются российские аналоги, отметил президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов. Это некое ядро российского происхождения, которое пока не имеет мощной амплитуды если измерять его в международном масштабе , но которое будет обрастать новыми игроками, формироваться, развиваться в благоприятной среде и вырастет в некий вполне материальный аргумент — часть российской экономики, уверен он. Сиюминутно это на рынке не скажется никак, но как лакмусовая бумажка событие подсвечивает перспективы нашей отрасли. Будет сложно, у кого-то хватит ресурсов, у кого-то нет, но, безусловно, условия в целом стали благоприятными», — сказал Перемятов. Также он полагает, что при поддержке государства в рамках вектора на импортозамещение, уже получив некий карт-бланш в виде ослабевшей конкуренции и готовности ТЦ вникнуть в потребности универмагов российских дизайнеров, этот сегмент рынка будет и дальше развиваться по РФ — от Москвы до дальних регионов, «питая» местные производства и малый бизнес. В конце марта сообщалось, что, по данным NF Group, на российский рынок по итогам I квартала 2023 года вышли пять новых турецких брендов. Ранее, 26 февраля, стало известно, что, по информации Союза торговых центров, в этом году в России может появиться около 15—20 иранских марок одежды.
Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала.
Сергунина напомнила, что отбор участников проекта стартовал в конце июня этого года. Дизайнеры могли отправить заявку, которую затем рассматривали представители креативных индустрий. Однако для участия нужно было соблюсти несколько условий. Среди них наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год. Накануне Наталья Сергунина сообщила, что более 5 тысяч новых предприятий открыли в 2022 году при поддержке проекта «Малый бизнес Москвы».
Особое внимание мы уделим детским дизайнерским брендам, так как понимаем, что в «Zеленопарк» приезжают многие семьи с детьми», — отметил Николай Константинов, основатель универмага «Телеграф». Важной особенностью является еженедельное обновление коллекций. В ближайшем будущем в центральной части универмага будет открыто кафе. Высокие стеклянные потолки обеспечивают естественный солнечный свет.