Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья.
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
Творческий проект технология. Творческий учебный проект. Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой.
План творческой работы
- Домашний очаг
- План творческого проекта по технологии
- Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс - технология (мальчики), прочее
- Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе
- Ответы : Помогите с темой для проекта 9 класс
Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс
Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик».
Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере»
Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. документация к творческому проекту (5класс). Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка. Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ).
Творческий проект 9 класс
Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Проект включает в себя исследование материалов, расчет и создание чертежей, изготовление и испытания готового изделия. Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике.
Последовательность выполнения работы. Обоснование возникшей проблемы. Выбор модели.
Выбор материала. Выбор необходимых инструментов. Конструирование и моделирование изделия. Технологическая последовательность изготовления изделия. Техника безопасности. Себестоимость изделия. Оценка проделанной работы. Экологичность проекта.
Рекламный проспект. Защита проекта. Время -как долго я буду думать? Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть.
Что лучше смастерить? В общем, для работы нужны были какие-то вещи, не слишком сложные как в плане используемых материалов-инструментов, так и в плане оформления проектов-изготовления изделия.
Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта. Слайд 18 Описание слайда: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Слайд 19 Описание слайда: б возможно с использованием отходов производства; б возможно с использованием отходов производства; в дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы. Слайд 20 Описание слайда: Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал.
Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
- Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
- Ещё документы из категории технология:
- Предварительный просмотр:
- Индивидуальный проект 9 класс по технологии
Шаблон творческого проекта
Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии.
Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.
Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам хорошее качество исполнения грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё. Реклама В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию.
Лучше всего напишите приблизительный текст еще летом, уверяю это вам очень сильно облегчит задачу, так как в девятом классе учиться будет сложно и времени не всегда будет достаточно. После того, как у вас будет готов документ, вам предстоит защита. Защита проекта происходит следующим образом: приходит комиссия, чаще всего это ваш классный руководитель и завуч, в редких случаях директор или зам директора. Ваши одноклассники находятся вместе с вами в классе и слушают вас. Вам разрешено читать с листочка, вы можете написать себе краткий вариант вашего текста и просто зачитывать его. В зависимости от того, что вы поставили в качестве продукта проекта, у вас будет либо результаты анкетирования, либо презентация, либо, что-то иное. Лично я, тезисно выписала себе о чем буду говорить и рассказывала своими словами. Здесь главное просто разбираться в той теме, про которую вы пишите. На ваш рассказ дается лишь десять минут. В конце вам зададут вопросы по теме. У комиссии нет задачи вас запутать, наоборот, они зададут вопросы из личного интереса. Вот и все, теперь вы элита и допущены к экзаменам. Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта Pinterest Для примера я дам ссылку на собственный проект. Говорю сразу, я уберу оттуда титульный лист, так как там находиться конфиденциальная информация про меня, мою школу и город, это исключительно в целях безопасности. Вот ссылка на яндекс диск, откуда вы можете его скачать — Итоговый проект Предупреждаю сразу, что скопипастить его вы не сможете, так как мой проект есть в базе школы. Кроме того, ваши проекты проходят проверку на плагиат.
В работе используют только целую шкурку, без трещин и надорванных частей, желательно новую. Запрещено в процессе удерживать абразивную бумагу руками без перчаток. Пыль , образующуюся в ходе работы , нужно удалять щёткой, а не сдувать. Слайд 21 Материалы и инструменты Материалы Инструменты Провод двужильный -1 метр. Ножницы, канцелярский нож. Патрон электрический. Наждачная бумага, клей строительный. Доска, шурупы. Карандаш, линейка. Ножовка, отвертка. Баллончик с краской. Подключаем в розетку. Патрон, Провод, отвертка 2 Крепим к корпусу. Отвертка, шурупы Слайд 26 Проводим испытания. Светильник мобилен, прост в использовании, безопасен в работе, хорошо освещает. Слайд 27 Анализ полученных результатов. Контроль качества Работа соответствует задуманному. Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология сборки. Себестоимость материалов небольшая. Поделка получилась экологически чистая. Я сделал универсальный напольный светильник. На мой взгляд он соответствует требованиям современного дизайна стиля конструктивизм - лаконичность, конструкционная открытость, техническая ясность форм. К тому же светильник достаточно мобильный, хорошо вписывается в современный интерьер комнаты и не занимает много места. Слайд 28 Экономическое обоснование проекта Сравнивая цены в близлежащих магазинах нашего города я выбрал и приобрел необходимые детали для своего изделия наименьшего ценового ряда. Название магазина провод лампа патрон переключатель « Электро-товары » 50р 100р 120р 40р «Марина» 40р 100р 80р 60р «Выбор» 50р 80р 100р 50р Слайд 29 Себестоимость изделия Материалы Кол-во Цена Доска 1 шт. Из дом. ЗТ — 180 руб. Изделие оправдывает себя на первоначальном этапе с экономической точки зрения. Значит , изготавливать светильник своими руками выгодно.
Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России. Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход. Крепдешин натуральный шелк Очень мягкий креповый шелк, немного растягивается по утку и основе, при стирке новой ткани усаживается. Воспринимаемость и растекаемость краски очень хорошая. Средний расход и яркость краски Батист хлопок Тонкая хлопчато-бумажная ткань с полотняным плетением. Средняя воспринимаемость и растекаемость краски. Хорошая яркость, средний расход. Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел. Итого : 524 руб.
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»
Творческий проект по технологии. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл.
Проектная работа по технологии, 9 класс
Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Арт" исполнен ученицей 9 класса. разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии.
Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)
Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать.
Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум.
Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума.
Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк.
Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др.
В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками. Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков.
Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями.
Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно.
Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами.
В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и... К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей.
Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев. Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса.
Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически.
Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости.
Этот процесс очень длительный, так как масленые краски должны периодически высыхать. В данном случае человек должен обладать хорошими художественными способностями, чтобы нарисовать картину, которых у меня не совсем достаточно.
Я считаю, что эта идея для меня очень трудоемкая и дорогостоящая по отношению изготовления и приобретения всевозможного материала для полного осуществления этой идеи. Эту идею я отбрасываю по причине её невозможности. Осуществление этой идеи происходит следующим образом.
Необходимо вырезать фанеру или доску древесины соответствующих размеров, отшлифовать верхнюю поверхность для нанесения рисунка красками. Прежде, чем приступить к рисованию на фанере или древесине, верхний слой необходимо отшлифовать наждачной шкуркой, загрунтовать её лаком или олифой, для создания соответствующей поверхности, чтобы фанера или древесина не впитывала в себя масло или воду. В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными.
Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий.
Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе.
Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы. То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий.
Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты.
В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление. Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным.
Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной.
Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления.
Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными.