Центр государственных услуг Мои документы.
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
На "Госуслугах" с 1 марта введут двухфакторную авторизацию | Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. |
Быстрая регистрация на портале Госуслуги | Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. |
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги | Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. |
Описание и адреса центров обслуживания и подтверждения личности сайта Госуслуги | Уже 22 млн пользователей подключили двухфакторную авторизацию на портале «Госуслуги», сообщили в Минцифры. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. |
Как зарегистрироваться на Госуслугах?
В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию.
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Оператор обязан своевременно проводить оценку соответствия всех информационно-телекоммуникационных элементов Личного кабинета и Мобильного приложения требованиям законодательства РФ в области защиты информации и соблюдать требования к автоматизированной обработке Данных Оператор соблюдает конфиденциальность Данных и обеспечивает безопасность Данных, при их обработке, а также соблюдает применимые требования законодательства РФ Оператор не осуществляет трансграничной передачи персональных данных Данные обрабатываются до достижения цели обработки и в течение 5 пяти лет с указанного момента, если иной срок обработки не следует из требований законодательства РФ Оператор обеспечивает запись и последующую обработку Данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ 3.
Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п. При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п.
При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!? Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все! Напишите номера сообщений, о которых идёт речь в вашем комментарии, в службу поддержки.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Портал «Госуслуг» работал в штатном режиме, сбоев не наблюдалось. Перейдите на портал Госуслуг и кликните по пункту меню «Поддержка». «Госуслуги» – это электронная платформа, созданная в 2009 году для оказания государственных услуг населению удаленно.
Госуслуги теперь доступны и для иностранцев
Новости МФЦ | Скачайте сейчас Госуслуги Решаем вместе на телефон или планшет Андроид бесплатно. Актуальные обновления и проверка на вирусы. Сравнивайте оценки и читайте настоящие отзывы пользователей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию о. |
В Минцифры рассказали, кто видит данные россиян в ЕСИА - Парламентская газета | Таким образом, уже вскоре «Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян, и к этому определенно совершенно точно стоит быть в полной мере готовым. |
Госуслуги с 1 октября | Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге. |
Как зарегистрироваться на Госуслугах? | Сделать это можно в центрах обслуживания пользователей Единого портала госуслуг, которые действуют на базе всех многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, в центрах занятости населения Чувашской Республики. |
В Минцифры рассказали, кто видит данные россиян в ЕСИА
Рассказываем, как зарегистрироваться на госуслугах физическому лицу и подтвердить учетную запись. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. С конца месяца двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» станет обязательной для всех пользователей портала.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
Как найти центр обслуживания пользователей госуслуг. Двухфакторная аутентификация на Госуслугах станет обязательной для всех с 28 октября 2023 года, сообщили в Минцифры. Центр компетенций ОЦО активно развивается и расширяется, привлекая к себе все больше профессионалов, заинтересованных в развитии своей карьеры и улучшении качества обслуживания. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры.
С 1 октября 2023 года вход на Госуслуги будет возможен только с двухфакторной аутентификацией
Обходной способ через « Яндекс » и Google и запрос «как удалить профиль на Госуслугах» привел к странице инструкции на портале ЕПГУ, посвященную удалению аккаунта, которая тоже внезапно исчезла. Возможная причина К моменту выхода материала официальная причина отсутствия возможности удаления профиля на « Госуслугах » установлена не была. Однако следует отметить, что эти изменения в работе портала произошли спустя всего несколько часов, после того как в российских СМИ появилась информация о планах Минобороны России рассылать повестки призывникам в электронном виде. Инструкция по удалению профиля испарилась Например, издание РБК со ссылкой представителя Генерального штаба Вооруженных сил России Владимира Цимлянского сообщило об этом приблизительно в 6 часов утра 31 марта 2023 г. А первые жалобы на отсутствие кнопки «Удалить профиль» на «Госуслугах» стали распространяться ближе к 15 часам того же дня. По словам Владимира Цимлянского , такой подход к оповещению призывников будет применен впервые. Весенний призыв начинается 1 апреля 2023 г. В ходе призывных мероприятий власти планируют записать в солдаты 147 тыс.
Вы также можете попасть туда, если просто прокрутите страницу вниз. В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы попадаете на страницу с формой обратной связи. Для начала заполнения формы выберите тему сообщения, введите само обращение, и заполните необходимые поля. Крайне рекомендуем сделать скриншот возникающей ошибки и приложить его к письму для этого нужно авторизоваться в системе. После заполнения всех полей, нажмите «Отправить».
Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг. Для того, чтобы получить доступ к дополнительному набору государственных и муниципальных услуг, в личном кабинете необходимо ввести информацию о себе: ФИО, дату рождения, паспортные данные, СНИЛС.
Позволит повысить адресность и эффективность предоставления мер социальной поддержки", - добавляет Тимур Фаизов. Сейчас в России насчитывается более 380 видов мер социальной поддержки, в том числе 44 вида на федеральном уровне, они установлены федеральными законами и указами президента РФ, и 343 вида - на региональном и муниципальном уровнях, отмечает эксперт. На практике действует более 30 тысяч вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям их оказания, так и по объему средств, срокам предоставления выплат и составу категорий граждан, их получающих. Система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения "Цифровизация облегчила, упростила и ускорила многие процессы получения социальных услуг. Например, упрощена процедура получения пенсий, выплат, пособий, компенсаций без хождения по различным инстанциям, сбора документов и справок. Благодаря цифровизации при назначении пособий и выплат граждан больше не гоняют по инстанциям за справками, ведомства берут всю необходимую информацию в государственных информационных системах или могут обменяться информацией в рамках межведомственного взаимодействия", - отмечает Тимур Фаизов. При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения. Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически. Цифровая трансформация выступает естественным ответом на запросы современного социума При этом эксперты предупреждают и о рисках от широкого и повсеместного внедрения цифровых технологий в социальной сфере. Во-вторых, ограничения со стороны технических характеристик используемых гражданами компьютерных программ. В-третьих, отсутствие гарантий сохранности персональных данных в базах. В-четвертых, отсутствие понимания явных преимуществ использования цифровых форм передачи информации по сравнению с личным предоставлением сведений, что особо актуально для пожилых людей", - отмечает в разговоре с "РГ" доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии, психологии управления и истории Государственного университета управления Татьяна Каменева.
Как зарегистрироваться на Госуслугах?
Алена Узбекова Уровень цифровизации социальных услуг в России стремительно растет. В 2022 году в целом россиянам было оказано 200 миллионов социально значимых услуг. Самыми популярными стали запись к врачу, назначение социальных выплат и льгот. В целом доля массовых социально значимых услуг в электронном виде в 2022 году составила 99,97 процента от установленного правительством плана цифровизации", - рассказывает "РГ" основатель компании "Бюро цифровых технологий" Виталий Зарубин. Если с онлайн-запросом возникли проблемы, на помощь гражданам всегда придут сотрудники МФЦ. Например, по данным минздрава, через Госуслуги в 2022 году на прием к врачу записались 20 миллионов россиян, 27 миллионов обратились за назначением тех или иных пособий. Электронная запись экономит время и упрощает процедуру, все можно сделать не выходя из дома. Дальнейшее развитие ожидается в онлайн-образовании, телемедицине и цифровизации государственных услуг. К примеру, планируется внедрение электронных больничных и рецептов, которые можно будет получить онлайн после онлайн-консультации. В сфере образования будет расти количество онлайн-курсов и программ дополнительного образования. В 2022 году, например, была запущена цифровая программа "Код будущего", в рамках которой школьники старших классов имеют возможность обучаться на бесплатных двухгодичных курсах программирования, причем направление курса можно выбрать самостоятельно на Госуслугах.
Например, уже появилась такая услуга, как регистрация ребенка по месту жительства в рамках сервиса "Рождение ребенка", и пользователи активно ее применяют", - говорит Виталий Зарубин.
Центр же призван обеспечить выпуск отечественных сертификатов безопасности TLS-сертификатов для сайтов в российском сегменте интернета. Также пользователи Госуслуг смогут на портале заключать электронные сделки по продаже и покупке автомобилей. Договор купли-продажи можно будет подписать электронной подписью», - объяснили в пресс-службе Кабмина.
После ввода пароля пользователю придётся ввести подтверждение одним из выбранных способов: с помощью SMS на указанный номер телефона, одноразового кода от специального приложения или биометрии. Скриншот «Госуслуг» Интересно, что обязательная двухэтапная авторизация внедряется позднее, чем ранее сообщалось в Минцифры. Как сообщил в феврале министр Максут Шадаев, система постепенно начала внедряться с 1 марта и для всех пользователей станет обязательна с 1 июня 2023 года.
Посмотреть ближайшие на карте С 10 июня 2014 года заработала упрощенная система регистрации на ЕПГУ, которая позволяет завести личный кабинет на портале по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты.
Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг.
«Госуслуги» обновились
Посмотреть ближайшие на карте С 10 июня 2014 года заработала упрощенная система регистрации на ЕПГУ, которая позволяет завести личный кабинет на портале по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг.
Люсьена Некрасова Ученик 124 2 месяца назад Вот более конкретная информация. Центр компетенций ОЦО Общие Центры Обслуживания представляет собой информационный ресурс, объединяющий профессионалов и специалистов, работающих в сфере обслуживания. Здесь можно найти актуальную информацию о различных аспектах работы общих центров обслуживания, обменяться опытом и знаниями с коллегами, получить консультации от экспертов и стать частью сообщества, которому доверяют. В рамках этого мероприятия специалисты из разных областей обслуживания имеют возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и получить заслуженное признание от экспертов области.
И в этом ему помогает национальный проект «Цифровая экономика» , который был инициирован Президентом России Владимиром Путиным в 2019 году. Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13—14 апреля.
Она отметила, что портал является одним из самых посещаемых государственных сайтов в мире. С учетом того, как он развивается, я думаю, что эти лидерские позиции сохранятся», — подчеркнула Анастасия Павленко. Поступление в вуз С середины июня для бывших школьников и нынешних абитуриентов начинается самая горячая пора. Раньше, чтобы подать документы в университет или институт, нужно было объехать несколько приемных комиссий. Все они работали в разное время, и несчастный будущий студент, и так находящийся в стрессе от экзаменов, был вынужден тратить немалое количество времени на забег по вузам. Если же учебные заведения находятся в другом городе или регионе, то задача усложнялась в разы. Сейчас все это уже не нужно!
Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» и суперсервису «Поступление в вуз онлайн» можно просто сесть за компьютер и отправить свои документы дистанционно. При этом риск забыть что-то из достижений или совершить ошибку при подаче документов минимален. Для того чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью.
Подключите дополнительный способ подтверждения входа, чтобы обезопасить доступ к вашим данным на «Госуслугах». После ввода пароля пользователю придётся ввести подтверждение одним из выбранных способов: с помощью SMS на указанный номер телефона, одноразового кода от специального приложения или биометрии. Скриншот «Госуслуг» Интересно, что обязательная двухэтапная авторизация внедряется позднее, чем ранее сообщалось в Минцифры.
«Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян
Вечная регистрация Россияне лишились возможности удаления своего профиля с портала «Госуслуг». Редакция CNews убедилась, что удалить профиль больше нельзя ни через настольную, ни через мобильную версию портала. Также эта опция не работает и в фирменном приложении «Госуслуг» для операционной системы Android. С чем связанно это нововведение, на момент публикации материала оставалось неизвестным. При этом все другие опции, ранее присутствовавшие в личном кабинете, на момент выхода материала полностью функционировали. Портал «Госуслуг» работал в штатном режиме, сбоев не наблюдалось. Техподдержка не поможет Удалить профиль невозможно ни из личного кабинета, ни при помощи виртуального ассистента « Макса », встроенного в портал «Госуслуг».
Оператор техподдержки, которого можно позвать фразой «оператор» в диалоге с «Максом», тоже оказался не в силах помочь в решении ситуации.
На портале можно найти список всех центров города, отфильтровать ненужные, получить информацию о времени их работы и адресах. Служба поддержки располагается как в специализированных офисах, так и в отделениях банков, ПФР и почты.
Загрузите главную страницу сервиса Госуслуги. Пролистайте страницу вниз и в разделе Помощь и поддержка найдите пункт Центры обслуживания. Появится карта со всеми офисами города.
Вверху расположен фильтр. Поставьте галочки напротив нужной услуги, выберите график работы и нажмите Применить. Щелкните на иконку ближайшего к вам отделения.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг создан теперь на базе нашей библиотеки. Имея подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, можно оформить «Пушкинскую карту» для молодежи от 14 до 22 лет для посещения культурных мероприятий. Приглашаем всех желающих воспользоваться услугами центра в отдел правовой информации и образовательных ресурсов.
Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения. NickD71rus , 19. Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт? С этим Сири и Алиса отлично справляются! Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь.
«Госуслуги» обновились
Портал государственных услуг Российской Федерации. Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге. «Пользователям портала госуслуг больше не придется полностью заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы: новый функционал системы сделает это автоматически. Как отмечают в Минцифры, второй фактор защиты уже подключили более 41 миллиона человек, и это почти половина пользователей портала. Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн.