Новости тойота виста ардео

Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее.

Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео

  • Статистика Toyota VISTA ARDEO
  • Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают
  • Кузовы VISTA ARDEO
  • Замена масел Тойота Виста
  • TOYOTA VISTA ARDEO
  • Обзор Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет

У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан.

Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.

Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда.

Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р.

С новым хозяином поделили по братски. Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена. Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км!

Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы.

Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л.

Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше.

По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться.

TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены

Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Ищу кузовню на тойота виста sv10. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?

Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео

Toyota Vista / Ardeo Camry Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ.

Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)

Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео.

Toyota Vista Ardeo с аукционов

В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле.

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями подробнее 27. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах… подробнее 01. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» подробнее 13. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 177 л. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров.

Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД.

Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке. На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает. При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще.

И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию.

В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах… подробнее 01. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» подробнее 13. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 177 л. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке. На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает. При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера.

По кузову есть небольшие сколы и царапины, но учитывая возраст их можно не замечать. При этом намеков на ржавчину нет. Под капотом, расположен 2,0-литровый двигатель, мощность которого равна 135 лошадиных сил. В паре к нему установлена автоматическая коробка передач.

Тойота Виста Ардео 1998 14. Тойота Виста универсал 1998 15. Тойота Виста Ардео 50 16. Тойота Виста Ардео 2000 17. Toyota Vista Ardeo v v50 18. Тойота Виста Ардео универсал 2000г 19. Тойота Виста Ардео 20. Тойота Виста Ардео 2000 v50 21.

The History Of Toyota Vista Ardeo

Тойота Виста Ардео Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов.
Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео.
Купить TOYOTA VISTA ARDEO из Японии, аукцион Тойота VISTA ARDEO Antares Avto Тойота Виста Ардео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.
Двигатели тойота виста: поколения, описание, характеристики Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Двигатели Toyota Vista Ardeo

Обычно у меня в среднем, как правило городской цикл где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню. Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов.

Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк. Там его видно.

О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера поставил в одном из отсеков багажника к новой магнитоле у родной умер CD-юк, головка, что ли? И поменял на фиг... Доволен по уши Кстати, антена родная в заднем правом боковом стекле не очень-то ловит. Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было.

Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный в гараже валялся , и уложил его на рамку она типа решётки , сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг... Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600...

Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду... Зимой попал в аварию фото 3.

Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть , металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад так как удар был ещё и скользящим. Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки геометрия "не ушла"!! Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён.

МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре... Вобщем, результами краш-теста доволен в определённой степени, конечно. Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом. Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам.

И ведь краска не лопнула!.... Запуск- всегда без проблем. Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут... Три дня стояла на морозе.

С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого. Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза.

На вердикт о полной диагностике согласилась беспрекословно, хотя в таком состоянии машинку бы уже приняли в любом сервисе напоминаю, работаем только по электронике, за механику берёмся неохотно Начали с компрессии и тут же схватились за голову: компрессия есть... ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски. Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE? Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами другое местоположение.

Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят? С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE. Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант. Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и...

За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела. При покупке тек радиатор чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх. Доковылял еле- еле до дома. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался проверял периодически как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода. Один раз подвела жестко… в городе Бийск отказалась заводиться. Реле стартера щелкало, а крутить не крутил стартер. Ну и с раза 50 все таки схватилась и завелась… радости не было предела… домой то ехать 70 км, зима, темно, холодно какой дурак бы согласился тащить машину кроме тестя на его бешеной газели — не знаю. Ну и вот… купил я затем стартер 1400 р. Переставил его САМ!!! Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но. Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить… симптомы были такие же как и старого. И тут значит до меня доходит все- таки высшее образования, спецальность инженер и 5 лет политехничекого ИИТа дали о себе знать , а не посматреть ли мне блин клеммы на аккуме… и срань господня… они все окислены а минусовая вообще свободно болтается на минусе аккумулятора…. Снимал поддон коробки… пришлось, так как залетел поддоном на бугор и он вмялся. Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся… от бугра досталось даже фильтру… он тоже вмялся. С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке 20 км от Бийска для не местных. Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Открыл я капот значит как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось , а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится. Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике почти!!! Решил делать сам… лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала…. Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту. Пришлось гнать в ремонтную… так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое… чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на…. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт… нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень.

Вы идете по городу и натыкаетесь на разливное пиво. А банки с собой нет. И вот вам приходится налить 3 литра пива в целлофановый пакет и ехать в переполненном автобусе через весь город, чтобы вечерком попить пивка с друзьями. Вы уверены, что довезете его? Вот так и D-4, нет уверенности, что доедешь до пункта назначения. Эта самая жаба и заставляла перечитывать все больше и больше информации. И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т. Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено. Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся. Рынок Усурийска порадовал. Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой. Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата.

Обзор Toyota Vista Ardeo

Как снизить вероятность последнего, сказано-пересказано много, но люди продолжают рисковать почти безрассудно, доверяясь в своем выборе братьям по разуму, и, как им кажется, по совести. И жестоко при этом ошибаются. А хлебнув горя, сами вынуждены обманывать, потому что законными средствами возместить ущерб просто невозможно. Порочный круг, а почему? Потому что речь идет о той части рынка second-hand, где внешне в лучшую сторону меняется только товар, но человеческие нравы остаются дикими и подлыми. И чем выше ставки риска, а именно дороже и богаче автомобили, тем выше вероятность пострадать от технического прогресса, застрявшего в нечестности людей.

Одним обычным утром у ворот сервиса, практикующего диагностику и ремонт японских автомобилей, появился видный представитель современной японской автошколы — красавец-универсал Toyota Vista Ardeo. Никто бы в мире не смог подумать, что этот завораживающий благородным сиянием и чистотой линий универсал мог на что-то жаловаться. Четыре года как с японского конвейера, несколько недель как с Владивостокского рынка. Да кто бы сказал, что машине едва меньше пяти лет от роду? Да она, по виду, и бензина нормально не нюхала, и дорог толком не видела.

Смехотворные цифры на одометре, идеальная аура цвета, форм и деталей. Вся звенит чистотой и слепит ладными гранями, как новая хрустальная ваза. Ну, наверняка, заехал счастливчик поменять маслице и антифриз — так подумал бы любой, кто увидел машину на пороге сервиса. Но когда хозяин сказал, что приехал, вообще-то, поменять маслосъемные колпачки, механиков хватил ступор. Может, на какой другой тачке?

Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот. А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка?

Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно.

Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям.

При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов.

Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие. Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем. Другими словами, если автомобиль попадает в аварию, проводка и соединения могут быть повреждены, что, в свою очередь, может привести к неисправности мультивижн. Кроме того, повреждение проводки и соединений может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как влага или коррозия. Если влага попадает в проводку или соединения, это может привести к короткому замыканию или полному отказу системы мультивижн.

Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению. Для предотвращения повреждения проводки и соединений рекомендуется регулярно осматривать автомобиль и проводить техническое обслуживание. Если вы замечаете признаки повреждения, такие как трещины или обрывы в проводах, стоит обратиться к специалисту для их замены или ремонта. Также рекомендуется избегать механических воздействий на автомобиль и обеспечивать его защиту от влаги и воздействия агрессивных сред. В случае повреждения проводки и соединений, необходимо своевременно принимать меры по их восстановлению или замене.

Это поможет избежать дополнительных проблем и обеспечит нормальную работу системы мультивижн на автомобиле Тойота Виста Ардео. Негативное влияние погодных условий Погодные условия могут оказывать негативное влияние на работу мультивижна Toyota Vista Ardeo. Особенно это актуально в случае сильных дождей, снежных бурь или жары. Влажность, холод и жара могут влиять на функционирование мультивижна, вызывая его неисправность. Вода, попадающая внутрь мультивижна во время дождя или снежной бури, может привести к коррозии различных компонентов системы.

Коррозия может вызывать электрические замыкания и проблемы с передачей сигналов, что приводит к неисправности мультивижна. Поэтому особенно важно защитить мультивижн от проникновения влаги, особенно в условиях сильных осадков. Жаркие погодные условия также могут стать причиной неисправности мультивижна. Длительное воздействие высоких температур может привести к перегреву электронных компонентов и электронного трансформатора мультивижна. Перегрев вызывает сбои в работе системы и может привести к полной неработоспособности мультивижна.

Поэтому рекомендуется парковать автомобиль в тени при жаркой погоде или использовать специальные солнцезащитные покрытия для защиты мультивижна. Воздействие механических повреждений Механические повреждения могут быть одной из причин неисправности мультивижн в автомобиле Toyota Vista Ardeo. Повреждения могут возникнуть в результате неблагоприятных условий эксплуатации или дорожных происшествий.

Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и... При пуске двигателя потекло масло из-под головки. Разбираем, находим «лишний» канал идущий на систему VVTI, глушим его. Собираем, заводим двигатель, порядок... Не буду дальше приводить все телодвижения, которые мы делали, скажу одно - помогла только замена форсунок.

После их замены машинка «полетела». Потом были долгие изъявления благодарностей, слёзы и признания, а нас... Но эта тема для другого разговора?

В общем въехал мне молодой врачишка на новой 99-й в зад по самое... Никто не пострадал, благо он был пристегнут, у него движок сорвал торпеду в салоне, а у меня только кресло разложилось. Страховку насчитали на 2200 долларов-я конечно был рад до безумия, но так как сумма превышала стоимость автомобиля мне выплатили только 740 долларов. Ремонтировал мне дядя почти за спасибо с моей помощью, запчасти с разборки. В общем уложился в 550 и почти месяц моего драгоценного времени.

Нашелся покупатель, показываю машину-он готов брать. Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар.

Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р. С новым хозяином поделили по братски.

Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)

Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма. Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля. Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий