Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России. Turkish Airlines Самолет Airbus A321 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула. В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов.
«Швыряют паспорта»: почему турецкая авиакомпания не пускает россиян на борт
Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем. Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, среди которых отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. В Turkish Airlines объяснили недопуск россиянина на рейс в Мексику.
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
По данным сайта аэропорта, масштабно отменяются внутренние рейсы. Другие страны аналогично сообщили о проблемах с авиационной системой Турции. По данным аэропортов Узбекистана, несколько рейсов Turkish Airlines, первоначально запланированных на 1 и 2 ноября, были отменены.
Перед подачей иска дипломаты советуют обратиться к перевозчику с письменным запросом, чтобы получить документальное подтверждение недопуска на рейсы, а также записывать все разговоры с представителями Turkish Airlines. В авиакомпании продолжают отказывать россиянам в перелетах, при этом не предоставляя внятных объяснений отказа, отмечают в дипмиссии. Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию.
Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки.
Там много правил, нередко они содержат спорные условия. Если транзитный пассажир не осуществил авиаперелет на одном из участков, часто правила содержат такое условие, что на втором участке пути или на обратный рейс он уже не имеет права сесть. Возможно, у туристов создалось неправильное впечатление. Если действительно было сообщение о том, что они не сажают, потому что [пассажиры] не подходят, тогда это нонсенс. Объяснение про могущественные страны — из ряда вон выходящая ситуация. Никогда не слышал, чтобы в таком тоне людям отказывали в посадке на рейс. Не вижу ни в медийном поле, не слышу ни от туроператоров, ни от агрегаторов туристских услуг, ни от авиакомпаний, чтобы такая ситуация носила массовый характер».
Я знаю, что в Turkish Airlines ужесточили правила в последние полгода, очень многих заворачивают: и тех, кто уже прилетел, и тех, кто на середине пути.
Фото: Anadolu Сбой произошел в инфраструктуре Turkish Airlines, включая систему продажи билетов и бронирования. Компания предупреждает, что работа сайта, мобильного приложения и некоторых сетей может быть нестабильной. Из-за системных проблем Turkish Airlines отменила несколько рейсов из Стамбула.
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
Я всегда покупаю билеты напрямую у туркишей,летаю правда в основном через Стамбул или Анкароу - Анталию не люблю. На овер ни разу не натыкалась, один раз сильно опаздывала на рейс из Стамбула, прискакала в Аттатюрк за 40 минут до вылета: зарегистрировали да ребенка зарегали отдельно, но мест было ровно на нашу компанию и выбора не было , проводили до борта сразу на посадку погранконтроль без очереди... Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду бутерброд с кофе , отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые, помогают с любыми проблемами, с вниманием относятся к детям. Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению.
При этом к обязательным требованиям въезда в указанные страны относятся: наличие у пассажира единого сквозного номера бронирования авиабилета по маршруту туда-обратно, наличие у пассажира подтверждения бронирования гостиницы, отсутствие различий между датами авиарейсов и датами бронирования отелей, осуществление транзитного перелета внутри стран Латинской Америки в течении не более 24 часов, наличие у пассажиров багажа, кроме ручной клади, наличие у пассажиров, указавших целью поездки обучение, работу и так далее соответствующих подтверждающих документов, должны быть нотариально эти документы заверены и переведены на английский язык, наличие у пассажира кредитных карт, наличных денежных средств, готовность пассажира дать четкие ответы на поставленные вопросы относительно целей поездки, наличие в системе авиакомпании так называемого OK to Board - это подтверждение, получаемое авиакомпанией от страны следования", - сообщила Захарова. От имени МИД она рекомендовала следовать информации, размещенной на официальных интернет-ресурсах посольства России в Анкаре, генконсульства России в Стамбуле". В апреле СМИ сообщили, что Turkish Airlines стала снимать отдельных российских туристов с транзитных рейсов в Латинскую Америку при пересадке в Стамбуле.
За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец». Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. Перевозчики опасаются, что в Мексику следуют нелегалы, чья цель - Штаты. А в случае депортации оплачивать обратный путь придется первоначальному перевозчику, объяснил источник.
Так как, что же еще, помимо хорошего салона самолета, так важно в полете? Конечно же еда! А те, кто говорят, что еда в самолете не главное — они видимо не летали нормальными авиакомпаниями. Питание можно выбрать заранее еще из дома. Такого разнообразия не встречали ни у одной авиакомпании. На выбор: кошерное, вегетарианское, диетическое, азиатское, восточное, низкокалорийное, фруктовое и даже питание для диабетиков и сыроедов присутствует. Слава сначала хотел выбрать кошерное питание. Но прочитав противоречивые мнения в интернете, мы оба решили не рисковать и остановили выбор на стандартном питании. Так как перелет будет долгий, а питание выбираешь один раз сразу на все стыковки. В итоге стандартным питанием мы остались довольны. Напишите, пробовали ли вы кошерную пищу в самолетах? Стандартное меню было таково: рис с овощами и котлетками или макароны под соусом с грибами и помидорками. Из напитков — вода, соки, молоко или спиртное. Мы взяли вино. Где еще в самолете вам предложат бутылочку французского вина? Мы взяли по бутылочке турецкого вина, красного и белого. На следующем перелете взяли французское. Вино приятное и легкое. Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое. После приема пищи разносят чай и кофе. Чай так себе, кофе повкуснее, но далеко не идеальный. Хотя я была почему-то уверенна, что турецкий кофе прямо чуть ли не один из самых вкусных. Но нам все-таки больше по вкусу камбоджийский и вьетнамский В целом, питание было хорошее. Не такое королевское, как у Катарских авиалиний , но тоже неплохо. Три часа в полете с качественным питанием и вином, да под фильм, пролетели моментально. Виды ночной Турции восхитительны Аэропорт Ататюрка, Стамбул, Турция Первый раз мы оказались в турецком аэропорту, который получил немало наград за свою функциональность и удобство для пассажиров. Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли. Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции. Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах. А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет.
Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines. Турецкие авиалинии Новости Turkish Airlines.
«Швыряют паспорта»: почему турецкая авиакомпания не пускает россиян на борт
Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи!
В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами.
Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров! Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку!!!
Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего. Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов. Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем.
Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании. Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки…. Но про сервис я вообще молчу сравнить его можно разве что с Red wings но и цена у данной авиакомпании в 2 раза ниже.
Вообщем возмущена и не довольна данной авиакомпанией до глубины души это был мой первый и надеюсь последний полет данной авиакомпанией надеюсь никогда в жизни больше не придется воспользоваться их услугами. Ни разу не было опозданий и отложенных рейсов. Летаю с пересадками, всегда дают гостиницу.
Кормят хорошо, самолёты новые и чистые, сервис отличный. Но есть причина, по которой больше с ними летать не буду. Это- безбашенность и глупая бравада.
По данным онлайн-табло аэропорта, массово отменяются внутренние рейсы. О проблемах с системами Turkish Airlines сообщалось и в других странах. По данным Uzbekistan Airports, несколько рейсов Turkish Airlines, запланированных на 1-2 ноября, отменены.
Турецкие авиалинии: регистрация, выбор мест, багаж Выбор мест в салоне при регистрации на рейс Turkish Airlines, доплата за места повышенного комфорта. Выбор спецпитания на борту при онлайн регистрации на рейс. Наливают ли в экономе Turkish Airlines спиртное. Есть вопросы? Задайте их и получите ответ: Турецкие авиалинии нормы провода багажа и ручной клади.
Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта. По его словам, ситуация приобретает все более массовый характер.
Российские дипломаты ожидают от МИД Турции и руководства авиакомпании Turkish Airlines реакции на обращения в связи со сложностями у граждан РФ при транзите. Ранее сообщалось , что туриста из Петербурга не пустили в Мексику.
Что делать, если вас не пустили на рейс Turkish Airlines
- Главные новости
- Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации
- Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
- Туристы испугались: рейсы в Турцию начали отменять
Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ
Билеты купили единой бронью, но только в одну сторону. Во время регистрации в Анталье нам ничего не сказали и забрали багаж. Уже в Стамбуле во время посадки на следующий самолет у нас спросили, есть ли обратные билеты. У нас были билеты из Бразилии в Аргентину. После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка. Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло.
Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет». Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной. Их тоже не пустили на рейс.
После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги. Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс.
Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.
Нота, направленная посольством в МИД Турции по этому поводу, внимательно изучается турецкой стороной ", — объявила дипломат. Она добавила, что данная проблема регулярно поднимается перед представителями Турции. Например, она обсуждалась во время заседания российско-турецкой подгруппы по безопасности и защите прав туристов 19 апреля. Кроме того, Захарова объяснила правила въезда в латиноамериканские страны, которые представители Turkish Airlines используют для отказа россиянам в посадке.
Фотографий я делал немного, в основном буду рассказывать. Нашим самолетом на обоих перелетах был Airbus A321. Комфортный самолет средних размеров. Огромное преимущество - присутсвие мультимедийной системы. Во время полета можно смотреть различные фильмы, играть в игры и смотреть информацию о полете, например над какой страной сейчас пролетает судно и сколько осталось до пункта назначения. Следующий аспект: экипаж. Экипаж обоих самолетов был очень мил и вежлив. Вылет нашего рейса из СПб был рано : в 6:45. Во время раздачи завтрака бортпроводники просили пассажиров опустить шторки иллюминаторов, и после завтрака в самолете погасили основное освещение, и все пассажиры мирно спали. Поскольку многие встали рано и не выспались. Это действительно признак уровня авиакомпании и профессионализма. Кстати говоря, все бортпроводники прекрасно владеют английским языком, и одна из стюардесс к тому же владела русским. Завтрак был такой: картофельная запеканка со шпинатом и обжаренные шампиньоны; нарезанные овощи со сливочным сыром; ягодный йогурт. Очень даже все вкусно было.
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
Авиакомпания Турецкие авиалинии, Турция: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте. Авиакомпании: отзывы пассажиров.
Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж
Если будет Anadolu Jet (а он тоже числится как Turkish Airlines), то фото еды ниже. Сведения об авиакомпании Turkish Airlines. Сбой произошел в инфраструктуре Turkish Airlines, включая систему продажи билетов и бронирования. Летим Turkish Airlines багаж указан 20кг? не пойму в чём дело? Житель Москвы по имени Артур ещё в начале года спланировал поездку с женой в Мексику, но из-за отмены рейса Turkish Airlines он потерял полмиллиона рублей.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
Из Стамбула все прилетает вовремя. Дело думаю в поломке бортов. Неужели такую рухлядь стали ставить на полет? Неделю назад летала в Париж через Стамбул.
Прямо хочется сказать: «Вы что с ума сошли….?
Спорные пункты пропали из условий на сайте авиаперевозчика.
Подкорректированы правила "дополнительного контроля" в отношении пассажиров, летящих в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию и на Кубу. Среди условий допуска к рейсам больше нет требования иметь обратный билет, оплаченную бронь отеля на весь период поездки, пересадка не должна быть дольше 24 часов. То же касается и отсутствия багажа и подходящих для заявленной цели поездки документов.
Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine. Среди них — горячее питание и напитки, что особенно важно для семейных туристов с детьми. В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами. И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным.
В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей».